Все комментарии


В СССР рекламировали только ограниченное количество товаров поскольку большого ассортимента не было, да и реклама, как таковая развита не была. В настоящее время хоть есть выбор, а решать какой товар: «ненужный хлам», а какой нет, каждый должен для себя сам, ваше мнение является сугубо личным и не может служить аксиомой.
раскрыть комментарий
Странный, однако, комментарий. В наше время тоже можно делать все, где захочешь и последствия такие же. А ролик классный, из-за красивой девушки, через окно, под дождь и всевозможные неприятности за пепси сбегал, а тут еще и подруга. Интересно, а в наше время есть такие романтики? Или уже давно вымерли?
Рекламы бессмысленной, а порой бездарной, хватает везде, но наши, как всегда, обойдут всех. Реклама, которая своей бестолковостью вызывает улыбку, как-то не раздражает. А вот реклама с двойным смыслом не совсем приятна, а рекламируемыми товарами и услугами пользоваться не хочется. На всю эту безвкусицу смотрят дети – что они об этом думают?
раскрыть комментарий
Согласен, как говорится «земля и небо», раньше от рекламы хоть польза была, да и вещи толковые рекламировали, не то что сейчас — половина ненужного хлама. Глянул ролики и на мгновение вернулся в юность. А от видео про телевизор Юность 402 в груди защемило. Ведь лежит и пылиться сейчас где-то на моем чердаке.
Ну «Казадоева» в этом фильме играл Андрей Миронов, а он и жизни был большим модником. Так что реклама одежды была ему к лицу, даже с маленькой неувязкой с брюками. А что касается вопроса дефицита товаров в СССР. То должен заметить что это явление касалось только простых людей. Высокие партийные работники, актеры, певцы и лица к ним приближенные недостатка товаров не испытывали.
А я и взрослела в СССР, но уже этот,… как его?.. О! Склероз! Помню что-то типа показов мод. Опять же, как Казадоев в «Бриллиантовой руке» не мог превратить брюки в элегантные шорты:) Зачем вообще нужна была реклама при повальном дефиците практически всех промышленных и продовольственных товаров, для меня остается загадкой.
Мне наверно не понять Вас, хотя я и родился в СССР, но взрослел уже в РФ. На самом деле ролики впечатлили, с сегодняшними не сравнятся, где один сплошной секс и насилие. ДА что там далеко ходить, перенестись на лет 6-9 назад, совершенно другая реклама была. Я не говорю про Европу, это вообще разные уровни.
Согласна полностью! У нас в городе был баннер с рекламой пылесоса со слоганом «СОСУ за копейки». Это безусловно привлекало внимание, но, на мой взгляд, перебор! А ещё мне запомнилась реклама ларька с шаурмой «fastFOOT»! «Быстрый ботинок»? Что имелось в виду непонятно: то ли имя повара, то ли состав шаурмы)) Профессионалы))
Вот Вы пишите:«на домах улиц — огромные плакаты», то есть, не только красавица—стюардесса была? Что-то больше Вы ничего не припомнили… Дело в том, что я в силу возраста должна бы присоединиться к этим восторгам, но — не получается. Единственное, что приходит на память: «Граждане, храните свои сбережения в Сберегательном банке!». Такие плакатики помню. И даже помню, что эта фраза органично вошла, если мне не изменяет та же память, как минимум в два популярных и по сей день советских фильма (кстати, оба — жанра комедии): «Иван Васильевич меняет профессию» — устами вора Жоржа Милославского давалась реклама единственному в стране банку, и «Бриллиантовая рука» — тоже кто-то из сомнительных, по-моему, персонажей советует нечто подобное… Вообще же первую в своей жизни рекламу увидела (и запомнила) по нашему ТВ, когда появился первый коммерческий канал. Поразил серьезный подход к рекламе какого-то шоколадного батончика… Там Господь и Сатана сходятся вместе в одной комнате, с тяжкими вздохами усаживаются и говорят: «Нет покоя грешным душам...», затем синхронно разворачивают и жуют каждый свой батончник… А из наших первых роликов, к сожалению, крутятся в голове только те, что рекламировали небезызвестные МММ и всякие другие надувательские пирамиды. Увы…
А я отлично помню на домах улиц — огромные плакаты: красавица — стюардесса приглашала всех воспользоваться услугами аэрофлота. Это была моя любимая реклама ( в те годы я, правда, слова такого не знала). Но всегда так хотелось и впрямь оказаться высоко в небе вместе с такой обворожительной девушкой! Вот это — настоящая реклама, раз засела в моей памяти на всю жизнь!!! Вот написала, и снова захотелось туда, назад в СССР!
Согласен, что отклюение рекламного щита — это маркетинговый ход. А если бы все гиганты отключили свои рекламы хотя бы на час, то экономия электороэнергии была бы значительной, а компании не понесли убытки, а наоборот получили прибыль, создавая впечатление, что они поддерживают государственную программу по сбережению энергии.
Ну, отключение одного рекламного щита, даже огромного — это не большая потеря для компании Соса-соla, скорее всего – это хорошо продуманный маркетинговый ход. Более того это не решит проблемы энергосбережения! Вот если бы они отключили на один час все свои производства по всему миру, то это была бы реальная экономия. Правда если к компании Соса-соla присоединяться и другие гиганты производства, тогда этот проект обречен на успех!
Странно, я рекламу вообще почему-то не помню, кроме последней. Помню только короткометражки перед фильмами в кинотеатрах. Какой смысл было рекламировать автомобили, если на них в СССР годами стояли очереди, сплошь состоящие из ветеранов, инвалидов, многодетных семей. Еще больше задеть тех, кому «не положено»?
Спасибо за подборку рекламных роликов, аж в груди защемило. Сегодняшней молодежи не понять. Все и везде переполнено рекламой. А в те Советские времена это была новинка. Половина реклама до боли знакома, а ценники на холодильниках хочется бежать и покупать, как будто вернулся в прошлое и сбросил 20 лет. Про НЕП не знал и не слышал. Замалчивали про тот период. Все перевернули индустриализация и пятилетка.
Верить или не верить рекламе в сети, дело сугубо личное. Понятно, что реклама направлена на привлечение потенциального клиента, типа главное заманить, а потом что-то продадим. Лично у меня богатый опыт покупок в различных Интернет магазинах, и слава богу я ни разу не попал на шарлотанов, всегда нужно читать отзывы.
По-моему, спорить бесполезно. Ясно одно, что на данный момент и та и другая рекламы прекрасно уживаются и находят своего клиента. Пожилые люди, естественно больше пользуются печатной прессой, взрослые люди- телевидением, а молодежь — интернетом.
Надо учесть еще такой момент. Печатное издание проходит цензуру со стороны издателя или редактора, поэтому информация и реклама более достоверные. А в интернете рекламу или неверную информацию может разместить любой пользователь, например, тот же мошенник, поэтому я лично рекламе, а интернете не доверяю.
Ну не скажите, выключить свет даже на час это серьезная экономия, особенно в крупном городе. Соса-соla -большие молодцы еще и потому, что в принципе не остаются в стороне от попыток решения проблемы энергосбережения, такая успешная компания со всемирноизвестным брендом может позволить себе закрыть глаза на любые проблемы. Все-таки, надо отметить, что заграницей социальная ответственность бизнеса хотя бы имеет место быть, а вот вспомните ли какую-нибудь подобную акцию крупной компании в России? Я -нет, не припомню такого, к сожалению…
Действительно это отключение рекламного щита просто смешно, хотя может это для нас смешно выглядит, а для такой консервативной страны как Англия это событие будет значимым, учитывая что реклама там размещается уже около 50 лет. И все таки в первую очередь Coca-cola внимание к себе привлекает, а эта акция всего лишь повод в очередной раз «потянуть одеяло».