Кто этот ебнутый сайт придумал? Автор застрелись!!! Говно переливают из одного места в другое. Кстати, за воровство контента и посадить могут. Автор статить ты мозг ещё свой не потерял? Скоро тебе его отобьют. НЕ переживай! Сейчас думаю, тут без ошибок написано, или всё таки запятая не там стоит?
Все комментарии
Кто этот ебнутый сайт придумал? Автор застрелись!!! Говно переливают из одного места в другое. Кстати, за воровство контента и посадить могут. Автор статить ты мозг ещё свой не потерял? Скоро тебе его отобьют. НЕ переживай!
Я с вами полностью согласна! В погоне за новыми покупателями рекламщики частенько перегибают палку. Вот и получается тупая и несуразная реклама.Бывает на столько что, смотреть просто не возможно. И все таки с этими неудачными рекламами могут посоревноваться многие из наших не удачных роликов. И скорее всего именно они возьмут верх!
Абсолютно с Вами согласна. А чего еще ожидать от СМИ в стране, занимающей 173 место в рейтинге свободы СМИ.
В прошлом году в нашем городе Администрация дала добро на застройку парка. Люди начали высказываться против, собирались подписи, подписывались обращения в организации, был митинг. И что же? Те же самые ставшие уже стандартными обвинения в проплаченности (непонятно кем, Гринписом, наверное — кто еще может проплачивать сохранение клочка зелени вместо будущего ТРЦ), угрозы и тп. Хоть на городском, хоть на федеральном уровне фразы одни и те же, прям под копирку. И естественно — местные СМИ (газета, телеканал) целиком и полностью поддерживают застройщика и Администрацию этими самыми шаблонными выражениями.
В прошлом году в нашем городе Администрация дала добро на застройку парка. Люди начали высказываться против, собирались подписи, подписывались обращения в организации, был митинг. И что же? Те же самые ставшие уже стандартными обвинения в проплаченности (непонятно кем, Гринписом, наверное — кто еще может проплачивать сохранение клочка зелени вместо будущего ТРЦ), угрозы и тп. Хоть на городском, хоть на федеральном уровне фразы одни и те же, прям под копирку. И естественно — местные СМИ (газета, телеканал) целиком и полностью поддерживают застройщика и Администрацию этими самыми шаблонными выражениями.
Facebook от террористов, или то, как Google помогает бороться с экстремизмом. / Новостные издания
15
Ну если за это взялась Facebook и Google по об этом узнает максимальное количество людей в том числе молодые.
Они молодцы что взялись за это, всему миру надо об этом знать.Некоторые думают что с ними это не может произойти и с ихними близкими, ну это может появится везде и повсюду, даже там где вы не ждёте, и даже среди ваших близки и родных.
Они молодцы что взялись за это, всему миру надо об этом знать.Некоторые думают что с ними это не может произойти и с ихними близкими, ну это может появится везде и повсюду, даже там где вы не ждёте, и даже среди ваших близки и родных.
Да, прошли те далекие времена когда людей было не оторвать от телевизора и все было в диковинку, особенно рекламные ролики. Многие люди уже давно приобрели персональные компьютеры и DVD-проигрыватели и когда приходят уставшие с работы, то просто хотят посмотреть фильм без помех со стороны навязчивой рекламы.
YouTube предложил хорошую возможность многим талантливым людям проявить себя в рекламной индустрии и и поучаствовать в таких конкурсах. Конечно считаю надо дать еще больше рекламы данному проекту. По поводу технической финансовой базы наших земляков согласна, но хочется верить, что для кого-то это может быть хорошим «трамплином».
Полностью согласен с Вами.Особенно меня раздражает реклама пива во время каких-нибудь спортивных мероприятий.
Абсурд какой то, спонсоры Олимпийских игр McDonalds и Coca-Cola, спонсоры Формулы-1 сигаретные компании, рок выступает против наркотиков и тд. Так мы скоро докатимся до того, что производители оружия будут бороться против войны, а наркобароны выступать за здоровый образ жизни. Великое дело — реклама.
Я не знаю что добивался McDonalds хотя рекламировать на олимпийских играх, ну хорошо что отказали.
McDonalds не знает куда впихнуть свою рекламу, причём тут вы и олимпийские игры тем более вас знают вес мир.
И спортсмены никогда не будут есть это, они знают себе цену и не будут есть то что повредит ихнему результату, хотя там реклама будет не для спортсменов я для тех кто смотрит на них.
McDonalds не знает куда впихнуть свою рекламу, причём тут вы и олимпийские игры тем более вас знают вес мир.
И спортсмены никогда не будут есть это, они знают себе цену и не будут есть то что повредит ихнему результату, хотя там реклама будет не для спортсменов я для тех кто смотрит на них.
Полностью согласен со всем вышесказанным – если взрослые и могут ограничить себя во вредной пище, то детей всегда привлекает всё яркое и красочное, А реклама McDonalds, именно что яркая, и именно что красочная. Кроме того детей привлекают всевозможные шарики, игрушки с ярко выраженной детской направленностью. Поэтому – я только за запрет рекламы McDonalds на Олимпийских играх!
Имея большой опыт в спортивной карьере, я лично пытаюсь ограничить себя от подобного питания. И это дело лично каждого, независимо от рекламной кампании. О вреде фаст-фуда знают все, но вот справиться со своими желаниями может далеко не каждый. И реклама та эта направлена не на взрослых людей, она атакует мозг детей, которые не разбираются «что такое — хорошо, а что такое — плохо».
Я бы не сказала, что домашняя кухня такая уж полезная. Очень многие люди склонны злоупотреблять жирным и жареным и в домашних условиях. Причина ожирения — вовсе не Макдональдс, независимо от того, рекламируют его или нет. И к чему противопоставлять себя Европе, разве у нас мало людей страдают ожирением?
Именно. Не так имеет смысл то, что мы едим (если не вдаваться в крайности, конечно), а то, какой образ жизни мы ведем. У меня есть много друзей спортивного телосложения и бодрых духом, которые питаются в подобных «ресторанах», но также есть люди, которые сидят дома, выглядят крайне непрезентабельно, но в тоже время любят поговорить о полезности салатов и прочего. Главное — не злоупотреблять и вести здоровый образ жизни.
Поддерживаю, если наши ученые считают эту продукцию не полезной, то пусть кто с ними согласен не употребляют ее. Почему другие должны этого придерживаться. Каждый сам выбирает что ему делать. И не известно что вредит больше Макдональдс или спаржа с химикатами. Я ем Макдональдс и пью Кока-Колу при наличии рекламы или без нею.
Я с Вами не согласна. С этой рекламой, или без нее, люди не станут есть и пить меньше продукции этих компаний. Мы же все из напитков отдаем предпочтение Кока-Коле, а наши дети просто бредят Макдональдсом. Отсутствие этой рекламы на Олимпийских играх никак не уменьшит употребление продукции Макдональдс и Кока-Кола. Здесь дело в менталитете. Для нас еда — это горячий суп или борщ, на второе — кашка или картошка. Наши женщины проводят уйму времени возле плиты, а у них — это продукты быстрого приготовление, чтобы не тратить много времени. Европейцы сами виноваты в ожирении, но предпочитают винить рекламные акции, а не себя.
Соглашусь с предыдущим высказыванием. Я тоже за двумя руками. Ну не могут такие компании Кока-Кола и Макдональдс вести свою рекламную компанию на Олимпиаде. Это же спорт, здоровый образ жизни, а их продукцию никак полезной для здоровья не назовешь. Это не Адидас и Пума, компании, которые создавались для спорта и здоровья.
Я только За! Все таки это ведь спортивное событие и оно предполагает здоровый образ жизни, тренировки и Макдональдс никак не ассоциируется с этим, надеюсь что у организаторов этого бойкота все получится :) и на Олимпийских играх будет более подходящее реклама, в любом случае буду следить за новостями и наедятся :)
Ну да, наверное я был очень рад повышению моих расходов на налоги и кучу лишней бумаги при подаче отчётов, но хитрые политики где то что то «проплатили» и я вот ни с того, ни с сего вышел на митинг протеста!? Но что то не видел я этой «проплаты»у себя в кармане, да и у других знакомых тоже…
На разные революции может и выделяются какие то средства, но что касается защиты своих интересов, то народ выходит сознательно и целенаправленно! А вам, Кларочка, просто промыли мозги очередной раз, не в обиду…
На разные революции может и выделяются какие то средства, но что касается защиты своих интересов, то народ выходит сознательно и целенаправленно! А вам, Кларочка, просто промыли мозги очередной раз, не в обиду…
А вы не в курсе что мы давно уже живем в условиях рыночной экономики и «пародии» абсолютно нормальное явление в данных условиях, а выбор производителя это личное дело каждого. Для того собственно и существует реклама, чтобы покупатель заметил именно ваш продукт среди огромного количества других с похожим функционалом.