Ребрендинг "Евросети"

plus +1 minus

Брендинг  

евросетьКрупнейший в России сотовый ритейлер «Евросеть» намерен изменить логотип и оформление своих магазинов. Разработало новый стиль компании британское агентство Wolff Olins, ранее принимавшее участие в ребрендинге «Билайна», МТС и «Альфа-банка».

Основным цветом бренда останется желтый, но он получит более теплый оттенок. Дополнительными цветами выбраны черный, белый и голубой. В написании логотипа будут использоваться белые буквы на желтом фоне и черные буквы на белом. Текст голубого цвета будет использоваться в наружной рекламе и печатной продукции. В «Евросети» считают, что белый цвет в оформлении торгового помещения, визуально увеличит его внутреннее пространство. Также компания намерена поменять торговое оборудование, сделать его более удобным для покупателей.

Будет у «Евросети» и новый корпоративный символ — желтый терьер. Он должен олицетворять преданного друга и персонального помощника. Имя собачке и новый слоган можно предложить на сайте компании. Итоги конкурса станут известны 2 апреля, когда «Евросети» исполнится 14 лет.

Не смотря на то, что новый фирменный стиль еще не утвержден, уже начался рестайлинг примерно 10 магазинов «Евросети» в разных городах. На переоформление одного магазина, по предварительным данным, потребуется 1-1,2 млн. рублей. Более половины всех магазинов планируется переоборудовать уже в 2011 году. В целом на ребрендинг «Евросеть» потратит 4,3-5,16 млрд. рублей в течение двух лет.

Эксперты считают, что для компании, обладающей большими ресурсами для масштабной рекламной компании в поддержку ребрендинга, полная смена визуального имиджа не несет больших рисков. Но надо понимать, что бренд — это не только логотип и стиль оформления. Потребитель, выбирая место покупки, в первую очередь ориентируется на цены, ассортимент и качество обслуживания.
  12 марта 2011, 03:26 Vadim

Комментарии (13)


+
 
Keny911 12 марта 2011, 05:56
Ого.) отличное оформление. Но цвет всё тот же: жёлтый.) Я думаю, что популярности такое оформление сети магазинов не прибавит, но находится в Евросети станет намного приятнее, чем до этот. Интересно только, за какой период времени они всё это реализуют? Наверно пара месяцев точно уйдёт на переделку.

+
 
valentin 13 марта 2011, 01:34
Денег будет потрачено немало. 5 млрд. рублей, но для компании, которая заявила, что годовой оборот только за 2007 год составила 5,61 млрд. долларов — это немного. Правда и переделать придется им не мало, ведь на сегодняшний день сеть компании включает 5 тыс. магазинов, расположенных по всему СНГ. А это нужно заменить новое оборудование и вывески. Не перекрашивать же они все будут. Компания, основанная в 1997 г. неужели за эти четырнадцать лет желтый цвет изжил себя и теплые тона вдохнут новою жизнь?

+
 
ktnecz 14 марта 2011, 01:52
В современном мире все давно привыкли к всяческим изменениям. Обновят интерьер – хорошо. Желтый цвет оставили основным – тоже замечательно. Лично мне он подымает настроение и отвлекает от проблем. А вот к изменению логотипа и корпоративного символа отношусь более прохладно. Может потому, что не люблю терьеров. Да и сочетание белых букв на желтом фоне мне кажется тяжелым для восприятия. Но в любом случае, останусь постоянным покупателем, если качество обслуживания останется такое же хорошее, как и сейчас.

+
 
sergey11 14 марта 2011, 19:40
Обычное дело — конкуренты наступают на пятки, нужно как-то выделиться из общей массы. Хотя, в таком деле, как реклама, нужно быть особенно деликатным. Уж очень эта жёлто-бело-чёрная цветовая гамма смахивает на фирменные цвета «Билайн»! Как-то несолидно, в восприятии потребителей может возникнуть мешанина.

+
 
oleandr 01 февраля 2014, 15:51
Вот и у меня от новой цветовой гаммы сразу возникла ассоциация с «Билайном. Зачем „Евросеть“ заказала ребрендинг у той же фирмы, что и конкуренты? Может, это такой специальный рекламный ход, чтобы запутать потребителя? Хорошо, что „Евросеть“ желтый цвет оставила приоритетным, благодаря своей яркости они всегда выделялись из толпы.

+
 
Rainbow 16 марта 2011, 01:53
Далеко не каждая компания может себе позволить тратить столько средств всего лишь на смену цветового оформления. Неужели нет ничего более интересного и нужного. Благотворительность у нас еще не в моде. Сомневаюсь, что легкое изменение внешнего вида скажется на количестве клиентов. Может, они в процессе поглощения Билайна? И добавляют себе «пчелиности» в расцветке:)

комментарий был заминусован сообществом и самоудалился


+
 
tanya23 16 марта 2011, 14:00
Смена цветовой гаммы-это хороший ход, появление собачки-верного друга как корпоративного символа очень радует. Наконец-то поменяют торговое оьорудование, подумали о нас-о клиентах. Радует, то, что в этих новвоведениях примут участие и потребители, проведение конкурса заинтересует публику. Бюджет Евросети позволяет тратить деньги на перевоплощения, значит у них есть прибыль.

+
 
YanaZhukova 16 марта 2011, 20:48
Я считаю, что раз уж компания затеяла такой глобальный рестайлинг (в плане денежных затрат и объема предстоящей работы), то стоило бы существенно видоизменить цветовую гамму и основные атрибуты бренда, чтобы изменения были явными. Понимаю, что никто не будет работать себе в ущерб и делать добро просто так, но лучше бы выделили часть своих доходов (как оказалось, не малых) для помощи детским домам, ведь у них есть ящики для пожертвований.

+
 
oleskis 18 марта 2011, 02:33
Молодцы! Интерьер выглядит гораздо симпотичнее, чем раньше. Свежо и светло. А то лично у меня, когда я захожу в Евросеть создается впечателние, что в павильоне просто дышать нечем, стены давят со всех сторон, и хочется побыстрее выбежать на свежий воздух. Но желтый цвет — уже их визитная карточка, его, конечно, никак не уберешь, все равно люди глазами будут искать именно его:)

+
 
Ledi 04 апреля 2012, 08:39
Считаю, что в целом решение правильное по смене цветовой гаммы. Во-первых, уже интерьер наскучил и хочется чего то новенького. И во-вторых, думаю наверняка модернизация и реклама привлечён новых клиентов хотя бы из чувства любопытства взглянуть и оценить обновления. Но думаю, что чёрный цвет тут будет лишний, так как он более негативный на фоне таких тёплых, светлых, радующих взгляд и душу цветов как голубой, жёлтый и белый. Сочетание более мягких жёлтых, голубых, белых цветов создаст более тёплую атмосферу.
Последний раз редактировалось пользователем Ledi 04 апреля 2012, 08:54.

+
 
Zetnov 24 июля 2013, 09:45
Ребрендинг полезен любой компании. Самое главное, чтобы в этой работе учитывали такие факторы, как узнаваемость (то есть основной цвет должен оставаться), логотип (его меняют, но основные элементы должны оставаться). Работа эта действительно — очень дорогая. Но при правильном подходе она окупит себя достаточно быстро.

+
 
innaps15 02 августа 2013, 01:45
Желтый цвет — это теплый цвет, символизирует дружелюбие, дарит уют и физическое ощущение тепла. Желтый цвет способствует бодрому и оптимистическому настрою, а в интерьере хорошо сочетается с другими цветами. На подсознательном уровне клиенты компании будут считать себя защищенными. Я считаю, что это отличный ход, что позволит повысить лояльность к данной компании.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир