Brams, согласен, реклама у них на высоте! Очень яркая и оригинальная которую даже хочется отправить друзьям со словами «глянь прикол». А вот сами автомобили «Audi» зачастую оставляют желать лучшего. «BMW» они не просто так в этом ролике выбрали :) Как никак это их конкурент, а конкурентов надо «давить».
Все комментарии
Вы знаете, Maks2011, я наблюдаю за Яндексом уже около полтора года. Хочу заметить, что за данный период в ресурсе появилось огромное количество дополнительных сервисов, а так же Яндекс взялся за финансирование перспективных, на их взгляд, стартапов. Кстати, такое стремительное развитие связано еще и с тем, что на территории СНГ резко увеличилось количество пользователей Интернет за последние несколько лет.
Яндекс значит, набирает обороты всё больше и больше. То, что они торгуют своими акциями на бирже Nasdaq это большое достижение. Да и вообще они развиваются семимильными шагами, если учитывать, то, что компания официально была создана вроде в 1997г., то за 14 лет это очень внушительное достижение. Можно только позавидовать их успеху и пожелать им дальнейшего развития.
Да, талант, талант и еще раз талант! Я обычно во время рекламы убираю звук, чтобы уберечь свои уши от раздражающе назойливых и бездарных слоганов типа «Не тормози, сниккерсни!» или «Поцелуй меня в пачку». Но серию «Всемирная история. Банк „Империал“ помню и воспринимаю не просто как рекламу, а как миниатюрное кино „высокого штиля“.
Да, трудно, да требуется талант. Да, реклама уже превратилась в художественные произведения с великолепными артистами. Но меня почему-то не покидает мысль, что все, стремясь сделать шедевр, забывают о том, что реклама должна прежде всего продвигать товар, то есть доносить его основные качества до потребителя. Я этого давно не наблюдаю в рекламе. Порой даже непонятно, что рекламируют. В последней рекламе мне что, советуют давать французскую воду младенцам, чтобы они превратились в обезьяну? Вообще-то это вода не для детей, нет? Может быть есть и детский вариант, не знаю. Остается прийти к выводу, что я сама превращусь в младенца. Не знаю, мне кажется, что реклама уходит от своих функций.
Соглашусь с вами, Nadjusha2012, в том, что в действительности сделать хорошую рекламу очень трудно и что для этого требуется талант. Можно создать в своей жизни всего лишь один-два рекламных ролика, но хороших, подобрать актеров, которые не фальшивят, музыку, тему… Реклама должна быть дорогостоящей, а иначе никто не захочет покупать даже отличные вещи, но с плохой подачи.
Деньги, деньги, и еще раз деньги. В нашем мире моральные качества отодвигаются на задний план, это очень печально, ведь они же знают что делают. Надеюсь что толстосумы задумаются над моралью. Все эти рекламы про алкоголь, табак дают понять детям, (возрастом от 10 лет) что это модно. Особенно серьезный надзор нужно вести за социальными сетями, по крайней мере стараться и делать все все возможное, чтобы реклам, которые несут вред обществу и молодому поколению, было намного меньше.
Полностью согласна с Nadjusha2012! Зачастую даже не очень хороший товар может выиграть на рекламе, и обеспечить тем самым большие продажи, и как результат- долгосрочную прибыль владельцам. Главная задача режиссера рекламы — найти нужные «рычажки» и суметь правильно на них нажать, чтобы общество, так сказать, клюнуло. Все мы встречаем по одежке, и реклама как раз и может явиться этой одежкой. Кстати, думаю, и хороший товар можно так плохо разрекламировать, что его не будут покупать. Поэтому любой товар в рекламе нуждается!
Сделать хорошую рекламу очень трудно, и для этого нужен огромный талант. Порой смотришь рекламу, и думаешь: «Боже, ну кто придумал такую чушь». Хорошая реклама двигатель торговли, производитель, который экономит на качественной рекламе рискует получить прямо противоположный эффект, люди могут сказать: «хороший товар в рекламе не нуждается». Поэтому, не стоит экономить, рекламный ролик Apple прекрасное подтверждение, он хоть и стал самым дорогостоящим, но зато и самым эффективным, с лихвой окупил себя.
Когда выкладываешься в любой работе на все сто, то и результат соответственный. Точно так и в рекламе: вкладываешь деньги, профессионально делаешь рекламный ролик, запускаешь в подходящий момент и получаешь удовольствие от произведенного эффекта, ну и конечно, качественную рекламу предлагаемого продукта. Затраченные средства потом с лихвой окупаются, а предлагаемую продукцию знает почти весь мир, и с удовольствием ее раскупают. Реклама Apple, тому подтверждение.
Не обижайтесь пожалуйста, но ваше неприятие вида обнаженного тела со снобизмом не имеет ничего общего. В таких случая уместно слово ханжество. Я сама в известном смысле ханжа, и засилье «голытьбы» мне тоже неприятно. А вот британки в белых фартуках показались забавными, очень уж у них пуританский вид, не взирая на голые попки.
Всегда приятно и очень познавательно наблюдать работу профессионалов. Тем более, по прошествии времени, когда виден результат проделанной работы. Анализируя успешные проекты, каждый человек получает возможность применить подобную практику самостоятельно, оценив достоинства и недостатки и адаптировав под свои потребности.
Ролики делают, что бы подчеркнуть достоинства автомобиля. Производители «Ауди» прорекламировали свой автомобиль (эта их робота). А задача других производителей не упасть в глазах покупателей. Значит им тоже нужна реклама, но делать её стаёт труднее. Главное не «переборщить»! Но «БМВ» это не учли, и всё сделали по-своему. Нужно было сделать коротко, красиво, а главное понятно. Всё было бы хорошо!
Да, действительно, чтоб создать хороший ролик нужен талант. А таких, к сожалению, не то что мало, а единицы. Смотришь ролик и поражаешься, на сколько надо быть бездарным и тупым, чтоб такое сотворить. Но не надо ещё и забывать и тех, кто такие сценарии для рекламы пишет. Просто ужас. Но хочу возразить putniky. Если человек создал красивый ролик, это не значит, что он может снять по настоящему великолепный фильм. Большинство снимают низкосортные сериалы.
Живу в маленьком городке и поэтому очень негативно отношусь к нашим промоутерам, которые постоянно норовят «впарить» тебе в руки то какую-то рекламу, то стартовые пакеты, сегодня вообще перед входом на рынок всунули в руки социальную брошюру про аборты. Не знаю конечно может в больших городах все иначе, но у нас так.
Про то, что Coca Cola используют для оттирания\отмывания различных пятен, и как вы говорите даже краски с машины — это скорее чёрный пиар или просто народная молва, на самом деле есть определенные структуры, которые не допустили бы раскрутку токого товара, если бы он был так токсичен и опасен для здоровья.
Согласна, Сберочка И Сберик — просто ужас какой-то, но народ наверное ловил их чтобы сфотографироваться на память — на это и рассчитано. А вот голые попки, девушки под душем приелись уже, да и не хотела бы я чтобы по городу ходили полуобнаженные девицы, можете считать меня снобом, но на них же дети смотрят. Чему их это научит? Реклама с мясом мне просто противна — вызывает рвотный рефлекс, а вот что действительно понравилось и удивило новизной и креативностью- это невидимое кресло. Прикольно, я бы точно мимо не прошла, да еще и всем об этом рассказала, а значит реклама действует!
Откуда комиссия взяла сумму в 100 тысяч рублей? Конечно согласен, что для ООО «Русские традиции» 100 тысяч рублей копейки, за содержание рекламы которая формирует и завышает значение алкоголя в нашей жизни комиссией УФАС Москвы надо было посчитать потенциальных читателей рекламы к нему прибавить доход получаемый ООО от одной бутылке коньяка и в таком разрезе формировать сумму штрафа! В следующий раз я уверен, желание лишний раз встать в противовес закону не станет!
С одной стороны да, талантливый режиссер не всегда хороший рекламщик. Конечно, он может создать красочную яркую рекламу, привлекающую зрителя и заставляющую того рыдать. С другой стороны этого мало. Потому что он должен заставить не рыдать а мчаться в банк или магазин за товаром. Кстати, по поводу талантливой рекламы Бекмамбетова. Я ее прекрасно помню. Красиво, хорошо снято, но честно говоря не стала бы я на его месте в рекламе банков использовать стихи таких именитых и талантливых поэтов, это не совсем этично. Это мне напоминает в Санкт-Петербурге рекламу партии ЕР, которую повесили везде. А почему нет? Чем ЕР отличается от банка? Ну, это все мое мнение. Кстати, если он режиссер " Иронии судьбы-2", фильм смотрела, режиссера не помню, то тоже до истинного таланта далеко.