Все комментарии


Соглашусь с Вами. Логотип — немаловажный элемент самого продукта. Если логотип создан правильно, то он безупречно привлекает внимание, а значит люди его запомнят. А еще логотип удобен тем, что его Вы можете изобразить на визитках, брошюрках. По мне, то логотип помогает клиентам отличить данную продукцию от конкурентов. А еще он может показать все преимущества самой продукции, которую выпускает компания.
Да, «черный пиар» и деньги — это синонимы. В мире где все покупается и продается, нет места тому, что выходит за рамки товарно-денежных отношений. Пиар — это товар, да, не материальный, что не мешает ему иметь свою стоимость и очень неплохую стоимость. Пиар — это деньгми. Черный пиар — это очень большие деньги.
Тоже соглашусь с AlyaYankovskaya, какой товар без бренда, и какой бренд без товара? Ведь сколько не старайся, сколько не придумывай бренды, и если товар некачественного производства никакой бренд его не спасет. На рынке спроса и предложения много было случаев с тем, что товар после того как получал первое место по спросу, вдруг начинал терять качество. Если держать марку, то нужно идти до конца, а то место твоего товара займет другой, на много лучший. На то и конкуренция.
Не, ну прежде всего состоятельные люди смотрят именно на то, красивая машина или нет! Если тебе машина не нравится, то вряд ли тебя будут волновать ее характеристики! Да и вообще, прежде всего, люди хотят себе яркую машину (если у них есть деньги на нее), поэтому я считаю, что сначала они смотрят на ее внешний вид, а уже потом на характеристики! Ну а девушкам далеко все равно, главное, чтобы их возили на тех автомобилях, которые сразу бросаются в глаза! А так то машина супер, но далеко не каждый сможет ее приобрести!
На мой взгляд ничего удивительного нет в том, что интернет вытесняет бумажную прессу. Во первых меньше затрат на бумагу, и от сюда можно подчеркнуть главные плюсы — забота об окружающей среде! А реклама в интернете по моему скромному мнению имеет меньшую эффективность, так как она навязчива и все только шарахаются от неё.
Можно и поспорить, ведь открыть рецепт шоколада можно и случайно!
Я с Вами полностью согласна. Ведь проблема экологии касается не только этой компании но и всего мира. Компания Coca-cola — это примой пример не только для людей, но и для остальных крупнейших компаний мира. Если большинство таких крупных компаний прислушаются к компании Coca-cola и примут участие в этой акции, то общими усилиями мы принесем большую пользу нашей планете и экологии в частности.
Я согласна с вами, безусловно, если грамотно построить всю работу по созданию бренда: продуманный маркетинг, удачная реклама,pr, то успех несомненно гарантирован данному товару. Хочу отметить другое: важно не только уметь создать хорошо продуманный бренд, но и, как говорится, «держать марку». Нередко бывает так, что товар раскручен, начал успешно завоевывать рынок, покупатели им довольны. А через какое-то время качество этого продукта уже совсем не то, что было в начале. А жаль…
Я в отличии от dianna99999 очень часто захожу на страничку YouTube и с уверенностью могу сказать, что идея Google не потерпит поражений. Google правильно делает, что собирается вложить не маленькие деньги в этот проект. Сейчас многие звезды пользуются страничкой YouTube, а некоторые даже стали звездами именно благодаря этой страничке.
Согласна — «и в бизнесе все должно быть в гармонии». Другое дело, что это труднодостижимо там, где деньги. К тому же сам по себе бренд как товарный знак ничего не значит — за ним непременно должен стоять товар, на который есть бешеный спрос. То есть, брендом становится тот товар (или услуга), который очень нужен, и при этом он обладает не только высоким качеством, но и некими индивидуальными признаками. Из самой статьи следует, что только добросовестные коммерсанты добились в этом деле успеха. А вот по поводу надуманности как раз можно поспорить: если заранее не подумать о создании бренда — как же тогда стремиться к осуществлению?
У меня такое ощущение, что у нас вся журналистика — это черный пиар, о котором пишут в этой статье. Мне кажется, никто бесплатно не опубликует информацию и не сделает телепередачу о каком-то коммерческом проекте, даже если он очень интересен и нужен людям. Как можно несанкционировано упомянуть о чем-то в эфире — это ж реклама, ай-яй-яй. Деньги вперед.
эта реклама в самом деле «оставляет некий позитивный настрой». Классный ролик, не поспоришь. Жалко только, не пишут, принесли ли 200 тыс. просмотров какие-нибудь реальные деньги.

У меня такое ощущение, что у нас вся журналистика — это черный пиар, о котором пишут в этой статье. Мне кажется, никто бесплатно не опубликует информацию и не сделает телепередачу о каком-то коммерческом проекте, даже если он очень интересен и нужен людям. Как можно несанкционировано упомянуть о чем-то в эфире — это ж реклама, ай-яй-яй. Деньги вперед.
А разве сейчас рекламные фирмы не платят налоги? Или вы имеете в виду, что они должны будут платить какие-то особые налоги, например, за использование общественного асфальта (как новый налог на воздух для компаний, использующих его в промышленных целях)? Кстати, насчет надписей про «Машу». А как именно они собираются определять рекламный характер надписей? Может, такая надпись — это реклама этой самой Маши. Сдается мне, что ничего хорошего из этой инициативы не выйдет.
Вообще, создание брендов происходит не надуманно.Любая продукция должна быть востребована.В противном случае фирма просто прогорит.А само задуманное дело рождает название.Это как тандем.Все взаимосвязано.Как сама природа органична, так и в бизнесе все должно быть в гармонии.У каждого человека свои таланты.Их только нужно найти и развить.Умение развивать бизнес-это тоже талант, он может быть меньше или больше, но то, что работать надо много, чтобы бренд стал известным- это факт!
Не могу согласится с тем, что логотип — это малозначимая картинка. Если какие-то фирмы оказывают схожие услуги или продают схожие товары, то здесь свою роль как раз может сыграть иррациональный фактор, ведь вступит в работу подсознание. Такой логотип может ассоциироваться с чем либо приятным или вообще отсылать нас к архетипам. Посему, с одной стороны хорошо, когда логотип простой, понятный каждому, но с другой стороны нужно просчитать, чтобы он психологически давил на покупателя.
раскрыть комментарий
Может быть кому то вовсе и не важны «технические характеристики», некоторые не знают даже, что это! Главное-КРАСИВО! Только вот состоятельный человек, прежде всего умный, а не дурак, и смотреть на то, что машинка красивая или красная не будет, тем более вкладывать в неё деньги! Там другие критерии.
jorj
Зачем таким заниматься. Просто фирмы которые будут заниматься размещением рекламы на асфальте будут облагаться налогами или все рекламные фирмы будут платить налог. Как автомобилисты — там ведь не важно джип у тебя или мазерати, для которых разные требования к дорогам.
да что уж и говорить, и стыдно и смешно. сам каждый день прохожу мимо двух магазинов в одном здании и читаю на одной вывеске " все лучшее детям" и рядом «вино-водка», и видать мы так сильно к этому привыкли, что даже не замечаем такие казусы. сам ходил мимо этого магазина более года и только недавно заметил такую глупость.
На мой взгляд, прелесть этой статьи в том, что, описывая привязанный к началу мирового кризиса ролик, да еще ролик вирусной рекламы она, тем не менее, оставляет некий позитивный настрой: все реально, все достижимо — даже с минимумом денежных средств и в самый тяжелый экономический период! Можно, конечно, поспорить о моральной составляющей проекта и других аспектах, но невозможно не брать в расчет момент его подачи и, что и говорить, креативность.