Скорее я бы даже сказал, что Nike зачастую делает свой товар нацеливаясь не только на профессионалов, но и на любителей, тем самым обхватывает не малую аудиторию. Теперь посмотрим, большая аудитория покупателей, огромный ассортимент, отличное качество не удивительно что Nike сейчас занимает лидирующие позиции в сфере продаж спортивных товаров.
Все комментарии
Действительно, а я даже никогда не задумывалась над тем, что становлюсь бесплатным рекламоносителем, да еще и плачу за это деньги… надо же насколько легко реклама проникла в жизнь людей, они даже не замечают, что давно стали ее участниками… А дизайнерские идеи с пакетами просто шикарны, я бы хотела и себе таких стильных пакетов)
Слава богу, прошли те времена, когда пакеты носили вместо или в дополнение к сумкам. Пакет — предмет одноразовый — купил, упаковал, принес домой — выбросил. По пути прорекламировал бренд. А идеи действительно, интересные, особенно последняя — Боже, что я несу!
Реклама на пакетах — гениальный ход, мало того, что покупатель заплатил деньги за товар, он еще на какое-то время становится носителем его рекламы, пока несет покупку в пакете домой! Фирменные магазины обычно упаковывают товар в бесплатные пакеты с рекламой, а вот супермаркеты эксплуатируют покупателя за его же деньги, ибо мы складываем продукты в пакеты с рекламой магазина, заплатив за эту упаковку в кассе.
Считаю, что дороговизна, в данном случае, вполне оправданна: ни для кого не секрет, что производство качественной продукции требует определнных вложений, также как и использование этой продукции. С другой стороны на личном опыте убедился в том, что покупка брендовых, дорогих, вещей позволяет РЕАЛЬНО ЭКОНОМИТЬ деньги, т.к. это товары для долгого и комфортного пользования.
Пакеты являются вещью повседневного пользования. Когда на пакете изображена реклама, получается, что бренд становится частью жизни покупателя. С одной стороны, сам покупатель, пользуясь пакетом начинает ассоциировать себя с изображенным брендом. С другой стороны, пакет представлен на обозрение массе других потенциальных покупателей (этакая информационная бомба). А вот зона информационного поражения как раз зависит от дизайна. Суп-пер!!!
От этой рекламы хоть настроение поднимается, особенно тараканы должны были от смеха умереть… ;) А от нашей рекламы никаких положительных эмоций не возникает, скорее наоборот — рвотный рефлекс появляется, особенно этим всякие тайдо-ариэли грешат. Так что лучше уж такая — после поднятого настроения и покупать охота… ;)
Как бы там ни было, а зависимость пассажира от водителя существовала и будет существовать. Садясь в определенный вид транспорта, мы автоматически доверяем свою безопасность человеку, который им управляет. Идея ролика не совсем понятна, зависимость показали, а проблему не решили. Из рекламы можно сделать один вывод, что нужно ходить пешком, но и в этом случае, зависимость от водителей становится не меньше, так как никто не застрахован от несчастных случаев.
Согласна, что японцы уникальны. Категорически не согласна с тем, что они не хуже и не лучше. Они другие совершенно! У них не воруют. Вообще! Как вам японец, нашедший после землетрясения очень большую сумму денег и сдавший ее полностью государству, хотя закон позволял оставить себе половину? В рекламе очень уж все натуралистично. Может, отсутствие всяких табу способствует свободе мысли? Можно все, только меру этого «всего» ограничивает высокая сознательность. «Восток — дело тонкое», далеко пока нам до них.
Открытые нападки на конкурентов — не лучший способ борьбы за покупателя. Кроме моральных аспектов здесь есть и другие минусы. Например, владелец машины BMW может обидеться за своего железного коня и вряд ли после этого пересядет на Audi, а умный человек задумается: когда своё изделие хвалить не за что, они порочат чужое.
А мне видится японская реклама какой-то вымученной. Японцы — большие мастера подражать. Они любят выискивать все лучшее из американского и европейского опыта и внедрять у себя, доведя нововведение до совершенства в их представлении. Взять хотя бы форму глаз. И часто «искру божию» они хотят заменить трудолюбием и упорством. Но озарение, полет фантазии не скопируешь. Искусственно созданные они приводят к подобным «шедеврам».
Очень мне нравятся такие стильные и необычные рекламные пакеты. Что-то я давно ничего подобного не видела на улицах нашего города.
С бумажным пакетом идея понравилась больше всего. Во-первых, для нашей страны это уже необычно. Все-таки согласитесь, не принято у нас заботиться об экологии и окружающей среде, используя повсеместно пластиковые пакеты. То есть сам вид упаковки привлекает внимание. А во-вторых, бумага — это ж такой простор для творчества, она стерпит всё.)))
С бумажным пакетом идея понравилась больше всего. Во-первых, для нашей страны это уже необычно. Все-таки согласитесь, не принято у нас заботиться об экологии и окружающей среде, используя повсеместно пластиковые пакеты. То есть сам вид упаковки привлекает внимание. А во-вторых, бумага — это ж такой простор для творчества, она стерпит всё.)))
Согласен с Вами полностью, Irena. Действительно, по уровню креативности наша реклама с японской не поспорит. Конечно же чем необычнее реклама, тем лучше она отложится в памяти. Но вот судить хорошая это реклама или плохая я не берусь. Я просто не знаю их жизнь, быт, философию и многое другое, чтобы попытаться увидеть все их глазами.
Из всех вариантов японской рекламы мне понравилась только 1,5,7. Нужно отметить одно, что японская реклама креативна, не то что у нас. Например, если реклама порошка — то обязательна испачканная футболка, которая одним простым движение заново становится чистой. Одно сказать можно, что японская реклама запоминается и поднимает настроение.
У каждой страны своя психология рекламы. Японская реклама, значительно, отличается от западной и европейской. Скажу больше, что у западной и европейской рекламы, все таки есть свои сходства в чем-то. Чтобы понять японскую рекламу нужно понять их стиль разговора, мимику, жесты их жизнь, но тем не менее когда показывают детские мультфильмы действительно с нечеловеческими чертами лица детям нравится. А Вы не задавались таким вопросом, что японцы делают рекламу на экспорт одну, а внутри страны другую для себя нормальную? Но в ней есть своя изюминка, она не такая как все и ее обязательно будут обсуждать, а вот купят товар или нет это уже другой вопрос!
Мда, вынос мозга действительно достойный. Интересно за японской современной культурой понаблюдать — и мода у них странная, непонятная нашему уму, и реклама. Хотя, такую рекламу интересно посмотреть. О ней будут говорить, и все запомнят рекламируемый товар, значит реклама хорошо работает. Обязательно покажу своим друзьям)
Разве наша реклама всегда адекватна? Единственная радость что пишут мелким шрифтом – «не пытайтесь повторить, в создании рекламы применяются спецэффекты или компьютерная графика», но кто это читает. Японская реклама надеюсь, рекламирует релевантные вещи, реклама соответствует качеству товара. В рекламе японского туалета я думаю, все — таки русский перевод не точен, и существует непереводимая игра слов.
Да уж… Японцы — уникальный народ. Всё у них, не как у людей. В мультфильмах людей рисуют с огромными глазами, непонятными движениями. Реклама тоже мягко говоря оригинальная. Вот фантазии у них точно не отнимать, такое разнообразие моделей в автопроме японском! Соглашусь с mellifluence это всё-таки народ с особенностями своими, не лучше и не хуже, чем у остальных народов.
Те, кому частенько приходится бывать в Японии, утверждают, что японцы от нас сильно отличаются. И дело не в отличительных особенностях наших культур, и даже не в традициях. Их реклама легка, неожиданна и незамысловата, у европейцев, зачастую вызывает смешанные чувства: замешательство и невольную улыбку. В некоторых случаях, например в рекламе чая от гипертонии, японцам можно позавидовать, потому что фантазии, оригинальности и безумия им не занимать.
Ну зачем же так уничижительно. Его успех не случаен, он шел к нему 20 лет. Меня восхитила статья.Я помню, в 80-е годы adidas был эталоном. Мы тогда мечтали о джинсах Levi*s и кроссовках adidas. А сейчас такой же эталон Nike. Об этом можно судить по рекламе во время крупных спортивных соревнований. Футболисты ведущих клубов обуты в бутсы Nike. Отличный бренд. И продукция отличная, и история такая красивая.