Креатив в рекламе добавляет интерес к тому что мы видели и не обращали внимание за счет своей загруженности. В данных стилях оформления билбордов есть смысл подъема настроения и возростающего желания поинтересоваться рекламируемым товаром. Психология в рекламе занимает одну из первых ступеней и в данной ситуации именно она создаст продвижение рекламируемому продукту.
Все комментарии
Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей. / Фестивали/выставки/конкурсы
13
Целиком и полностью согласен с предыдущим автором, " Серебряный Меркурий" это конкурс который определяет лучших из лучших и поэтому он собрал такое количество людей и вызвал небывалый интерес к тем кто создает рекламу. Единственное что огорчило, так это то что клуб«RАЙ» не смотря на то что был отлично подготовлен, не смог принять всех желающих.
Согласен самая узнаваемая во всем мире эмблема это олимпийские кольца. Причем лучшая реклама логотипу Олимпиады делается в виде татуировок спортсменами олимпийцами, известными чемпионами, которые становятся кумирами для миллионов жителей нашей планеты. Дальше я бы поставил также McDonald's. Остальные же эмблемы примерно равны по популярности.
На счет молока — не уверен. Какое-то оно уж чересчур мрачное и «не молочное». Интересный дизайн бутылки «Niagara», коктейли «Йад» тоже завлекают оригинальным названием и дизайном.
Интересный подход к названию консервированных овощей. Все просто и ясно.
Косметика за уходом для кожи как-то не особо впечатляет. Не хотелось бы морщины граблями равнять.
Интересный подход к названию консервированных овощей. Все просто и ясно.
Косметика за уходом для кожи как-то не особо впечатляет. Не хотелось бы морщины граблями равнять.
Наружная реклама всегда была очень эффективной. Конечно, простые билборды уже далеко не всегда справляются со своими задачами. Вот и приходится рекламщикам креативить. Такие забавные билборды подымят настроение, а самое главное — запомнятся. Думаю, что двойной рекламный щит не останется незамеченным. Интересно, что еще придумают рекламные кампании?
Задумка понравилась. Но важно и другое — качество продукта. Так как за красивой и оригинальной упаковкой может скрываться тот же не качественный продукт. Еще понравилась упаковка молока, в мужском темном стиле. Теперь поход в магазин за молоком будет приносить радость, идя с такой коробкой домой не кто и не подумает что вы купили молоко, а подумают что дорогую туалетную воду или еще что!
Задумка понравилась. Но важно и другое — качество продукта. Так как за красивой и оригинальной упаковкой может скрываться тот же не качественный продукт. Еще понравилась упаковка молока, в мужском стиле.
Действительно, в Фейсбуке сейчас 750 миллионов пользователей, но это не значит, что все они увидят вашу рекламу. Хотя мелкому бизнесмену достаточно и сотни заинтересовавшихся его продукцией клиентов. 50 долларов — небольшие деньги даже для мелкого бизнеса, так что это предложение вряд ли многих заинтересует.
Коктейли с «Йадом» конечно оригинальная задумка, но уж больно эта реклама рассчитана на узко направленную группу потребителей, которые способны в полной мере оценить юмор, поэтому широких продаж от такой вывески на коктейлях добиться будет очень сложно и остается надеется на хорошую продажу в магазинах приколов.
Полностью согласна насчет пиара. Новая пирамида уже существует, и уже тысячи людей отдали ему свои деньги. Недавно видела передачу как раз по этому поводу, и там один парень утверждал, что никаго обмана нет, все реально, деньги платят стабильно. Интересно как долго он еще это будет говорить, ведь всем известно, чем в итоге это все закончится!
Соглашусь с Вами, даже в условиях жесточайшей конкуренции за популярность у интернет-пользователей между социальными различными сетями, «Facebook» не сделает безвозмездных и щедрых подарков, а это очередная реклама кредитов с двойной или тройной выгодой для Марка Цукерберга и его небезызвестной компании.
«Небольшой толчок»- 20 долларов на рекламу в подарок. А «в кредит» -можно и время убить, и долг на себя повесить. Кстати, условия кредита совсем не обозначены. Или как в любом банке: самое интересное- в конце мелким шрифтом) Впрочем, Марк Цукерберг держит хорошую команду, которая находит неожиданные решения (а главное, прибыльные)
У Шерил Сандбрега высоко развитый маркетинговый команда. Я думаю что это команда специалистов изучили и маркетинг и менеджмент деятельности малого бизнеса и маркетинг рекламированию в мировом паутине. Этот проект без условно добьется своего много миллионного спроса. По моему это начало маркетинговый стратегии Сандбрега!
Полностью согласна с Вами по поводу коктейлей «Йад». Уверена, молодежь быстро оценит. Ведь всегда приятно принести другу и шутку, и подарок.
Разделяю Ваше мнение о том, что упаковка для водки крайне сомнительна. Думаю, люди даже не будут ее брать с полки в магазине, т.к. не поймут, что это водка.
А вообще прикольно покупать ее вместе с «Йадом». Принес вроде бы конфеты на закуску, а там водка. Но коробка абсолютно не подходит к мужскому крепкому напитку.
Разделяю Ваше мнение о том, что упаковка для водки крайне сомнительна. Думаю, люди даже не будут ее брать с полки в магазине, т.к. не поймут, что это водка.
А вообще прикольно покупать ее вместе с «Йадом». Принес вроде бы конфеты на закуску, а там водка. Но коробка абсолютно не подходит к мужскому крепкому напитку.
Пользовательская база свыше 750 миллионов человек – это реально круто. Некоторым представителям малого бизнеса возможно нужен лишь небольшой толчок для того чтобы более активно использовать эту социальную сеть для рекламы. И этот маленький кредит как раз то, что нужно. А основатель Facebook Марк Цукерберг, конечно, молодец. Вот, что значит «попасть в струю»!
Да, несомненно, это была попытка пойти от обратного. Однако лично мне не кажется, что это хороший рекламный ход. Важно ведь не только обратить внимание потребителя, но еще и конвертировать это внимание в интерес, желание и покупку. Для этого одной упаковки в диаметрально противоположном цвете явно недостаточно.
И в прямь, больше киентов — больше прибыли. А сколько сейчас клиентов у Facebookа? Просто удивительно как в настоящее время развиваются коммуникационные технологии и на их основе богатеют люди. Простой парнишка придумал социальную сеть, а через пару лет — миллиардер! В прошлом для этого людям требовались десятки лет жизни! )
Понравилась реклама «йада» — это именно то, что привлекает молодежь. Ну и конечно же не могу не отметить упаковку молока. Очень креативненько. Из за такой крутой реклами люди сметут товар с прилавков)Реклама водки не понравилась, потому, что не такой должна бить реклама 40vol. напитка.
Да, действительно, очень привлекательная упаковка. Во-первых довольно привлекательна сама бутылка — весьма необычной формы. Ну и самое главное, это конечно же окрас и дизайн упаковки — очень креативно. Приятные и радующие глаз цвета и эта буква, напоминающая падающие в водопаде потоки воды. Мне нравится.
Я думаю, что в разработке дизайна упаковки молока просто решили пойти от обратного, все же знают, что для молочных продуктов в основном используют голубые и белые тона, с теми же коровками и бабушками. А упаковка черного цвета сразу привлекает внимание, тем более что такой чисто черный цвет в упаковке продуктов вообще очень мало используется. Ну, а средний покупатель может и не сразу поймет что это молоко, за то внимание обратит точно. А мне еще упаковка воды «Нигара» очень понравилась, приятная.