Все комментарии


Вообще, создание брендов происходит не надуманно.Любая продукция должна быть востребована.В противном случае фирма просто прогорит.А само задуманное дело рождает название.Это как тандем.Все взаимосвязано.Как сама природа органична, так и в бизнесе все должно быть в гармонии.У каждого человека свои таланты.Их только нужно найти и развить.Умение развивать бизнес-это тоже талант, он может быть меньше или больше, но то, что работать надо много, чтобы бренд стал известным- это факт!
Не могу согласится с тем, что логотип — это малозначимая картинка. Если какие-то фирмы оказывают схожие услуги или продают схожие товары, то здесь свою роль как раз может сыграть иррациональный фактор, ведь вступит в работу подсознание. Такой логотип может ассоциироваться с чем либо приятным или вообще отсылать нас к архетипам. Посему, с одной стороны хорошо, когда логотип простой, понятный каждому, но с другой стороны нужно просчитать, чтобы он психологически давил на покупателя.
раскрыть комментарий
Может быть кому то вовсе и не важны «технические характеристики», некоторые не знают даже, что это! Главное-КРАСИВО! Только вот состоятельный человек, прежде всего умный, а не дурак, и смотреть на то, что машинка красивая или красная не будет, тем более вкладывать в неё деньги! Там другие критерии.
jorj
Зачем таким заниматься. Просто фирмы которые будут заниматься размещением рекламы на асфальте будут облагаться налогами или все рекламные фирмы будут платить налог. Как автомобилисты — там ведь не важно джип у тебя или мазерати, для которых разные требования к дорогам.
да что уж и говорить, и стыдно и смешно. сам каждый день прохожу мимо двух магазинов в одном здании и читаю на одной вывеске " все лучшее детям" и рядом «вино-водка», и видать мы так сильно к этому привыкли, что даже не замечаем такие казусы. сам ходил мимо этого магазина более года и только недавно заметил такую глупость.
На мой взгляд, прелесть этой статьи в том, что, описывая привязанный к началу мирового кризиса ролик, да еще ролик вирусной рекламы она, тем не менее, оставляет некий позитивный настрой: все реально, все достижимо — даже с минимумом денежных средств и в самый тяжелый экономический период! Можно, конечно, поспорить о моральной составляющей проекта и других аспектах, но невозможно не брать в расчет момент его подачи и, что и говорить, креативность.
Хорошая статья, которая кратко раскрывает суть «черного пира». Это явление, по-другому еще называемое " джинса"- заказная информация, подаваемая под прикрытием «объективных» новостей, буйно расцветает в прессе и на телеканалах в преддверии любой предвыборной компании. От этой заразы не застрахована даже неподкупная пресса в странах развитой демократии, хотя, справедливости ради, надо отметить, что там это явление распространено значительно меньше.
Canon создает компьютерную периферию, принтеры, а не только фото- и видеотехнику.
Да и с чего ему относиться к компьютерным компаниям? Из перечисленных здесь компаний непосредственно компьютеры изготовляют IBM и Apple Inc. Остальное — сопутствующая техника, програмные обеспечения.
Да, с яблоком интересно получилось)
О, вслед за историей изменений автомобильных брендов появились компьютерные! Когда Apple только создавалась, они долго не могли придумать названия компании. и кто-то из них троих сказал: если через 5 минут не придумаем нормальное название, то назовем компанию просто «Яблоко». Разве Canon относится к компьютерным компаниям?
хочеться
Три раза в четырёх предложениях… Господин хороший, вы школу-то закончили?
Да уж рекламка, мягко говоря, безвкусная, хотя соглашусь, что в некоторых случаях она смешная, поэтому действительно может привлечь покпателей хоть этим. Вот только интересно, это было так задумано, или просто очередные ляпы и недосмотры рекламодателей? А то ведь у нас зачастую такое бывает, а еще ругают американскую.
Если я правильно понял, tangare имеет в виду, что в случае принятия данного закона, денег со штрафов хватит на ремонт нескольких километров дорог. Считаю, что средств будет потрачено гораздо больше на розыск и привлечение к ответственности нарушителей закона. Законы подобного рода призваны не принести пользу обществу, а разрекламировать уважаемого депутата, дабы показать его неустанную деятельность и необходимость присутствия в Государственной Думе.
… И не только перестанет выполнять, но и неплохо заработает на этом :-)))
ВСЕГДА ВСЕ упиралось в ДЕНЬГИ. И не надо мне говорить о «совеЦких» временах, о безграмотности нынешних поколений, о том как «раньше было хорошо, а сегодня плохо» и о схоластических связях между всеми этими социальными проявлениями. При «Совке» люди тоже зарабатывали, только тратить было не на что. И грамотны люди того времени прежде всего потому, что других развлечений, кроме чтения, не было. И первыми бездарями в классе были именно дети в чьем доме раньше всех появился телевизор, потом видик, а потом компьютер. Сейчас, когда в доме три домашних кинотеатра, три компьютера и ОДНА книга, ни о какой грамотности и речи быть не может. А делает рекламу преимущественно ЭТО поколение. И в комиссию по цензуре рекламы, даю 100% гарантии, попадут явно не кандидаты филологических наук, а все те же «высокоразвитые» дети высокопоставленных чиновников…
Согласен с Kleopatra по поводу того что законодательство должно сто раз подумать прежде чем издавать соответствующий закон. Понятное дело что такие фразы как «Маша я тебя люблю» никто не будет облагать налогами. Ведь в рекламе есть хоть какая-то информация про фирму и т.п. Будет очень хорошо если с денег от такой рекламы будуть выделяться средства на ремонт дорог и тротуаров.
Согласен и поддерживаю вас, действительно страна нуждается в цензуре, причем жесткой. Пропаганда секса, насилия и безграмотности преследует нас везде: по телевизору, в печатных изданиях, теперь стали еще бигбордами улицы захламлять! Я понимаю что реклама это двигатель торговли, но ведь везде должен быть рациональный смысл и должна присутствовать элементарная этика.
раскрыть комментарий
Извините, но почему-то большей частью сталкиваюсь с такими людьми, рожднения от 1975 по 1990, которые в кроссворде, горы на а в России, называют Альпы, при этом высшее образование с красным дипломом. А Раневскую оказывается не знают потому, что она жила до их рождения и т.д. и т.п. Вы считаете, что эти люди получили хорошее образование?
А мне кажется скрытый подтекст тут немного в другом — реклама для состоятельных людей. Не каждый сможет позволить, для завоевания своей девушки, себе такую машину. А если деньги есть то почему бы и нет. А технические характеристики… ну даме они не особо важны я думаю. Главное машина красная, красивая и брендовая =)
раскрыть комментарий