Все комментарии


На качественные или смешные рекламные ролики, которые хорошо запоминаются и как-то привлекают покупателя — на них у современных авторов фантазии уже не хватает. Поэтому сейчас идет течение глупых роликов, в расчете на то, что они запомнятся, а может быть, при всех стараниях, они получаются глупыми. Только вот вопрос, способствуют ли они увеличению продаж товара?
Да, реклама сухариков «Кириешки» это нечто, абсолютно не о чем и ничем не запоминается, то же самое и с колбасой, тупой, до ужаса, сценарий))) А вот Павел Воля, хоть я его органически не перевариваю, мне пришелся по душе, да и реклама «Билайн» прикольная, МТС же сухо, быстро, интеллектуально как-то слишком, явно с претензией ролик и не для простых обывателей.
Пожалуй, не соглашусь с Вами. Готов привести примеры интересной, «тонкой» и побуждающей к размышлению рекламы. Так категорически говоря о дороговизне товаров или услуг, которые рекламируются, и о их плохом качестве, разумнее было бы привести конкретные примеры, а не просто заявлять в полном негативе. А как же скидки на товары, которые рекламируются? Как насчёт рекламы мировых брендов, они разве плохого качества?
Полностью с Вами согласна, Stripped. Добавлю лишь, что в результате таких «шедевров» (замечательно подобрано Вами сравнение), ни только хочется выключить телевизор, но и сухарики Кириешки принимать в пищу страшновато. Попьешь пивка с сухариками, а проснешься во вселенной.

Думаю, что не легко пришлось автору данного топа, при распределении мест. Несколько раз просмотрела ролики, по странности все тянут на первое место.
Сейчас реклама вообще странной стала, рекламируют порой не то что продать хотят, а например, красивых женщин, различные спецэффекты итд. Все чаще на первый план выходит актерская роль. Скоро реклама наверно будет как настоящее кино, со своим сюжетом, актерами и бюджетом=). Но в принципе такую рекламу приятнее смотреть, чем какую нибудь нашу про прокладки или порошок).
Больше всего понравилась реклама BMW — всё же такое нестандартное вождение впечатляет. Конечно, есть ощущение, что это лишь компьютерная графика, и никаких реальных стен там и близко не было, однако всё равно впечатляет. Так и хочется сесть за руль такой машины, прокатиться на ней — поставить её в свой гараж.
Я активный пользователь социальных сетей. Меня не отпугнет увеличение рекламы. С каждым днем я все больше привыкаю к новым рекламным ухищрениям. Стараюсь не замечать рекламу. Поэтому, пока в сети присутствует живое общение – я буду там.
И потом, есть же статистика. Если снижается посещаемость, руководство сразу примет комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей.
Считаю, независимые результаты исследований полностью оправдаются. Twitter только выиграет от рекламной деятельности.
А вот я не согласен с мнением vladislav, потому что через пару лет большинство людей перейдут на что-то более новое, например сейчас большинство уже предпочитает Skype, а позже придумают еще что-нибудь поинтереснее)) Так что соц. сетям осталось от силы 4-7 лет — но это только мое мнение, я же не предсказатель:)
Согласна с cajka-d. Социальные сети, несмотря на их разнообразие и, в тоже время, схожесть основных параметров, со временем популярность не утратят. Уменьшится количество новых пользователей, зато останется активность «старожил». И реклама в социальных сетях останется хорошим вложением средств (особенно учитывая возможность локального воздействия).
раскрыть комментарий
Мне последнее время все больше начинает казаться, что это гонка в никуда. Но остановиться никто не может. Классная реклама BMW, ничуть не хуже реклама Audi. Т.е. потенциальный покупатель все равно вынужден выбирать и нет однозначного решения. Чем-то короче напоминает гонку вооружений, а исход — это крах компаний, отказывающихся вливать бешеные средства в рекламу. С другой стороны нам же лучше — имеем бесплатное кино отличного качества )Так что знание психологии, игра на чувствах это конечно хорошо, но что будет дальше, когда эти приемы активно используют все, непонятно.
Щиты с объемной рекламой йогуртов, кофе, мороженного есть на дорогах и нашего города, Санкт-Петербурга. Но, есть реклама вызывающая улыбку, а есть реклама, вызывающая отторжение. Перфоратор в стене – идеальный вариант, сочетающий находчивость и менталитет потребителя, макароны на вилке и в виде растяжки вызывают отторжение, такое ощущение, что они грязные. Кстати, так, скорее всего со временем они и будут выглядеть. Во всем нужна мера.
В том что не откажутся Вы верно подметили, однако, если ресурс завалить назойливой рекламой, которая и так не дает покоя, можно потерять некое количество пользователей. Соглашусь, facebook в отличие от того же вконтакте или однокласников в моих глазах стоит на порядок выше.
Очень здорово они придумали, правильно! В мире и так непонятно что твориться, а они хоть поднимут настрой. Роберт Хэнсон молодец, он очень хороший человек, и бренд у него отличный, поэтому и известный!
Пусть раскрутят компанию, тем более Go Forth неплохой бренд, конечно не совершенен, но одежда у них очень качественная, мне понравилась.
да, когда я смотрю на такую рекламу, иногда могу и зазеваться, в том числе и за рулем. Вот недавно реклама в виде висящего человека на огромном стенде, так все ехали и притормаживали, смотрели, неужели рабочий сейчас упадет оттуда? Так что креативность в уличной рекламе тоже нужна в меру, я считаю)))Или креативить только в пешеходных зонах!
Посмотрел на эту рекламу, даже какое то удовольствие получил. На самом деле все это я видел в свое время и тогда это надоедало, мешало и т.д. Если все это сравнивать с сегодняшним днем — то сегодня реклама не то, что бы более злая, нет. Я бы сказал — более агрессивная. Кроме того, ее сейчас в разы больше, чем раньше и никакие запреты и регулирования ее не пугают. Поэтому так легко и с наслаждением смотрится реклама 90-х.
Вы не правы, да может активность упадет, но не думаю, что пользователи со всем откажутся от социальных сетей, ЖЖ и т. д. Это все своего рода места скопления людей в интернете, где можно по общаться, отдохнуть и даже узнать новости. Люди же не стали меньше посещать кафе, дискотеки, клубы, а в интернете их заменяют социальные сети, микроблоги и ЖЖ и не думаю, что со временем они станут не актуальны. А значит и рекламодатели всегда будут туда стремится.
Согласна с vladislav в том, что пользователи вряд ли откажутся от использования социальных сетей. Для этого просто нет объективных причин. Кроме того, в пользу twitter или facebook говорит то, что, в отличие от российских социальных сетей и блогов, зарубежные сети действительно являются независимыми, в том числе и от силовых структур.
Как владельцу собственного сайта, мне этот Вебвизор кажется очень и очень перспективным. Действительно очень полезный инструмент для выявления интересов посетителей и устранения слабых сторон. Обязательно воспользуюсь, как только появится в открытом доступе или как только сформируют конкретные предложения по оплате использования. Не ожидал от Яндекса чего-то такого, особенно после американских шуток «рашен гугл»… Впечатлен.
amelia2000, вряд ли пользователи откажутся от использования социальных сетей, будь то twitter, «в контакте» или что-то подобное, так что не за горами выполнение поставленной задачи по капитализации. Тем более реклама- это двигатель прогресса, а рекламный рынок будет расти изо дня в день. А на счет денег вы правы: больше всех заработает самый расторопный. Пока есть спрос будет и предложение.