Компания British Airways сообщила о начале ребрендинга

plus +1 minus

Брендинг  

Британская национальная организация, занимающаяся авиационными грузоперевозками, British Airways, начала работу над ребрендингом после того, как объединилась с испанской фирмой Iberia. Все подробности, касающиеся нового позиционирования новообразованной авиакомпании будут содержаться в секрете до самой осени, а уж впоследствии представители компании обещают представить на потребительский суд «один из культовых брендов в мире».

Если верить изданию Breaking Travel News, ссылающемуся на журнал Marketing magazine, то компания British Airways продолжила плодотворную работу с креативным агентством Bartle Bogle Hegarty и рекламной группой OgilvyOne. Таким образом, компания, с помощью проверенных партнеров, стремится к глубокому и грамотному перепозиционированию себя, как бренд, на рынке транспортных услуг.

Представитель компании сообщил, что в данный момент организация работает над полным перезапуском бренда British Airways внутри штата компании. Запуск широкомасштабной рекламной кампании начнется несколько позже, в этом же году.

Если верить словам официальных лиц, то компания будет пытаться нивелировать любую путаницу в умах своих клиентов после объединения британского перевозчика с испанским.

Для бренда важно слиться с потребителями.
— бывший директор по глобальному развитию BA, Керрис Лайт.
  16 апреля 2011, 22:40 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир