Все комментарии


Да, тяжело не согласится, на что только не идут маркетологи, стараясь впарить свой товар. Определенно, если товару отводится слишком большое внимание со стороны рекламы, значит, его действительно очень тяжело продать, и он не пользуется спросом. Я лично, практически, не обращаю внимание на все эти рекламные компании, уже в печенках сидят.
Согласен конечно, что компании такими брендами пытаются на известности схожих компаний наживиться, но не понимаю как на такое можно вестись, можно покупать неизвестные бренды, но покупать очевидно скопированные мне кажется это глупая потеря средств, так как на качество производства там внимания мало заостряют
Китайских производителей можно понять — не тратя на рекламу своего товара ни копейки, они получают огромную прибыль от схожести с оригиналом. Но рассчитан данный товар, в первую очередь, на людей небогатых, которые даже если и понимают, что покупают дешевую подделку, на другое рассчитывать не могут, потому как их покупательские возможности далеки от желаемого. А уж в нашей стране, к сожалению, таких людей очень много. Они не гонятся за брендами, просто покупают недорогую одежду или обувь.
А я лично согласен с kakasveta, потому что считаю, что так будут продавать лишь тот товар, который плохо реализуется в данном супермаркете, либо для рекламы нового товара. Прочитайте внимательнее статью, там все это написано. Конечно интереснее всего выглядит изображение презервативов и Raffaello…
Отличная идея руководства YouTube. Теперь каждый начинающий режиссер может поделиться своими идеями. Надеюсь что из России работы будут участвовать в конкурсе. Ведь поездка в Канны и возможность презентовать себя на таком высоком уровне это как минимум достойный приз. К тому же многие смогут найти себе интересную и высокооплачиваемую работу — съемка видеороликов для небольших организаций.
Дерзайте
Уважаемая kakasveta, ходы эти действенны, очень и очень многие клюют на такие уловки, посмотрите как разбираются праздничные подарочные наборы. Схема вообще то не новая, вспомните как в совдеповских магазинах давали товар в «нагрузку», по сути это тот же копакинг. Видимо по старой (генетической) памяти складывают несовместимые товары в одну упаковку)).
Полностью солидарен с misa123. Самому доводилось встречаться с копакингом.
Стараюсь не пройти мимо подобных акций. Покупал кастрюлю, которая продавалась с пельменями внутри.
Очень порадовала такая комбинация, так как можно прийти домой и сразу же опробовать покупку, а за одно и поужинать. А как вы относитесь к копакингу несовместимых или малосовместимых продуктов?
Всё таки нужно смотреть и видеть самому что скрываеться внутри красивой упаковки не всегда реклама производит правильный эффект, большинство всех этих реклам я рассцениваю как ложь и провакацию. Не соответствие своему сказанному как это часто бывает это уже минус и потребители будут этим не довольны!
Лично я всегда стараюсь покупать товары, которые продаются по акции или к покупке предоставляться какой то дополнительный продукт.Спешу полностью не согласится со вторым комментарием, так как считаю что в больших супермаркетах товар сразу распродаётся, а не залеживается на полочках. Магазин такими действиями стремиться привлечь нового покупателя и не тратить лишние средства на рекламу продукта.
раскрыть комментарий
Хороший ход маркетинга продвигать таким образом товары на рынке. Положив на прилавок рядом с красиво упакованным комплектом, товар по отдельности, покупатель сразу видит преимущества копатинга — это и красочность упаковки, и разницу в цене. Магазин, снизив цену на товар, сэкономит на рекламе и увеличит объёмы продаж.
И я не сомневаюсь. Не секрет, что большинство, и я в том числе, ведёмся на рекламу, дизайн, красивую упаковку. Один и тот же продукт, может не пользоваться спросом, будь он на другом месте или в невзрачной «одёжке». Особенно это касается всяких детских вкусностей, и производители об этом ой, как хорошо знают, и прибыль от этого всегда будет.
Соглашусь с вами, внимание людей привлекает как позитивное так и негативное отношение к увиденному, разумеется в равной мере. Зачастую рекламщики прибегают к таким глупостям, что иногда в первые секунды просмотра ролика не веришь своим глазам, например реклама жевательных резинок Орбит(где Макс выпил 7 чашек кофе...) и Дирол(где людей выворачивает от избытка свежести), но нравится нам увиденное или нет — рекламщики все-таки достигают своей цели — они привлекают наше внимание.
Согласен с предыдущим комментарием! Как показывает практика, лучше всего на рынке продается либо что-то совсем негативное, либо юмористическое, и даже не важно что это будет! Людям нужны эмоции! И лично у меня эти картинки вызывают улыбку, соответственно я получил эмоции и скорее всего куплю этот товар, поскольку теперь меня с ним связывают положительные ассоциации! И естественно это определенный ход! Да он будет действовать не со всеми, но продажи поднимутся, и я даже в этом не сомневаюсь!
Да, на собственном опыте поняла, что такие акции привлекают потребителей. Участвовала, даже получала подарки. Мелочь, а приятно. Человеку всегда хочется получить хотя бы какое-то поощрение, подарочек. Естественно, что покупатель скорее обратит внимание на товар, который предоставляет возможность поучаствовать в розыгрыше призов.
Не думаю, что подобные ляпсусы, следует связывать с экономическим кризисом. Дело тут скорее в другом. Практика продвижения продукции на рынок очень часто предусматривает использование юмора. Иногда это успешный маркетинговый ход. Люди в хорошем расположении духа не прочь приобрести товар с «весёлой» этикеткой. Хорош он и для подарка другу, для призового фонда корпоративной вечеринки и т.д. Бывают, конечно же, и исключения.
Игорь, не знаю, в каком городе живёте, про нашу область могу сказать, что здесь только ДЖИПЫ нужны, на крайний случай — УАЗики… ДОРОГИ -Большая Ж… А))))Я ржу, не могу, когда кто то на «Япошке» у нас рулит… ДО ПЕРВОЙ КОЛДОБИНЫ!!!
А В Москве машина зачем? В пробках стоять?.. Эмоций ещё хватит на пару листов))) Ответ один-каждому СВОЁ!)))
Полностью соглана что маркетинговый розыгрыш способен многих привлечь к своему продукту или услуге! Это один из способов и методов стимулирования продаж. В наше время довольно часто используется маркетинговый розыгрыш. Ведь большинство покупателей при покупке товара обращают особое внимание на тот товар, который участвует в какой-либо акции или розыгрыше.
Конечно с вами тяжело не согласиться. Российские крупные компании по производству товаров из-за недавнего кризиса стали меньше денег выделять на создания красивых и интересных дизайнерских этикеток. Компании использовали тот материал, который ещё не успели использовать в докризисное время. Это довольно сильно отразилось на их имидже, и покупатель стал реже покупать такой вид товара, поскольку он стал ему мало интересен.
Если бы «чернуха» ограничивалась только подкупом журналистов, то мы жили бы в раю:)
Черный пиар обычно включает в себя намеренное распространение негативной информации, клевету, организацию заведомо ложных и иногда вредных информповодов. Считай, весь политпиар.

Я не считаю черный пиар чем-то плохим для специалиста, все зависит от того, насколько далеко профессионал готов пойти для достижения цели проекта. Это не делает его хуже или лучше в моральном плане, но вполне может много рассказать о его способностях.