Все комментарии


Некоторые люди даже комментарий грамотно не могут написать. Критикуя рекламу с ошибками, мы возмущаемся падением грамотности общества, а, ведь, реклама тоже требует скорости и количества выданного материала, что отрицательно сказывается на ее содержательности и соответствии правилам великого и могучего. А, уж, переводная реклама вообще идеально подходит для юмористических журналов. Может, для них и пишется?
Судя по всему реклама надоела не только пользователям(людям которые ее читают), а и тем людям которые ее делают! В первую очередь это большой минус самому рекламодателю. Я не знаю на сколько нужно быть безграмотным что-бы такое писать. Иногда это даже забавно, но задумываясь о том, что это деградирует наш народ становиться страшно!
Я вообще думаю, что будущее за социальными сетями, ведь там в принципе можно найти все, что тебе нужно. Продвинутую социальную сеть, например Facebook, можно сравнить с локальным интернетом, в котором есть множество нужной информации. Поэтому реклама в этих сетях имеет большое значение для массовых проектов.
Я давно стал замечать, что в фильмах странно делают акцент на определенные марки продуктов. В наших сериалах тоже пытаются вставлять рекламу, но делают это очень грубо и некрасиво. Больше всего мне нравится реклама автомобиля Пежо, в виде фильма «Такси», сравните с тем как наш премьер рекламировал «Калину».
Я бы не стал так хвалить листовки, так как у них есть и недостатки. Да, реклама эта быстрая и легкая, с точки зрения рекламодателя, но у потребителя листовки не всегда вызывают положительные чувства) Мне кажется что, обнаружив в своем почтовом ящике очередную порцию листовок, человек скорее всего не будет с восторгом бежать с ними домой, чтобы поскорее прочесть рекламную информацию. Листовки — специфический вид рекламы и рекламодателям стоит учитывать потребность населения в этой услуге.
По этой теме надо сразу понимать, что бренд, как бы он не был раскручен, если он не покупается, исчезнет через пару лет.
И это не единичные случаи — это закономерность.
Население перестает покупать плохую продукцию(не важно, правда ли она плохая или это просто слухи), вот такой защитный механизм.
Так что, известность бренда зависит в большей мере от мнения народа, а работа рекламщиков — всего лишь первоначальная известность, а не популярность.
А вспомните рекламу минеральной воды, название которой звучало как «Блю вота»? и ведь довольно долго не меняли бренд, неужели надеялись, что покупатель привыкнет и начнёт её раскупать?
Только вот по поводу «Довгань» не могу согласиться. Здесь и не было идеи продвигать и развивать бренд дальше. Довгань просто воспользовался тем, что имя было раскручено предыдущей, уже прогоревшей, компанией по запуску пекарен, и продавал его направо и налево без всякого отслеживания качества. Естественно, что постоянно продолжаться это не могло, да, скорее всего, и не было расчёта на долговременный эффект когда-то популярного имени.
Не факт, что она заслуживает хоть какие-то деньги! Необходимо еще доказать авторство. В статье нет даже намеков на какие-либо доказательства и факты. Мало ли кто чего себе приписывает. И если Шевченко действительно обманули, то это целиком ее вина. Нужно было сразу составлять и подписывать контракт, а не верить на слово.
Да, можно найти и увидеть много опечаток в рекламных слоганах, такое чувство, что когда их пишут, то совсем не читают, что именно они там пишут.Это рассчитана на то, что людям так надоедает реклама, что они не сильно обращают внимание на написанное, но есть же и такие, кто все смотрит и видит эти промашки. Так, что рекламодатели относитесь ответственно к своей рекламе!
Удивительные промашки совершаются в наружной рекламе. Арсенал ошибок и нелепостей, приведенных в статье просто невероятный: тут и орфография и пунктуация и синтаксис, незнание иностранных языков и просто несоответствие элементарной логике. Стало быть, в сфере рекламы трудится тьма-тьмущая людей необразованных и некультурных. При этом большинство из них зарабатывают хорошие деньги. Дамы и господа, стоящие за штурвалом рекламных агенств, прекращайте экономить на хороших редакторах, меняйте свою блатную кадровую политику и набирайте людей умных культурных и с аналитическими способностями. В противном случае будете многократно наступать на всем известный садово-огородный инструмент, который уже долго бъёт вас по лбу!
Есть очень много рекламных слоганов которые очень неудачно выбраны. Хороший пример привел yolo. А то, что некоторые бренды исчезают с рынка означает то, что реклама этих брендов неудачна. И кампания которая разрабатывала эту рекламу сделала свою работу плохо. Но также не стоит забывать и о конкуренции. Некоторые торговые марки просто не выдержали конкуренцию и в итоге о них забыли. Жевательная резинка Стиморол тому очень яркий пример.
Почему же нам далеко до них? Помните фильм Ирония судьбы — 2? Яркий пример рекламы в кино в нашей стране. Там и билайн и мтс вроде. Набрали всех кого не лень. Конечно масштабы по сравнению с железным человеком не те, но прецедент был создан. Лично я к рекламе уже давно отношусь спокойно, где бы она не была. В кино, на тв или где то еще. Это часть бизнеса.
А вот наши отцы, при продаже за рубеж «Жигулей», быстро обозвали их «Ладами» и они удачно продаются до сих пор. Насчет слоганов, мне понравилось — «если кашляют детишки — им поможет синий Мишка», меня зовут Михаил, и мои дети говорят: когда мы простынем, ты напейся и нас вылечишь.
Здравствуйте, на мой взгляд Елена Шевченко заслуживает только 2 миллиона рублей за разработанные ею слоганы “Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует”,-это выполненная работа ее умом. 1 миллион рублей за моральный ущерб… Откуда такие цифры, люди работают годами что бы заработать такие деньги, а Елене Шевченко плати за то что она расстроилась.Как говорится у богатых свои причуды.
Полагаю что скрытая реклама или product placement в нашей повседневной жизни это очень гениальная идея. Ведь как ни крути все что продается, нуждается в рекламе и почему бы на заведомо кассовый фильм не привнести свой товар, который увидят и оценят миллионы зрителей во всем мире. А если главный герой постоянно пользуется каким либо брендом, я думаю, продажи этого товара взлетят до небес. Законы рынка.
А вспомните еще неудачные, я бы даже сказал провальные бренды в автомобилестроение ставшие классикой:
Dodge La Femme: смешная ситуация излишнего позиционирования — мало кому из женщин захотелось привлекать к себе СЛИШКОМ много внимания на дороге.
Chevy Nova: no va по-испански — не движется. Провал на рынках Латинской Америки.
Mitsubishi Pajero: на аргентинском диалекте испанского — мастурбатор. Провал на рынках Латинской Америки и Испании.
Toyota Fiera: на пуэрториканском диалекте испанского — безобразная старуха. Провал на рынках стран Карибского бассейна.
Ford Pinto: на бразильском диалекте португальского — маленький член. Провал в Бразилии.
Rolls-Royse Silver Mist: «der Mist» по-немецки — дерьмо. Причем не в том смысле, что «вот черт!», мол (это у них die Scheisse), а конкретное, благоухающее. А в случае с Ro-Ro — еще и серебряное. Понятно, что в Германии продажи не пошли.
Сделать торговую марку брендом довольно сложно, особенно если сама компания малоизвестная, тут уже одним названием трудно привлечь покупателей, хотя отпугнуть запросто.
«Скелетоны» — это даже не ошибка, а провал. Я бы ни при каких условиях не купила такие продукты ребенку, даже ради интереса.
Еще пару не совсем удачных названий лично встретила в аптеке, называется «Синяк-OFF» и «Бадяга-супер», срочно нужен был гель от ушибов, но ни одно из этих средств не купила. Хотя тоже своего рода бренды.
Это правда, уж слишком. На кого данные идеи рассчитаны?! Кто работает часто с интернетом, и без того просматривает почту в свободное время. Да и, на почту точно также могут приходить уведомления об активности на Маил.ру. Видимо, это очередная реклама своих услуг.

У меня есть почта на этом сервисе. Недавно ее просматривала. Уже повесили полоску с рекламной ссылкой над формой письма…
Да, вроде пользователи не платят за пользование сервисом, а компании получают огромные прибыли. Неужели все за счет размещения рекламы? А я и не знала, что «Одноклассники» и «Вконтакте» тоже относятся к этому холдингу. Интересная информасция. Интересно, а откуда взяты точные цифры полученной прибыли?
Как на мой взгляд это достаточно интересная тема для разговора. Конечно такие крупные проекты приносят очень большую прибыль. Но до этого времени я не знал какую они приносят прибыль. Автор дал нам конкретные цифры, которые я очень давно искал и не мог найти. Спасибо большое, очень интересная статья. А если не секрет откуда взяты эти цифры?