Все комментарии


А вспомните еще неудачные, я бы даже сказал провальные бренды в автомобилестроение ставшие классикой:
Dodge La Femme: смешная ситуация излишнего позиционирования — мало кому из женщин захотелось привлекать к себе СЛИШКОМ много внимания на дороге.
Chevy Nova: no va по-испански — не движется. Провал на рынках Латинской Америки.
Mitsubishi Pajero: на аргентинском диалекте испанского — мастурбатор. Провал на рынках Латинской Америки и Испании.
Toyota Fiera: на пуэрториканском диалекте испанского — безобразная старуха. Провал на рынках стран Карибского бассейна.
Ford Pinto: на бразильском диалекте португальского — маленький член. Провал в Бразилии.
Rolls-Royse Silver Mist: «der Mist» по-немецки — дерьмо. Причем не в том смысле, что «вот черт!», мол (это у них die Scheisse), а конкретное, благоухающее. А в случае с Ro-Ro — еще и серебряное. Понятно, что в Германии продажи не пошли.
Сделать торговую марку брендом довольно сложно, особенно если сама компания малоизвестная, тут уже одним названием трудно привлечь покупателей, хотя отпугнуть запросто.
«Скелетоны» — это даже не ошибка, а провал. Я бы ни при каких условиях не купила такие продукты ребенку, даже ради интереса.
Еще пару не совсем удачных названий лично встретила в аптеке, называется «Синяк-OFF» и «Бадяга-супер», срочно нужен был гель от ушибов, но ни одно из этих средств не купила. Хотя тоже своего рода бренды.
Это правда, уж слишком. На кого данные идеи рассчитаны?! Кто работает часто с интернетом, и без того просматривает почту в свободное время. Да и, на почту точно также могут приходить уведомления об активности на Маил.ру. Видимо, это очередная реклама своих услуг.

У меня есть почта на этом сервисе. Недавно ее просматривала. Уже повесили полоску с рекламной ссылкой над формой письма…
Да, вроде пользователи не платят за пользование сервисом, а компании получают огромные прибыли. Неужели все за счет размещения рекламы? А я и не знала, что «Одноклассники» и «Вконтакте» тоже относятся к этому холдингу. Интересная информасция. Интересно, а откуда взяты точные цифры полученной прибыли?
Как на мой взгляд это достаточно интересная тема для разговора. Конечно такие крупные проекты приносят очень большую прибыль. Но до этого времени я не знал какую они приносят прибыль. Автор дал нам конкретные цифры, которые я очень давно искал и не мог найти. Спасибо большое, очень интересная статья. А если не секрет откуда взяты эти цифры?
Нет ничего удивительно в том, что некоторые товары исчезают с рынка. Правильно говорилось в первом комментарии про ЖЦТ, но есть ещё масса причин почем продукт может кануть в лету. Лично меня больше забавляют случаи, когда при выпуске производимого продукта на международный рынок в срочном порядке приходилось изменять название из-за неблагозвучности или дурного перевода имени бренда на другой язык. Например, Danone «Bledina», датское пиво «Gavno» и др.
На сегодняшний день Интернет вытесняет телевидение, особенно это касается молодежи — они же являются потенциальными клиентами почти во всех сферах. А как заострить их внимание, естественно через места где они чаще всего бывают — а сегодня это социальные сети в Интернет. Так что не удивительно что эти сети используются как рекламные площадки.
Листовки и визитки, на мой взгляд, считаются самым популярным и распространенным видом рекламы. Раздаточный материал, на мой взгляд, не умрет никогда. Эти виды рекламы как листовки и визитки будут популярны еще очень много десятков лет. Стикеры только лишь набирают свою популярность, но им под силу догнать популярность листовок и визиток уже через несколько лет.
Показалось странным, что пригласили в студию именно создателя леопарда. И вообще мне, не ясно, по какому принципу их выбирали. Набор изначально был очень странным, вот кто мне объяснит, как связана Олимпиада и Матрешка? или Дельфин? Жаль, что Мишка с прошлых Олимпийских игр в Москве, не участвовал в голосовании, мне кажется, он всем понравился.
Анализируя последние тенденции в мире масмедиа и технологий, легко можно заметить усиливающуюся роль Интернета. Не исключено, что в будущем трансляции всех значимых событий все большее количество людей будут смотреть именно в сети, а не по телевидению. При этом социальные сети, которые собирают наибольшую аудиторию, в первую очередь привлекают рекламодателей.
Автор статьи пишет про ошибки, которые присущи ему.
Статья имеет стилистические ошибки. Например, утверждение: «За последние годы в России появилось бесчисленное множество новых брендов…» — не верно. Правильно было бы написать, что они появлялись.

Про слова, которые погубили бренды. Автор пишет: «…самые интересные случаи касаются нелепого нейминга…». Неужели язык автора настолько скуден, что он не может использовать ничего другого, кроме «нейминга»?

Торговая марка «Скелетоны» — это продолжение идиотизма, непрофессионализма. Тот, кто это разрабатывал, не понимал, что покупают не дети, а родители? Это провал, связанный с лозунгом, «Всё схавают».

Основная беда – это забвение русских традиций, забвение русского языка. «Пипл не схавал!»
Впечатляет! Сидим смотрим любимый фильм, а в подсознание врезается один и тот же логотип — Apple. Да человек же потом будет товары только этой фирмы покупать! Я не говорю уже о фанатах этих фильмах, которые покупают одежду, машины и т. п. как у главных героев фильмов. Какие молодцы их маркетологи, да им нужно миллионы платить за такую раскрутку. Да наша страна, наверное, до этого долго еще идти будет, а вернее ползти.
Когда я бросил курить после 33 лет приверженности этой пагубной привычке, я отчетливо стал замечать рекламу табачной продукции в каждом фильме, телевизионной передаче, что раньше воспринималось как привычный атрибут. Потом начал обращать внимание на скрытую рекламу всемирно известных брендов производителей электроники. Трудно не обратить внимание на название ноутбука, стоящего перед диктором в студии во время выпуска новостей, например. Так что Apple действует в рамках конкурентной борьбы и продвигает свой продукт как только может. И, если вы хотите посмотреть фильм «Железный человек 2», то у вас просто нет выбора, придется смотреть и рекламу.
С точки зрения рекламодателей, абсолютно правильно использовать рекламные площади в социальных сетях. Во-первых, большая популярность этих ресурсов дает большое количество потенциальных клиентов. Во-вторых, большинство пользователей социальных сетей — лица в возрасте до 45 лет, т.е. наиболее активные возможные покупатели. Поэтому, использование социальных сетей для размещения рекламы действительно актуально.
Очень рада, что Дед Мороз вышел из игры. Лишний pr ему не нужен, а лишиться главного символа было бы очень обидно. Еще интересует, какие сильные черты характера символизирует зайка. Удивительно, что несколько символов — прямо реклама сборной. Причем подобраны довольно странно: леопард и белый медведь…
Согласна с предыдущим комментатором, в статье описаны кардинально разные причины ухода брендов с рынка. Одни ушли из-за того, что морально устарели, или компании были закрыты-выкуплены и т.п. В условиях же рынка на территории стран СНГ следует всегда помнить о культурных и традиционных особенностях, о чем частенько, в силу ли недостаточной информированности, или ряда каких-либо других причин, ориентированные на запад производители забывают, в следствии чего даже неплохая продукция терпит фиаско из-за неграмотно построенной рекламной кампании.
К этому же перечню можно отнести мыло и прочую продукцию DURU. Ассоциации понятны, ругали их за название многие. Тем ни менее, бренд до сих пор жив-здоров. Как Вы это можете объяснить? Супер — качество? Сомнительно. Может, люди привыкли? К чему только мы не привыкаем, к дурацкому неймингу в том числе.
Я бы более детально хотел бы поговорить об листовках ведь они являются раздаточным материалом, распространяемым в информационно-рекламных целях, преимущественно для рекламы мест досуга. Обычно листовка содержит данные о дате, времени и тематике проводимого мероприятия, а также о месте его проведения с указанием адреса или схемы проезда. И ще плюс в том что листовка распространяется свободно, поэтому, в отличие от пригласительного билета, именным не является.
Да уж, сетевой бизнес процветает. Каждый популярный интернет-проект приносит миллионы и миллионы. И вроде бы ничего особенного. Просто идея стала первой. Тот же Facebook, twitter и т.д. Но сейчас основные направления уже заняты, и надо просто наблюдать, как зарабатывают деньги миллионеры. И мечтать. Жаль.
Если честно, я сама голосовала за леопарда, на мой взгляд, он как-то посерьезней других претендентов. Но я только не могу понять одного: Оргкомитет сделал всех троих символами Олимпиады-2014, а как это будет выглядеть? Уже не раз видела в интернете картинку, на которой изображен пятнистый заяц в шарфике, но шутки шутками, а тройной талисман уже на зоопарк смахивает, хотя, применительно к нашей стране… Хоть и было голосование всенародным и бесплатным, в любом случае уже все было решено, потому что в интернете были совершенно противоположные результаты голосования. Будем ждать изображения талисмана.