Поп-певица станет участником очередной глобальной кампании Pepsi под названием «Живи Сейчас», которая начнется в 2013 году. Проект обещает быть масштабным и креативным, а изображения певицы можно будет обнаружит не только на упаковках, но и в наружной и печатной рекламе.
Бейонсе и «Пепси» сотрудничают уже достаточно давно. Около десяти лет назад она впервые появилась в рекламе и на
эксклюзивной упаковке напитков компании в жестяных банках. Сейчас сотрудничество вылилось в создание Фонда Креативного Развития — особого медиа-финансового ресурса, который предназначен для генерации контента с решительно новыми идеями, которые ориентированы на потребителя. При этом целью ставятся не только выработка нового дизайна, но и непосредственное участие поп-певицы в совместных кампаниях.
Лицо певицы окромя наружной и печатной рекламы можно будет без труда обнаружить и в торговых точках, выкладках и специальных магазинных промо-полках. Не обойдут стороной кампанию и постеры с плакатами, расклеиваемыми в магазинах.
Годовой оборот средств PEPSI, как второго по величине в мире и одного из крупнейших в России производителя продуктов питания и напитков, превысил
65 миллиардов долларов. В 1992 году в компанию вошла известная «Вимм-Билль-Данн», прозводящая соки, молочную продукцию, и.т.д.