Все комментарии


Возможно, вы правы oltok73.Однако, реклама такого рода всё равно привлекает наше внимание.Запоминать её, игнорировать или просто посмеяться над безграмотностью содержания — это дело каждого.Рекламодатель сам выбирает способ привлечения внимания к своей продукции.Иногда, конечно, получается шляпа…
У меня был Volkswagen 2 года назад, естественно с современной эмблемой логотипа.Но, признаюсь честно, я удивлён, что история создания самой марки началась под руководством Адольфа! Видать, он знал толк в автомобилях! ))
Безусловно, создатели такой «необычной» рекламы расчитывают на привлечение внимания людей.Так как реклама нестандартная, человек неосознанно останавливает на ней взгляд и… запоминает её, пусть даже не надолго.В дальнейшем, возможно, он воспользуется предложением.А ведь именно это и нужно производителю!
Я ЗА рекламу такого рода.А «удар по яйцам» — это бонус! )
Я думаю, что комитет нужен обязательно. С экранов кино, телевидения, радио, в прессе льются потоки безвкусицы, пошлости, безграмотности. И такая, с позволения сказать«реклама» туда же! Придумайте что нибудь оригинальное, запоминающееся, а рекламировать пошлость недостойно для любой уважающей себя фирмы
Не знаю нужен ли такой комитет или нет, но то что такая, на первый взгляд «безграмотная» реклама, привлекает внимание — это бесспорно. Люди начинают запоминать смешные выражения в рекламе и повторять их при каждом случае, а именно этого и добиваются рекламщики. Так что неизвестно, будет ли создана такая комиссия или нет. Это ведь большие деньги, а где деньги, там правды нет.
Здоровое начинание. Мне кажется, наша страна давно нуждается во введении некоего комитета по цензуре. Не той цензуре, которая усматривает в текстах антиправительственные лозунги и экстремистские выражения, а той, которая отвечала бы за искоренение дурного вкуса. С рекламных плакатов, из шоу-бизнеса, из СМИ.
Мне кажется что из-за засилья всякого рода рекламы, у большинства людей выработался своего рода иммунитет. Действительно, кто из нас не переключает канал своего телевизора, как только там запускают надоевший ролик? Причем это происходит почти автоматически. Что бы достучаться до сознания потенциального потребителя, рекламщики делают свою продукцию все более агрессивной. Наш мозг в ответ, усиливает блокировку ярких картинок. Мы просто не читаем что именно написано на рекламе.
Сильно удивился, увидев первый логотип форда. Мне почему-то всегда современный вариант казался невероятно простым и естественным, я думал, что он должен был появиться сразу и выдержать проверку временем.
Первые фиатовские эмлемы тоже невероятно перегружены. Видимо, тогда время требовало именно таких рисунков =)
alexWake я хочу тебя дополнить если Рональдинио рекламирует к примеру бритвенный станок одной компании то Месси рекламирует бритвенный станок другой компании! Из за етого очень большая конкуренция, поетому люди и выдумывают разные, яркие рекламы! Вот например в 2010 году когда проходил чемпионат мира по футболу все рекламные компании потратили очень много денег на рекламу со всема мировыми свездамы и конкуренция была очень висока!
Marta, вы рассматриваете идеальный случай — когда компания-изготовитель делает продукт для потребителя. Признак же всего, что у нас производится на данный момент — халтура и отсутствие качества. Люди движимы одним чувством: сделать все поскорее, получить за это деньги, а дальше будь что будет. Это касается всех сфер жизни — поэтому падают ракеты, поэтому на местах сидят дилетанты, поэтому же делаются такие «шедевры». А до того момента, когда все начнут делать как для себя, нам еще далеко.
Кстати, история простого значка Ауди тоже довольно интересна. В ее основе — слияние нескольких фирм. Логотип был совсем не похож на сегодняшний и несколько раз менялся. А вот про более близкие Жигули только догадываюсь, что название Лада от ладьи с парусом на эмблеме. Эмблема ГАЗ очевидна — от грациозного и быстрого животного газель.
Ну вообще я, например, при покупке автомобиля смотрю конечно, что за марка передо мной, но выбор свой делаю основываясь не на истории бренда а на текущем положении данной модели и, конечно же, на характеристиках конкретного автомобиля. А вообще помню, как я в детсве увелкался тем что зарисовывал в альбоме эти самые значки.
А я думаю, что наоборот — идея окупится сразу после запуска. Во первых ето не мини-шоу, а долгострочный проект, во-вторых авторы только на рекламе заработают бешеные деньги. Ну а если заинтересовать звезд хорошими процентами, то они сделают все, чтобы посещаемость роликов с ихним участием была максимальной
Есть в ваших словах Anfisa и правда и неправда. Конечно именно тяжелое экономическое положение вынуждает создавать «креатив» вот такого плана. Однако следует более грамотно даже в этом случае подходить к рекламе и думать, в первую очередь, как потребитель, а уже потом как рекламный агент, то есть сами вы «клюнули» бы на такую рекламу?! Если ответ «нет», тогда эту рекламу долой!
Спешу с вами не согласиться. Логотипы некоторых автомобильных брендов десять или даже сто лет назад выглядели более привлекательно, чем сейчас. Например, логотип FIAT 1899 года выглядит на много лучше чем редактированный 2006. Хотя это нельзя отнести ко всем автомобилям. В конце концов, покупатель смотрит не на логотип автомобиля, а на историю данного бренда.
Статья очень понравилась, познавательная. Не знала к стыду своему, что логотипы автомобильных брендов со временем менялись. Но если подумать, это логичный процесс, как эволюция. Все меняется, в том числе и вкусы людей. Что было стильно и модно лет 50 назад, сейчас кажется вычурным и нелепым. Так и должно быть.
Да, реклама — это как Вы говорите, товар, для рекламодателей это товар с «большой буквой»! И поэтому, на самом деле, в рыночной сфере такая разновидность соперничества между конкурентами достигает очень большого количества. И поэтому, им приходится буквально выжимать все и идти на с закрытыми глазами. Изготовители же в свою очередь должны внести некие внутренние, так сказать, правила, законы по наблюдению или даже по корректировке таких громоздких ошибок, которые влекут за собой совсем другие представления в глазах народа. Или же орган контролирующий вывод таких многотиражных реклам. Думаю, после нескольких штрафов и замечаний изготовители начнут задумываться, если им разум позволяет!
Полностью согласна: текстовой рекламы стало так много, что кроме слова «засилье» другое и подобрать-то сложно. И добро бы она, как Вы правильно заметили, была бы грамотной… Так тут не то, что дети — тут и грамотные взрослые начнут терять верное ощущение собственного языка! Кстати, по поводу почти 100-процентной грамотности российского населения: возможно, для Wikipedia достаточно того, что взрослые россияне умеют читать и писать, потому что насчет «не делают ошибок и знают правила пунктуации» что-то очень сомневаюсь… Ведь такие вопиющие слоганы не из-за бугра же привозят — их наши, доморощенные, «ваяют»…
Подумать только какими прибылями ворочают компании. И всё это буквально «из воздуха». Никаких особых затрат, никаких вложений в материалы, технологии, уйму трудовых ресурсов. Отвалить по чемодану денег тем, у кого их и так несколько за 3 минуты обезьянничания. И взамен получить себе несколько десятков чемоданов.
Помню социальную рекламу в Фитиле, иногда проскакивали самостоятельные ролики. Вот только они совершенно терялись в основной массе контента. Мир перевернулся — если сейчас на один фильм приходится с пару десятков роликов, то раньше на одну рекламу приходилось несколько фильмов и передач.
В кинотеатрах были тележурналы — иногда перед фильмом, иногда отдельными показами.