Carlsberg собирается увеличить свою прибыль с помощью перепозиционирования бренда.
Брендинг
Несмотря на прилагаемые компанией усилия, у многих до сих пор остается немало вопросов касательно нового позиционирования. Халил Юнес, занимающий пост старшего вице-президента по продажам и маркетингу и инновациям Carlsberg-Gruop, ответил на некоторые из назревших вопросов.
Халил поведал о том, что же на самом деле изменилось в бренде и в чем заключается основная особенность нового позиционирования Carlsberg. Он сообщил, что на самом деле в бренде изменилось все, с большим упором на характер самой компании и ее продукции. Они даже так и назвали свою рекламную кампанию «кампания на 360 градусов».
Первоочередной особенностью стало добавление в продукцию двух ингредиентов, нового типа ячменя новых дрожжей (Null-Lox и Yeast 234 соотв.), которые позволят напитку оставаться свежим длительное время и обеспечат лучшие характеристики для пенообразования. Также Юнес заметил, что Carlsberg поменяли дизайн самой бутылки и прикрепили к ней новый логотип. Исполнение стало иным: буквы на лого стали выпуклыми, делая новую упаковку более смелой, более современной.
Любопытно, что Carlsberg-Group обращает внимание на наследие марки. В новом стиле Carlsberg на этом сделан небольшой акцент: на бутылке размещен листок хмеля и подпись «Копенгаген, 1847», указывающую на место и дату рождения пива. Компания надеется, что такой ход поможет развитию имиджа бренда.
Халил также сообщил, что Carlsberg Group пошла на такие перемены, на такую масштабную рекламную кампанию и ребрендинг из-за желания компании акцентировать внимание на характере бренда. Компания ожидает, что такое перепозиционировние должно поспособствовать двойному увеличению прибыли к 2015 году. С точки зрения маркетинга, перед Carlsberg Group стоит задача создать наиболее узнаваемый и привлекательный образ продукта, который поспособствует привлечению новой аудитории и узнаваемости самого бренда.
Юнес в своей речи также сообщил, что рекламировать продукцию в России несколько сложнее, чем в странах Европы, однако же они успешно выпустили четыре ролика, которые полностью соответствуют правилам и законодательству в плане показа телевизионной рекламы. Также Carlsberg задействовали Facebook и Youtube.
Подводя итог, представитель сообщил, что в России планируется запуск нескольких новых марок и кампаний, так как наша страна является очень важным рынком. Юнес привел как пример успешный бренд «Eve», который ориентирован исключительно на женскую аудиторию.
Похожие записи
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.. 14 в Дизайн упаковки
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 2.. 13 в Дизайн упаковки
JustMK, Вести с брендовых фронтов.. 15 в Новостные издания
SergVantos, "Гудлайн" подверглась рестайлингу.. 0 в Брендинг
SergVantos, "Эльдорадо" прогнозирует свой оборот в 105 миллиардов рублей в 2011 году.. 0 в Брендинг
Комментарии (7)
А по теме: Carlsberg — молодцы, что затеяли рекламную компанию, направленную на усовершенствование и вкуса, и тары. Ведь у нас достаточно большое количество производителей пива среди которых легко затеряться. А так Carlsberg стал еще больше выделяться среди них.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75