Все комментарии


Про заварушку в немецком автопроме — это наверное единственная классическая борьба лучших авто в мире. Что удивительного, если они хотят стать ещё лучше. Этому есть подтверждение из нынешних их рекламных продуктов, которые ещё больше стимулируют немецкий автопром. Такая идея действительна имеет большой смысл в своей задумке, как бы кто не относился к Audi, BMW, VW. Это всё приведет к общему успеху.
Отличные рекламные ролики, для одной из лучших компаний по производству автомобилей. Думаю на рынке продажи автомобилей у производителей «Ауди», уже есть свои постоянные клиенты и поклонники, так что рекламный ролик особой роли не сыграет. С другой стороны, реклама нужна, чтобы «держать марку» и не давать конкурентам расслабиться. Компаниям, которые конкурируют с «Ауди» остается только парировать, и придумать что нибудь убедительнее.
Дело то в принципе не в том владельцем какого авто является герой ролика, и поступил бы так человек реальный или нет. БМВ точно такой плюхи не потерпит и в свою очередь порадует зрителя чем то неординарным (хотя именно они и начали эту рекламную заварушку). Смотрел ролик с чувством дежавю, кажется вот вот вспомню и… ничего не получается.
Красивые ролики про красивые автомобили! Вообще-то «Ауди» это ведь автомобили респектабельных людей и, мне кажется, будь он владельцем хоть какого другого автомобиля вряд-ли выпрыгнул бы из своего и запрыгнул в автомобиль стоящий на автопогрузчике. Но конечно, в конкурентной борьбе за потребителя эффективны любые средства.
Согласна, внимание на такую рекламу очень трудно не обратить! Но почему все забывают о социальной рекламе? Достаточно полезной есть реклама Патрульной дорожной службы. Очевидно, что каждый водитель задумается о том, с какой скоростью он едет, нормальный человек не хотел бы оказаться на месте водителя грузовика.
На мой взгляд первое место заслуживает то, что находится на четвертом. Четко видна оригинальная идея и немного в духе романтизма Koleston. С первого взгляда и не понял, как оно есть не на фотографии. Мне хотелось бы конечно посмотреть на этот биллборд в живую…
Честно говоря эти рекламщики какие-то ненормальные — где только не умудряются «вдохновение» искать. Интересно где его искали создатели рекламы жевачек Орбит и Дирол? Как по мне бред полный. Теперь еще и до бреда в соцсетях добрались. Нет чтобы творить что-либо светлое и заставляющее задуматься. ИМХО.
А что тут понимать. Во многом людьми руководит любопытство. Я бы сказала праздное. Люди хотят посмотреть как живут люди которые не хотят о себе рассказывать. Или наоборот показать как живут сами кому-то — это если есть чем гордиться.
Ну а что бизнес. Просто пользуется этим.
Разницы между соц сетями действительно немного, возможно главным образом это количество подключенных друзей. Искандалы о раскрытии информации думаю по большому счету наиграны. Все что бы привлечь аудиторию либо перетянуть от конкурента.
Идея по внедрению мыслей из твиттера в рекламу звучит сыро и весьма дико на первый взгляд. Как отмечается в статье:
реализация данной идеи имеет недочеты как со стороны пользователей твиттера так и от креативщиков Euro RSCG в организации рекламных «чуда».
В прочем это не удивительно, креативщики любят в тот час обломать идеи, которые сами имели инициативу создать.
Вот в том то и дело, главное привлекать, вызвать реакцию… А каким способом привлекать и какую реакцию вызывать — это рекламщикам неважно… Будет вызывать шок — замечательно! Отвращение — отлично! Возмущение — то что надо! Негатив — здорово! Главное что бы в памяти зафиксировалась!
Надо понимать, что реклама — в первую очередь, способ продать свой товар, подороже и побольше чем конкуренты, а потом уже искусство. А мы охаем и ахаем…
Полностью с вами согласен. В наше время очень много наивных людей, которые верят в то, что мол, если социальная сеть большая и мегаизвестная, то, скорее всего, еще и супернадежная. Но, как говорит мой знакомый доктор «самая надежная вещь для хранения информации это ваша собственная голова». И я к его словам присоединяюсь. Сам же я никогда не обсуждаю подробности своей личной жизни в социальных сетях, и другим не советую.
Я понял, что таким образом Facebook превзойдет прогнозы заработать на рекламе в 2011 году 4 миллиарда долларов.
Молодцы, что не стали брать на себя ответственность насчет рекламы недоступной лицам до 18 лет. Мне кажется, что данный метод недостаточно эффективен. Есть же такие малолетние умники, которые хотят казаться старше и не пишут свой реальный возраст.
Меня как женщину порадовала оригинальным решением реклама Koleston — поистине дешево и сердито. Минимум средств, но очень выразительно. Отражение природы в цвете твоих волос — и ведь чистая правда, никакой химии, только естественные оттенки природной палитры!!! Правда, можно усмотреть и подтекст — мы не гарантируем, что вы получите ожидаемый результат — радикальный черный цвет к утру может резко позеленеть…
Что-то пугливые все стали, чем вам девушка-то не понравилась? Насколько я понимаю, оценивалась креативность идей, а с этим, по-моему, все в порядке — оригинально. Мне все биллборды понравились, хотя задача рекламы не в том, чтобы нравиться или нет. Привлекает внимание, вызывает реакцию — отлично, значит цель достигнута.
Монстры бизнеса бьются, а страдают от этого как всегда простые пользователи. Такого рода утечка информации не может быть случайной. Способы дискредитации конкурента которые используются в борьбе за пользователя между социальными сетями становятся всё изощреннее, а если разобраться, то все они (социалки) одинаковы. И личная информация периодически уходит на сторону, и спам. Иногда просто не понимаю пользователей которые выкладывают интимные подробности своей жизни, а потом страдают от того что они попали в свободный доступ.
Согласен, скорее всего, не совсем эта утечка была и случайной… Возможно, Кристофер Согоян попросту не смог договорится с представителями Burson-Marsteller о вознаграждении (или даже повздорил из-за чего-нибудь). А владея такой информацией, как попытка дескридитации такого интернет-монстра как Google, грех не воспользоваться сливом все той же Burson-Marsteller. Я думаю, что уж с Гуглом Согоян о вознаграждении договорился.
Я люблю смотреть кино, как многие из нас. И хочу сказать, что от качества некоторых современных лент можно зарыдать и в нехорошем смысле – очень неоднозначная реклама и мужчину жаль. А заезжать в рот женщине, тоже как — то страшновато, еще проглотит)) На самом деле – биллборды очень запоминающиеся. К ним можно по-разному отнестись. Но главную цель рекламы они выполняют – привлекают внимание!
Восьмого места нет, словно забыли вписать!!! А с молоком визуальный обман. НЕТ никаких металлических креплений, стандартный крепёж к стене здания на раме, с выносом за край стены. За счёт фотографирования на расстоянии получаем эффект выталкивания части дома в несколько этажей.
Действительно зачастую реклама по телевидению мягко говоря раздражает, и одно дело когда это видит взрослый сформировавшийся человек — как например мне кажется на меня реклама особо не действует хотя учитывая, если как говориться человеку постоянно говорить что он свинья он в итоге захрюкает или как эффект собаки Павлова, как кому больше нравится, ну а на детей и подростков реклама из телевизора явно действует в результате мы и имеем «поколение Next» — не очень как-то от этого радостно
С рекламой молока всё просто — элементарная физика. Половина верхнего блока опирается на половину нижнего блока, между собой металлические крепления скорее всего, но выглядит несколько пугающе. Кстати, где восьмое место?! После девятого почему-то сразу седьмое или это только я заметил?