Все комментарии
С определенной точки зрения, Вы правы. Но это уникальность рекламы, а я все-таки имела в виду уникальную идею, лежащую в основе позиционирования товара. Реклама этого фена и этих средств не отвечает на простой вопрос: «почему я должна это захотеть купить». Но если даже останавливаться исключительно на вопросе запоминаемости дизайна, то я абсолютно уверена, что эти образы вспомнят все, кто видел. Но кто вспомнит, какие бренды рекламировались? По крайней мере, я внимательно рассмотрела все представленные билборды в статье, но не смогла вспомнить, какие там логотипы в седьмом.
Полностью согласна с dart777.Люди постоянно ругают рекламу, что она загромождает город и ее везде понавешено, но когда человек видит интересную рекламу ему хочется скорее попробовать рекламируемый товар.Представленные биллборды несомненно будут заинтересовывать людей.Они яркие, красочные, интересные, необычные и действительно поднимают настроение.Были бы все такие.
И ведь несут люди деньги и будут таков уж наш менталитет и ни что не меняется, плюс хорошая реклама девяностых.Отсидел начал всё с нуля создал новую пирамиду на Украине, новые Лёни Голубковы и работает, а потом будут слёзы, крики, драки всё уже проходили. Его бы мощный потенциал бы умение и знания Мавроди да в мирные цели и не известно что бы было…
Именно такой и должна быть реклама, креативной и поднимающей настроение, а не удручать людей своим видом. Человек психологически более настроен купить товар или обратиться за услугой туда, где оригинально и интересно реализована реклама, и только без чрезмерной назойливости. Рекламные щиты получившие первое место явно лучшие в этом.
Органичное сочетание билбордов седьмого предложения позволяет добавить Siemens и Guhl числу уникальных. Визуальное восприятие продукта связывает достижение привлекательного результата с обеими производителями, при этом рекламщикам удалось избежать конкурентности товаров. Благодаря органичному сочетанию билбордов, запоминаемость рекламы Siemens обеспечивается удачно выбранным соседством с Guhl.
Да, согласна, что психология занимает не последнее место и именно это и пугает, ведь тогда получается, что нашим выбором в покупках управляет некий креативщик, ведь он сделал более «запоминающуюся» рекламу…
Но не могу, не согласится, что подобный вид рекламы не плохо поднимают настроение, а отличное настроение залог успешной работы!
Но не могу, не согласится, что подобный вид рекламы не плохо поднимают настроение, а отличное настроение залог успешной работы!
Конечно, зачем обсуждать правомерность или моральное право создателей браузера Google Chrome- высококсоростного и простого в использовании. Есть явный плюсы, не требующие одобрений. И возраст пользователя здесь ни при чем.))Без использование рекламных акций ни один продукт на рынке не выживет. Во благо или во вред… по-моему тут нормальный лозунг «Сеть — это то, что вы в ней делаете»
Чем позитивней реклама и с чувством юмора, соответственно её будут смотреть и она запомнится.Бывает рекламщики прибегают к таким глупостям, что иногда в первые секунды просмотра ролика не веришь своим глазам. Маркетинговый розыгрыш — это не навязчивый способ привлечь внимание к своему продукту или услуге, а также заставить потенциальног
Знание и запоминаемость рекламы еще не показатель ее эффективности, но задача создания осведомленности и привлечения внимания, несомненно, выполнена на отлично. Также думаю, что позитивный, юмористический окрас также добавляет позитива к восприятию.
А вот с точки зрения отображения УТП в рекламе, то мне нравятся только девятый и первый примеры, а также социальная реклама (пятая).
Критериев эффективности рекламы очень много, а рекламисты очень любят упирать на запоминаемость. Я не спорю — это важно, так как первый шаг, но этого недостаточно.
А вот с точки зрения отображения УТП в рекламе, то мне нравятся только девятый и первый примеры, а также социальная реклама (пятая).
Критериев эффективности рекламы очень много, а рекламисты очень любят упирать на запоминаемость. Я не спорю — это важно, так как первый шаг, но этого недостаточно.
Подарок от Хью Хефнера: юбилейный Playboy будет реализован по минимальной цене. / Искусство продаж
1
Ход несомненно гениальный. Воистину все гениальное просто. увеличить рекламные площади, но уменьшить цену издания.И рекламе хорошо — уменьшенная в разы цена несомненно увеличит тираж в разы и соответственно рекламу увидит большее количество людей и читателям — купят даже те, кто никогда не покупал. За такую-то цену!
Вот и я о том же. Как могли за такую идею дать седьмое место. Только первое. Наверное, посчитали, что на кто-то из присутствующих мог просто заснуть, и вся дальнейшая программа была излишней. Но название фильма, конечно: «Девушка с татуировкой даркона». Кто такой «даркон», почему не знаю. А вот с музыкой, действительно, хорошо придумали. Музыка замечательная. Классика.
Это программа не только прекрасный инструмент для тех, кто занимается рекламой, но и для обычных пользователей. Мне лично в этой программе понравилась функция распознавания визиток и перевода текста. Такие программы не только облегчают жизнь, но становятся просто незаменимыми в работе. Мне кажется, что сейчас рекламные кампании будут выстраивать свою работу ориентируюсь именно на такие программы.
Да, согласен. Я всегда пользуюсь только их поисковой системой. И аккаунт создал на Googl+gmail, и ящик почтовый. Очень удобно пользоваться. И новинка с трафиком тоже очень заманчива. Измерить посещаемость ресурса. Чем выше посещаемость, тем более привлекательно в плане размещения рекламы. А это уже реальные деньги для владельца сайта.
Старая реклама прямая и даже наивная в чем-то, вызывает лишь умиление сегодня, а нынешние рекламщики, особенно с телевидения даже громкость прибавляют к роликам, чтобы мы сидели, смотрели и зомбировались на покупку продаваемых ими товаров либо оказываемых услугах. Особенно выводят из себя назойливые магазины на диванах, со своими чудо приспособлениями, и человек в итоге идет и покупает ненужную и сомнительного качества вещь и единственный метод борьбы от этого просто уходить на время для занятий другими делами, да и вообще телевизор долго вредно смотреть.
Но, многие понимают слово «запоминающийся» в смысле чего то фантастического и такие дурацкие логотипы появляются! А все гениальное, как всем известно, просто, и самые известные логотипы отличаются именно своей простотой и пониманием, а не тем, что в него запихнули все что можно по необходимой тематике!
А для чего вообще размещается реклама? В первую очередь для того что бы увеличить выручку компании! А 50 долларов, которые потратит бизнесмен на рекламу, вернуться ему с новыми клиентами… Без рекламы, никакого движения в бизнесе не будет! Так что я думаю, заинтересовать это предложение должно многих.
Согласен, реклама получилась на загляденье и AXE пожинает плоды от удачной идеи и сегодня. Любопытно, что в процессе рекламы делается текстовое пояснение о том, что ангел — это фантазийный образ идеальной девушки. Наверное это сделано с целью исключить возможные трения с церковью по поводу возникновения страсти со стороны девушек с крыльями падающих с неба к мужчине пользующимся AXE.
ЧИТАЮ ГЛАЗАМ СВОИМ НЕ ВЕРЮ! РАСПОРЯЖЕНИЯ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА ИГНОРИРУЮТСЯ… У НАС В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВСЕ ТОЧНО НАОБОРОТ! И ДАЖЕ ХУЖЕ! ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ ПРОГИБАЕТСЯ МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ, ЧТО ВСЕХ ПОДРЯД В ТЮРЬМУ САЖАЮТ, ЧЕГО СТОИТ ТОЛЬКО АРЕСТ ЛЫСЕНКО! А ЕГО МАМА С ГОРЯ С СОБОЙ ПОКОНЧИЛА, А ЕГО НА ПОХОРОНЫ ПРИВЕЗЛИ НА 5 МИНУТ В НАРУЧНИКАХ.
Поддерживаю. Сейчас очень много никчёмной дорогостоящей рекламы (Телефонных операторов, банков, разных фирм) которые только засоряют эфир. ( а теперь уже и youtube) Но конечно есть исключения! Например спортивные рекламы Nike, Adidas, Reebok и Puma, вот они по-натсоящему умеют делать отличную рекламу, которая мотивирует в первую очередь заниматься спортом, а не покупать их товар!
«Золотая» получается покупка!)))