Carlsberg собирается увеличить свою прибыль с помощью перепозиционирования бренда.

plus +2 minus

Брендинг  

Недавно стало известно, что Carlsberg вкладывает огромные средства в перезапуск и перепозиционирование своего бренда. Для свершения этой цели была запущена крупная рекламная кампания, цель которой заключалась в том, чтобы максимально укрепить бренд.

Несмотря на прилагаемые компанией усилия, у многих до сих пор остается немало вопросов касательно нового позиционирования. Халил Юнес, занимающий пост старшего вице-президента по продажам и маркетингу и инновациям Carlsberg-Gruop, ответил на некоторые из назревших вопросов.

Халил поведал о том, что же на самом деле изменилось в бренде и в чем заключается основная особенность нового позиционирования Carlsberg. Он сообщил, что на самом деле в бренде изменилось все, с большим упором на характер самой компании и ее продукции. Они даже так и назвали свою рекламную кампанию «кампания на 360 градусов».

Первоочередной особенностью стало добавление в продукцию двух ингредиентов, нового типа ячменя новых дрожжей (Null-Lox и Yeast 234 соотв.), которые позволят напитку оставаться свежим длительное время и обеспечат лучшие характеристики для пенообразования. Также Юнес заметил, что Carlsberg поменяли дизайн самой бутылки и прикрепили к ней новый логотип. Исполнение стало иным: буквы на лого стали выпуклыми, делая новую упаковку более смелой, более современной.



Любопытно, что Carlsberg-Group обращает внимание на наследие марки. В новом стиле Carlsberg на этом сделан небольшой акцент: на бутылке размещен листок хмеля и подпись «Копенгаген, 1847», указывающую на место и дату рождения пива. Компания надеется, что такой ход поможет развитию имиджа бренда.

Халил также сообщил, что Carlsberg Group пошла на такие перемены, на такую масштабную рекламную кампанию и ребрендинг из-за желания компании акцентировать внимание на характере бренда. Компания ожидает, что такое перепозиционировние должно поспособствовать двойному увеличению прибыли к 2015 году. С точки зрения маркетинга, перед Carlsberg Group стоит задача создать наиболее узнаваемый и привлекательный образ продукта, который поспособствует привлечению новой аудитории и узнаваемости самого бренда.

Юнес в своей речи также сообщил, что рекламировать продукцию в России несколько сложнее, чем в странах Европы, однако же они успешно выпустили четыре ролика, которые полностью соответствуют правилам и законодательству в плане показа телевизионной рекламы. Также Carlsberg задействовали Facebook и Youtube.

Подводя итог, представитель сообщил, что в России планируется запуск нескольких новых марок и кампаний, так как наша страна является очень важным рынком. Юнес привел как пример успешный бренд «Eve», который ориентирован исключительно на женскую аудиторию.
  18 апреля 2011, 11:53 JustMK

Комментарии (7)


+
 
Antonii 19 апреля 2011, 08:01
Фирма Carlsberg, вкладывая деньги, делает все правильно. И пиво хорошее и оформление стало лучше. Но для России самое главное стоимость продукта, провели акцию скинули цену, товар пошел на ура. Пиво для женской аудитории в России с брендом «Eve» тоже заслуживает внимания. Скорее всего его будут разбирать с полок магазина

+
 
ElenaNikitina 19 апреля 2011, 08:49
Я не думаю, что была необходимость вкладывать «огромные деньги» в дополнительную рекламу, так как эта фирма и так достаточно разрекламирована.А вот дизайн стал намного интереснее.Мне нравится.Правда разницы во вкусах с применением новых дрожжей я не ощутила.Может мало дегустировала.Думаю, что Российский рынок им под силу.

+
 
Lera25 19 апреля 2011, 20:59
А я думаю, что правильно делают, что меняют дизайн.Дизайн меняют многие фирмы, независимо хорошо разрекламированный товар или нет.Наверное делают это для привлечения покупателей.Carlsberg, в том числе обновляется.Вот и мне захотелось попробовать пиво марки Carlsberg, узнав новости о добавлении ингредиентов.

+
 
nastya-shy 24 апреля 2011, 01:01
Вряд ли новость о новых ингредиентах вы узнали, взглянув на обновлённую бутылку пива Carlsberg. И попробовать вы его решили не из-за новой этикетки, как вы сами выше сказали. Мне кажется, обновление внешнего вида той или иной упаковки не привлекает новых потребителей. В России, по моему мнению, лучше работают программы с акциями и призами.

+
 
fekla 19 апреля 2011, 12:14
Реклама, несомненно, влияет на приобретение того – или иного вида продукта. Наша страна является для компании Carlsberg-Gruop важным рынком сбыта их продукции. Население России все больше стало покупать пиво, категория потребителей расширяется, возраст с которого употребляют пиво, снижается. Появился даже такой термин «пивной алкоголизм».

+
 
PapaMore 19 апреля 2011, 14:18
Вот кстати нет. По последним данным из-за постоянного повышения акцизов на пиво, а следовательно и цены на него и при стабильной цене на водку народ больше стал покупать водку! А «пивной алкоголизм» — термин, придуманный не очень образованными журналистами. В медицине он не признается.

+
 
Anyutta 19 апреля 2011, 17:47
Все равно есть истинные ценители пива, которые никогда не заменят пиво на водку. Да и есть конкретная категория населения, которая употребляет не крепкие алкогольные напитки (например молодежь больше предпочитает пиво, чем водку).
А по теме: Carlsberg — молодцы, что затеяли рекламную компанию, направленную на усовершенствование и вкуса, и тары. Ведь у нас достаточно большое количество производителей пива среди которых легко затеряться. А так Carlsberg стал еще больше выделяться среди них.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир