Все комментарии


Все эти виды агитационной и информационной литературы имеют преимущества и достоинства. Чтобы стопроцентно донести до клиентов информацию, нужно использовать все три вида рекламы. Листовка существует с давних времен, как правило, применялась в политической или военной пропаганде. Визитка- это лицо компании, поэтому насколько она будет презентабельна зависит успех компании. Визитка должна внушать доверие. А наклейки (стикеры) это относительно новое направление рекламы, но как выяснилось довольно результативное. Дело в удобности, наклейки можно расклеить где угодно и зачастую их используют в торговле для обозначения скидок и привлечения внимания покупателей.
В принципе Facebook и ВКонтакте — это социальные сети, имеющие много общего, разве что Цукерберг чуть раньше создал Facebook, чем Дуров ВКонтакте. Вопреки этому социальная сеть ВКонтакте действительно самая популярная в России (почти все мои друзья и знакомые из России имеют аккаунты именно в ВКонтакте, а вот иностранные конечно же в Facebook). До России, как известно, многое доходит с опозданием, особенно это касается ит-новинок. Мне кажется, что немного рекламы, плюс год, а может и два, времени, и Facebook станет популярным и в России (максимальные возможности этой соц. сети уже проверены народами нескольких стран Ближнего Востока и Северной Африки).
Это очень хороший шаг. Это нововведение позволит узнавать когда и кто отправил Вам письмо, где бы Вы не находились. Такая технология уже применяется на сайте вконтакте. Я очень рад, что Мэйл.ру не собирается уступать, так как это один из самых посещаемых почтовых сервисов в России.
Надо еще учитывать, что Связной сильно рванул вперед, открыв Связной-банк. Хороший маркетинговый ход — а вы представьте, что такое 300 отделений банка у каждого выхода из метро. Причем условия они дают получше обычных банков — попробуйте найти сейчас 10% на текущий счет. Надо конечно посмотреть, чем это все закончится — пока как-то неочевидно, что такие условия сохранятся. Но все-таки идея прекрасная, что бы ни говорили о том, что Евросети просто надо удержать позиции.
Я сама чаще всего использую Вконтакте, у меня там больше друзей. Хотя в Фейсбуке зарегистрировалась значительно раньше. Но стоит отметить, что Вконтакте это плагиат чистой воды. Российская копия Фейсбука. Таких копий американских проектов и идей в России полно. И 80% пользователей/зрителей/слушателей, к сожалению, этого не знают (и не хотят знать), и принимают эти идеи и проекты как нечто конгениальное, созданное их креативными соотечественниками. Своя рубашка ближе к телу. Даже если б Вконтакте и Фейсбук запустились в России параллельно в одно и то же время с одинаковой по мощности рекламной поддержкой, пользователи предпочли бы Вконтакте. Это своё, родное, так сказать… а как мы знаем, дух патриотизма в России невероятно силен. Это же вечное противостояние России и США, теперь уже на просторах интернета. Поэтому нельзя списывать со счетов такой фактор как национализм, который в данной ситуации даже важнее, чем рекламное продвижение или привлекательность сайта.
На мой взгляд, все три вида рекламы хороши и работают каждый в своём сегменте. Естественно, если вам необходимо довести до потенциального покупателя, скажем, что вы доставляете на дом суши или пиццу, то конечно это должны быть листовки, которые разносятся по почтовым ящикам в конкретном районе. Информация общего назначения, вроде: стоматология, ремонт и.т.д., безусловно, приоритет стикеров. Ну, а визитки — для более узкого круга покупателей ваших услуг.
Данное нововведение будет очень полезно. Сразу будет видно состояние твоей почты, особенно когда ждешь важное письмо от партнеров! А так сразу переходишь в почту и читаешь. И мобильный интернет станет дешевле. Лично я за такие нововведения!
Ну что можно сказать о Фейсбуке, зарегистрирован во многих сетях, вот например если сравнивать фейсбук и Вконтакте, то могу сказать что разработчиками Вконтакте многое «слизано» с фейсбука, интерфейсы похожи, а популярность фейсбук не обретает только потому, что у него нет достойной рекламы, многие из моих знакомых даже не знают о существовании данной социальной сети.
Мне кажется, что такое нововведение будет очень кстати. Особенно для тех, кто без интернета никуда. Согласен с тем, то мобильный интернет — это будет самый распространённый интернет. Особенно когда немного подешевеет. Смс рассылка будет очень полезна вебмастерам, для которых это способ зарабатывать деньги. Думаю, что увидев сообщение, что добавились новые люби или сообщения, это будет их радовать, а не напрягать, как лишнее СМС, которое нужно удалить. Будем ждать, а там и посмотрим!
раньше в SMS была ссылка WAP. И через некоторое время уведомления переставали приходить. Приходилось заново настраивать. Может быть сейчас исправили эти недоработки… А насчет мнения, что у мобильного интернета перспективное будущее, могу сказать, что полностью согласен.
Пирамиды не переведутся, пока не переведутся наивные люди, падкие на быстрые деньги, то есть НИКОГДА. Просторы Интернета давно наполнились финансовыми пирамидами, движение средств в которых идет через крупные общеизвестные банки. Нет сомнений, что Мавроди развернет свое дело на широкую ногу.
Я зарегистрирован во всех названных сетях и могу сравнивать. Всё-таки, свои родные сети как-то ближе, хотя у каждой из них есть и позитивные стороны, и недостатки. Что касается Facebook, я ей активно пользуюсь для общения с моими друзьями-американцами, они других сетей не признают. И, кстати, за последний год многие из моих друзей по Моему миру и Вконтакте открыли свои аккаунты и там. Так что популярность FB постепенно растёт, сейчас главное для её развития в России — хорошая реклама.
Может быть вы и правы.Но есть много исследований в которых доказано отрицательное воздействие на человека.Конечно если бы рекламу делали более чистой и духовной было бы больше пользы человек сам бы захотел расти духовно.Но так как реклама показывает сигареты пиво кока колу и другое то и результат соответствует.
Prien
подошло бы для Шкоды в самый раз. А почему в топике нет самого ролика «Prius Goes Plural»?
Фэйсбук изначально не стали развиваться в России, в следствие чего упустили запуск вконтакта и потеряли страну. Пройдёт несколько лет и фэйсбук сравняется, главное грамотно начать.
Head Hunter входит в корпорацию мэйл ру?! Или группа проектов HH это некоторые из проектов, а не все?
Естественный отбор – выбираем мы.
Адикаев конечно «выстрелил», Миракс должна поплатиться при любых раскладах, доказать что такого рода слоганы используются только внутри компании уже, имхо, не получится.
И тем не менее, евросеть более популярна нежели связной… Связному не хватает активности и грамотного продвижения в регионах, а всё что требуется от евросети — просто удержать текущие позиции и общее состояние на рынке.
Насколько сильно напрягают эти sms уведомления и без мэйл.ру (которым, кстати, пользоваться перестал пол года назад), а теперь народ вообще вешаться начнёт. Чего им своего мэйл агента не хватает…
Лично я уже давно знаю о социальной сети Facebook, и хочу сказать, что она во многом уступает национальным и для пользователей СНГ — не интересна. Но, на мой взгляд, в ближайшее время руководство Facebook все же будет предпринимать попытки составить конкуренцию «Вконтакте» и «Мой мир» так как это огромная аудитория потенциальных платежеспособных пользователей их проекта.