Все комментарии


позволю не согласиться с тем, что рекламируют именно продукт с невысокими качествами. как раз наоборот, часто высококачественные известные бренды используют рекламу как необходимый элемент их имиджа. бытует мнение, что если бренд не может себе позволить рекламу, то он просто выскочка. но иногда бывают просчеты. в погоне за прибылями или надеясь избежать краха, создают дорогую рекламу, которая оборачивается финансовыми проблемами.
Абсолютно согласна с мнением yury. Талант и способности создателя рекламного ролика имеют первостепенное значение. Так, пресловутая реклама Банка «Империал» — маленькие фильмы с завершенным сюжетом, вполне самодостаточные. Этакое искусство в себе.
А еще не стоит забывать, что более всего в рекламе нуждается продукт, не обладающий высокими потребительскими качествами.
Лично я не смотрю телевизор нормально уже несколько лет, а от в социальные сети каждый день «попадаю» и надолго. А за три-пять часов в сети не обратить внимания на рекламу не получиться.
Так что согласна, главной рекламной площадью должен быть Интернет.
Там можно встретить и продвинутого дошкольника, и милую бабульку, которая освоила компьютер.
Всё что можно увидеть в данных рекламных роликах — весьма интригует. А всё то, что приятно интригует, вызывает восторг, восхищение, желание. Именно по этому такие меры воздействия на сознание человека от рекламы и называются вирусным маркетингом. А вот для того, чтобы создавать такие ролики, уж точно необходим дар.
Несомненно, чтобы писать тексты рекламы необходим дар. Далеко не все обладают способностями написания качественных рекламных слоганов, но есть и профессионалы в этом деле. Правильно составленный слоган или текст рекламы — это не просто набор слов. В них должна быть учтена психология потенциального слушателя или зрителя, на которого рассчитана эта реклам. Именно поэтому многие слоганы живут дольше рекламы, для которой они создавались и память о них сохраняется намного дольше, чем о продукте или компании, которую они рекламировали.
Надо было Лене Шевченко заранее думать, прежде чем слоганы писать! Это же так элементарно, просто составить договор. А сейчас ей уже ничего не поможет: ни ее друзья в этой компании (с которыми, я уверен она уже поругалась), ни ее связи, ни даже ее переписка! А слоганы хорошие, мне все понравились…
Я думаю, что ваше утверждение верно лишь отчасти: при просмотре политических передач, сериалов, игровых программ- перерывы на рекламу даже полезны: они помогают и эмоционально разрядиться и сделать в перерывах необходимые домашние дела. Например, украинским домохозяйкам реклама нравится тем, что в это время можно спокойно готовить ужин. А, вот во время высокохудожественного фильма- реклама раздражает и ее эффект снижается. То есть чем скучнее программа, тем с большим интересом реагируют на рекламу.
Обычное дело — конкуренты наступают на пятки, нужно как-то выделиться из общей массы. Хотя, в таком деле, как реклама, нужно быть особенно деликатным. Уж очень эта жёлто-бело-чёрная цветовая гамма смахивает на фирменные цвета «Билайн»! Как-то несолидно, в восприятии потребителей может возникнуть мешанина.
Подозреваю, что на почту вам приходят предложения заняться сетевым маркетингом, а не вирусным))
В связи с возросшей популярностью социальных сетей у рекламодателей расширились возможности продвигать свой продукт. Огромное количество людей, которые имеют аккаунт в выше перечисленных сетях, просматривают ту или иную рекламу. Поэтому такой вид рекламы является одним из эффективных в наше время, так как позволяет завоевать все большую аудиторию.
Одним из самых распространенных представлений рекламы являются социальные сети, которые вскоре могут потеснить телевидение с первого места. Я согласен, что будущее за социальными сетями. С каждым днем все больше народа общаются в социальных сетях и просматривают рекламу именно в них. Но просмотр рекламы по телевидению будет популярен всегда.
Каждый раз, при каких-то изминениях, обещают дать пользователям новые, более широкие возможности общения… Но хочу заметить, что в первую очередь они стараются для себя… А уж потом для пользователей… Почему никто не спросит нравиться ли это пользователям??? Хотим ли мы этих изминений? Не ужели так сложно просто спросить наше мнение?
Если честно говорить с вирусным маркетингом плохо знаком, но что сейчас показали на сайте, мне понравилось. Это меня заинтересовало, мне постоянно на электронную почту приходят приглашения заняться вирусным маркетингом. Теперь думаю, стоит этим заняться, на сайте много мне показали интересного, как создается вирусный маркетинг.
Хотя на телевидении рекламы не стало меньше, в интернете, а точнее в различных социальных сетях, реклама является более эффективной. Целевая аудитория во всемирной паутине растет в геометрической прогрессии. А значит и потенциальных клиентов становится все больше. А социальные сети вообще имеют заоблачную популярность и не только среди молодежи.
В современном мире все давно привыкли к всяческим изменениям. Обновят интерьер – хорошо. Желтый цвет оставили основным – тоже замечательно. Лично мне он подымает настроение и отвлекает от проблем. А вот к изменению логотипа и корпоративного символа отношусь более прохладно. Может потому, что не люблю терьеров. Да и сочетание белых букв на желтом фоне мне кажется тяжелым для восприятия. Но в любом случае, останусь постоянным покупателем, если качество обслуживания останется такое же хорошее, как и сейчас.
Парень, идущий из Нью-Йорка в Сан-Франциско в Levi's заслуживает первого места!) Ad Agency тоже порадовали, «таёта» знает куда вложить денюжку))
Я бы не стал так активно расхваливать листовки. В последнее время через чур активное использование такого рода раздаточных материалов, на мой взгляд начало вызывать нескрываемое раздражение у потенциальных потребителей. По моим наблюдениям 90% листовок оказываются в урне еще до того как них успевают взглянуть. Да, листовки, безусловно, имеют неоспоримые преимущества по сравнению с многими друними видами рекламы, однако не стоит злоупотреблять. Я не совсем понимаю зачем перед фасадом магазина с надписью «Распродажа» стоит молодой человек и раздает листовки с фотографией этого же самого фасада? Не разумнее ли поставить его в некотором отдалении?
Денег будет потрачено немало. 5 млрд. рублей, но для компании, которая заявила, что годовой оборот только за 2007 год составила 5,61 млрд. долларов — это немного. Правда и переделать придется им не мало, ведь на сегодняшний день сеть компании включает 5 тыс. магазинов, расположенных по всему СНГ. А это нужно заменить новое оборудование и вывески. Не перекрашивать же они все будут. Компания, основанная в 1997 г. неужели за эти четырнадцать лет желтый цвет изжил себя и теплые тона вдохнут новою жизнь?
Так вот оно в чем дело-то!!)) А я по простоте душевной подумывал себе, что в Америке все пользуются техникой от Apple, и поэтому этот бренд так часто попадает на экраны. А все совсем наоборот оказалось — люди покупают то, что видят в фильмах. Конечно, кто же не хочет себе компьютер как у железного человека или Бэтмэна какого-нибудь))
Радует такая новость от маил.ру. Сам я там постоянно перепродаю технику и другие товары. Проект большой и растет с каждым годом. Думаю и дальше расширят свой бизнес с маил.ру. Хотя друзья прогнозируют, что скоро сайт распадется из-за того что у них много спамеров и большинство переходят уже на другие почтовики.