Все комментарии


Фото очень оригинальные и красивые, такие нежные. Некоторые, даже напоминают отрывки из сказок. По поводу экстрима, я бы не сказала, что тяжело будет найти модель. Например только вариант с тигром и медведем, может вызвать опаску. Остальные же животные очень милые и безопасные. Никто не будет фотографировать модель с настоящим диким животным.
Женщин любящих экстрим всегда можно найти, сама в прошлом фотограф. Но рассказать модели, что она будет выглядеть шикарно, это всегда можно и заинтересует, главное найти подход, ну или мене экзотическое животное.А вот по поводу зацикливания согласна, надо кое что разнообразить. но стиль держать тот же сама идея мне понравилась.
Интересно, впечатляюще, живо в целом я такой подход одобряю, по моему креатив на лицо. Я сама люблю заниматься фотографией, нашла здесь и для себя пару полезных приемов, обязательно их опробую. Но работа с опасными животными, вряд ли я найду моделей любящих экстрим. Очень активно используются яркие цвета, что я тоже люблю. Контрасты это самое оно мне кажется, однако нельзя на них зацикливаться.
Главное чтобы вокруг происходящее не было утопией, хочется чтобы такой юмор (а это скорее черный юмор) не шел с нами по жизни. Это скорее для того кто понимает такую позицию, ведь в некоторых демотиваторах я видела себя, и довольно отчетливо, что лишний раз мне напомнило о моих некоторых комплексах и проблемах.
Правильно! Пора идти в ногу со временем. Большая часть рекламы сейчас заполонила телевидинье, интеренет и мобильную связь. Таким образом реклама доноситься лично пользователю. Если по телевизору/интернету можно заблокировать рекламу или переключить канал, то не вовремя приходящее смс-ки — это пик последних лет.
В описываемом случае с девочкой-заикой не вижу причинно-следственной связи. Следуя вашей логике: если человека убили кухонным ножом, нужно запретить продавать ножи. Почему-то все говорят о запрете продажи пиротехники из Китая. А что, собственно, с ввозом на территорию РФ? Должны быть определенные стандарты, и, если товар не проходит по этим стандартам, не пускать да и все. Стандарты ужесточить.
Мне подобный юмор очень даже по вкусу! Часто посещаю сообщества полные подобного контента. Конечно же подобный юмор жизнь продлевать не будет, но хорошее настроение в начале дня задать может; и вообще если мы не будем смеяться над такими глупостями, нам ничего не останется как грустить и унывать от всего происходящего вокруг.
Всему есть, конечно, свой предел.Я понимаю, что есть много поклонников такому виду своеобразного творчества. Когда открываешь социальные сети или же вообще интернет, то замечаешь, что раздражаешься на такие «актуальные фишки» сети. Честно, я бы хотела, чтобы немного интернет очистили от подобного мусора и служил людям для важных дел, а не для развлечений со словами.
Проснувшись утром и наткнувшись на подобный результат творчества, очень часто улыбнувшись обеспечиваешь себе хорошее настроение на весь день, ведь в основной своей массе в таких работах минимум негатива и можно позавидовать живости ума человека сумевшего найти подобные интерпритации. К тому же правильно было упомянуто творчество Жванецкого и Задорного, в свете злободневности затрагиваемых тематик.
Лично я не считаю, что школьнику, особенно учащимся младших классов, нужен телефон. Я в 1996 году пошла в школу тогда вообще телефонов практически ни у кого не было и все было прекрасно. В большинстве случаев состоятельные родители покупают своим детям дорогие модели. На мой взгляд, это не к чему. Поскольку в школьном классе учатся дети, у которых родители не имеют возможности купить своему ребенку такой телефон. И в результате появляется зависть, злость и обида. А насчет того, чтобы следить за чадом… Так, например, когда не было вообще мобильных телефонов, никто никого не контролировал и дети вырастали очень самостоятельные и ко всему приспособленные.
Странно, что данным видом визуализации еще не пользуются рекламщики. Добавляем к тексту какой-нибудь бренд, размещаем на билборде и слушаем лестные отзывы от заказчика за креативность. Такой нестандартный подход привлечет внимание многих. Главное тему выбирать безобидную. Или это только у нас в городе Перми нет?
Полностью, согласна с соавтором, в том плане, что нужно урегулировать, то, кому продается, данный пиротехнический продукт. В том плане, что малолеткам и наркоманам, я бы не стала продавать пожароопасные продукты! Я знаю один случай. когда девочке малолетний ребята, забросили в капюшон питарду. Итог! Ребенок заика на всю жизнь, а с них что взять? Одни дети подурачились, а другой ребенок, получил травму! Нельзя такие вещи продавать, свободно!
Странно, что данным видом визуализации еще не пользуются рекламщики. Добавляем к тексту какой-нибудь бренд, размещаем на билборде и слушаем лестные отзывы от заказчика за креативность. Такой нестандартный подход привлечет внимание многих. Главное тему выбирать безобидную. Или это только у нас в городе нет?
Да, я согласна что газета не памятник архитектуры, и сейчас любую информацию можно найти в интернете. Самый большой недостаток газет--это их непродолжительная жизнь. Но если газета перейдет на онлайн-версию, можно будет просматривать архивы. А полное закрытие- думаю глупо, газета хорошая, интересная. Просто инвесторов надо подключить, если уж так плохи дела.
Да, действительно, русский язык — великий язык, и при этом не следует забывать, что подобные юмористические афоризмы, которые почему-то называются «демотиваторы», могут служить одним из способов изучения этого языка иностранцами. Они позволяют наглядно изучать как отдельные слова, так и устойчивые выражения: «Я спился с пути», «Слезоточивый ГАЗ» и т.д.
Да, действительно, русский язык — великий язык, и при этом не следует забывать, что подобные юмористические афоризмы, которые почему-то называются «демотиваторы», могут служить одним из способов изучения этого языка иностранцами. Вспомогательным способом, конечно, но всё же, всё же…
Да, действительно, русский язык — великий язык, и при этом не следует забывать, что подобные юмористические афоризмы, которые почему-то называются «демотиваторы», могут служить одним из способов изучения этого языка иностранцами. Вспомогательным способом, конечно, но всё же, всё же…
Согласна, что для выхода на новые, тем более международные рынки, необходимо в первую очередь создать у себя в регионе или стране обширную базу именно постоянных, надежных клиентов. Я думаю, что крупным организациям, которые способны выйти на мировой уровень, не страшен бюрократизм. На счет конкуренции — согласна. Она играет огромную роль.
Согласна, что для выхода на новые, тем более международные рынки, необходимо в первую очередь создать у себя в регионе или стране обширную базу именно постоянных, надежных клиентов. Я думаю, что крупным организациям, которые способны выйти на мировой уровень, не страшен бюрократизм. На счет конкуренции — согласна. Она играет огромную роль.
Ну, предположим, пользуются Apple не только в Америке, но и во всем мире. И скрытая реклама — это, конечно, важная составляющая маркетинговых схем бренда, но ведь и качество продукции никто не оспаривает.