Телевидение тоже пока играет не последнюю роль в размещении рекламы, но это, конечно, для аудитории старше 30 лет. А для молодежи почти весь мир сосредоточился в компьютере. У меня ребенок зарегистрирован, по-моему, в семи социальных сетях. Конечно, для него имеет приоритет реклама, расположенная в интернете.
Все комментарии
Это хорошая новость не только для американцев, но и для всего мира. Это означает окончательное восстановление экономики после кризиса, предприятия работают, приносят прибыл, акции растут. И так будет продолжаться ровно до следующего мирового кризиса. Кто понимает суть происходящего ловит волну и не плохо зарабатывает, а остальные к сожалению разоряются (
Если у Елены Шевченко есть неоспоримые доказательства, что слоганы – это ее интеллектуальная собственность, то фирма должна оплатить ее работу, дабы не «потерять лицо». Репутация компании складывается из мелочей и заслуживается годами, а потерять ее можно в один миг. Или же отказ в оплате это и есть эпатаж корпорации?
Ого.) отличное оформление. Но цвет всё тот же: жёлтый.) Я думаю, что популярности такое оформление сети магазинов не прибавит, но находится в Евросети станет намного приятнее, чем до этот. Интересно только, за какой период времени они всё это реализуют? Наверно пара месяцев точно уйдёт на переделку.
Некоторые ошибки и есть тот самый способ привлечения, когда испробовали уже все. Нашелся такой гений, который и придумал эту забавную затею. Пиво по-русски звучит банально и шаблонно, но уберем одну букву и дело сделано, название бросается в глаза, ну ведь и ребенку понятно, что это делалось специально. Тот же danonе таким образов пытался привлечь внимание, чтобы лишний раз на языке звучал их бренд.
Вот неуместный, плоский юмор невпопад начинает просто раздражать. Не все рекламные фишки и проекты совершенны. Кто — то посмеется над этим творением, а кого — то отпугнет. К сожалению не всех волнует собственная репутация
Вот неуместный, плоский юмор невпопад начинает просто раздражать. Не все рекламные фишки и проекты совершенны. Кто — то посмеется над этим творением, а кого — то отпугнет. К сожалению не всех волнует собственная репутация
Действительно, просто удивляет, что пройдя ни один этап согласования, подобные перлы вырываются на всеобщее обозрение. Может быть, нет у нас редакторов и корректоров теперь в фирмах, занимающихся рекламой? Ведь даже в Word-е имеется проверка орфографии и большая часть ошибок не проскочила бы. А попытка оправдать этих горе-рекламщиков предыдущим автором просто удивляет. Какой смысл выпускать большой объем безграмотного материала? Все равно в мусорную корзину все полетит. Раньше в издательствах ночами гранки вычитывали, чтобы, не дай бог, ошибка не закралась.
Некоторые люди даже комментарий грамотно не могут написать. Критикуя рекламу с ошибками, мы возмущаемся падением грамотности общества, а, ведь, реклама тоже требует скорости и количества выданного материала, что отрицательно сказывается на ее содержательности и соответствии правилам великого и могучего. А, уж, переводная реклама вообще идеально подходит для юмористических журналов. Может, для них и пишется?
Судя по всему реклама надоела не только пользователям(людям которые ее читают), а и тем людям которые ее делают! В первую очередь это большой минус самому рекламодателю. Я не знаю на сколько нужно быть безграмотным что-бы такое писать. Иногда это даже забавно, но задумываясь о том, что это деградирует наш народ становиться страшно!
Я вообще думаю, что будущее за социальными сетями, ведь там в принципе можно найти все, что тебе нужно. Продвинутую социальную сеть, например Facebook, можно сравнить с локальным интернетом, в котором есть множество нужной информации. Поэтому реклама в этих сетях имеет большое значение для массовых проектов.
Я давно стал замечать, что в фильмах странно делают акцент на определенные марки продуктов. В наших сериалах тоже пытаются вставлять рекламу, но делают это очень грубо и некрасиво. Больше всего мне нравится реклама автомобиля Пежо, в виде фильма «Такси», сравните с тем как наш премьер рекламировал «Калину».
Я бы не стал так хвалить листовки, так как у них есть и недостатки. Да, реклама эта быстрая и легкая, с точки зрения рекламодателя, но у потребителя листовки не всегда вызывают положительные чувства) Мне кажется что, обнаружив в своем почтовом ящике очередную порцию листовок, человек скорее всего не будет с восторгом бежать с ними домой, чтобы поскорее прочесть рекламную информацию. Листовки — специфический вид рекламы и рекламодателям стоит учитывать потребность населения в этой услуге.
По этой теме надо сразу понимать, что бренд, как бы он не был раскручен, если он не покупается, исчезнет через пару лет.
И это не единичные случаи — это закономерность.
Население перестает покупать плохую продукцию(не важно, правда ли она плохая или это просто слухи), вот такой защитный механизм.
Так что, известность бренда зависит в большей мере от мнения народа, а работа рекламщиков — всего лишь первоначальная известность, а не популярность.
И это не единичные случаи — это закономерность.
Население перестает покупать плохую продукцию(не важно, правда ли она плохая или это просто слухи), вот такой защитный механизм.
Так что, известность бренда зависит в большей мере от мнения народа, а работа рекламщиков — всего лишь первоначальная известность, а не популярность.
А вспомните рекламу минеральной воды, название которой звучало как «Блю вота»? и ведь довольно долго не меняли бренд, неужели надеялись, что покупатель привыкнет и начнёт её раскупать?
Только вот по поводу «Довгань» не могу согласиться. Здесь и не было идеи продвигать и развивать бренд дальше. Довгань просто воспользовался тем, что имя было раскручено предыдущей, уже прогоревшей, компанией по запуску пекарен, и продавал его направо и налево без всякого отслеживания качества. Естественно, что постоянно продолжаться это не могло, да, скорее всего, и не было расчёта на долговременный эффект когда-то популярного имени.
Только вот по поводу «Довгань» не могу согласиться. Здесь и не было идеи продвигать и развивать бренд дальше. Довгань просто воспользовался тем, что имя было раскручено предыдущей, уже прогоревшей, компанией по запуску пекарен, и продавал его направо и налево без всякого отслеживания качества. Естественно, что постоянно продолжаться это не могло, да, скорее всего, и не было расчёта на долговременный эффект когда-то популярного имени.
Не факт, что она заслуживает хоть какие-то деньги! Необходимо еще доказать авторство. В статье нет даже намеков на какие-либо доказательства и факты. Мало ли кто чего себе приписывает. И если Шевченко действительно обманули, то это целиком ее вина. Нужно было сразу составлять и подписывать контракт, а не верить на слово.
Да, можно найти и увидеть много опечаток в рекламных слоганах, такое чувство, что когда их пишут, то совсем не читают, что именно они там пишут.Это рассчитана на то, что людям так надоедает реклама, что они не сильно обращают внимание на написанное, но есть же и такие, кто все смотрит и видит эти промашки. Так, что рекламодатели относитесь ответственно к своей рекламе!
Удивительные промашки совершаются в наружной рекламе. Арсенал ошибок и нелепостей, приведенных в статье просто невероятный: тут и орфография и пунктуация и синтаксис, незнание иностранных языков и просто несоответствие элементарной логике. Стало быть, в сфере рекламы трудится тьма-тьмущая людей необразованных и некультурных. При этом большинство из них зарабатывают хорошие деньги. Дамы и господа, стоящие за штурвалом рекламных агенств, прекращайте экономить на хороших редакторах, меняйте свою блатную кадровую политику и набирайте людей умных культурных и с аналитическими способностями. В противном случае будете многократно наступать на всем известный садово-огородный инструмент, который уже долго бъёт вас по лбу!
Есть очень много рекламных слоганов которые очень неудачно выбраны. Хороший пример привел yolo. А то, что некоторые бренды исчезают с рынка означает то, что реклама этих брендов неудачна. И кампания которая разрабатывала эту рекламу сделала свою работу плохо. Но также не стоит забывать и о конкуренции. Некоторые торговые марки просто не выдержали конкуренцию и в итоге о них забыли. Жевательная резинка Стиморол тому очень яркий пример.
Почему же нам далеко до них? Помните фильм Ирония судьбы — 2? Яркий пример рекламы в кино в нашей стране. Там и билайн и мтс вроде. Набрали всех кого не лень. Конечно масштабы по сравнению с железным человеком не те, но прецедент был создан. Лично я к рекламе уже давно отношусь спокойно, где бы она не была. В кино, на тв или где то еще. Это часть бизнеса.
А вот наши отцы, при продаже за рубеж «Жигулей», быстро обозвали их «Ладами» и они удачно продаются до сих пор. Насчет слоганов, мне понравилось — «если кашляют детишки — им поможет синий Мишка», меня зовут Михаил, и мои дети говорят: когда мы простынем, ты напейся и нас вылечишь.
Здравствуйте, на мой взгляд Елена Шевченко заслуживает только 2 миллиона рублей за разработанные ею слоганы “Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует”,-это выполненная работа ее умом. 1 миллион рублей за моральный ущерб… Откуда такие цифры, люди работают годами что бы заработать такие деньги, а Елене Шевченко плати за то что она расстроилась.Как говорится у богатых свои причуды.