Cannes Lions 2011 – удовольствие не из дешевых. Хотелось бы на наших соотечественников, которые увидят это чудо, посмотреть. А лучше прицепиться и увидеть все многообразие настоящей рекламы вживую. Увы и ах, пока средства позволяют смотреть многоразовую, по телевизору. А так хочется туда – в зрительный зал к лучшим рекламщикам мира! Но желание «болеть за наших» нисколько не слабеет. Даже наоборот, хоть где-то нашей рекламе рады.
Все комментарии
И я бы с огромным удовольствием побывала на этом фестивале. Хоть задача у жюри ох как не проста! Настоящая качественная реклама всегда завораживает. Постоянно восхищаюсь выдумкой создателей рекламных шедевров, которые продумывают до мелочей не только сюжет и постановку ролика, но и не забывают об основной цели — продвижении продукта. Очень жаль, что ежедневно по телевидению такие шедевры только проскользают мимолетно!
Действительно, кризис отступает. Появляется больше возможностей реализовать идеи. Подумать только, еще лет 20 назад мы бы и не допустили мысли о том, что наши соотечественники могут легко поехать в Канны на фестиваль рекламы! В отличие от остальных стран, у нас рекламный бизнес сравнительно недавно, и уже МЫ одни из лучших в мире! Приятно, что тут говорить.
А я бы с удовольствием побывала на таком фестивале рекламы. Полностью согласна, что на нем будут представлены только лучшие работы. Думаю, жюри справится со своей задачей и выберет лучших, а нм остается пожелать России удачи и ждать результатов. Вот уж что удивило меня, так то, что Бразилия занимает лидирующую позицию по числу работ. А исходя из того, что число заявок на участие по сравнению с прошлым годом увеличилось, хочется думать, что влияние экономического кризиса на экономику, действительно позади.
На счет того, что надпись «Без ГМО» ставят куда попало вполне согласна. Не всегда надо верить тому, что написано на этикетке. Самое главное написано очень мелким шрифтом и где-то в том месте, куда и не додумаешься посмотреть. А если честно, то нет уже экологически чистых продуктов, которые безопасны для нашего организма, даже те, которые выращивали сами. Почему? Потому что мы обрызгиваем их всякой отравой от насекомых, а это пагубно влияет на плоды растения.
Наконец-от можно будет увидеть новые творения рекламы. Только эту рекламу смотришь с большим удовольствием, ведь на фестиваль выбирается самая лучшая, которую приятно смотреть саму по себе, и которая не раздражает, как реклама, прерывающая любимый фильм. Часто это даже можно зачислять в произведения искусства, потому что на самом деле такая реклама завораживает и тянет внимание к покупке рекламируемого товара.
Вы правы, в принципе психология это самый главный факт в рекламе, а работа с такими гигантами действительно заслуживает уважения, и поэтому жюри будет судить строго исходя из своего большого опыта и профессионализма. Будем болеть за Россию, которая подтвердит свое лидерство не только в поданых заявках, а и в их качестве. А кризис будет преодолен ведь реклама — двигатель торговли, чем ее больше и она качественее, тем лучше продажи.
Да, жюри сильное и серьезное если в его состав входят такие профессионалы, как Татьяна Елисеева(кандидат психологических наук). Ведь в свое время она работала с такими гигантами, как Pepsi, AVON, «Альфа-Банк», Mars,AVON. Да и организация серьезная — Starcom Russia входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group(оборот которой, по некоторым оценкам более 20 млрд. долларов).
"Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива". / Вирусный маркетинг
15
Позвольте с вами не согласиться, дорогой frenk555. Не так уж и бесплатна вирусная реклама) И еще, назовите мне такой бренд который предлагает качественный продукт? Наверное единицы)))) И скорее всего серьезная фирма использует серьезную и платную рекламу, а не занимается уловками, трюками, животными и экспериментами.
ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti. / Искусство продаж
13
Чем помешает билборд на перекрестке? ) Что-то мне подсказывает, что статистика количества ДТП по вине рекламы есть. И если реклама до сих пор есть, то значит цифры там мизерные, т.е. случаи ДТП из-за рекламы фиксируются крайне редко.
Кстати, с таким же успехом можно утверждать, что реклама Инфинити встряхивает водителя. Едет сонный, а тут масса впечатлений, мозг начинает работать более активно.
Кстати, с таким же успехом можно утверждать, что реклама Инфинити встряхивает водителя. Едет сонный, а тут масса впечатлений, мозг начинает работать более активно.
Мне понравился Вебвизор. У нас компания молодая, перспективная, надо как-то пробиваться на рынок, завоевывать массы. И тут такое счастье! Можно отследить на что обращают внимание, как пользуются, что ищут, но не находят. В общем здорово! Подстраиваться под аудиторию довольно легко. Спасибо Яндексу. Умнички, так держать!
Соответствующие службы имеют полное служебное несоответствие! Реклама рекламой, но законы никто не отменял — защиту граждан должны осуществлять все механизмы, предусмотренные законодательством и гражданским и уголовным. Почему, если некий гражданин обманным путем завладеет чужим имуществом или создаст угрозу для жизни и здоровья — для квалификации его действий найдется статья в соответствующем кодексе. А недобросовестная реклама? Ведь это тоже обман, мошенничество, причем открытое, доказуемое. Почему за нее никто не несет ответственности — ни рекламодатель, ни тот, кто зарабатывает, рекламу размещая? Есть ли вообще статьи в уголовном кодексе, предусматривающие ответственность за рекламирование заведомо опасных или даже просто бесполезных продуктов?
А, причина всего этого беспредела, на мой взгляд заключается в полной безнаказанности как производителей некачественной продукции, так и рекламных компаний рекламирующих неизвестно что. Ведь по сути дела и те, и другие занимаются обманом населения. А как может продаваться товар опасный для здоровья? Куда смотрят соответствующие службы?..
«компания которая клоуна из себя строит долго не протянет» — 100% так. Компания эта скончалась осенью 2009 года.
«Печенье с молочной начинкой» — просто прекрасен. Правда, чтобы его понять, нужно быть «японцем», но он, вроде бы, именно на них и рассчитан…
«Содовая» — вполне добротная реклама, вылизанная и всяко не хуже «всегда кока-кола».
«Содовая» — вполне добротная реклама, вылизанная и всяко не хуже «всегда кока-кола».
Camrad, я так думаю, что уних там уже все давным-давно договорено, как говорится, «все схвачено, за все заплачено». И есть уже утвержденные фирмы, которые будут использовать символику Олимпиады. Такой лакомый кусочек заработка не упупстит никто. Просто те, кто использует олимпийскую символику без разрешения и договоров заствляют понервничать «легальные» фирмы.
Согласен с Вами на все сто процентов. Работу профессионала видно не вооруженным взглядом, т.е. даже обыкновенный потребитель рекламы после просмотра найдет что то свое родное в ней, то что заставит его последовать рекламе. Это тяжелый труд учитывая то что в наше время столько рекламных роликов, и повторяться нельзя, а быть оригинальным очень трудно.
Сейчас люди уже так устали от всякой навязчивой рекламы, что практически любая реклама вызывает скорее негативные эмоции, тем более уличная. Не хватает действительно легкой, вызывающей положительные эмоции рекламы. Но для этого нужно несколько другое отношение к своему продукту у самих создателей рекламы. Нужен талант, вдохновение, что бы создать что-нибудь стоящее, а сейчас рекламу просто штампуют.
Действительно и не только унитаз и кафель, но и руки от мазута отмывает наша «вкусняшка» кока-кола, такая любимая детьми. Дальнобойщики ей нашли достойное применение! Страшно представить, что же творится в нашем желудке, когда этот чудо-напиток проникает в нашу пищеварительную систему. По-моему тут все спланировано. Одни продукты наше здоровье портят, для того чтобы потом впарить нам какую-нибудь «панацею-лекарство». И лечат и колечат! Двух зайцев сразу.
Ну, по-моему реклама и была создана для того, чтобы манипулировать сознанием людей, так что верить ей или нет это уже выбор самих зрителей! У меня бабушка верит, к примеру, тому, что Путин с экрана говорит, почему же тогда не верить рекламе?! На сегодняшний день к сожалению это то же самое ((( Кстати, не знала, что в «растишке» сахару много, все равно мне кажется кока-кола не рекомендуется детям не только из-за него, если ей унитаз хорошо отмывается и кафель!