Все комментарии


Согласен, что отклюение рекламного щита — это маркетинговый ход. А если бы все гиганты отключили свои рекламы хотя бы на час, то экономия электороэнергии была бы значительной, а компании не понесли убытки, а наоборот получили прибыль, создавая впечатление, что они поддерживают государственную программу по сбережению энергии.
Ну, отключение одного рекламного щита, даже огромного — это не большая потеря для компании Соса-соla, скорее всего – это хорошо продуманный маркетинговый ход. Более того это не решит проблемы энергосбережения! Вот если бы они отключили на один час все свои производства по всему миру, то это была бы реальная экономия. Правда если к компании Соса-соla присоединяться и другие гиганты производства, тогда этот проект обречен на успех!
Странно, я рекламу вообще почему-то не помню, кроме последней. Помню только короткометражки перед фильмами в кинотеатрах. Какой смысл было рекламировать автомобили, если на них в СССР годами стояли очереди, сплошь состоящие из ветеранов, инвалидов, многодетных семей. Еще больше задеть тех, кому «не положено»?
Спасибо за подборку рекламных роликов, аж в груди защемило. Сегодняшней молодежи не понять. Все и везде переполнено рекламой. А в те Советские времена это была новинка. Половина реклама до боли знакома, а ценники на холодильниках хочется бежать и покупать, как будто вернулся в прошлое и сбросил 20 лет. Про НЕП не знал и не слышал. Замалчивали про тот период. Все перевернули индустриализация и пятилетка.
Верить или не верить рекламе в сети, дело сугубо личное. Понятно, что реклама направлена на привлечение потенциального клиента, типа главное заманить, а потом что-то продадим. Лично у меня богатый опыт покупок в различных Интернет магазинах, и слава богу я ни разу не попал на шарлотанов, всегда нужно читать отзывы.
По-моему, спорить бесполезно. Ясно одно, что на данный момент и та и другая рекламы прекрасно уживаются и находят своего клиента. Пожилые люди, естественно больше пользуются печатной прессой, взрослые люди- телевидением, а молодежь — интернетом.
Надо учесть еще такой момент. Печатное издание проходит цензуру со стороны издателя или редактора, поэтому информация и реклама более достоверные. А в интернете рекламу или неверную информацию может разместить любой пользователь, например, тот же мошенник, поэтому я лично рекламе, а интернете не доверяю.
Ну не скажите, выключить свет даже на час это серьезная экономия, особенно в крупном городе. Соса-соla -большие молодцы еще и потому, что в принципе не остаются в стороне от попыток решения проблемы энергосбережения, такая успешная компания со всемирноизвестным брендом может позволить себе закрыть глаза на любые проблемы. Все-таки, надо отметить, что заграницей социальная ответственность бизнеса хотя бы имеет место быть, а вот вспомните ли какую-нибудь подобную акцию крупной компании в России? Я -нет, не припомню такого, к сожалению…
Действительно это отключение рекламного щита просто смешно, хотя может это для нас смешно выглядит, а для такой консервативной страны как Англия это событие будет значимым, учитывая что реклама там размещается уже около 50 лет. И все таки в первую очередь Coca-cola внимание к себе привлекает, а эта акция всего лишь повод в очередной раз «потянуть одеяло».
Компания Coca-cola конечно молодцы. Хотя бы призами привлечь внимание жителей к проблеме энергосбережения. Это наверное реакция на произошедшее в Японии. Только толку от этой акции мне кажется немного. Ну выключат свет на час. А что потом? Все останется как было? Проблему нехватки энергоресурсов акциями, к сожалению, не изменить.
Подозреваю, что в рекламе с мороженым марки Nestle мусорный бак не предусматривался, это просто курьез. И московские бигборды тоже. Зато весело получилось!
У «Помогите пивоварам!» может быть продолжение «Выпейте кружечку пива!» или «Перестаньте пить водку!»
Ошибки тоже нужны, особенно чужие, ведь на них же учатся!
Абсолютно не согласен с katerina! Вполне возможно, что это проделки, скажем так, некого русского Октава Паранго (в ситуации с Ригой это более чем очевидно), однако никак не самих компаний. Имя бренда и насмешка над ним — абсолюто разные вещи, ведущие график эффективности рекламы в разные стороны от оси с пометкой «прибыль».
Конечно реклама соковыжималки и фитнес-центра получилась весьма оригинальной. Но на рекламных растяжках бывают и просто смешные надписи такие я видел в Донецке на Украине. Реклама радиостанции «Опа-ваша попа в наших руках» или там же во время выборов слоган- «все буде заядрись». И после этого думай, что они хотели этим сказать?
Поддерживаю, Вашу, мысль насчет того, что в интернете можно легко попасться на «удочку» аферистов и мошенников. Но, даже зная об этом, люди по-прежнему, если хотят купить или найти информацию про ту или иную вещь лезут в интернет, и причина этого, наверное, в простоте и удобстве (не надо никуда идти, достаточно просто включить компьютер и выйти в сеть). Я лично знал человека, которому было лень сходить в магазин даже за продуктами питания; он заказывал их через интернет.
Иногда задумываешься при виде рекламного плаката на улице, а действительно ли рекламная компания взяла на работу специалистов по рекламе или просто людей с улицы.
Но вот насчет того, когда место размещения имеет значения, позволю себе с Вами не согласиться. «Звездные войны» плюс празднование дня Победы — это не случайность — это просто тот, кто размещал рекламу решил соригинальничать. Думаю, что такой ход привлекает внимание многих людей. А это уже хорошо.
Эксперты в по футболу данную рекламу рассматривают как просчитанный пиар-ход, возможно, имеющий под собой реальную основу. Так, высказываются предположения о том, что ФК действительно обращался с предложением о трансфере игрока, но после получения информации о гонораре Бэкхема, принял решение отказаться от столь амбициозных планов.
Как только рекламная деятельность стала очень прибыльной, появилось множество агенств, предлагающих рекламные услуги. К сожалению, в штате большинства из них мало хороших специалистов. К заказам на рекламу отношение небрежное, упор делается на количество, а не на качество. Поэтому то и получаются подобные казусы.
Квалифицированный специалист не только придумает слоган, скурпулезно разработает оформление стенда или борда. Он еще и позаботится о правильном подборе места для рекламы.
Поддерживаю Quarx! Но сейчас не только человеческий мозг фильтрует информацию. Многие люди вообще перестали смотреть рекламу. А есть люди, которые и телевизор вовсе не смотрят. Поэтому реклама не дает тех плодов, которые дала ы свое время реклама iRu. просто рекламы стало слишком много. Зрителям надоедает по 20 минут смотреть одну лишь рекламу, хоть и такую яркую и интересную.
Какой ужас, чем это Бэкхем так насолил ФК «Жемчужина-Сочи»? Подозреваю, что этот футбольный клуб не в той лиге, чтобы играть с Бэкхемом. Он, видимо, и не подозревает об их существовании.
В рекламе РЖД смысл как раз есть, но до варваров не доходит.
Лично я в Анапе видела чесного бомжа с табличкой «Подайте на опохмел».
да, есть такие рекламные ТВ-продукты, которые запали в душу — благодаря музыкальному оформлению, участию в нем очаровательного персонажа и т.д. Однако, я никак не могу вспомнить название продукта…
Это не значит крах ролика т.к. как правило если запомнилось о чём ролик — бренд сам всплывёт в голове при просмотре аналогичного видео или в других ассоциативных ситуациях.
Запретами такой вопрос решить нельзя. Что происходит с рекламой, когда ее запрещают к показу? ЕЕ просматривают с большей интенсивностью, используя другие возможности. В прошлом году, одна из американских кондитерских компаний, вложила в коробки со своими конфетами беспроигрышную лотерею на товары из магазина «с клубничкой». Пресса подняла скандал. Итог: все конфеты раскупили в количествах значительно превышающих докризисные.