Все комментарии


Я думаю, реклама больше всего запоминается если в ней какая то несуразица или даже тупость. И если в рекламе нет прямого намека на рекламированную продукцию, то она больше заинтересует покупателя. Это ведь некий рекламный ход, который предусматривает в рекламном ролике загадку, а люди очень любят загадки, и такие рекламы дольше всего остаются в памяти.
Разумеется, на любую проблему можно смотреть с разных сторон. Например, если одна нога короче, то другая-то длиннее.Или задать 1-ый вопрос: зачем фильтр на окнах, когда окон нет? 2.Какая продолжительность рабочего дня у жителя квартиры? Коли работает с 6-и утра до 22 час, то зачем ему дневной свет? Рабы должны в подвалах находиться. А уж если собственник сдает квартиру, то, ясное дело, квартиросъемщик может и в темноте существовать.
Согласна, очень удобный и полезный сервис. Этот инструмент облегчит работу маркетолога и он сможет провести анализ своей деятельности и устранить ошибки. И, наверно, самое большое преимущество в Google Analytics Real-Time то, что ты всегда сможешь получать свежие данные, что не маловажно успеха рекламы.
Я тоже считаю это новшество весьма полезным, все-таки очень удобно иметь возможность при необходимости отследить свой трафик. А для маркетологов — это вообще находка, поэтому, уверена, что данный инструмент будет пользоваться у них большим успехом. В общем, молодцы товарищи из Google, порадовали хорошим изобретением.
И что касается здоровья. У каждой медали две стороны. Почему-то в статье рассматривается только негативная – отсутствие света. А если посмотреть с другой стороны, то рекламу можно расценивать, как некий фильтр на окнах от копоти и грязи, концентрация которой в центре гораздо больше, чем в спальных районах. Безусловно, отсутствие света негативно сказывается на здоровье человека. Но, если этот человек уходит на работу рано утром и возвращается, когда уже темно, а выходные проводит на даче на свежем воздухе, то почему бы ему не согласиться на дополнительный доход в размере 20 тыс. рублей в месяц? Или, например, если собственник сдает квартиру, то он тоже с легкостью согласится на дополнительный доход.
Соглашусь, что большая реклама это престиж и позволить себе потратить на нее средства могут только крупные и солидные компании, которые, наверняка, дорожат своей репутацией. Вряд ли они пойдут на двойной риск: потеря репутации, плюс возможность потерять приличные деньги, в случае, если всё это не законно и рекламу попросят снять. Поэтому, предполагаю, что в большинстве случаев, размещение подобной рекламы идёт законным путём. В центре Москвы достаточно зданий неподобающего (для центра) внешнего вида, которые, на мой взгляд, лучше спрятать за рекламой.
Отличная новость для рекламодателей, а также для производителей и нуждающихся в рекламе. Рекламный бизнес в настоящее время — это один из самых прибыльных бизнесов, а также бизнес, который не стоит на месте, а постоянно развивается и модернизируется. А в интернете, кстати, рекламу в сравнении с телевидением смотрят чаще и больше.
Меня, как маркетолога, очень заинтриговал этот новый инструментарий Google Analytics Real-Time. Для отчетов постоянно требуется свежая и корректная статистика. А возможность проверять грамотность компании до запуска — это вообще дорого стоит, если реально всё будет работать, как заявлено. Думаю, что данный сервис достаточно быстро наберет свою популярность.
Очень и очень удобная функция. Иногда это является неотъемлемой информацией при выборе, стоит ли регистрироваться в каком-либо форуме или на каком-либо сайте. Теперь можно без входа на конкретный ресурс посмотреть его посещаемость и активность. На мой взгляд это отличное дополнение к интерфейсу в Google.
Специалисты по медиапланированию больше не нужны? Звучит заманчиво. Однако смущает: почему я не вижу ни одного упоминания на Sostav и Adme. Неужели индустрия не знает об этой системе?
Вообще, по опыту, внедрение всяких автоматизированных систем дает не очень эффективные результаты. В презентациях выглядит красиво, а де-факто больше времени и денег уходит на перепроверку.
Отличный сервис для тех, кто ведет свой бизнес с головой! Google Analytics Real-Time поможет организовать эффективные ссылки и отследить их активность! Таким образом становится ясно, на каком ресурсе ссылками с вашей рекламой активно пользуются и это приносит вам коммерческий успех, а также выявить интернет странички на которых рекламу просматривают мало или не просматривают совсем.
Посещаемость ресурса как раз и является важным показателем эффективной работы сайта владельца. Анализ трафика поможет на начальном этапе отследить основные направления модернизации сайта, чтобы получить оптимальный результат. Поэтому считаю, что подобное новшество может оказаться полезным и для небольшого ресурса.
С Google вообще очень удобно работать, так как сочетается качественный сервис и достойные расценки на ту же рекламу для владельцев сайтов. Комментировать эффективность Analytics Real-Time пока сложно, хотя это однозначно удобный сервис для владельцев сайтов. Можно отметить удобный интерфейс сервиса, характерный для Google, и предоставленную возможность владельцам сайтов регулировать актуальность и востребованность информации.
В целом согласен, что небольшому ресурсу может и не до такого анализа трафика, но ведь всегда можно развить свой сайт, и тогда статистика будет очень интересной и полезной. А Google просто молодцы, развиваются очень динамично и все больше завоевывает новых клиентов такими вот новаторскими проектами.
Я не знаю какая сумма штрафа, но уже само это разбирательство и обсуждение его в прессе стало прекрасной рекламой для этого кафе. Я, например, если полечу в Уфу, просто из любопытства загляну в это кафе. Поэтому, думаю, что владельцы кафе ничего не потеряли. Вот только непонятно, почему штраф присуждён аэропорту, а не кафе. Или кафе принадлежит аэропорту?
Можно же и не дать машину утащить, и такой оригинальный рекламный ход сработает тогда и в России, конечно при условии, если поставить видеокамеры и дать полицейским поработать параллельно на свои показатели по раскрываемости преступлений. А у арабов ворам руки отрубают, поэтому угонщиков и не найти.
Да верно, интернет практически выжил телевидение. Например я сейчас стала замечать, что все реже смотрю тв программы, включаю телевизор только по привычке, и даже ни разу не уделяю внимание. Интернет занял все мое внимание. Любой фильм, любую передачу я могу спокойно посмотреть онлайн. Но дело в том, что наши дети не отошли от телевизора, как мы. Они все еще с упоением смотрят мультфильмы и детские передачи. Следственно и рекламу. А дети замечают все и любая реклама будь то, на новые шоколадки, игрушки сразу запоминается и ребенок требует их купить. Да, что там говорить они даже запоминают обычные рекламные слоганы.
Да, интересная статья, с чувством юмора у дизайнеров с сайта Stock Logos все в порядке. Только вот по поводу Starbucks я бы с авторами не согласился. Переход от варианта 2011 года к варианту 2023 года логичен. Логотип стал крупнее, понятнее и сексуальнее. А вот дальше эта линейка логотипов мне непонятна, логики не вижу.
Поддерживаю vashaeva-tat, телевизор вообще уже страшно включать, от такого количества рекламы, мозг закипает. А смотрят телевизор в основном по вечерам домохозяйки, пока на кухне готовят ужин. Вот это время и самое продуктивное. А в течении дня времени на это нет. Интереснее посидеть в интернете, поэтому рекламу в зависимости от времени суток нужно запускать и в интернете и на телевидении, но в удачные часы.
Весьма забавно! Правда, я что-то не заметила в Контакте обилия рекламы. Интересно, почему? Не хотят или не дотягивают? А вообще реклама в Контакте эффективна, но больше по принципу «радио», а она, как известно, особых затрат не требует. Так что возникает еще один вопрос: а имеет ли смысл Контакту вообще платить за рекламу?