Все комментарии


На счет молока — не уверен. Какое-то оно уж чересчур мрачное и «не молочное». Интересный дизайн бутылки «Niagara», коктейли «Йад» тоже завлекают оригинальным названием и дизайном.
Интересный подход к названию консервированных овощей. Все просто и ясно.
Косметика за уходом для кожи как-то не особо впечатляет. Не хотелось бы морщины граблями равнять.
Наружная реклама всегда была очень эффективной. Конечно, простые билборды уже далеко не всегда справляются со своими задачами. Вот и приходится рекламщикам креативить. Такие забавные билборды подымят настроение, а самое главное — запомнятся. Думаю, что двойной рекламный щит не останется незамеченным. Интересно, что еще придумают рекламные кампании?
Задумка понравилась. Но важно и другое — качество продукта. Так как за красивой и оригинальной упаковкой может скрываться тот же не качественный продукт. Еще понравилась упаковка молока, в мужском темном стиле. Теперь поход в магазин за молоком будет приносить радость, идя с такой коробкой домой не кто и не подумает что вы купили молоко, а подумают что дорогую туалетную воду или еще что!
Задумка понравилась. Но важно и другое — качество продукта. Так как за красивой и оригинальной упаковкой может скрываться тот же не качественный продукт. Еще понравилась упаковка молока, в мужском стиле.
Действительно, в Фейсбуке сейчас 750 миллионов пользователей, но это не значит, что все они увидят вашу рекламу. Хотя мелкому бизнесмену достаточно и сотни заинтересовавшихся его продукцией клиентов. 50 долларов — небольшие деньги даже для мелкого бизнеса, так что это предложение вряд ли многих заинтересует.
Коктейли с «Йадом» конечно оригинальная задумка, но уж больно эта реклама рассчитана на узко направленную группу потребителей, которые способны в полной мере оценить юмор, поэтому широких продаж от такой вывески на коктейлях добиться будет очень сложно и остается надеется на хорошую продажу в магазинах приколов.
Полностью согласна насчет пиара. Новая пирамида уже существует, и уже тысячи людей отдали ему свои деньги. Недавно видела передачу как раз по этому поводу, и там один парень утверждал, что никаго обмана нет, все реально, деньги платят стабильно. Интересно как долго он еще это будет говорить, ведь всем известно, чем в итоге это все закончится!
Соглашусь с Вами, даже в условиях жесточайшей конкуренции за популярность у интернет-пользователей между социальными различными сетями, «Facebook» не сделает безвозмездных и щедрых подарков, а это очередная реклама кредитов с двойной или тройной выгодой для Марка Цукерберга и его небезызвестной компании.
«Небольшой толчок»- 20 долларов на рекламу в подарок. А «в кредит» -можно и время убить, и долг на себя повесить. Кстати, условия кредита совсем не обозначены. Или как в любом банке: самое интересное- в конце мелким шрифтом) Впрочем, Марк Цукерберг держит хорошую команду, которая находит неожиданные решения (а главное, прибыльные)
У Шерил Сандбрега высоко развитый маркетинговый команда. Я думаю что это команда специалистов изучили и маркетинг и менеджмент деятельности малого бизнеса и маркетинг рекламированию в мировом паутине. Этот проект без условно добьется своего много миллионного спроса. По моему это начало маркетинговый стратегии Сандбрега!
Полностью согласна с Вами по поводу коктейлей «Йад». Уверена, молодежь быстро оценит. Ведь всегда приятно принести другу и шутку, и подарок.
Разделяю Ваше мнение о том, что упаковка для водки крайне сомнительна. Думаю, люди даже не будут ее брать с полки в магазине, т.к. не поймут, что это водка.
А вообще прикольно покупать ее вместе с «Йадом». Принес вроде бы конфеты на закуску, а там водка. Но коробка абсолютно не подходит к мужскому крепкому напитку.
Пользовательская база свыше 750 миллионов человек – это реально круто. Некоторым представителям малого бизнеса возможно нужен лишь небольшой толчок для того чтобы более активно использовать эту социальную сеть для рекламы. И этот маленький кредит как раз то, что нужно. А основатель Facebook Марк Цукерберг, конечно, молодец. Вот, что значит «попасть в струю»!
Да, несомненно, это была попытка пойти от обратного. Однако лично мне не кажется, что это хороший рекламный ход. Важно ведь не только обратить внимание потребителя, но еще и конвертировать это внимание в интерес, желание и покупку. Для этого одной упаковки в диаметрально противоположном цвете явно недостаточно.
И в прямь, больше киентов — больше прибыли. А сколько сейчас клиентов у Facebookа? Просто удивительно как в настоящее время развиваются коммуникационные технологии и на их основе богатеют люди. Простой парнишка придумал социальную сеть, а через пару лет — миллиардер! В прошлом для этого людям требовались десятки лет жизни! )
Понравилась реклама «йада» — это именно то, что привлекает молодежь. Ну и конечно же не могу не отметить упаковку молока. Очень креативненько. Из за такой крутой реклами люди сметут товар с прилавков)Реклама водки не понравилась, потому, что не такой должна бить реклама 40vol. напитка.
Да, действительно, очень привлекательная упаковка. Во-первых довольно привлекательна сама бутылка — весьма необычной формы. Ну и самое главное, это конечно же окрас и дизайн упаковки — очень креативно. Приятные и радующие глаз цвета и эта буква, напоминающая падающие в водопаде потоки воды. Мне нравится.
Я думаю, что в разработке дизайна упаковки молока просто решили пойти от обратного, все же знают, что для молочных продуктов в основном используют голубые и белые тона, с теми же коровками и бабушками. А упаковка черного цвета сразу привлекает внимание, тем более что такой чисто черный цвет в упаковке продуктов вообще очень мало используется. Ну, а средний покупатель может и не сразу поймет что это молоко, за то внимание обратит точно. А мне еще упаковка воды «Нигара» очень понравилась, приятная.
Цитата:«нивелируют опасность… подвергаясь воздействию огромного потока...»
Что-то не догоняю. Если "нивелируют", т.е.снижают риск развития болезней от отсутствия света, то стало быть реально с этим борятся. А если забивают собственные мозги другой информацией, стараясь забыть об угрозе, то не снижают, а повышают эту самую угрозу.
Эт-та точно! Классики люди прозорливые:«то ли он украл, то ли у него украли..» Главное в памяти Иван Иваныч останется. Скандал любой годится, хоть управляемый, хоть нет. Потому скандал нынче пиаром величают.
В исторических центрах городов вообще планируется убрать фасадную и щитовую рекламу. Туристов привлекает старинная архитектура города, которую портят рекламные полотнища по нескольку квадратных метров.
Да и жить в квартире с такими «занавешенными» окнами сомнительное удовольствие. Всех ли владельцев квартир спрашивают об их согласии? Видела в рекламном полотне на двенадцати этажном доме «прорезанное» окно. Видимо не всем нравится подобная реклама.