Все комментарии


Полностью согласна с Nadjusha2012! Зачастую даже не очень хороший товар может выиграть на рекламе, и обеспечить тем самым большие продажи, и как результат- долгосрочную прибыль владельцам. Главная задача режиссера рекламы — найти нужные «рычажки» и суметь правильно на них нажать, чтобы общество, так сказать, клюнуло. Все мы встречаем по одежке, и реклама как раз и может явиться этой одежкой. Кстати, думаю, и хороший товар можно так плохо разрекламировать, что его не будут покупать. Поэтому любой товар в рекламе нуждается!
Сделать хорошую рекламу очень трудно, и для этого нужен огромный талант. Порой смотришь рекламу, и думаешь: «Боже, ну кто придумал такую чушь». Хорошая реклама двигатель торговли, производитель, который экономит на качественной рекламе рискует получить прямо противоположный эффект, люди могут сказать: «хороший товар в рекламе не нуждается». Поэтому, не стоит экономить, рекламный ролик Apple прекрасное подтверждение, он хоть и стал самым дорогостоящим, но зато и самым эффективным, с лихвой окупил себя.
Когда выкладываешься в любой работе на все сто, то и результат соответственный. Точно так и в рекламе: вкладываешь деньги, профессионально делаешь рекламный ролик, запускаешь в подходящий момент и получаешь удовольствие от произведенного эффекта, ну и конечно, качественную рекламу предлагаемого продукта. Затраченные средства потом с лихвой окупаются, а предлагаемую продукцию знает почти весь мир, и с удовольствием ее раскупают. Реклама Apple, тому подтверждение.
Не обижайтесь пожалуйста, но ваше неприятие вида обнаженного тела со снобизмом не имеет ничего общего. В таких случая уместно слово ханжество. Я сама в известном смысле ханжа, и засилье «голытьбы» мне тоже неприятно. А вот британки в белых фартуках показались забавными, очень уж у них пуританский вид, не взирая на голые попки.
Всегда приятно и очень познавательно наблюдать работу профессионалов. Тем более, по прошествии времени, когда виден результат проделанной работы. Анализируя успешные проекты, каждый человек получает возможность применить подобную практику самостоятельно, оценив достоинства и недостатки и адаптировав под свои потребности.
Ролики делают, что бы подчеркнуть достоинства автомобиля. Производители «Ауди» прорекламировали свой автомобиль (эта их робота). А задача других производителей не упасть в глазах покупателей. Значит им тоже нужна реклама, но делать её стаёт труднее. Главное не «переборщить»! Но «БМВ» это не учли, и всё сделали по-своему. Нужно было сделать коротко, красиво, а главное понятно. Всё было бы хорошо!
Да, действительно, чтоб создать хороший ролик нужен талант. А таких, к сожалению, не то что мало, а единицы. Смотришь ролик и поражаешься, на сколько надо быть бездарным и тупым, чтоб такое сотворить. Но не надо ещё и забывать и тех, кто такие сценарии для рекламы пишет. Просто ужас. Но хочу возразить putniky. Если человек создал красивый ролик, это не значит, что он может снять по настоящему великолепный фильм. Большинство снимают низкосортные сериалы.
Живу в маленьком городке и поэтому очень негативно отношусь к нашим промоутерам, которые постоянно норовят «впарить» тебе в руки то какую-то рекламу, то стартовые пакеты, сегодня вообще перед входом на рынок всунули в руки социальную брошюру про аборты. Не знаю конечно может в больших городах все иначе, но у нас так.
Про то, что Coca Cola используют для оттирания\отмывания различных пятен, и как вы говорите даже краски с машины — это скорее чёрный пиар или просто народная молва, на самом деле есть определенные структуры, которые не допустили бы раскрутку токого товара, если бы он был так токсичен и опасен для здоровья.
Согласна, Сберочка И Сберик — просто ужас какой-то, но народ наверное ловил их чтобы сфотографироваться на память — на это и рассчитано. А вот голые попки, девушки под душем приелись уже, да и не хотела бы я чтобы по городу ходили полуобнаженные девицы, можете считать меня снобом, но на них же дети смотрят. Чему их это научит? Реклама с мясом мне просто противна — вызывает рвотный рефлекс, а вот что действительно понравилось и удивило новизной и креативностью- это невидимое кресло. Прикольно, я бы точно мимо не прошла, да еще и всем об этом рассказала, а значит реклама действует!
Откуда комиссия взяла сумму в 100 тысяч рублей? Конечно согласен, что для ООО «Русские традиции» 100 тысяч рублей копейки, за содержание рекламы которая формирует и завышает значение алкоголя в нашей жизни комиссией УФАС Москвы надо было посчитать потенциальных читателей рекламы к нему прибавить доход получаемый ООО от одной бутылке коньяка и в таком разрезе формировать сумму штрафа! В следующий раз я уверен, желание лишний раз встать в противовес закону не станет!
С одной стороны да, талантливый режиссер не всегда хороший рекламщик. Конечно, он может создать красочную яркую рекламу, привлекающую зрителя и заставляющую того рыдать. С другой стороны этого мало. Потому что он должен заставить не рыдать а мчаться в банк или магазин за товаром. Кстати, по поводу талантливой рекламы Бекмамбетова. Я ее прекрасно помню. Красиво, хорошо снято, но честно говоря не стала бы я на его месте в рекламе банков использовать стихи таких именитых и талантливых поэтов, это не совсем этично. Это мне напоминает в Санкт-Петербурге рекламу партии ЕР, которую повесили везде. А почему нет? Чем ЕР отличается от банка? Ну, это все мое мнение. Кстати, если он режиссер " Иронии судьбы-2", фильм смотрела, режиссера не помню, то тоже до истинного таланта далеко.
Специфика создания рекламных роликов требует знания многих нюансов жанра.Одного таланта режиссера маловато. Пара-тройка оригинальных рекламных роликов ничего еще не значат. Надо быть профессионалом.

Выдавать продукт на заказ, на любую тему и высокого качества — вот показатели талантливого создателя рекламных роликов.
Ну что тут сказать. Производители Audi умеют, так сказать, преподнести свой товар покупателю. Смотришь рекламу и понимаешь, что с чувством юмора и фантазией у них все в порядке. Видно, что людишки старались :) Хотя, что касается первого видео, я думаю, что все-таки переборщили они с БМВ. Могли и без этой показухи. А в прочем, кто мы такие чтобы их судить. Как говорится: «Это бизнес, ничего личного»…
ТОП-3 лучшей российской рекламы за последние 20 лет — Первое место: Всемирная история. Банк «Империал», режиссер Тимур Бекмамбетов, ролик прилагается.
Создать яркий, неординарный ролик, который не оставляет равнодушным, по силам далеко не каждому. Рекламу которую создавали мастера, а не подмастерья смотреть порой интереснее чем фильмы, она не зудит над ухом назойливой мухой, такая реклама захватывает внимание, вызывает эмоции, не глухое раздражение, а яркие, порой неоднозначные чувства. Ничего удивительного что режиссеры которые умеют делать такую рекламу и фильмы снимают отличные. Миниатюру сделать всегда сложнее чем что то масштабное.
Согласна, что рекламные ролики от знаменитых режиссеров-это своего рода художественные фильмы за несколько минут. Их и смотреть приятно и запоминаются они надолго, производя на зрителей большое впечатление. Такие ролики не только представляют собой рекламу, но еще и искусство. На сегодняшний день, очень модно снимать рекламу с участием знаменитых актеров. А почему бы и нет? Если, работа хорошая и зарплата достойная-это бизнес, как для режиссеров, так и для актеров, снявшихся в рекламе.
Думаю, такие люди, своими работами подтверждают изречение: «Талантливый человек, талантлив во всем». Очень люблю фильмы Тимура Бекмамбетова, но о том, что ранее он снимал такие яркие рекламные ролики, не знала. Однозначно, реклама со стихотворениями великих поэтов, запоминается надолго, а рекламируемый бренд впредь будет ассоциироваться с хорошо известными стихами. Отличный ход режиссера.
Это точно! Талант настоящего режиссёра не возможно ограничить рекламным роликом. В две- три минуты умещается целая история или смешная ситуация, а бывает и просто волна позитива. Херши- кола понравилась) Помню даже когда-то сам цитировал: «Вкус Победы»! Гай Ричи бодрый клип снял, точнее клип- притча. Видать очень хотелось ему Мадонне насолить)Хотя, я думаю, по салону летала дублёрша. И финал комичный!
Я думаю, что талантливому режиссеру вполне по силам и хороший фильм снять, и хороший рекламный ролик сделать.Данная статья очень хорошо это описывает. Я видел не все ролики, описанные здесь, но большинство — уж точно. Особое впечатление на меня оказала реклама банка «Империал» Тимура Бекмамбетова. А фраза «и плакали камни» до сих пор заставляет чувствовать вину полководца перед павшими воинами.