Все комментарии


Не согласен, поколение 80-90гг не малообразованные, они другие. Во все времена дети не понимали родителей, лишь по достижении определенного возраста, иногда слишком поздно, они начинали осознавать их правоту. А вот по поводу комитета по качеству рекламы, мысль здравая, но к сожалению малоосущиствимая. Реклама это деньги и деньги немалые, так что любая комисия рано или поздно перестанет выполнять свои изначальные функции.
Вполне с Вами согласна! Конечно хотелось бы, что бы в рекламе было большее присутствие самой машины Audi A1, ведь постель и лепестки роз должны быть вторичны.Так же желательно было бы осветить ее технические характеристики. Но в целом эта реклама, с небольшой долей юмора, заслуживает внимания и вызывает интерес к машине.Аudi как всегда на высоте!
Очень красивая и нестандартная реклама. Но мне кажется больше внимания привлекает сама девушка и ее взаимоотношения с партнером. Показано много марок машин, а сам рекламируемый автомобиль присутствует только в самом конце и совсем немного. А ему следовало бы уделить больше времени, чтобы разглядеть и запомнить. Действительно ненавязчивая реклама.
Очень интересно, напишет кто-нибудь на асфальте: «Маша, я тебя люблю», — а ему из-за спины полицейский: «Ага, платите штраф». Мелом классики детишкам тоже нельзя рисовать будет? Если серьезно, у нас в городе (Подмосковье) такая реклама непопулярна, как в Москве, не знаю. Поэтому проблема для меня кажется надуманной. В любом случае разработчики закона должны будут его сто раз продумать, а то получится, как всегда.
а тут ещо и
финансы влаживать просто

Эх… Нужно России финансы вкладывать в развитие школьного образования…
Поэтому и спрос на нее растет с каждым годом

А эффективность при этом падает? Не несите чепухи, уважаемый.
По моему мнению, довольно неплохая реклама. Время, когда нашему потребителю предоставляют широкий выбор моделей автомобилей, нужно как-то выделяться на фоне других марок. На мой взгляд, ролик не навязчив, сделан с юмором и не порочит другие бренды. Аudi как всегда сделала очень яркую и смелую рекламу.
Как на мой взгляд, глупая затея! Лично я на Youtube очень редко сижу, потому как времени не хватает музыку скачать нормальную, а тут ещо и передачи просматривать! Но компания google просто так не стала б такие огромные финансы влаживать просто так! Потому я думаю эта идея будет прорывом в сети интернет.
Здоровое начинание. Мне кажется, наша страна давно нуждается во введении некоего комитета по цензуре. Не той цензуре, которая усматривает в текстах антиправительственные лозунги и экстремистские выражения, а той, которая отвечала бы за искоренение дурного вкуса. С рекламных плакатов, из шоу-бизнеса, из СМИ.
Цензуры мы уже проходили, ни к чему хорошему это не привело. А реклама делается под население, т.е. какой уровень интеллектуального развития населения – такая и реклама. Если на факультете журналистики в МГУ студенты пишут «совецкие», это говорит в первую очередь о малограмотности нового поколения. Ведь так пишут студенты МГУ, а не Тьмутаракани.
Малограмотность – первый показатель уровня интеллекта. Поколение, рожденное в период с 80-го по 90-й год, также малообразованно в силу социальных причин того времени. Они сейчас и создают рекламу, считая все остальное население, таким же, как они. То же творится и в кино.
Не совсем согласна с Вашим комментарием. Точнее, с последней фразой. По-моему, логотип — это хорошая часть рекламы. Для тех, кто уже является владельцем авто, конечно же, логотип только деталь образа. А вот я, например, пока никак не решаюсь на покупку, но за многие годы кое-какие значки уже примелькались (пользуются спросом в нашем мегаполисе), к тому же их внешний вид, по-моему, неминуемо несет в себе часть характера машины. Я сначала не задумывалась над этим: ну, нравится мне логотип Тойоты, и что? Овальная форма, плавное переплетение линий, напоминающее бесконечность, благозвучное восточное название — мягкое, ненавязчивое… А ведь стала пристальнее вслед за этим вглядываться в авто — и понравилось! Практически решилась на покупку… Так что удачный логотип — способ привлечения потенциальных покупателей. :)
Совершенно-верно, в рекламе главное — привлечь внимание. Она смешная, но не отвратительная. Комитет нужен для борьбы с нецензурной рекламой. А вопрос о безвкусной рекламе довольно субъективный, у каждого свой вкус.
Реклама «Водитель, тебя ждут дома» по сути социальная и положительная, только картинка «рожей не вышла».
Ковбоя Мальборо смотрели, признавайтесь?)

Идея-то гениальная, не эффективность применения просчитывается крайне сложно, другое дело что Apple за время своего существования сделала крайне мало не эффективных маркетинговых ходов (в том числе и отстранение и последующее возвращение Стива в компанию, в конце 90х)
Эти технологии рекламы стартовали ещё в далёком 1929. Цитата с вики:

Персонаж моряка Папая был создан в 1929 году. История о том, как шпинат волшебным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 % по всей территории США. Для фирмы Spinach Can (Честер, штат Иллинойс), производителя консервированного шпината, эти мультики оказали существенную поддержку, и Product Placement стал основным рекламоносителем.
Это уже новые технологии рекламы начинаются.Похоже на 25-й кадр.Но, почему нет? Ведь запоминается картинка? Потребители покупают товар! Главное, чтобы без вреда для здоровья и психики! )
Реклама, как правило, даёт результат в любом её проявлении.
Не скажите… Реклама, порой, даёт отрицательный результат, а последствия, бывает, вообще исправить практически невозможно. Как пример — запуск бренда в конкурентной среде и последующие негативные отзывы потребителей.
Реклама, как правило, даёт результат в любом её проявлении.В данном же случае более эффективными, на мой взгляд, являются визитки.Там содержатся основные данные — главный информационный материал.
я хочу тебя дополнить если Рональдинио
станок одной компании то Месси
Из за етого
все рекламные компании потратили очень много денег на рекламу
со всема мировыми свездамы
Вы, пардон, русский язык в школе изучали?
Anton, согласись, что всё опять упирается в рекламу.Евросеть, как крупнейший бренд, сидит на слуху, отличается высоким уровнем обслуживания и большим количеством точек продаж.(Про качество я ничего не говорю.) Связной же держит свою марку с более высоким уровнем качества продукции и услуг.Действительно, у него не навязчивая реклама и стабильный уровень работы.
Да, ролики, конечно высокого качества с профессиональным подходом создателя. Здесь есть о чём поразмыслить и задуматься… Жаль, что таких мало.
Согласен с предыдущим оратором.Идея высокоприбыльная.Будет огромное количество просмотров, комментариев, деньги будут капать создателям только за одни КЛИКИ по роликам(а их будет много), реклама тоже внесёт лепту.В общем, я думаю, всё окупится в несколько раз.