Я согласна, что восприятие вкуса зависит от внешнего вида, но честно говоря я пила эту колу в белых банках и разницы не заметила. Может это потому, что я ее обожаю, и дети мои предпочитают ее любому напитку, на новый год из газированных напитков к столу покупаем только ее, никакой ни пепси, новый год без колы и оливье — не новый год!
Все комментарии
Удивительно, но факт: восприятие вкуса колы реально зависит от банки. Проводили исследования методом слепых сравнительных тестов двух кол: Pepsi и Coca. Респонденты в большинстве своем предпочли по вкусу Pepsi, но когда пили из самих банок, говорили, что вкуснее Coca. Вот что брендинг с людьми делает!
А с упаковкой это уже не первая ситуация, такое ощущение, что новые топ-менеджеры не знают маркетинговую историю собственной марки.
А с упаковкой это уже не первая ситуация, такое ощущение, что новые топ-менеджеры не знают маркетинговую историю собственной марки.
Чувство меры как раз и отличает добротную рекламу от безвкусицы. И часто в своих безуспешных поисках запоминающихся для обывателя моментов, рекламщики превращают из ее в нечто непонятное нормальному человеку, а ведь реклама должна вызывать положительные эмоции, а не чувство недоумения, и только тогда покупатель отреагирует на нее походом в магазин.
Да, я согласен, что многое не знали-бы, но без рекламы нас меньше обманывали-бы. Всякую рекламу надо «тестировать» и лучше — не на себе. Так много появилось необъективной рекламы, что здоровья не хватит все перепробовать.Я для себя выработал принцип — если реклама дорогая и навязчивая, то лучше поискать отзывы о таком товаре на форумах, перед тем как покупать.
Я тоже считаю, что надо все же отличать положительный креатив от отрицательного. Реклама должна привлекать людей к товару и вызывать положительные эмоции, которые, собственно, и должны ассоциироваться с этим товаром, а если реклама вызывает отвращение, ее эффективность становится гораздо ниже. Думаю, рекламные агентства и нужны для того, чтобы делать рекламу интересную, и в то же время приятную.
Рекламы некоторые очень интересные, даже завораживают, и настолько сделаны хорошо, что хочется смотреть её и смотреть. А если это продуктовая реклама хочется, пойти в магазин и купить эту вещь, для дома или кухни. Вообще реклама на человека действует очень сильно, ведь без неё, мы бы многое не знали.
От части я с вами согласен, но сама реализация данного проекта является очень большим достижением. И вообще можем ли мы требовать еще большего? Ведь то что вы предлагаете рекламировать не только на телевидении, но и на радио это ещё дополнительные затраты. Я считаю что мы должны им сказать СПАСИБО, а не требовать большего.
Вы не совсем правы, так как путаете да понятия «запомнить рекламу» и «запомнить рекламируемый продукт». Я согласна, что все ролики представленные здесь врезаются в память, но то, что они рекламируют отходит на второй план. В результате видео реклама не выполняет своей главной функции — продать товар.
Да? Ну, например я молоко той марки, которая в первом рекламном ролике представлена покупать ни за что не буду, это что же нужно подмешивать в продукцию, что бы так плющило и просветляло. Реклама должна быть запоминающейся, но во сем должно быть чувство меры. Вкус и стиль тоже не помешают. Ни один из роликов не понравился. По делу и с толком только реклама фирмы, которая с крысами борется. Крысы — отвратительные, уничтожители крыс — быстро реагирующие профессионалы.
Хоть и странные получились рекламы, но запоминающиеся, свою главную функцию они выполнили. Люди обязательно теперь обратят внимание на прорекламированную продукцию и покупка наверняка состоится. Очень меня напугала реклама компании, занимающейся выведением паразитов, даже мурашки по коже побежали, такого увидеть дома совсем не хочется. А казалось бы очень трудно прорекламировать такие услуги. У нас бы было все проще, на экране написали название фирмы и сказали обращайтесь к нам — вот после таких сухих реклам, телевизор не хочется смотреть. Так что преклоняюсь перед мастерством настоящих пиарщиков.
Каждая рекламная компания хочет себя показать, так чтобы она запомнилась покупателям, вот и делает рекламы, может с одной стороны дурные, но зато запоминающиеся нам. А потом увидев эту рекламу в магазине, мы её ещё раз вспоминаем и покупаем их продукцию. Так, что на людей такие рекламы очень сильно действуют.
Очень интересно сказано «жвачная часть человечества», прямо в точку. Думаю, что хорошие люди с человечными качествами у нас в стране не перевелись. Дело просто в их количестве, они не смогут победить толпу, и вопрос «будем жить» остается в подвешенном состоянии. Большинство как правило забивает меньшинство и ничего сделать невозможно, отсюда и незаинтересованность спонсоров в данных программах.
Не соглашусь.
На рынке не так много рекламных компаний, при этом лишь единицы из них на что-то стоящее способны. Остальные предоставляют низкопробный «товар». Чтобы иметь лидерство, нужно иметь вкус, чувство меры и собственный — ни на кого не похожий, ни у кого не «слизанный» — стиль. А наши в большинстве своём занимаются подражательством и «изобретением велосипеда».
И я не согласна, что «все методы хороши». безнравственностью и пошлостью умных покупателей не привлечёшь, а клиентов-заказчиков отпугнёшь…
На рынке не так много рекламных компаний, при этом лишь единицы из них на что-то стоящее способны. Остальные предоставляют низкопробный «товар». Чтобы иметь лидерство, нужно иметь вкус, чувство меры и собственный — ни на кого не похожий, ни у кого не «слизанный» — стиль. А наши в большинстве своём занимаются подражательством и «изобретением велосипеда».
И я не согласна, что «все методы хороши». безнравственностью и пошлостью умных покупателей не привлечёшь, а клиентов-заказчиков отпугнёшь…
Рынок рекламы на сегодняшний день перенасыщен, а сколько сейчас рекламных компаний. И всем хочется иметь лидирующие позиции на рынке, а чем взять это лидерство если не креативом. Хотя креатив иногда бывает странноват, попахивает психушкой. Зато увидев такой ролик 100% его запомнят, даже если и осудят. Так что все методы хороши.
А почему «увы»? Великий принцип -разрешено все, что не запрещено законом- является основой демократического общества.Речь как раз о том, что законы не выполняются. Хорошие, заметьте, законы. Неотвратимость наказания за нарушение закона — суть и смысл любой правовой системы. Иначе развал и хаос.
Рекламщики ни на что не претендуют, кроме денег. Меньше всего их волнуют наши придирки. Реклама должна запомниться. Неважно как и неважно чем. Своей красотой, тонкостью, юмором или грубостью и сальностью. Рокфеллер говорил, если не жалеть денег на рекламу и страховку, то ваш бизнес будет процветать. Так вот, задача рекламщиков открыть кошелек бизнесмена пошире.
Рекламщики ни на что не претендуют, кроме денег. Меньше всего их волнуют наши придирки. Реклама должна запомниться. Неважно как и неважно чем. Своей красотой, тонкостью, юмором или грубостью и сальностью. Рокфеллер говорил, если не жалеть денег на рекламу и страховку, то ваш бизнес будет процветать. Так вот, задача рекламщиков открыть кошелек бизнесмена пошире.
А давайте соревнование устроим? Я сходу назову десяток семей, где «плохие» слова вообще никогда не звучат.Ни-ког-да! Неужели у Вас таких дюжина не наберется?
Если ли же любимое чадо и ляпнет что-то за ужином, то папа вместе с мамой и бабушка с дедушкой хором объяснят, «что эти слова- не совсем подходят...» А на ночь урок еще закрепят.
Каков результат? Он виден, точнее слышан, когда чадо в компании друзей поливает отборным матом. А что? Родственников ведь рядом нет. Более того, нет никого, кто бы публично возмутился. Привлек к ответственности за нарушение закона.А вот рекламные ролики есть с ненормативной лексикой (или полунормативной)! Так скажите мне, при чем здесь ханжество.
Если ли же любимое чадо и ляпнет что-то за ужином, то папа вместе с мамой и бабушка с дедушкой хором объяснят, «что эти слова- не совсем подходят...» А на ночь урок еще закрепят.
Каков результат? Он виден, точнее слышан, когда чадо в компании друзей поливает отборным матом. А что? Родственников ведь рядом нет. Более того, нет никого, кто бы публично возмутился. Привлек к ответственности за нарушение закона.А вот рекламные ролики есть с ненормативной лексикой (или полунормативной)! Так скажите мне, при чем здесь ханжество.
Белорусы народ спокойный и рассудительный, это верно. А как быть с арабами? Их менталитет существенно отличается, но по местным TV каналам «семейные» фильмы прерываются исключительно «семейной» рекламой. Не показывают они для всех кровавые боевики и ужасники. Желаешь взрослую «клубничку»- пожалуй на платный канал, там тебе и рекламу для взрослых преподнесут с жаргоном и т.п.
Нет, ребята, дело все-таки в исполнении закона. Рыба, как известно, с головы портится.
Нет, ребята, дело все-таки в исполнении закона. Рыба, как известно, с головы портится.
Согласен, только здесь не заслуга конкретно Лукашенко, это менталитет целого народа, который в большинстве своем не является хамским, поэтому и реклама с грязными шутками не проникает повально на щиты, телевидение и радио. Но одними жестокими запретами не обойтись, введение цензуры часто дает обратный эффект.
да, но иногда яркость красок затмевает сам рекламируемый продукт, то есть рекламу помнишь прекрасно, песенку из нее, узнаваемы актеры, а слоган например такой, что и не вспомнишь — а, собственно, это реклама чего? так что яркости красок должно соответствовать и все остальное! в том числе и рекламируемый продукт! так что с яркостью можно и переусердствовать.
Не согласна. Если работа хорошая, она бывает «добротной», «честной», «не бесталанной», а бывает гениальной.
Коль рекламщики претендуют на профессионализм, они должны работать если не гениально, то уж точно так, чтобы самый придирчивый зануда не мог придраться к их работе. Увы, у нас многие придерживаются мнения, что «то, что не запрещено, то разрешено».
Коль рекламщики претендуют на профессионализм, они должны работать если не гениально, то уж точно так, чтобы самый придирчивый зануда не мог придраться к их работе. Увы, у нас многие придерживаются мнения, что «то, что не запрещено, то разрешено».