Бейонсе можно снова обнаружить на банках Pepsi.

plus +1 minus

Блог им. JustMK  

Бейонсе можно снова обнаружить на банках Pepsi.Поп-певица станет участником очередной глобальной кампании Pepsi под названием «Живи Сейчас», которая начнется в 2013 году. Проект обещает быть масштабным и креативным, а изображения певицы можно будет обнаружит не только на упаковках, но и в наружной и печатной рекламе.

Бейонсе и «Пепси» сотрудничают уже достаточно давно. Около десяти лет назад она впервые появилась в рекламе и на эксклюзивной упаковке напитков компании в жестяных банках. Сейчас сотрудничество вылилось в создание Фонда Креативного Развития — особого медиа-финансового ресурса, который предназначен для генерации контента с решительно новыми идеями, которые ориентированы на потребителя. При этом целью ставятся не только выработка нового дизайна, но и непосредственное участие поп-певицы в совместных кампаниях.

Лицо певицы окромя наружной и печатной рекламы можно будет без труда обнаружить и в торговых точках, выкладках и специальных магазинных промо-полках. Не обойдут стороной кампанию и постеры с плакатами, расклеиваемыми в магазинах.

Бейонсе можно снова обнаружить на банках Pepsi.

Годовой оборот средств PEPSI, как второго по величине в мире и одного из крупнейших в России производителя продуктов питания и напитков, превысил 65 миллиардов долларов. В 1992 году в компанию вошла известная «Вимм-Билль-Данн», прозводящая соки, молочную продукцию, и.т.д.
  12 декабря 2012, 20:11 JustMK

Комментарии (4)


+
 
placer 10 апреля 2013, 09:55
Отличный марткетинговый ход пепси, так популярность данного продукта в последние годы уже начал постепенно падать. А Бейонс хороший инструмент для повышения авторитета напитка, сразу идут ассоциации молодежь, тусовка, веселье и так далее. Чтож, посмотрим что из этой рекламной компании выйдет, но как говорится «Специалист есть специалист». Да и дизайн упаковки очень даже, ничего лишнего так сказать.

+
 
Aleks1983 04 сентября 2013, 08:19
Андрей Шевченко, Бейонсе и многие другие звезды уже побывали лицом рекламной кампании Пепси. Данный рекламный ход обеспечивает популярность данного напитка на всех континентах, ведь все прекрасно понимают какие объемы продаж у данной кампании. Согласен, что и средств вложить нужно не мало, но это себя оправдывает.

+
 
Aleks19831 14 октября 2013, 18:20
В данном сотрудничестве просматривается ощутимая выгода как для самой компании, так и для лица, которое рекламирует это продукцию. Одно дело рекламировать малоизвестный бренд, а другое дело компания «Пепси», которая известна во всем мире. Со стороны звезд речь идет о двойной выгоде: это не только возможность дополнительного пиара, но и возможность неплохо заработать.

+
 
Demi 20 октября 2013, 11:51
Певица Бейонсе последнее время не пользуется большой популярностью, как и напиток пепси. Вместе они дополняют друг друга для совместной выгоды, и это действительно работает. Лично я пробовала пепси с лицом Бейонсе, и этот напиток мне не понравился. Я считаю, что как бы компания, которая выпускает пепси не старалась, им никогда не обогнать кока-колу. Кока-кола наиболее популярна и вкуснее, я её предпочитаю.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир