Недавно стало известно, что Carlsberg вкладывает огромные средства в перезапуск и перепозиционирование своего бренда. Для свершения этой цели была запущена крупная рекламная кампания, цель которой заключалась в том, чтобы максимально укрепить бренд.
Несмотря на прилагаемые компанией усилия, у многих до сих пор остается немало вопросов касательно нового позиционирования. Халил Юнес, занимающий пост старшего вице-президента по продажам и маркетингу и инновациям Carlsberg-Gruop, ответил на некоторые из назревших вопросов.
Халил поведал о том, что же на самом деле изменилось в бренде и в чем заключается основная особенность нового позиционирования Carlsberg. Он сообщил, что на самом деле в бренде изменилось все, с большим упором на характер самой компании и ее продукции. Они даже так и назвали свою рекламную кампанию «кампания на 360 градусов».
Первоочередной особенностью стало добавление в продукцию двух ингредиентов, нового типа ячменя новых дрожжей (Null-Lox и Yeast 234 соотв.), которые позволят напитку оставаться свежим длительное время и обеспечат лучшие характеристики для пенообразования. Также Юнес заметил, что
Carlsberg поменяли дизайн самой бутылки и прикрепили к ней новый логотип. Исполнение стало иным: буквы на лого стали выпуклыми, делая новую упаковку более смелой, более современной.
Любопытно, что
Carlsberg-Group обращает внимание на наследие марки. В новом стиле Carlsberg на этом сделан небольшой акцент: на бутылке размещен листок хмеля и подпись «Копенгаген, 1847», указывающую на место и дату рождения пива. Компания надеется, что такой ход поможет развитию имиджа бренда.
Халил также сообщил, что Carlsberg Group пошла на такие перемены, на такую масштабную рекламную кампанию и ребрендинг из-за желания компании акцентировать внимание на характере бренда. Компания ожидает, что такое перепозиционировние должно поспособствовать двойному увеличению прибыли к 2015 году. С точки зрения маркетинга, перед Carlsberg Group стоит задача создать наиболее узнаваемый и привлекательный образ продукта, который поспособствует привлечению новой аудитории и узнаваемости самого бренда.
Юнес в своей речи также сообщил, что рекламировать продукцию в России несколько сложнее, чем в странах Европы, однако же они успешно выпустили четыре ролика, которые полностью соответствуют правилам и законодательству в плане показа телевизионной рекламы. Также Carlsberg задействовали Facebook и
Youtube.
Подводя итог, представитель сообщил, что в России планируется запуск нескольких новых марок и кампаний, так как наша страна является очень важным рынком. Юнес привел как пример успешный бренд «Eve», который ориентирован исключительно на женскую аудиторию.