Упаковку молока еще правильно на прилавке поставить надо, иначе Вы даже не заметите, что оно есть. Человек уже нацелен на светлые, неброские тона. Вы же сами говорите «Средний покупатель выбирает товар в более традиционной упаковке» А вот китайский или корейский стиль очень даже в тему для острых соусов
Все комментарии
Мне тоже понравилась упаковка молока, сама бы, пожалуй, взяла из любопытства, вдруг оно действительно не такое как все.
Вот с соусами и консервами они не угадали, какой-то китайско-мультяшный стиль. Внимание привлекает, а вот покупать совсем не хочется. Средний покупатель выбирает товар в более традиционной упаковке.
Вот с соусами и консервами они не угадали, какой-то китайско-мультяшный стиль. Внимание привлекает, а вот покупать совсем не хочется. Средний покупатель выбирает товар в более традиционной упаковке.
Мне тоже понравилась упаковка молока, сама бы, пожалуй, взяла из любопытства.
Мне кажется с соусами и консервами они не угадали, какой-то китайско-мультяшный стиль.
Мне кажется с соусами и консервами они не угадали, какой-то китайско-мультяшный стиль.
По водке соглашусь, не впечатляет реклама и упаковка в целом малоинформативная для крепкого напитка, а вот черная упаковка молока кажется и стильной, и явно будет привлекать внимание на одних рядах с остальными упаковками, где традиционно превалирует белый цвет с рисунками коровок и счастливых бабушек на фоне лужаек.
Да, с водкой «Хаски» похоже промахнулись. мне показалось, что на картинке стилизованная упаковка коробки конфет «Комильфо». Помните, у них первая рекламная сессия была в стиле 30-х годов?
А вот минимализм на упаковках — это ерунда. Ну разве что такое молоко поставят среди упаковок из серии «разлюли-малина». Тогда строгость и простота будут в самый раз.
А вот минимализм на упаковках — это ерунда. Ну разве что такое молоко поставят среди упаковок из серии «разлюли-малина». Тогда строгость и простота будут в самый раз.
Понравилась упаковка питьевой воды Niagara. Смотрится очень привлекательно. Кстати эту упаковку придумала Новосибирская дизайн-студия для Канадской бутилированной воды, а также разработала торговую марку. Остальные упаковки тоже очень креативные. Только я что-то не понял насчет водки Хаски, фото не про водку?
Всем доброго времени суток!
В принципе, соглашусь с Павлом. Действительно, реклама — двигатель торговли, следовательно, чем либеральнее будет политика кредиторов, тем больше средств компания сможет вложить в раскрутку. А чем известнее компания на рынке, тем больше у нее клиентов. Больше клиентов — больше прибыли.
В принципе, соглашусь с Павлом. Действительно, реклама — двигатель торговли, следовательно, чем либеральнее будет политика кредиторов, тем больше средств компания сможет вложить в раскрутку. А чем известнее компания на рынке, тем больше у нее клиентов. Больше клиентов — больше прибыли.
А мне кажется, что это только начало большой работы по кредитам. Либеральная кредитная политика в рекламе для малого бизнеса, может принести компании, при правильной постановке, колоссальные прибыли, отказываться от которых не будет ни одна серьёзная компания. Тем более, обладающая такими мощными ресурсами, как Facebook.
у нас тоже такая есть))
Идея, безусловно интересная и заслуживающая внимания. Мне еще нравится реклама Кока Колы с вырезами для голов, хорошие фотографии получаются, а-ля 90-е.Неплохо было бы городским властям как то поддерживать такие преображения, ведь это здорово, когда такая обыденная вещь как остановки превращается в нечто полезное и украшающее городские улицы.
Cовершенно с Вами согласен. Интересно о чем только думали рекламщики Ив Роше? Чувствуется что они были уверенны в несостоятельности Российского законодательства. Хорошо что Л'Окситан обратились в ФАС, а не начали проводить «черный» пиар в ответ. Ну и хорошую рекламную акцию для ФАС провели. В итоге один позитив :)
Вот именно все еще далеко впереди. А на данный момент ничего стоящего Facebook своим клиентам, которые еще только подумывают о том, стоит ли размещать рекламу на таких условиях, дать не может. Конечно, я не сомневаюсь, что Шерил Сандбрег приберег основное напоследок и припрятал что-то многообещающее. Но это все еще планы, а на деле ничего нет.
Я думаю Facebook в скором времени предложит клиентам размещающим в кредит свою рекламу на страницах социальной сети особые привилегии. Скорее всего это будет специальный отбор целевой аудитории для конкретного рекламодателя, думаю проект будет иметь спрос, ведь как говорится в статье, из 30 млн предприятий пока только 9 млн вовлечены в эту социальную сеть, все еще впереди.
Про пиар спорить не буду, можно где-то согласиться, конечно это где-то реклама для обоих компаний. Но не могу согласиться, что война создана лишь для пиара. Несложно понять Apple, ведь какой-то Samsung вдруг следом выпускает такой же планшетник, не позаботившись даже о новом дизайне! Так это любого выведет из себя.
Хорошая новость для существующих клиентов «Ростелекомом», так и повод задуматься о том, чтобы им стать в недалеком будущем. Налицо прогресс в развитии крупного отечественного бизнеса, видимо монопольное положение на рынке уже недостаточно для беззаботного осуществления деятельности. Клиентам сервисы базе «облачной» технологии с поддержкой открытых интерфейсов будут интересны, так как это проверенная временем и успешная технология.
Думаю привлечь в это дело народ, будет очень сложно. Ну и что ценовая политика в разумных пределах, это еще ничего не значит. Большинство представителей малого бизнеса очень успешно проталкивают рекламные страницы в Facebook абсолютно бесплатно. так, что одной низкой ценой здесь не привлечь, нужно чем-то еще другим завлечь представителей малого бизнеса.
Идея востребована и привлекательна, особенно с учетом разумной ценовой политики и при условии предоставления качественных рекламных услуг компанией. Тем более, что Шерил Сандбрег мало уделил внимание расходам по сопровождению бесплатных рекламных страниц в Facebook. Ведь не секрет, что большинство представителей малого бизнеса редко самостоятельно продвигают товары и услуги на рекламных страницах соцсетей, а обращаются при этом к платным услугам специалистов по продвижению товаров.
Согласен с Вами, мне тоже не нравится, когда товар навязывается. Ещё могу понять, когда продается тематическое комбо, составленое с умом. Рафаэлки и резинки — понимаю, 4 куска — мыла понимаю, мясо и баночка пива, для маринования шашлыка — тоже понимаю, а вот к примеру купи гнилой лук плюс интересная книжка (как было в СССР) — не понимаю.
Согласен насчет интерфейса. Но для меня это особой роли не играет. Мне понравилась такая функция, как отслеживание всего трафика приходящего на сайт с оставленной ссылки на каком-нибудь блоге. Это позволяет провести более глубокий анализ посещаемости своего сайта и отслеживать актуальность своего контента.
А сколько ляпусов и несуразицы в российской рекламе. Я бы с удовольствием приняла участие в голосовании за ТОР 10 по России. Автору Naitmar – лично меня передернуло от ролика про авто с террористом, особенно после момента, где показали мать с ребенком и далее действия террориста. Интересно, производители VW реально считают, что их коробченка такая надежная? Кто-нибудь из них хотел бы увидеть свою жену с ребенком возле такой машины с террористом, пусть даже и в шутку, ради рекламы?