
Крупнейший в России сотовый ритейлер «Евросеть» намерен изменить логотип и оформление своих магазинов. Разработало новый стиль компании британское агентство Wolff Olins, ранее принимавшее участие в ребрендинге «Билайна», МТС и «Альфа-банка».
Основным цветом бренда останется желтый, но он получит более теплый оттенок. Дополнительными цветами выбраны черный, белый и голубой. В написании логотипа будут использоваться белые буквы на желтом фоне и черные буквы на белом. Текст голубого цвета будет использоваться в наружной рекламе и печатной продукции. В «Евросети» считают, что
белый цвет в оформлении торгового помещения, визуально увеличит его внутреннее пространство. Также компания намерена поменять торговое оборудование, сделать его более удобным для покупателей.
Будет у «Евросети» и новый корпоративный символ — желтый терьер. Он должен олицетворять преданного друга и персонального помощника. Имя собачке и новый слоган можно предложить на сайте компании. Итоги конкурса станут известны 2 апреля, когда «Евросети» исполнится 14 лет.
Не смотря на то, что новый фирменный стиль еще не утвержден, уже начался рестайлинг примерно 10 магазинов «Евросети» в разных городах. На переоформление одного магазина, по предварительным данным,
потребуется 1-1,2 млн. рублей. Более половины всех магазинов планируется переоборудовать уже в 2011 году. В целом на ребрендинг «Евросеть» потратит 4,3-5,16 млрд. рублей в течение двух лет.
Эксперты считают, что для компании, обладающей большими ресурсами для масштабной рекламной компании в поддержку ребрендинга, полная смена визуального имиджа не несет больших рисков. Но надо понимать, что бренд — это не только логотип и стиль оформления. Потребитель, выбирая место покупки, в первую очередь ориентируется на цены, ассортимент и качество обслуживания.