Все комментарии


Реклама своей назойливостью раздражает всех, а бездарная — вдвойне. Неудачных слоганов уйма. Еще огромное количество примеров ее неудачного размещения. Например: возле ликеро-водочного гастронома видел бигборд с огромной надписью «Вкусно как в детстве!». Сразу и не догадаешся, что это рекламма шоколадых конфет.
Невольно пришел на ум диалог из старого, но популярного у нас фильма «Москва слезам не верит»: «Как — и театров не будет?» — «Ничего не будет — одно только телевидение!». По-моему, не стоит быть категоричным, во все времена появлялись новые виды СМИ, соответственно, реклама тут же реагировала. И не все утверждения относительно превосходства того или иного вида рекламы бесспорны. Сужу по нашему мегаполису: далеко не все можно найти в Инете. Опять же — верно и то, что многих пользователей Сети раздражают всплывающие окна и заставки. Если учесть при этом, что зачастую сделана такая реклама не самым лучшим образом, то стоит призадуматься. Еще один момент: все-таки Россия — это не только мегаполисы и небольшие города, достаточно много у нас глухих уголков, где население по-прежнему предпочитает печатные СМИ. Соответственно, и реклама там доходчивее в таком виде. Так что я не стала бы однозначно утверждать — за каким видом рекламы будущее…
Мне кажется самым эффективным видом рекламы, в этом случае являются листовки. Допустим если рекламодателю поместить листовку в какую-нибудь хорошо покупаемую газету, тогда при ее развороте потенциальный покупатель заинтересуется вложенной красочной листовкой и тщательно ее изучит. А еще хорошо оставлять рекламные листовки в помещениях. Например, в какой-нибудь поликлинике, где большие очереди. Тогда люди чтобы скоротать время будут их просматривать. В общем рекламные листовки на мой взгляд самое лучшее, т. к. можно эффективно привлечь подходящую аудиторию.
Как говорится, ничего удивительного. Дух времени, знаете ли. Хотя читать с экрана компьютера вреднее и труднее, чем с печатного листа, зато доступ к любому ресурсу в Интернете в разы быстрее и малозатратнее, особенно по времени. Куда население, туда и рекламодатели. Бигборды на трассах и в общественных местах тоже утратят актуальность, если люди перестанут выходить на улицу:)
Интернет имеет явные преимущества перед печатной прессой и телевидением. Потому что позволяет не только быстро отыскать необходимую информацию, а и обсудить прочитанное в режиме он-лайн с другими людьми. Пресса, телевидение и радио не могут обеспечить такую возможность.
Поэтому будущее за интернетом и, как следствие, за интернет-рекламой.
Даже сейчас человек, если хочет что-то купить, найти или узнать о чем-то, первым делом садится за компьютер и в поисках искомого ныряет именно в интернет. Есть некоторые неприятные моменты, связанные с обманом и аферами (этим в интернете все же намного легче заниматься), но интернет все заметнее и заметнее вытесняет печатную прессу. Со временем это будет только развиваться.
В простонародности существует такая поговорка: «Запретный плод, сладок», и к запрещённой рекламе она как раз подходит. Если в интернете ролик подписан как запрещённая реклама, которую никогда не покажут по телевидению, мы с большим интересом нажимаем на play и с величайшим любопытством смотрим её. А когда по телевидении показываю простую рекламу то она у нас вызывает отвращение с мыслью, что вот опять очередную ерунду рекламируют. Вот и задумайтесь какую рекламу лучше выпускать, запрещённую, которая вызовет массовый интерес или же обычную, которая будет общедоступна, но не будет вызывать никакого интереса.
Конечно будущее за интернет-рекламой, тут вопрос только времени.А в процессе развития интернет-реклама сама будет избавляться от всевозможных негативных сторон.Реклама, как всякий эволюционирующий процесс развивается сильнее там, где больше платят. Количество интернет-пользователей растет, чего не скажешь о подписчиках печатных изданий.Так что медиа реклама будет потихонечку умирать.Эволюция батенька, эволюция.
Да, креативность, это пожалуй основной фактор современного рекламного ролика. На сегодняшний день, потребитель очень избалован рынком рекламных услуг, и удивить его сложно. Я думаю, стоит сложного привлечь внимания. Я когда-то в журнале увидела черный лист бумаги, и долго думала, что хотелось этим сказать. И лишь через пару дней обнаружила на краешек мелкий темный шрифт компании. Зато пару дней этот «лист» не выходил у меня из головы… вот и привлекли внимание, еще и на долгий промежуток времени!!!
Альтернативы возможно и нет, но сейчас многие просто привыкли к рекламе так сказать «на бумаге»… и у многих реклама в интернете не только не вызывает интереса, но и наоборот. Эти вечно всплывающие окна, картинки на которых предлагают услуги и товары — все это действует на нервы! Поэтому достойной замене медиа рекламе в ближайшем будущем я не вижу!
Все больше и больше увеличивается количество пользователей интернет ресурсами, и конечно-же рекламодатели будут гнаться за ними, будет расти и обем вложений в интернет рекламу, а также печатные издания в погоне за аудиторией придут в интернет. Я думаю что на данный момент в мире нет альтернативы интернету.
Олимпиада- зимняя, а победил обитатель теплых стран. Мишка, как символ России- " русский медведь", это еще понятно, а леопард и трусливый зайка, по-моему, совсем не могут быть символами зимней олимпиады. Даже снеговик смотрелся бы лучше. Ну, а если серьезно, талисман должен быть один- так не распыляется внимание покупателей, и было бы символично, после успеха летнего олимпийского Мишки-1980, выбрать белого зимнего Мишку.
В данной статье меня заинтересовал последний абзац о потраченных зря деньгах на рекламу города Риги. Я думаю, что эту рекламу делал русскоязычный житель Риги и сделал это сознательно, чтобы еще раз поднять вопрос о так называемых «оккупантах» Латвии и как им живется в этой стране. Редактура тут, конечно, оплошала и процесс пошел!
На мой взгляд — прав Лео Бернетт: рекламный ролик должен быть успешным и максимально эффективным. Он должен продавать. И для этого не обязательна грандиозность. Увы — на личном примере могу сказать: да, есть такие рекламные ТВ-продукты, которые запали в душу — благодаря музыкальному оформлению, участию в нем очаровательного персонажа и т.д. Однако, я никак не могу вспомнить название продукта… По-моему, это крах ролика, поскольку он не выполнил своего прямого назначения. Все-таки не стоит смешивать киноискусство и придаток коммерции, коим явлется реклама.
Великолепные ролики, их даже не хочется называть словом реклама. Они как маленькие киношедевры, которые помимо рекламы несут в себе интересную идею. Всегда приятно наблюдать на экране такую ненавязчивую рекламу, ей достаточно одного короткого просмотра для того, чтобы отложится в памяти человека. К сожалению, далеко не все мировые и региональные бренды готовы тратиться на такого рода рекламные ролики.
Реклама была и остается основным двигателем торговли. И естественно, специалисты ищут новые способы донесения рекламной информации до потенциального клиента. Поэтому, с точки зрения маркетинга, подобные запрещенные рекламные ролики, весьма действенный ход. А то, что в такой рекламе порой используются весьма шокирующие образы и элементы, так это жизнь у нас такая. Можно подумать, в современном кино такого нет.
Да уж, некоторые рекламы британцы действительно закрутили… Да что там говорить о загранице, вот недавно наткнулась на рекламу мобильной связи (рос. и укр.), где все кружатся в танце, показывая тем самым якобы все преимущества данной связи, новинки, так сказать… Все казалось бы ничего, да и тут успели напортачить… Ведь не раз записывая что-то с ТВ, с нужным видео залазиет и зловещая реклама. Как-то, поставив на паузу в «нужном» месте, было обнаружено, что девушка, которую подбрасывали вверх (пышная юбка платица которой тоже по инерции подскакивала еще выше) была обсалютно без нижнего белья (!), но так как все без замедления происходит в рекламе быстро, естественно обычным взглядом не словить подобную шалость… Но все же я считаю это просто аморальным! И полностью согласна с lubovl. Куда же смотрят наши «критики» на выход рекламы? И существуют ли они вообще?
Несомненно, рекламные ролики на телевидении — это, на сегодняшний день, самая популярная рекламная акция. По-моему рекламный ролик должен быть интересен в первую и любую другую очередь своим товаром. Плохо, если зритель запомнит рекламу и, увидев на полках товар, не проассоциирует его с роликом. Хорошо, если зритель заметит товар и вспомнит, что именно он рекламировался в том самом ролике.
Действительно, запрещенная реклама намного интереснее и имеет более эффективное действие. С трудом вспоминаются ролики стирального порошка или шампуня, которые все сняты по одному сценарию. А вспоминаются всегда музыкальные, смешные или шокирующие ролики, которые не цепляют зрителя, якобы классным товаром, а своим содержанием. Реклама должна быть интересной, чтобы люди хотели ее посмотреть, а не так как повод отлучиться от телевизора, во время просмотра телепередач. На наших каналах, такой рекламы очень мало, все очень пресно и однотипно, кто-то пришел и научил стирать или чистить, готовить суп и так далее. Даже реклама сока «Моя семья», потеряла свою былую популярность, хотя старые ролики обсуждаются до сих пор. Я думаю, запретить нужно незапрещенную рекламу, которая особой правдивости не несет и приятного просмотра тоже, а запрещенную, наоборот пустить на экраны.
Молодцы! Интерьер выглядит гораздо симпотичнее, чем раньше. Свежо и светло. А то лично у меня, когда я захожу в Евросеть создается впечателние, что в павильоне просто дышать нечем, стены давят со всех сторон, и хочется побыстрее выбежать на свежий воздух. Но желтый цвет — уже их визитная карточка, его, конечно, никак не уберешь, все равно люди глазами будут искать именно его:)