Не обижайтесь пожалуйста, но ваше неприятие вида обнаженного тела со снобизмом не имеет ничего общего. В таких случая уместно слово ханжество. Я сама в известном смысле ханжа, и засилье «голытьбы» мне тоже неприятно. А вот британки в белых фартуках показались забавными, очень уж у них пуританский вид, не взирая на голые попки.
Все комментарии
Всегда приятно и очень познавательно наблюдать работу профессионалов. Тем более, по прошествии времени, когда виден результат проделанной работы. Анализируя успешные проекты, каждый человек получает возможность применить подобную практику самостоятельно, оценив достоинства и недостатки и адаптировав под свои потребности.
Ролики делают, что бы подчеркнуть достоинства автомобиля. Производители «Ауди» прорекламировали свой автомобиль (эта их робота). А задача других производителей не упасть в глазах покупателей. Значит им тоже нужна реклама, но делать её стаёт труднее. Главное не «переборщить»! Но «БМВ» это не учли, и всё сделали по-своему. Нужно было сделать коротко, красиво, а главное понятно. Всё было бы хорошо!
Да, действительно, чтоб создать хороший ролик нужен талант. А таких, к сожалению, не то что мало, а единицы. Смотришь ролик и поражаешься, на сколько надо быть бездарным и тупым, чтоб такое сотворить. Но не надо ещё и забывать и тех, кто такие сценарии для рекламы пишет. Просто ужас. Но хочу возразить putniky. Если человек создал красивый ролик, это не значит, что он может снять по настоящему великолепный фильм. Большинство снимают низкосортные сериалы.
Живу в маленьком городке и поэтому очень негативно отношусь к нашим промоутерам, которые постоянно норовят «впарить» тебе в руки то какую-то рекламу, то стартовые пакеты, сегодня вообще перед входом на рынок всунули в руки социальную брошюру про аборты. Не знаю конечно может в больших городах все иначе, но у нас так.
Про то, что Coca Cola используют для оттирания\отмывания различных пятен, и как вы говорите даже краски с машины — это скорее чёрный пиар или просто народная молва, на самом деле есть определенные структуры, которые не допустили бы раскрутку токого товара, если бы он был так токсичен и опасен для здоровья.
Согласна, Сберочка И Сберик — просто ужас какой-то, но народ наверное ловил их чтобы сфотографироваться на память — на это и рассчитано. А вот голые попки, девушки под душем приелись уже, да и не хотела бы я чтобы по городу ходили полуобнаженные девицы, можете считать меня снобом, но на них же дети смотрят. Чему их это научит? Реклама с мясом мне просто противна — вызывает рвотный рефлекс, а вот что действительно понравилось и удивило новизной и креативностью- это невидимое кресло. Прикольно, я бы точно мимо не прошла, да еще и всем об этом рассказала, а значит реклама действует!
Откуда комиссия взяла сумму в 100 тысяч рублей? Конечно согласен, что для ООО «Русские традиции» 100 тысяч рублей копейки, за содержание рекламы которая формирует и завышает значение алкоголя в нашей жизни комиссией УФАС Москвы надо было посчитать потенциальных читателей рекламы к нему прибавить доход получаемый ООО от одной бутылке коньяка и в таком разрезе формировать сумму штрафа! В следующий раз я уверен, желание лишний раз встать в противовес закону не станет!
С одной стороны да, талантливый режиссер не всегда хороший рекламщик. Конечно, он может создать красочную яркую рекламу, привлекающую зрителя и заставляющую того рыдать. С другой стороны этого мало. Потому что он должен заставить не рыдать а мчаться в банк или магазин за товаром. Кстати, по поводу талантливой рекламы Бекмамбетова. Я ее прекрасно помню. Красиво, хорошо снято, но честно говоря не стала бы я на его месте в рекламе банков использовать стихи таких именитых и талантливых поэтов, это не совсем этично. Это мне напоминает в Санкт-Петербурге рекламу партии ЕР, которую повесили везде. А почему нет? Чем ЕР отличается от банка? Ну, это все мое мнение. Кстати, если он режиссер " Иронии судьбы-2", фильм смотрела, режиссера не помню, то тоже до истинного таланта далеко.
Специфика создания рекламных роликов требует знания многих нюансов жанра.Одного таланта режиссера маловато. Пара-тройка оригинальных рекламных роликов ничего еще не значат. Надо быть профессионалом.
Выдавать продукт на заказ, на любую тему и высокого качества — вот показатели талантливого создателя рекламных роликов.
Выдавать продукт на заказ, на любую тему и высокого качества — вот показатели талантливого создателя рекламных роликов.
Ну что тут сказать. Производители Audi умеют, так сказать, преподнести свой товар покупателю. Смотришь рекламу и понимаешь, что с чувством юмора и фантазией у них все в порядке. Видно, что людишки старались :) Хотя, что касается первого видео, я думаю, что все-таки переборщили они с БМВ. Могли и без этой показухи. А в прочем, кто мы такие чтобы их судить. Как говорится: «Это бизнес, ничего личного»…
ТОП-3 лучшей российской рекламы за последние 20 лет — Первое место: Всемирная история. Банк «Империал», режиссер Тимур Бекмамбетов, ролик прилагается.
Создать яркий, неординарный ролик, который не оставляет равнодушным, по силам далеко не каждому. Рекламу которую создавали мастера, а не подмастерья смотреть порой интереснее чем фильмы, она не зудит над ухом назойливой мухой, такая реклама захватывает внимание, вызывает эмоции, не глухое раздражение, а яркие, порой неоднозначные чувства. Ничего удивительного что режиссеры которые умеют делать такую рекламу и фильмы снимают отличные. Миниатюру сделать всегда сложнее чем что то масштабное.
Согласна, что рекламные ролики от знаменитых режиссеров-это своего рода художественные фильмы за несколько минут. Их и смотреть приятно и запоминаются они надолго, производя на зрителей большое впечатление. Такие ролики не только представляют собой рекламу, но еще и искусство. На сегодняшний день, очень модно снимать рекламу с участием знаменитых актеров. А почему бы и нет? Если, работа хорошая и зарплата достойная-это бизнес, как для режиссеров, так и для актеров, снявшихся в рекламе.
Думаю, такие люди, своими работами подтверждают изречение: «Талантливый человек, талантлив во всем». Очень люблю фильмы Тимура Бекмамбетова, но о том, что ранее он снимал такие яркие рекламные ролики, не знала. Однозначно, реклама со стихотворениями великих поэтов, запоминается надолго, а рекламируемый бренд впредь будет ассоциироваться с хорошо известными стихами. Отличный ход режиссера.
Это точно! Талант настоящего режиссёра не возможно ограничить рекламным роликом. В две- три минуты умещается целая история или смешная ситуация, а бывает и просто волна позитива. Херши- кола понравилась) Помню даже когда-то сам цитировал: «Вкус Победы»! Гай Ричи бодрый клип снял, точнее клип- притча. Видать очень хотелось ему Мадонне насолить)Хотя, я думаю, по салону летала дублёрша. И финал комичный!
Я думаю, что талантливому режиссеру вполне по силам и хороший фильм снять, и хороший рекламный ролик сделать.Данная статья очень хорошо это описывает. Я видел не все ролики, описанные здесь, но большинство — уж точно. Особое впечатление на меня оказала реклама банка «Империал» Тимура Бекмамбетова. А фраза «и плакали камни» до сих пор заставляет чувствовать вину полководца перед павшими воинами.
Полностью согласен с Юрием. Мало того что на сайтах полно рекламы, уже и до социальных сетей добрались, как будто спамеров мало. Тут не так давно видел, прямо во время фильма актеры рекламируют витамины разные, лекарства, соки, шампуни, и дальше продолжают играть сцену, как не в чем не бывало. Скоро одну рекламу смотреть будем и читать, да и говорить только о ней. Утрирую, конечно, но то, что они из всего, что можно делают рекламу – это точно.
Двигатель-то она двигатель, только не прогресса, а товара, который часто далек от этого прогресса. Я не знаю, но, посмотрев на данную рекламу, представленную на страничке, мне стало очень грустно в очередной раз. Конечно, игрушки приелись, слоники надоели, да и вообще надоели навязчивые зазывалы в магазины. Но, что мы имеем в сухом остатке? Почти все пытаются завлечь покупателей с помощью голого тела, играя, в принципе, не на самых лучших чувствах. Я, конечно, не знаю, но есть же какие-то морально-этические нормы и у рекламы. Или для достижения цели все средства хороши? Тогда почему не установить столбы стриптизерш у магазинов, косметики, допустим с рекламой какого-то геля, или аптек с показом как надевать кое-какие изделия? Очередь ведь будет стоять, если не купить, то посмотреть. Да, к сожалению, фантазия иссякла.
Реклама-двигатель прогресса, а двигатель рекламы это идеи: новые необычные, креативные. И сколько у нас носителей этих мыслей, только вот действительно финансирование не до всех доходит. Точнее доходит, но не туда и что самое главное это больше похоже не на рекламу, а на попытку лишь впихнуть что-то, найти бы что и получить за это по быстрому деньги, а жаль.