Все комментарии


Я считаю, что интересная и живая реклама, когда в ней есть что то, то конечно она зацепит и заставит купить товар, это 75 %.А брендовый товар это не только модно и стильно, но и качественно, а это для меня самое главное в любом товаре.А название уже начинает уважатся потрибителем после того как бренд получает уважение и восхищение.
Ум у них такой, поэтому и не понимают Россию. Если итальянские и французские комедии еще можно смотреть, то в американских комедиях сверх юмор это когда запустят торт в кого-нибудь или испортят воздух в публичном месте. Я жил в Германии, там любят произносить длинные тосты, но с юмором тоже проблема, хотя все пытаются улыбаться на американский манер.
Точно! Такие любопытные каблучки получились – красотища! Только я не очень поняла — что это за блестящая пудра такая? Клей, судя по виду, ПВА. А вот где это блестящее покрытие брать? Мне ёлочка понравилась, которую вырезать нужно. Я делала в этой технике шарики на ёлку — очень красиво и необычно вышло! И тесто солёное для дизайнерских штучек – просто находка. Символ наступающего года — змейку, слепить вообще легко! Спасибо за идейку!
Но ведь реклама двигатель торговли и без нее некуда! Даже известным брендам, необходимо рекламировать производимую продукцию. Например новые модели, акции и так далее. Здесь конечно уже не так важна суть и качество рекламы, тут уже важна информация, которую она содержит. А если полностью отказаться от рекламы, то о новом продукте, не кто и не узнает!
А мне как девушке, довольно прагматичной, но при этом любящей интересные и креативные идеи, которые можно легко воплотить в жизнь, больше всего понравилась супер-реставрация туфелек. Это же просто здорово, из не новых, быть может даже слегка потрепанных туфель создать пару праздничной обуви! В контексте грядущего нового года — очень удачная мысль!
Прекрасно, когда человек любит и хорошо умеет работать руками, подключая при этом воображение! Особенно полезно для детей! Сам когда-то увлекался поделками из соленого теста. Представлено очень много интересных и полезных идей! Особенно понравились пингвинчики! Будет чем заняться в свободное от работы и учебы время!
Правду говорят, что каждый мыслит по мере своей распущенности. Безусловно, двусмысленные слоганы в рекламе всегда будут привлекать внимание народа, как в положительном, так и в отрицательном плане. Тем не менее, pr-специалистам нужно быть внимательным и деликатным, чтобы случайно не оскорбить различные чувства потенциальных клиентов.
Конечно чипсы вкусно их любят дети и все такое, но они ведь тоже в чем то вредные они не могут заменит настоящую еду такую как например суп, каша, чипсы- это удовольствие но за это удовольствие вы платите здоровьем! И я бы лично не советовал все время покупать их детям, вы наверное даже представить себе не можете какая это нагрузка на организм!!!
Интересно было бы проследить историю развития логотипов автомобильных марок в тесной привязке к изменению внешнего вида автомобилей. Есть ли зависимость революционных изменений в дизайне автомобилей и изменений логотипа? По крайней мере, насколько я знаю, на рубеже двадцатых-тридцатых годов мнялся дизайн и машин и, как видно, логотипов.
Как по-моему мнению, так первый логотип Apple был очень сложным для человеческого восприятия. Людям нужны логотипы, которые просты, незамудрены, легко запоминаются и остаются в сознании. Психологически очень сложно воспринять такой «тяжёлый» логотип. В настоящее время Apple имеет самый оптимальный вид и, благодаря этому, каждый человек сейчас знает, что это товар высочайшего качества на мировом рынке.
Согласен, но на данный момент ребенок обращается к родителям, за покупкой не телефона, а смартфона чтобы похвастаться перед одноклассниками.Купив ребенку обычный мобильный телефон, он может затеять истерику, в плоть до того, что он его специально теряет и просит купить другой, такой который повысит его авторитет в классе. Что касается его необходимости, мобильный телефон я считаю, нужен. Но чем он проще тем лучше.
А мне больше последнее, наверное потому что я парень :) а разве эротика в общественных местах не запрещена? А голкипер да, тоже шикарный, побольше бы такой рекламы, а то в интернете ее полно, а на улицах все серое и мрачное.
Уважаемый Koloro62
Вы, наверное, невнимательно прочитали статью.
Поэтому Ваш вывод я считаю не только неточным,
но и неправильным.
Вас, скорее всего, интересовала ссылка на Ваш блог.
А статья очень информативна и точна.
Исходя из данных статьи, я хотел-бы высказать своё мнение, от которого воздержался автор.
За антирекламу надо жестоко наказывать и лишать лицензии на создание рекламы.
Антиреклама — это жестокое противозаконное действие. И она запрещена законом.
Оболгать и опорочить все горазды. А вот создать
конкурентноспособный товар или услугу многие неспособны.
Только очень-бы хотелось, чтобы такие статьи читали не только рядовые пользователи Интернета,
но и ответственные чиновники, которые должны прекращать подобный беспредел…
Самый лучший и я бы даже сказал гениальный (ведь всё гениальное просто) вариант — это «мачно». В Украине он точно приживётся и будет иметь успех, даже если это будет крупа. А вот «домовед» — это изначально провальный вариант, потому что ассоциируется с домоседом (домосед — это пока что всё таки не супергерой), да и букв многовато.
Всем привет. прочитал статью, все понятно написано. Картинки конечно смешные, есть и тупые немного))). Я вот не могу понять почему многие говорят «Умом Россию не понять» или «Эта страна непобедима» и всегда таки картинки показывают. Меня картинка где мужик моется в ковше экскаватора сильно рассмешила, надо же было так додуматься, еще костер под ковшом разжег)))
Мне тоже больше всего понравился первый вариант упаковки, она сразу привлекает. Я думаю, что крупу в такой упаковке люди обязательно будут покупать, ведь для многих вид упаковки и то, что на ней написано играет большую роль. А вот второй и третий варианты смотрятся как-то глупо и совсем не подходят для круп.
Вот так и появляются новые слова в нашем обиходе, а потом те кто не общается в интернете и более старшее поколение ругаются на молодежь, которая забыла русский язык. Появление новых слов конечно же неплохо, так как заставляют мозги работать над ассоциациями и вообще собственно работать. Главное что бы все это оставалось в рамках этических норм.
Соглашусь с тем, что название бренда очень влияет на отношение к продукту в целом. Например, товары под брендом Сдоба и Домовед -вызывают добрую улыбку и желание приобрести товар.
А вот, при названии Мачно и Оле-Оп, начинаешь задумываться о смысле названия и необходимости самого продукта. И купить такое не хочется.
Антиреклама тоже реклама! очень точно подмечено про Нескафе) хорошая подборка!
Вот тоже интересная: koloro.com.ua/blog/dizajn/camye-kreativnye-dizajny-billbordov.html
Хорошая работа! Мне тоже больше всего понравился первый вариант упаковки. В первую очередь из за цвета — варианты в бирюзовом и сиреневом ни коим образом не вызывают ассоциаций с растениями. Картинка на бирюзовом фоне выглядит слишком лубочно и наиграно, а вариант с самолётами, которые выписывают петли, вызывает у меня не ассоциации лёгкости продукта и упаковки, а скорее ассоциации с лёгкой военной авиацией — тревожно. Сочетание зеленого и коричневого цветов мне кажется оптимальным в данном случае.