Андрей Кокорин стал главным в объединенном медийном блоке Media Arts Group
Новостные издания
14 марта 2011 Андрей Кокорин, являющийся вице-президентом «Группы Медиа Артс» возглавил интегрированный блок Communication, который объединил в себе четыре рекламных агентства – Strategist, FCB Media, FCBi и MAGMA.
Новообразовавшийся объединенный блок будет решать такие задачи, как предоставление всем клиентам новой продукции, которая создана на базе объединенной экспертизы в области Интернет сервисов, медиа размещения и медиа планирования.
Создание объединенного медийного блока сервисов «Группы Медиа Артс» объясняется увеличением объемов бизнеса, в Интернете в том числе. Это дало возможность холдингу предоставлять клиентам эффективные интегрированные решения, а также продукты, для дальнейшего продвижения бренда по различным медиа каналам в рамках единой стратегической задачи.
«Группа Медиа Артс» ведет свою деятельность на российском рынке с 1995 года и располагает большим опытом по реализации самых лучших образцов технологий медиа планирования, что позволило ей прочно закрепить за собой звание top-10 в российской индустрии. «Группа Медиа Артс» в 2009 году заняла седьмое место по общему числу медиа закупов в рейтинге, который проходил между крупнейшими российскими рекламно-коммуникационными группами (рейтинг регулярно проводится Adindex.ru с начала 2009 года).
«Выстраивать свой медиа сервис мы начали довольно давно, а с 1998 по 2008 год развитие этого направления бизнеса проходило под моим непосредственным руководством. Сегодня, когда я принял на себя ответственность за деятельность этого направления, я понимаю, что с тех пор несколько изменились задачи, поэтому в самое ближайшее время нам предстоит консолидировать все имеющиеся наработки в медиа с digital, и уже на этой базе предложить клиенту совершенно новый продукт. В планах также интеграция этого нового продукта в BTL и услуги креатива. По-моему, эта задача невероятно захватывающая, чем мы и займемся», — рассказал Андрей Кокорин.
Похожие записи
JustMK, Компания British Airways сообщила о начале ребрендинга. 0 в Брендинг
SergVantos, Motorola Mobility ушла с молотка к Google за каких-то 12,5 долларов. Миллиарда долларов.. 0 в Новостные издания
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75