Все комментарии


Меня принт «Mars» не впечатлил. В тройку лучших и запоминающихся к рекламе о покрышках я бы ещё добавила принты «Ford» и «EPA Panamericana School of Art and Design». А глядя на рекламный принт йогурта без специальных знаний и не поймешь, о чем идет речь. Реклама автомобилей «Dodge» больше смахивает на рекламу очков.
ХРюшей долго еще будут пользоваться, для одноядерных х32 пк это хорошее регшение, я не понимаю людей которые пытаются «привинтить» ХР на многоядерные компьютеры, и самое смешное что на х64 ставят ХР х32 и убеждают себя и окружающих что работает все просто отлично. Насчет безопасности в 7 она на хорошем уровне, а по поводу взломов… CISCO тоже ломают)) это уже от уровня взломщика и от того насколько грамотно система настроена.
Идея с «убегающим» диванчиком очень понравилась, шкодно выглядит, а кровать на лужайке жену привела в восторг, чувствую на следующее лето подобный шедевр появится у нас во дворе))
Согласен, принт о наркотиках просто великолепен, а вот темы с айсбергами как то не впечатлили, особенно с фотоаппаратами может быть картинка мелковата и поэтому пока не прочитал что это фотоаппарат думал что там стиральная машина изображена. Принт Форда очень понравился, добавлю в свою коллекцию бодиарта. Додж — лаконично и стильно, хотя если не видел этих авто то сложно понять смысл картинки.
Я соглашусь, что в последнее время от различной рекламной продукции, акций и розыгрышей просто рябит в глазах и первая реакция закрыться и не слышать этого. Если раньше все эти маркетинговые ходы привлекали внимание потребителей, то сегодня реакция на них очень негативная. Многие воспринимают это так: «Если ее рекламируют, по продукт не продается или он не так хорош, как о нем говоря».
Это всем понятно! Бренды, появляющиеся в фильме, на каком-нибудь мероприятии получают свою рекламу! Раскручивают свой товар! Я считаю, что у людей должны быть какие-то принципы! Нельзя по-моему красть идеи других брендов! Маркетинг — дело, требующее в первую очередь творчества, а не умения «слизать» уже придуманный кем-то рекламный ход!
Мне запомнились, из просмотренных, три рекламных принта и создали свои впечатления: это «Fujifilm», где после одного взгляда создается внушение о надежности фотоаппаратов, которые работают даже под водой, «Mars» — я бы назвал " прощание с морем ", так как после такой переделки с акулами не каждому захочется еще раз попробовать, покрышки «Bridgestone» создают, действительно двоякое впечатление — или их так много выброшено из-за плохого качества, или столько наделали, что девать некуда.
Это работа не одного дизайнера, как я понимаю, а лучшие работы от различных дизайнеров. Для дачи покупать произведения искусства имеет смысл если вы действительно много времени проводите у себя вдали от города.
раскрыть комментарий
Ну это конечно же лучше, но есть ведь и люди которые не понимают, что аборты влияют отрицательно на женский организм. Но даже если женщина к примеру 18-летняя атеистка, то при необходимости всё обдумав стоит сделать аборт.
Подборка составлена со знанием дела: почти все принты впечатляют. Соглашусь с предыдущими высказываниями, самой удачной стала реализация антинаркотической темы. Сочетание цветов провоцирует тревожную реакцию, а красные сосудики в «глазе» ассоциируются с ноябрьскими, голыми деревьями. Впечатление от просмотра остается надолго. Журнал «Амур» развеселил — тема не новая, но подход хороший. Реклама покрышек тоже хороша: криэйторам удалось создать недвусмысленную метафору, отражающую заботу о потребителе.
Почему же? Меня это показалось вполне удивительным. Особенно реклама Mars. Да уж, с голоду и не такое сделаешь. Очень «жёстко» пошутили авторы рекламы Активия. Весьма красиво и со смыслом получилась реклама Ford. Если бы не описание, я подумал бы, что это намёк на низкий расход топлива автомобилей данной марки.
Согласна, тоже не считаю, что это самые интересные принты. Несомненно есть стоящие работы, особенно хочется выделить антинаркотическую рекламу. Но вот идеи с подводными частями уже действительно стары. А принт Активии считаю очень мрачным, но сама идея понравилась, интересно, необычно. И изображение полностью соответствует слогану. Также считаю принт Bridgestone очень удачным. Все наглядно и понятно без лишних слов.
Честно скажу, ожидал большего от десятки самых интересных образцов печатной рекламы со всего света. Fujifilm заинтриговала яркой подборкой цветов, но тема про подводную часть айсбергов уже стала достаточно избитой. Недалеко от нее и страховое агентство HSBC ушло — та же подводная часть...Ford молодцы, добавили позитива. Сильное впечатление оставил «Лес в пламени» на тему борьбы с наркотиками.
Действительно очень интересные принты. Особенно понравилась отрисовка о наркотиках. Интересная задумка, очень глубоко отражает суть проблемы наркомании. У рекламы шоколада тоже прикольненький принт, но особо не задевает, мрачновато море изображено, для юмора. Ford отличился, но по моему не слишком смог донести суть, но бодиарт мне по душе.
Да я вот тоже зарегистрирована на многих сайтах например на таких как Twitter,Facebook,Vkontakte,Formspring ну и многие другие.О том что фейсбук и вконтакте похожи можно говорить вечно, но я думаю Дуров ни чего не «ворует» просто такое оформление удобней.А сама я на Twitter сижу там интересно и он популярен в России все мои друзья там зарегистрированы.Думаю просто фейсбук вовремя не сделали на русском языке, а если бы сделали думаю мы бы говорили о том, что вконтакте не популярен в собственной стране:D
Согласна, что были давно известны основные игроки на этом празднике жизни, иначе не было бы таких громких заявлений. Думаю, что данный законопроект будет принят в ближайшее время, а вот насчет его активной реализации я сомневаюсь. Конечно, в Великобритании с законами не шутят, но вот до уголовной ответственности думаю дело не дойдет, максимум может быть судебное разбирательство со штрафами и то не для всех.
Ну почему же? МТС — отличный оператор связи, один из первых и качественных, хоть и далеко не дешевых, один из крупнейших в России. Мне кажется, что она для людей, которым важно качество, а не то, что связь дорого обходится. Например для бизнесменов. А для подростков, которым надо «подешевле» существуют малокачественные сотовые операторы (не буду приводить примеры).
Не буду спорить с мнением, что МТС довольно известная компания, однако не стал бы ее так восхвалять. В нашей стране у любого сотового оператора в работе можно найти столько недостатков, что никакая реклама не поможет. Кстати, у МТС действительно всегда сильные рекламные ролики, и среди «Большой тройки операторов» они выделяются лучшим отношением к своим клиентам, но идеализировать МТС я бы не стал.
Ребята из StreetArt просто молодцы, вчера увидел это чудо и долго стоял разглядывал. Побольше бы такого креатива в наших городах. Ведь есть микрорайоны где от обилия очень похожих домов недолго и заблудиться. Что же касается МТС то тут однозначно сказать не могу, да бывает очень хорошая реклама (пример в статье подтверждает это), но большая часть всё же мне лично не нравится.