Ребрендинг "Евросети"
Брендинг
Основным цветом бренда останется желтый, но он получит более теплый оттенок. Дополнительными цветами выбраны черный, белый и голубой. В написании логотипа будут использоваться белые буквы на желтом фоне и черные буквы на белом. Текст голубого цвета будет использоваться в наружной рекламе и печатной продукции. В «Евросети» считают, что белый цвет в оформлении торгового помещения, визуально увеличит его внутреннее пространство. Также компания намерена поменять торговое оборудование, сделать его более удобным для покупателей.
Будет у «Евросети» и новый корпоративный символ — желтый терьер. Он должен олицетворять преданного друга и персонального помощника. Имя собачке и новый слоган можно предложить на сайте компании. Итоги конкурса станут известны 2 апреля, когда «Евросети» исполнится 14 лет.
Не смотря на то, что новый фирменный стиль еще не утвержден, уже начался рестайлинг примерно 10 магазинов «Евросети» в разных городах. На переоформление одного магазина, по предварительным данным, потребуется 1-1,2 млн. рублей. Более половины всех магазинов планируется переоборудовать уже в 2011 году. В целом на ребрендинг «Евросеть» потратит 4,3-5,16 млрд. рублей в течение двух лет.
Эксперты считают, что для компании, обладающей большими ресурсами для масштабной рекламной компании в поддержку ребрендинга, полная смена визуального имиджа не несет больших рисков. Но надо понимать, что бренд — это не только логотип и стиль оформления. Потребитель, выбирая место покупки, в первую очередь ориентируется на цены, ассортимент и качество обслуживания.
Похожие записи
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.. 14 в Дизайн упаковки
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
Комментарии (13)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75