Согласен, без кнопки «Пуск» будет непривычно. Согласен также, что в основном она не очень удобна и мало кто ею пользуется. В Семёрке так вообще неудобно: установленные программы не выпадают в отдельный список, как в ХР, приходится прокручивать список, что не доставляет. К тому же, прогрессу дорогу!=) Конкуренция иногда рождает хорошие продукты.
Все комментарии
В этом вся «наука» современного маркетинга, ведь по сути — полный обман произодителем покупателя. Мне еще нравится слово — «живое» в рекламе и на этикетках продовольственных товаров. К примеру, такими словами рекламируется йогурт, пиво… ну что же там может быть «живое» если срок хранения — 90 дней…
Почему сразу «подстраиваться»? Может, за ненадобностью убирают. Я вот, например, «Пуском» вообще почти не пользуюсь. Однако, не мешало бы сделать альтернативу (хотя-бы что-то на подобие панелей инструментов в Win7), т.к. дейтвительно многие привыкли. А улучшать им есть куда, взять хотя-бы нагрузку на процессор. Тем более, если они хотят заточить Windows под планшеты.
Согласен кнопки «Пуск» будет не хватать. Microsoft действительно должны улучшать свою продукцию а не подстраиваться под Apple убирая «Пуск». MS надо поднапрячься так что верим и ждём.
А как вам японцы с их сдержанностью, порнотубы которых переполнены сценами приставания в метро (распространенный сюжет с переодетым мужчиной, оказавшимся в женском вагоне), сценами изнасилования школьниц и бесконечного инцеста?
Да, немцы всегда отличались хорошими товарами и хорошей рекламой. Просто отличнейшая дизайнерская мысль, молодцы, что я ещё могу сказать. Вот почему наши такого сделать не могут? Реклама проста, практически до безобразия, однако же она завораживает, манит человека к товару. Да и неплохая насмешка над конкурентами идёт, добрая, но в то же время довольно действенная.
Большинство компаний, в том числе и корпорация Microsoft, постоянно стремятся улучшить и усовершенствовать свою продукцию. Понятно, что без этого тебя раздавят конкуренты. На мой взгляд, не все новое становиться лучше предыдущего. Например, без кнопки «Пуск» мне будет неудобно работать, я к ней привыкла. А большое количество иконок на рабочем столе меня раздражает.
Сам неоднократно попадался на удочку современной рекламы.Покупая ту или иную вещь, всегда в первую очередь обращаешь внимание на упаковку, какие вредные вещества в ней есть, а уже потом на все остальное. Знаю, что это неправильно, но сначала «покупаешь глазами», а не думаешь головой. После вашей статьи буду более требователен к выбору товара. Спасибо!
Да уж вот это новость рекламные компании это и так рискованное мероприятие ведь на создание и прокрутку рекламы уходит не мало денег дак еще и это повышение цен на 1 минуту увеличится, зато может глупых и дешёвых рекламных роликов станет меньше,…хотя все это относительно…
Да и я слышал, что уже повышали цены и это не привело к изменениям. Тогда ни качество, ни объём не сократилось…
Да и я слышал, что уже повышали цены и это не привело к изменениям. Тогда ни качество, ни объём не сократилось…
Креативу нет предела. Однако некоторые из них я бы всё же не стал носить. Слишком уж броские. Например пакеты от производителе интим товаров: не сказал бы, что эти пакеты полностью отвечают всем нормам нравственности: ведь среди нас есть дети! Но, зато пакетик с ящиком пива я бы себе обязательно приобрёл!
ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti. / Искусство продаж
13
Очень интересна сама идея создавать креативную рекламу. Такая реклама действительно привлекает к себе повышенное внимание. После ее просмотра обязательно заинтересовываешься рекламируемой продукцией. Все три варианта, описанные в статье, очень неординарны и необычны. В этом я креативщиков полностью поддерживаю и восторгаюсь их профессионализмом.
Люди – стадные существа! Легче сделать то, что тебе говорят, чем самому выбирать – что лучше. Да и количество рекламы сейчас просто зашкаливает. Реклама везде – радио, телевидение и так далее, вплоть до туалетной бумаги! Зачем думать, если за тебя уже всё решили! К тому же действительно полезных продуктов не так уж много – так что особой разницы в выборе нет.
Я согласен с тобой и думаю что в Америке мата нет только потому что у них такой язык, на котором нормально не сможешь материться, а у нас он настолько богат лексикой, что можно одним словом и послать куда подальше или помириться.Надо в России детей с младших лет обучать правильному русскому языку, иначе они уже с пеленок будут материться.
Реклама на пакетах была бы гениальна, если бы создали рекламу на сами пакеты, к примеру из материала экологически безопасного.А так как мода на пакеты сейчас прошла, то и рекламы меньше. Пакеты показанные на фото можно носить тем, кто хочет больше на себя обратить внимание, я лично, выбираю пакеты не привлекающие внимание прохожих.
Мне тоже понравились работы рекламных команд, особенно примеры 10 и 6. Но только я считаю, что нормы морали и рамки приличия у каждого свои. Может быть для других я покажусь человеком закомплексованным, но я никогда не пойду по улице с пакетом «Секс-шоп Condomi из Австрии». А в целом к идее рекламы на пакетах отношусь положительно.
Не знаю можно ли назвать идею размещения рекламы на пакетах гениальной, все эти идеи лежат на поверхности и используются довольно давно. Не факт, что, нарисовав что-либо на пакете, и успех гарантирован. Важен дизайн, преподносимого бренда. И, на мой взгляд, не все бренды подходят для печати на пакетах. Даже на представленных образцах в основном мы акцентируем внимание на красивом стиле, а цель рекламы возбудить интерес к рекламируемому продукту.
Ну да, соглашусь с Вами, а то у нас на пакетах одни сигареты да прокладки и один цветок, как будто цветов больше нет на свете. Надеюсь, что эти бумажные пакеты будут попрочнее, а то иногда они рвутся быстро.
Рекламная команда поработала превосходно. Здесь получается как бы двойной доход: от товаров, которые рекламируются на пакетах и просто самих пакетов, я с удовольствием набрала бы несколько штук, очень интересная идея. Кроме того скажу она не выходит за рамки приличия соблюдены все нормы морали. Заказчиков по производству таких пакетов, по-моему отбоя не будет.
Соглашусь с вами. Этими роликами, я бы разбавлял нашу ужасную жвачку — рекламу. Ну не хочу я смотреть нашу рекламу с этим её «мы идем к вам», потому что знаю, что никто к нам не придет. Нет никакого настроения пить чай Липтон, глядя как мужика после первого глотка стало плющить. Японцы они принципиально другие, в этом и есть прелесть их роликов. Смешные? Да. Подумайте о том сколько они работают, какова продолжительность отпуска и во сколько они выходят на пенсию. Вам все ещё хочется смеяться?
Идея с рекламой на пакетах гениальна, рекламодатели постарались на славу, правда я бы поменяла бы их местами в этом рейтинге. Например, первое поставила бы где-то в конце, а десятое на третье место. Вообще радует, что здесь больше бумажных пакетов, приятно, что сейчас заботятся о состоянии окружающей среды.