Все комментарии
А мне кажется, что это только начало большой работы по кредитам. Либеральная кредитная политика в рекламе для малого бизнеса, может принести компании, при правильной постановке, колоссальные прибыли, отказываться от которых не будет ни одна серьёзная компания. Тем более, обладающая такими мощными ресурсами, как Facebook.
у нас тоже такая есть))
Идея, безусловно интересная и заслуживающая внимания. Мне еще нравится реклама Кока Колы с вырезами для голов, хорошие фотографии получаются, а-ля 90-е.Неплохо было бы городским властям как то поддерживать такие преображения, ведь это здорово, когда такая обыденная вещь как остановки превращается в нечто полезное и украшающее городские улицы.
Cовершенно с Вами согласен. Интересно о чем только думали рекламщики Ив Роше? Чувствуется что они были уверенны в несостоятельности Российского законодательства. Хорошо что Л'Окситан обратились в ФАС, а не начали проводить «черный» пиар в ответ. Ну и хорошую рекламную акцию для ФАС провели. В итоге один позитив :)
Вот именно все еще далеко впереди. А на данный момент ничего стоящего Facebook своим клиентам, которые еще только подумывают о том, стоит ли размещать рекламу на таких условиях, дать не может. Конечно, я не сомневаюсь, что Шерил Сандбрег приберег основное напоследок и припрятал что-то многообещающее. Но это все еще планы, а на деле ничего нет.
Я думаю Facebook в скором времени предложит клиентам размещающим в кредит свою рекламу на страницах социальной сети особые привилегии. Скорее всего это будет специальный отбор целевой аудитории для конкретного рекламодателя, думаю проект будет иметь спрос, ведь как говорится в статье, из 30 млн предприятий пока только 9 млн вовлечены в эту социальную сеть, все еще впереди.
Про пиар спорить не буду, можно где-то согласиться, конечно это где-то реклама для обоих компаний. Но не могу согласиться, что война создана лишь для пиара. Несложно понять Apple, ведь какой-то Samsung вдруг следом выпускает такой же планшетник, не позаботившись даже о новом дизайне! Так это любого выведет из себя.
Хорошая новость для существующих клиентов «Ростелекомом», так и повод задуматься о том, чтобы им стать в недалеком будущем. Налицо прогресс в развитии крупного отечественного бизнеса, видимо монопольное положение на рынке уже недостаточно для беззаботного осуществления деятельности. Клиентам сервисы базе «облачной» технологии с поддержкой открытых интерфейсов будут интересны, так как это проверенная временем и успешная технология.
Думаю привлечь в это дело народ, будет очень сложно. Ну и что ценовая политика в разумных пределах, это еще ничего не значит. Большинство представителей малого бизнеса очень успешно проталкивают рекламные страницы в Facebook абсолютно бесплатно. так, что одной низкой ценой здесь не привлечь, нужно чем-то еще другим завлечь представителей малого бизнеса.
Идея востребована и привлекательна, особенно с учетом разумной ценовой политики и при условии предоставления качественных рекламных услуг компанией. Тем более, что Шерил Сандбрег мало уделил внимание расходам по сопровождению бесплатных рекламных страниц в Facebook. Ведь не секрет, что большинство представителей малого бизнеса редко самостоятельно продвигают товары и услуги на рекламных страницах соцсетей, а обращаются при этом к платным услугам специалистов по продвижению товаров.
Согласен с Вами, мне тоже не нравится, когда товар навязывается. Ещё могу понять, когда продается тематическое комбо, составленое с умом. Рафаэлки и резинки — понимаю, 4 куска — мыла понимаю, мясо и баночка пива, для маринования шашлыка — тоже понимаю, а вот к примеру купи гнилой лук плюс интересная книжка (как было в СССР) — не понимаю.
Согласен насчет интерфейса. Но для меня это особой роли не играет. Мне понравилась такая функция, как отслеживание всего трафика приходящего на сайт с оставленной ссылки на каком-нибудь блоге. Это позволяет провести более глубокий анализ посещаемости своего сайта и отслеживать актуальность своего контента.
А сколько ляпусов и несуразицы в российской рекламе. Я бы с удовольствием приняла участие в голосовании за ТОР 10 по России. Автору Naitmar – лично меня передернуло от ролика про авто с террористом, особенно после момента, где показали мать с ребенком и далее действия террориста. Интересно, производители VW реально считают, что их коробченка такая надежная? Кто-нибудь из них хотел бы увидеть свою жену с ребенком возле такой машины с террористом, пусть даже и в шутку, ради рекламы?
Насколько сервис Google Analytics Real-Time защищен, покажет время. Это ведь просто инструмент, функционал. А то как он будет использован, зависит от ловкости рук веб-мастеров и хакеров. Все же Google солидная корпорация и я бы отнесся к её продуктам с доверием. Впрочем, для русских хакеров нет ничего невозможного.
Даже если большую рекламу будут снимать, то многим крупным рекламодателям выгоден скандал при этом, особенно если он контролируемый, а тем более управляемый. О скандале вскоре мало кто будет говорить, а информация о компании осядет в памяти, и будет формировать имидж известной компании, при встрече иной информации об оной.
Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей. / Новостные издания
16
У каждого канала своя аудитория, соответственно каждому каналу свою рекламу для этой аудитории.
Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей. / Новостные издания
16
Да кто вообще уже смотрит рекламу по телевидению?Смотрят. Спроси у людей просто выйдя на улицу, что рекламируют по телевидению. Большая часть из опрошеных назовет хоть несколько позиций.
Да только из-за вот такого отношения к людям я предпочла жизнь без света в большом городе променять на собственный дом в глубинке, зато без эдакого фильтра на моих окнах. А то такая забота о моем здоровье вовсе меня не устраивает. Не все можно решит деньгами, свободу за деньги точно не купишь, а дополнительный доход можно и другой найти.
Довольно удобный инструмент — дает полную информацию о трафике проходящем через сайт.
Но возникает вопрос защищен ли он и не станет ли функционал находкой для фишеров и спамеров?
Но возникает вопрос защищен ли он и не станет ли функционал находкой для фишеров и спамеров?
В принципе, соглашусь с Павлом. Действительно, реклама — двигатель торговли, следовательно, чем либеральнее будет политика кредиторов, тем больше средств компания сможет вложить в раскрутку. А чем известнее компания на рынке, тем больше у нее клиентов. Больше клиентов — больше прибыли.