Все комментарии


Компания МТС, всегда отличалась от других компаний серьезным подходом к рекламе. И правильно, ведь от этого зависит успех бренда и рекламируемой акции. Представленный ролик, приятно смотреть, особенно вначале, когда молодой человек в белоснежной обуви вступил в привычную для деревенских жителей атмосферу-грязь и бездорожье. В целом, получился небольшой художественный фильм о жизни в российской глубинке.
Вот, именно поэтому создаются такие фестивали, что бы организовать просмотр этих маленьких шедевров. Всё зависит от режиссёра. Но 28000 рекламных роликов… Странно.
28000 роликов! Что то мне не вериться, что они все сразу могут претендовать на призовые места. Или каждый, кто снял рекламу, считает именно своё произведение шедевром, и старается пропихнуть его на фестиваль. Но я ни в коем случае не имею ввиду, что вся реклама- это глупый набор кадров с дурацким сюжетом и игрой актеров( Вроде как российская реклама моющих средств известных, или отбеливателей — это бред, как такую чушь можно снимать а потом ещё показывать по телевизору?) Именно в Каннах определяют отбирают лучших из лучших.Такую рекламу можно весь день смотреть ( естественно не одну и ту же, а всё подряд)
Мне вот интересно, кто придумал последнюю рекламу, про жестокое обращение с детьми?.. Остальные же заслуживают быть в топе. Реклама с бумером убило=))) Реклама с Бен Ладеном тоже ничего так!
Так же реклама про мамашу, которая сутками сидит в facebooke, шокировала немного=)
А вообще не плохая подборка топ рекламы!
petretr, именно так. Можно сказать, реклама превращает неосознанные потребности в осознанные. Учитывая негативное отношение к рекламе в целом, ясно, что криэйторам сейчас непросто. Поэтому идея, безусловно, интересная, а что касается доступа к личным данным — все с согласия пользователя, и это справедливо.
В последнее время часто вижу ролики, где рекламируется именно страна. Они полезны, хотя и сделаны, будто под копирку. Не удивлюсь, если о России тоже такой ролик снят, только нам не показывают.
Но все же мне кажется, что лучшей рекламой страны являются конкретные дела. Когда National Geographic показывает строительство островов в Дубае, мне реально хочется туда поехать!
Абсолютно с Вами согласна, вроде у пассажира есть выход, куда деваться, когда надо на работу ехать, а личный транспорт в мастерской. Максимум чем мы можем себя защитить это не сесть, а идти пешком, но где гарантия, что в пути меня не собьют. Мы каждый день доверяем свою жизнь многим людям и обстоятельствам. Замысел ролика не раскрыт!
Бывают среди рекламных роликов настоящие художественные шедевры — такие маленькие бриллиантики, которые хороши сами по себе и украшают рекламируемый продукт, банк или услугу. Когда я вижу такую рекламу, прощаю ей то, что она призвана заморочить мне голову и заставить купить или сделать то, чего я, в принципе, делать не собираюсь.
Cannes Lions 2011 – удовольствие не из дешевых. Хотелось бы на наших соотечественников, которые увидят это чудо, посмотреть. А лучше прицепиться и увидеть все многообразие настоящей рекламы вживую. Увы и ах, пока средства позволяют смотреть многоразовую, по телевизору. А так хочется туда – в зрительный зал к лучшим рекламщикам мира! Но желание «болеть за наших» нисколько не слабеет. Даже наоборот, хоть где-то нашей рекламе рады.
И я бы с огромным удовольствием побывала на этом фестивале. Хоть задача у жюри ох как не проста! Настоящая качественная реклама всегда завораживает. Постоянно восхищаюсь выдумкой создателей рекламных шедевров, которые продумывают до мелочей не только сюжет и постановку ролика, но и не забывают об основной цели — продвижении продукта. Очень жаль, что ежедневно по телевидению такие шедевры только проскользают мимолетно!
Действительно, кризис отступает. Появляется больше возможностей реализовать идеи. Подумать только, еще лет 20 назад мы бы и не допустили мысли о том, что наши соотечественники могут легко поехать в Канны на фестиваль рекламы! В отличие от остальных стран, у нас рекламный бизнес сравнительно недавно, и уже МЫ одни из лучших в мире! Приятно, что тут говорить.
А я бы с удовольствием побывала на таком фестивале рекламы. Полностью согласна, что на нем будут представлены только лучшие работы. Думаю, жюри справится со своей задачей и выберет лучших, а нм остается пожелать России удачи и ждать результатов. Вот уж что удивило меня, так то, что Бразилия занимает лидирующую позицию по числу работ. А исходя из того, что число заявок на участие по сравнению с прошлым годом увеличилось, хочется думать, что влияние экономического кризиса на экономику, действительно позади.
На счет того, что надпись «Без ГМО» ставят куда попало вполне согласна. Не всегда надо верить тому, что написано на этикетке. Самое главное написано очень мелким шрифтом и где-то в том месте, куда и не додумаешься посмотреть. А если честно, то нет уже экологически чистых продуктов, которые безопасны для нашего организма, даже те, которые выращивали сами. Почему? Потому что мы обрызгиваем их всякой отравой от насекомых, а это пагубно влияет на плоды растения.
Наконец-от можно будет увидеть новые творения рекламы. Только эту рекламу смотришь с большим удовольствием, ведь на фестиваль выбирается самая лучшая, которую приятно смотреть саму по себе, и которая не раздражает, как реклама, прерывающая любимый фильм. Часто это даже можно зачислять в произведения искусства, потому что на самом деле такая реклама завораживает и тянет внимание к покупке рекламируемого товара.
Вы правы, в принципе психология это самый главный факт в рекламе, а работа с такими гигантами действительно заслуживает уважения, и поэтому жюри будет судить строго исходя из своего большого опыта и профессионализма. Будем болеть за Россию, которая подтвердит свое лидерство не только в поданых заявках, а и в их качестве. А кризис будет преодолен ведь реклама — двигатель торговли, чем ее больше и она качественее, тем лучше продажи.
Да, жюри сильное и серьезное если в его состав входят такие профессионалы, как Татьяна Елисеева(кандидат психологических наук). Ведь в свое время она работала с такими гигантами, как Pepsi, AVON, «Альфа-Банк», Mars,AVON. Да и организация серьезная — Starcom Russia входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group(оборот которой, по некоторым оценкам более 20 млрд. долларов).
Позвольте с вами не согласиться, дорогой frenk555. Не так уж и бесплатна вирусная реклама) И еще, назовите мне такой бренд который предлагает качественный продукт? Наверное единицы)))) И скорее всего серьезная фирма использует серьезную и платную рекламу, а не занимается уловками, трюками, животными и экспериментами.
Чем помешает билборд на перекрестке? ) Что-то мне подсказывает, что статистика количества ДТП по вине рекламы есть. И если реклама до сих пор есть, то значит цифры там мизерные, т.е. случаи ДТП из-за рекламы фиксируются крайне редко.
Кстати, с таким же успехом можно утверждать, что реклама Инфинити встряхивает водителя. Едет сонный, а тут масса впечатлений, мозг начинает работать более активно.
Мне понравился Вебвизор. У нас компания молодая, перспективная, надо как-то пробиваться на рынок, завоевывать массы. И тут такое счастье! Можно отследить на что обращают внимание, как пользуются, что ищут, но не находят. В общем здорово! Подстраиваться под аудиторию довольно легко. Спасибо Яндексу. Умнички, так держать!
Соответствующие службы имеют полное служебное несоответствие! Реклама рекламой, но законы никто не отменял — защиту граждан должны осуществлять все механизмы, предусмотренные законодательством и гражданским и уголовным. Почему, если некий гражданин обманным путем завладеет чужим имуществом или создаст угрозу для жизни и здоровья — для квалификации его действий найдется статья в соответствующем кодексе. А недобросовестная реклама? Ведь это тоже обман, мошенничество, причем открытое, доказуемое. Почему за нее никто не несет ответственности — ни рекламодатель, ни тот, кто зарабатывает, рекламу размещая? Есть ли вообще статьи в уголовном кодексе, предусматривающие ответственность за рекламирование заведомо опасных или даже просто бесполезных продуктов?