Сегодня мобильный интернет — это уже реальность и развивается он очень быстро. Но человек всегда хочет большего. Сегодня уже многих не устраивает скорость, покрытие, цена. Но думаю, что в ближайшее время пользоваться им будет удобнее чем проводным. А для тех, кто постоянно общается в социальных сетях наверняка будет возможность отключения тех или иных оповещений, которые не нужны пользователю.
Все комментарии
Замечательный пост. Я думала, что скреативила, предложив подруге совместить ноты с цветом (и тех и других семь – ловите идею), а тут – эвона как!.. Куда мне! Только, думаю, это не совсем визитки, а скорее сувениры, стилизованные под визитки. С нагреванием понравилась, сразу вспомнился «дедушка Ленин»…
Вы лично просматриваете рекламу в соц. сетях? Я нет, и думаю что этим занимаются единицы. Наоборот, реклама провоцирует отторжение к самим соц. сетям. Порой не хочется и заходить куда либо, чтобы снова не мелькали сковородки или ботинки. Но этим самым сетям нужно на что то жить и развиваться, а в этом помогает реклама.
Вы лично просматриваете рекламу в соц. сетях? Я нет, и думаю что этим занимаются единицы. Наоборот, реклама провоцирует отторжение к самим соц. сетям. Порой не хочется и заходить куда либо, чтобы снова не мелькали сковородки или ботинки. Но этим самым сетям нужно на что то жить и развиваться, а в этом помогает реклама.
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
Подобного рода прецеденты должны стать уроком для аналогичных компаний. Реклама — это двигатель торговли и никто с этим не спорит, но есть законы, которые необходимо выполнять. Благоустройство города, безопасность автомобилистов и соответствие нормативным актам — вот те нормы, которые чаще всего нарушаются рекламными компаниями и агентствами.
Время от времени устраиваем такие акции. В такой работе самое важное подобрать хороших людей, которые смогут найти общий язык с покупателями. У был опыт поиска персонала на акции, который, увы, увенчался неудачей. Люди сейчас совсем некомпетентны. К счастью нашел выход — компанию ЦДК, где меня поняли с полуслова. Все проделанная работа была на высшем уровне. И самое главное есть результат. Советую.
Рисунку можно научить абсолютно любого человека, если он по настоящему горит желанием, а вот живописи научить нельзя, так как это мир чувства и мир, где нет цифр, расчетов, абсолютно нет правил — вспомнил где то прочитанные слова, а на самом деле я считаю, что любым техникам можно обучиться не зависимо с детства это пошло или вчера захотелось заниматься, все зависит от того, есть ли у человека талант, а именно особое восприятие, которое есть далеко не у каждого.
Припоминаю, где то читал комментарий с приблизительным смыслом: «рисунку можно научить абсолютно любого человека, если он по настоящему горит желанием, а вот живописи научить нельзя, так как это мир чувства и мир, где нет цифр, расчетов, абсолютно нет правил», на самом деле я считаю, что любым техникам можно обучиться не зависимо с детства это пошло или вчера захотелось заниматься, все зависит от того, есть ли у человека талант, а именно особое восприятие, которое есть далеко не у каждого.
Припоминаю, где то читал комментарий с приблизительным смыслом: «рисунку можно научить абсолютно любого человека, если он по настоящему горит желанием, а вот живописи научить нельзя, так как это мир чувства и мир, где нет цифр, расчетов, абсолютно нет правил», на самом деле я считаю, что любым техникам можно обучиться не зависимо с детства это пошло или вчера захотелось заниматься, все зависит от того, есть ли у человека талант, а именно особое восприятие, которое есть далеко не у каждого.
Нестандартный подход к рекламе действует всегда, вопрос только как. Некоторая реклама из представленных в этой статье вызывает любопытство потребителя, а некоторая оскорбляет. И такая реклама может сработать наоборот (как антиреклама). Мне кажется, в этом случае, все зависит от человеческих качеств дизайнера.
Внешние рынки открывают новые перспективы и возможности для любой компании. Конечно, в этом вопросе есть много препятствий: это и высокая конкуренция и вопросы связанные с логистикой и в конце-концов преграды, которые создает бюрократический аппарат чиновник. В первую очередь необходимо наладить взаимосвязь с потенциальными клиентами и партнерами, и уже с их помощью делать первые шаги на внешние рынки.
Если у вас дар, то лучше всего отправляться учиться в специальные школы, но помните, что успеха будет добиться очень сложно, это кропотливый и усердный труд ежедневно. Дома рисовать картинки для своих друзей и близких просто, а вот выходить на мировой уровень, организовывать свои собственные выставки — это сложно.
Замечательная статья. Реклама действительно иногда дает противоположный эффект, чем тот которого от него ожидали. Ну а общее падение грамотности в стране неумолимо сказывается и на рекламных постерах, бигбордах и т.д. Ну а потребителю будет над чем посмеяться. Ведь смех добавляет несколько минут к жизни. А по поводу Рижской рекламы — не надо тут искать «российский след». Там и без нас хватает охотников на ведьм.
Если чувствуете дар, то отправляйтесь в художественную школу, но помните, чтобы стать знаменитым художником, нужно через многое пройти. В школе нас учили азам рисования, но потом мы скорее всего засели за компьютеры. Теперь, для того, чтобы нарисовать картинку, чертить что-то, используют компьютерные программы. Поэтому, чтобы вернуться в детство, рисуйте со своим ребенком.
Если не развивать свои способности, то и радость от хобби скоро пройдет. А гармония наступит, но только если постоянно учиться и развиваться. Согласна, что целью заработок не должен быть, но как приятно будет если такое вознаграждение, как знак признания, все же придет.
Да и стимул будет, чтобы делиться радостью с окружающими.
Да и стимул будет, чтобы делиться радостью с окружающими.
Да как ни странно лет 20 тому назад, слово реклама не было, его заменяли словом известность, популярность но в виду течения времени, реклама стала как часть нашей повседневной жизни, это некий кислород для определённого круга людей, топливо для товара! Товар нужно не только произвести, самое главное что бы о нем узнали другие люди! Реклама по телевидению, радио становиться дорогим удовольствием! Именно по этому поводу, свой товар люди хотят рекламировать как можно дешевле и главное масштаб!
Реклама — это двигатель торговли и это не означает, что необходимо тратить огромные деньги на создание того или иного рекламного ролика или проекта. В таких случаях на первое место выходит фантазия и дизайнерское мышление. Сумма инвестиций в рекламу не всегда оправдывает ожидания. Главное — это нестандартный подход.
Безусловно, уличные художники делают культуру по-своему, не подчиняясь общепринятым стандартам и нормам. И делают они свои творения на добровольных началах, а именно за свой счет, что не может не быть большим плюсом. Мне кажется каждый из нас рад увидеть на улице не потрескавшиеся страшные стены, монотонные плиточные заборы, а украшенные благодаря мастерам стрит-арта дома, заброшенные здания и различные серые и не радующие глаз части города.
Вне всякого сомнения! Ведь уличные художники обычно не привередливы: разрешат им создать свой шедевр на облупившейся стене – с радостью соглашаются! И, заметьте, облагораживают фасады за свой счет, только бы не мешали. А отцам города, конечно, польза огромаднейшая – средства, выделенные на тот же ремонт, можно, как говаривал Карлсон, отдать на благотворительность)))
Все должно быть уместно, красиво и рационально. Представленные работы выглядят достойно, но например, на стенах государственных учреждений или других производственных комплексов они смотрелись бы не уместно. Местные власти не должны идти по пути тотального запрета, а наоборот искать компромиссы и выделять места для вот таких художников, тем более, что это может принести пользу.