Все комментарии


Согласна с предыдущим комментатором, в статье описаны кардинально разные причины ухода брендов с рынка. Одни ушли из-за того, что морально устарели, или компании были закрыты-выкуплены и т.п. В условиях же рынка на территории стран СНГ следует всегда помнить о культурных и традиционных особенностях, о чем частенько, в силу ли недостаточной информированности, или ряда каких-либо других причин, ориентированные на запад производители забывают, в следствии чего даже неплохая продукция терпит фиаско из-за неграмотно построенной рекламной кампании.
К этому же перечню можно отнести мыло и прочую продукцию DURU. Ассоциации понятны, ругали их за название многие. Тем ни менее, бренд до сих пор жив-здоров. Как Вы это можете объяснить? Супер — качество? Сомнительно. Может, люди привыкли? К чему только мы не привыкаем, к дурацкому неймингу в том числе.
Я бы более детально хотел бы поговорить об листовках ведь они являются раздаточным материалом, распространяемым в информационно-рекламных целях, преимущественно для рекламы мест досуга. Обычно листовка содержит данные о дате, времени и тематике проводимого мероприятия, а также о месте его проведения с указанием адреса или схемы проезда. И ще плюс в том что листовка распространяется свободно, поэтому, в отличие от пригласительного билета, именным не является.
Да уж, сетевой бизнес процветает. Каждый популярный интернет-проект приносит миллионы и миллионы. И вроде бы ничего особенного. Просто идея стала первой. Тот же Facebook, twitter и т.д. Но сейчас основные направления уже заняты, и надо просто наблюдать, как зарабатывают деньги миллионеры. И мечтать. Жаль.
Если честно, я сама голосовала за леопарда, на мой взгляд, он как-то посерьезней других претендентов. Но я только не могу понять одного: Оргкомитет сделал всех троих символами Олимпиады-2014, а как это будет выглядеть? Уже не раз видела в интернете картинку, на которой изображен пятнистый заяц в шарфике, но шутки шутками, а тройной талисман уже на зоопарк смахивает, хотя, применительно к нашей стране… Хоть и было голосование всенародным и бесплатным, в любом случае уже все было решено, потому что в интернете были совершенно противоположные результаты голосования. Будем ждать изображения талисмана.
К стати, сам Мавроди заявил, что после прочтения сценария «ПираМММида» он ему совсем не понравился и предложил свой, но ему отказали. А после просмотра трейлера картины Мавроди сказал, что это полная чепуха, хотя актер главной роли Серебрянников ему понравился. Лично я считаю, что фильм будет напоминать дешевый американский блокбастер с разборками, и ничего общего с истинными событиями там не будет.
У каждого продукта, марки существует свой жизненный цикл. Обычно он состаляет 3 года. Некоторые торговые марки продлили свой жизненный цикл и стали легендами (например, Кока-Кола). В данном случае, вполне пережила свой жизненный цикл торговая марка Стиморол. А в случае со «Скелетонами» можно отметить непрофессионализм маркетологов, так как они явно не верно выбрали свою целевую группу. Поэтому, продукт и канул в лету, так и не достигнув своей известности в массах.
Почему-то меня не удивляет такой выбор талисманов. Буквально накануне голосования показали интервью с Путиным, где он сказал, что лучшим талисманом видит леопарда. А вот Медведев симпатизировал белому мишке. Ну и кто стал нашими талисманами? Интересно, кто из нашего Правительства болел за зайчика.
Не знаю, что тут нового. На мтс есть такая услуга sms-оповещение, во всяком случае была. Я даже раньше ее пользовался. Только надоедает это. Постоянно смс на телефон. Еще и спам постоянно шлют. Не вижу такой необходимости, чтобы постоянно быть в курсе приходящих на твою электронную почту сообщений. Одного раза в день достаточно вполне, чтобы проверить почту.
Большое преимущество рекламной полиграфии (визиток, листовок и стикеров в частности) — относительно небольшая стоимость. Поэтому и спрос на нее растет с каждым годом. К тому же грамотно и красиво оформленные промоматериалы могут оказаться намного эффективнее теле- и радиорекламы.
Естественно в данное время основной рекламной аудиторией является молодёжь. В интернете сейчас всё больше и больше социальных сетей. Много рекламы о заработке. В странах СНГ очень распространен стал сайт Вконтакте. И администрация конечно же этим пользуется пуская рекламу различного рода.
Facebook не станет популярным в России так, как обычным русским людям было бы не разумно и не удобно общаться друг с другом не через национальную соц. сеть, а через мировую. Так же можно сказать, что facebook изначально была сделана американской соц. сетью, а не мировой, по этому она стала популярной в основном в англоязычных странах.
По моему это Василенков пиарится со своей кинокартиной за счёт Мавроди, поскольку основателя МММ в России знают почти все, а о режиссёре Васеленкове я слышу впервые. Хотя конечно у Мавроди ничего не получится с его новым проектом, по разным причинам.
Я зарегестрирована на разных сайтах — vkontakte, odnoklassniki, facebook. Из всех сайтов я бы предпочла Вконтакте, т.к. он удобнее, чем фейсбук. Про одноклассников вообще молчу- создан сайт лишь для того, чтобы выкачать как можно больше денег из людей.
Facebook VS Vkontakte… Если учесть, что второй «ворует» все у первого, то почему фейсбук не пойдет в суд? Или Цукермана это не волнует?
Связной больше по душе, у него приятная не режущая глаз реклама. Маркетинг Связного на высшем уровне. Приятный и хорошо подобранный персонал отделов сотовой связи, качество товара и оказываемых услуг всегда радует.
В статье правильно было замечено, что пользователи Facebook наиболее платежеспособны по сравнению с аудиторией российских социальных проектов. И я считаю, что рано или поздно появиться отечественный проект, который задастся целью переманить часть этого «покупательского потенциала» в свой карман. А для этого необходимо будет привлечение крупных масс русскоязычных пользователей для освоения Facebook-й «целины». Вот тут-то рекламные компании и сделают свое дело. И незаметно для себя мы туда плавно все перекочуем. Ну, это только догадки, а там посмотрим.
В ноябре прошлого года акции Mail.ru Group на Лондонской бирже взлетели на треть, но с середины января наблюдается обратный процесс — они дешевеют, и падение за февраль уже составило 20 процентов. Получается, кто — то распродает акции?
Мавроди — мошенник МММ.
Увлечения: коллекционирование книг, насекомых (преимущественно бабочек и жуков, финансировал даже специальные научные экспедиции в Папуа и Новую Гвинею ), охота, рыбалка, любит бардовские песни (творчество В. Высоцкого и А. Галича).

Всю жизнь практически (со школы) спит два раза в сутки, по четыре часа: с 6 до 10 утром и с 6 до 10 вечером.. Никогда не был за границей и никогда не имел даже загранпаспорта.

Узнав во время очередного медицинского обследования, что у него рак печени и что жить ему осталось не более полугода, никому из знакомых и близких об этом не сообщил и продолжал спокойно жить прежней жизнью. Через месяц, при повторном обследовании, выяснилось, что диагноз ошибочный. То есть месяц жил с диагнозом «рак печени», и никто из окружающих даже ничего не заметил. На поведении Мавроди это абсолютно никоим образом не отразилось.

Из материалов его уголовного дела следует, что Мавроди до сих пор является владельцем, в частности, порядка 8 % акций Газпрома (около $15 млрд.), оформленных на сторонних частных лиц. Кроме того, в обвинительном заключении указано, что все средства МММ тратились исключительно на развитие структуры: на выплаты, на рекламу, зарплату сотрудникам, открытие новых офисов и пр. и пр. На себя Мавроди не тратил практически ничего. Не покупал себе никаких яхт, дворцов, самолётов и т. п. Вменить ему это в итоге так и не смогли. При аресте квартира Мавроди выглядела так: три комнаты, стены которых от пола до потолка заставлены книжными полками, и посередине каждой комнаты — огромный аквариум. Из мебели в квартире только письменный стол и кровать. И больше ничего.

Из четырёх с половиной лет, которые Мавроди пробыл в СИЗО до суда, 4 года отсидел в федеральной спецтюрьме ИЗ 99/1, больше, чем кто бы то ни было в России. («Больше года там не держат. Через год люди начинают лаять на охранников».) Категорически отказывался соблюдать тюремный режим, в связи с чем неоднократно помещался тюремной администрацией в карцер. Выдержал 12 голодовок, из них сухую (без воды) 8 суток, летом, в жару. Командир штурмового батальона в Афганистане, лично расстреливавший заложников, женщин и детей, с которым Мавроди сидел в одной камере, говорил, что в жизни не видел более жестокого человека. В качестве зарядки ежедневно выполнял в тюрьме упражнение для пресса, доставая подряд, без отдыха, по пять тысяч раз кончиками пальцев ног за головой. Освободившись, пришёл домой, выпил бокал шампанского, лёг спать и спокойно заснул.

Феномен Мавроди в массовом сознании и культуре
У политтехнологов существует даже специальный термин «петля Мавроди». В честь схемы, которую якобы Мавроди впервые опробовал на собственных выборах.
По данным психиатров, только в Москве и области ещё на середину 2000 г. на учёте в лечебницах находились почти четыре сотни «сергеев мавроди» — гораздо больше «двойников», чем кого бы то ни было. К примеру, «ельциных» было на тот момент всего около полусотни.
Имевший несчастье быть как две капли воды похожим на Сергея Мавроди житель Новосибирска был избит весной 1995 года вкладчиками МММ на железнодорожном вокзале Барнаула. Едва успев сойти с поезда, «двойник» был «опознан» и подвергся нападению группы разъяренных барнаульцев, доверивших свои сбережения заботам МММ. К счастью, роковую ошибку удалось вовремя обнаружить, и новосибирец отделался лишь легкими ушибами. В интервью телепрограмме житель Новосибирска заявил, что вполне разделяет чувства нападавших, и поэтому просил милицию оставить инцидент без последствий.
Предан церковной анафеме (проклят, отлучён от церкви) Адвентистами Седьмого Дня. Аргументация: «Человек не мог сам сотворить такого. Значит, ему помогал дьявол»

Литературная деятельность

После краха МММ занимается писательской деятельностью. В 2008 году вышла его книга «Искушение», написанная им ещё в тюрьме. Авторское название книги — «Сын Люцифера». Люцифер беседует со своим сыном и на конкретных, живых примерах показывает ему все человеческие пороки. Книга построена в виде отдельных новелл-дней, каждая из которых — отдельная человеческая история. Издательство изменило название, удалило все диалоги Люцифера с сыном, а также напечатало не все новеллы из предложенных автором. Кроме того, подвергло и сами тексты определённой редакторской правке (хотя в книге и указано: «в авторской редакции»). В итоге в книгу вошли 14 отобранных издательством новелл, хотя в настоящее время автором написано их уже около 150.

Кроме того, Мавроди сочиняет стихи и пишет песни на классические мелодии (Моцарта, Баха, Бетховена), которые сам же и исполняет.
Я сама активно пользуюсь Mail.ru и услуги оповещения по мобильному очень даже кстати. Будущее никак не обойдется без мобильного интернета и хорошо, что компании наконец смогут договориться друг с другом.
Очень интересная информация, я и не знал что mail.ru получает такую прибыль! Хоть я там зарегистрирован, но ни разу не оплачивал какие-то услуги, по этому я не переживаю что мои деньги кому-то достались! Интересно узнать кому идут такие деньги, если администрации, то сколько человек там примерно работает, хотелось бы узнать какая зарплата у этих «миллионеров»?