Все комментарии


«У ваших бегемотиков не болят животики»
конечно из этого списка вобще меня в истерику ввело. То есть реклама намекает на то, что ваши дети вовсе не дети, а бегемоты?! Высшая стадия непрофессионализма и безграмотности рекламодателей, и это касаеться всех этих недослоганов. Такое впечатление, что у компаний не хватает денег или ума на правильную раскрутку своей продукции.
Тони Скотт — мой любимый режиссёр, и любимый фильм — Враг Государства с Джином Хэкмэном и Уиллом Смитом.Его рекламную работу также одобряю.
На что только не идут торгаши, чтоб нажиться.Но мы ведь знаем для чего нужна реклама? Неужели для того чтоб смешить людей?
Ну что тут ещё скажешь, история о гениальном затейнике, сумевшем сделать себе имя в Америке и не только.Разумеется обувь качественная, но всё же я предпочитаю для спорта adidas
Да, гениальность — она либо есть либо человеку просто на роду написано быть настоящим рекламщиком! Самое время теперь серьезно задуматься о том, что нас всех ждет в недалеком будущем, когда вот такая тупая идиотская реклама будет стоять во главе угла всеобщего менталитета и социально-нравственного развития нашего безнадежно деградирующего общества.
Для слогана рекламы сбербанка России явно перефразировали довольно популярное выражения то ли Дейла Карнеги, то ли еще какого-то известного мастера по построению взаимоотношений между людьми с примерно следующим смыслом: «Людям все равно, сколько вы знаете, пока они не узнают, что вы о них заботитесь».
Господа, неужели вам больше нравится добротная советская реклама? Давайте избавляться от креатива?! Нет, уже нас простым призывом «Покупайте нашу колбасу!», а дальше название кобмината, в магазины не заманишь. Поэтому рекламщики что-то и выдумывают. А гениальность, как известно, всегда граничит с идиотизмом.
Возможно, Вы правы, в рекламе авторство перла не обозначено, но для меня это существенно ничего не меняет. А рекламщикам, возможно, следовало бы потрясти креативную А.Б.- она фонтанирует идеями.
«Поцелуй меня в пачку» вообще-то не рекламный слоган, а ироничное выражение Аллы Борисовны, когда она предложила Анастасии Волочковой отвечать так хамам и навязчивым поклонникам. Если учитывать его происхождение, а не то, что это рекламный слоган, то вполне ничего. Остальное глупо, конечно. Но вот «Один раз Персил. Всегда Персил», может, глупенько, но согласитесь так в мозг залезет, что не забудешь никогда. Что рекламодатели и добиваются.
Здесь, конечно, собран полный идиотизм, но и известные «Не тормози, сниккерсни» или «Поцелуй меня в пачку» тоже недалеко ушли. Как в любом деле, в рекламе тоже есть свои отличники и двоечники, но почему потребителя так долго кормят плодами трудов этих головотяпов, понять трудно. Как долго на всех каналах TV останавливали кашель железнодорожным фонарем — реклама Лазолвана. Эти глупости въедаются в мозг, занимают полезную площадь на «чердаке». Теперь разбуди меня среди ночи — скажу, кашель нужно не фонарем останавливать, а лечить Лазолваном!
Сейчас Россия в большинстве своём это поколение конченых придурков, так что я думаю такой товар бы просто разлетался с полок, интересно же.Например сгоняй за gavnom и бледисуп прихвати, это же просто смешно, нашему народу бы понравилось.И кстати пиво «gavno» одно из самих дорогих и знаменитых в Дании, и очень даже вкусное, приходилось попробовать.
У нас достаточно отличной рекламы, уже научились делать. Можете даже посмотреть по конкурсам отечественных производителей рекламы. Другое дело, что по телевидению крутят как правило банальный стандарт. Но что-то подсказывает, что в других странах реклама на ТВ не особо отличается от нашей. Если, допустим, Pepsi делает глобальную рекламную компанию, то она и будет идти по всему миру. Т.е. жвачка одна на всех )
Перестань зависеть от водителя… Что бы это значило? Может пора перестать ездить на автомобилях? Если всего бояться, в т.ч. и езды на пассажирском сидении, то наверное стоит спрятаться дома под кроватью и никуда не вылезать — вот, на мой взгляд, идея автора ролика. Пассажиры всегда подвергаются опасности, но тут нужно обращаться в первую очередь непосредственно к водителям с просьбой не «лихачить» на дороге и т.п. Одним словом, идея видео понятна, но можно бы и поинтереснее ее раскрыть.
А я как то не в восторге ни от ролика, ни от поднятой темы. При чем тут то, что он наконец то оторвался в тому, на каком месте в машине должен ехать пассажир. Мало того, не совсем верно утверждение, что нужно ездить именно на задних сиденьях автомобиля. Ролик снят в «лучших» традициях отечественного кино — серый, не интересный, и в конце концов — бессмысленный.
Не пойму я Sergey, почему вы так отрицательно отнеслись к этому ролику. Да, мне он тоже понравился, не скажу что это верх совершенства, но всё же смотреть можно. А если все начнут снимать с понятными смыслами, как вы выразились. То кто тогда вообще будет смотреть эту скука-тень. А так посмотрят, да и не раз. Может кто и уяснит что чувствуют пассажиры, когда вы занимаетесь лихачеством на дороге.
Понимаешь, рекламные ролики ( такие как здесь) основываются на психологии людей. Они должны затронуть самую глубокую тему. Ту, которую человек прочувствует, как и в 1 ролике затронули ранимую тему. Убедить в наше время по рекламе тяжело, но вот когда человеку начинают давить на жалость, тогда человек и ломается. Но и еще все зависит от темперамента человека, как он вникнет в данный ролик. Первый ролик действительно шедевр, но вот как раз он и был расчитан на жалость, психологию. Понимать не всем дано, но со временем научиться можно :)
раскрыть комментарий
Идея статьи ясна и правильна. А вот ролик, на мой взгляд, мусор, не представляющий никакого интереса без самой статьи. В чём, позвольте узнать, заключаются необдуманные действия водителя? В том, что он большой и у него на боку болтается нечто маленькое и обиженное? С таким же успехом, можно было закончить ролик словами: алкоголь — зло.
Думаю уже давно большинство рекламных роликов, делаются по принципу «покупаю удовольствие». В новом ролике отлично сочетаются образы звезд и изысканных десертов с популярными у потребителей вкусами: «пинокалада», «вишня в шоколаде» и «пахлава». Получилась довольно «аппетитная» реклама – то, что нужно для удачной продажи продукта.
Viktorik32 соглашусь с Вами. Как водитель со стажем, я подумал сначала вообще о другом. Добавить бы комментариев героям или в начале ролика что-то написать, и можно смело на ТВ запускать. Социальная реклама направленная на водителей, очень серьёзная тема. Как правильный водитель, всегда заставляю пристегнуть ремень безопастности. Побольше роликов таких надо вместо обычной рекламы.