Протест власти таким образом? Сомневаюсь что кто-нибудь из власть придержащих ездит на метро. Они могут туда спуститься по какому-нибудь исключительному поводу, когда там всё вымоют и приберут. Их деятельность ориентирована на нормальных горожан, за что им честь и хвала. Глядя на такие надписи, лично у меня поднимается настроение.
Все комментарии
Вот Вы меня не знаете, а говорите, что я любитель выпить. Между прочим я вообще не пью и не курю. Такие надписи только портят нашу с вами страну. Нужны конкретные действия, а не прятаться за словами, на которые некто не обращает внимание. Наших людей уже нечто не затронет, единственное это выход на улицы, но если не выходят, значит все устраивает. Вообще как Вы себе представляете понятие спаивания, если я не хочу меня некто не заставит.
Портит государственное имущество при помощи таких надписей неприлично. Но что же делать, если у человека внутри есть переполненный заряд неудовлетворенности к управленческим структурам. Я думаю, что авторы таких надписей выбрали такой путь протеста к власти. Они надеются, что появление таких надписей в общественных местах проложит путь к сердцам миллионов.
Не думаю что такие надписи останутся безучастными, может только для таких любителей выпить как вы, раз вы так относитесь к этому, не нужно судить других только по себе, если все так будут думать, то тогда и не останется никаких конкретных действий, которые кстати и рождаются и с подобных мелких действий, хотя не такое он уж и мелкое и думаю затронет сердца многих людей кто видит спаивание сегодняшнего населения!
Такими действиями, именно надписями не чего не изменить, алкоголизм не излечить, политику не исправить. Именно поэтому считаю такие надписи и движения, которые их пишут, бессмысленными. Для изменения чего либо, нужны конкретные действия, которые влекут эти изменения, а в надписях не чего кроме смеха и загрязнения метро, не вижу.
Андрей Шевченко, Бейонсе и многие другие звезды уже побывали лицом рекламной кампании Пепси. Данный рекламный ход обеспечивает популярность данного напитка на всех континентах, ведь все прекрасно понимают какие объемы продаж у данной кампании. Согласен, что и средств вложить нужно не мало, но это себя оправдывает.
А я видел в метро и на улицах, не только надписи такого характера, но и надписи протеста официальной науки: кто не знает своего прошлого, у того нет будущего, против правительства (точно не помню, что-то о державе), и надписи призывающие к трезвости: Русский — значит трезвый. Очень внушительно последняя надпись, мне кажется, на общем фоне алкоголизации страны.
Мне просто не понятно, как в метро, где постоянно люди, полиция и обслуживающий персонал, умудряются сделать эти партизанские надписи. Все же не хотелось бы видеть эти, не всегда корректные раздражители. И если будет продолжаться это «наводнение», то так можно превратить вагоны не весть в какие ненужные записи, закрывающие все необходимые — для безопасности пассажиров.
RussOutdoor по нарушению ГОСТов вынуждена самостоятельно снести 40 билбордов. / Закон "О рекламе"
14
Навряд ли рекламные компании учатся на подобных ситуациях. Думаю что их не очень беспокоит благоустройство города и безопасность автомобилистов. Главное для них это заработать как можно больше денег. Простой обыватель пожалеет компанию которая «понесла такой убыток». В то время как профессионал прекрасно понимает то, что незаконно размещая рекламные щиты компания оценила риск и доходность содеянного. Уверен что и решение суда не стало для них новостью. И уж если освещать эту тему, то хотелось бы узнать сколько денег рекламная компания заработала с этих рекламных щитов за время их существования на улицах Иркутска?
Некоторые надписи действительно могут поднять настроение, ведь без этого всего будет просто мрак и скука, всё одно и тоже. А вот нецензурные выражения нужно убирать, ведь это всё читают дети. Убирать их может уборщик, в этом не вижу проблемы, что бы устраивать ещё по поводу этого заседания. Но чувство юмора у людей есть и это радует.
Визитка — это один из самых распространенных способов продвижения своего товара и своих услуг. Да, я согласен, что оригинальность визитки может сыграть в Вашу, но не забывайте о том, что в первую очередь она должна информативный смысл — в противном случае, визитка превращается не более чем в забавную вещь.
Некогда профисионально не рисовала а рисовала ради удовольствия. Замечу что нетак давно начила рисовать но очень неплохо получается. Как помне то рисовать может каждый, и как выше в коментариях сказанно то этому покорны все возросты. Кому интересно то я иногда заглядываю за литературой pencilmaster.ru/ или еще на подобные сайты. Можно много полезнго для себя извлечь.
Natalia, согласен с вами на счет различных инстанций в нашей стране — их просто большой вагон и тележка сверху! Я просто представил как собираются в понедельник утром чиновники на планерку и обсуждают какие надписи стоит оставить, а какие не отвечают требованиям морали:) Конечно, у нас же нет в стране больше проблем!
Aleks1983, мне кажется, что у нас и без этого прорва органов, которые получают зарплату, финансирование и привилегии, но обязанностями своим не занимаются. Неужели вы думаете, что они с надписями бороться станут??? Я не уверена. А что касаемо позитивных и жизнеутверждающих лозунгов, то я приветствую подобное народное творчество. Даже если они повысят настроение и о чем то напомнят всего лишь одному человеку, уже большое дело.
Alex1983, а давайте вы создадите и возглавите подобный орган. А мы вас поддержим (или не поддержим). Не знаю… Органы создавать, конечно, тоже весело, а главное, столько времени свободного занимает!.. Только вот иностранцы постоянно отмечают неулыбчивые выражения наших с вами лиц. «Улыбайтесь, господа!..»
По моему в этом нет смысла, такие ошибки скорее отталкивают нежели привлекают. Особенно это касается грамматики и пунктуации, ну разве можно допускать такие ошибки? Лично мне неприятны такие вот промашки и относиться серьезно к этим брендам, не возникает ни малейшего желания. Все таки реклама это дело серьезное и таким вот горе рекламщикам, это точно не по зубам.
Как раз вот такие нестандартные ходы в наружной рекламе и заставляют нас обратить внимание на рекламный банер. Иначе мы, перенасыщенные рекламой, просто прошли бы мимо, так и не заметив правильный по меркам и канонам рекламного пиара, но стандартный рекламный посыл. Кроме того, такие «идиотизмы» вызывают в нас эмоции, а эмоциональная память более устойчива к забыванию, а значит и действовать будет уверенней.
Хорошая подборка тупизмов, большое количество из них созданные я боюсь од трезвую голову, многие я уверен ради шутки и привлечь внимание) ну таблички с надписями овощей явно какой то не-русский дядя)Тушенка делалась явно для наших солдат ) в название кафе поразило!!! это ж надо было так эта фраза человеку понравится или по жызне он ее использует частенько «ЧОДУРАА»
Все прекрасно понимают, что в настоящее время все зависит не только от качества товара, а и его упаковки. Скрывать не буду, но иногда даже не самый лучший товар, благодаря дизайну и качеству в упаковки (внешнему виду) пользуется хорошим спросом. Не стоит экономить деньги на презентацию, так как это лицо Вашей продукции и возможность продвижения торговой рынке не только на внутреннем, но и на внешнем рынке.
Согласен! И даже реклама на спичках, которую поставили на 9-е место очень ефективная и бюджетная, в том плане что сейчас очень много курящих людей и многие покупают спички, а тут бац — Реклама! Вот и рекламодатель зарабатывает на чужом горе (курение)Но особенно сейчас набрала популярность реклама на маршрутных такси.