Мэр Москвы намерен демонтировать всю "лишнюю" агитационную рекламу.

plus +3 minus

Закон "О рекламе"  

Мэр Москвы намерен демонтировать всю «лишнюю» агитационную рекламу.Собянин распоряжается о введении мер против незконной рекламы, размещенной на зданиях, жилых домах и автобусных остановках. Таким образом, полит-агитреклама на непредусмотренных для этого местах объявляется вне закона. Информация об этом поступила из твиттера депутата Госдумы Валерием Рашкиным. Принято сие предложение 30 июля.

Такими действиями мэр столицы пытается не ограничить сами агитматериалы, а демонтировать незаконную рекламу и проконтролировать, простимулировать размещение только законной рекламы. И, в случае обнаружения нелегальщины — скорейшим образом ее демонтировать.

Рашкин считает, что к самому распоряжению придраться невозможно, однако, если изучить его внимательнее, то у столичных властей появляется инструмент для планомерного уничтожения любой агитрекламы с улиц города, без разбора о законности рекламы. Полиция, вдобавок, творит форменный беспредел: регулярно задерживает представителей и активистов КПРФ, которые агитируют за свою партию. Вызволение таких заключенных производится посредством личного визита депутатов Госдумы и Мосгордумы.

Помимо этого было отмечено, что по улицам города ходили люди и по указке неизвестных лиц срывали различного рода листовки и плакаты, в частности, агитирующие за Навального. И это не совсем идет в лад с законом, который предписывает право проводить агитационные работы в любых видах и формах, которые никак не противоречат законодательству РФ. Это, конечно, запрещает расклейку объявлений на различного рода памятниках архитектуры и истории, однако, остальные здания и сооружения — здесь в право вступает их владелец.

Мэр Москвы намерен демонтировать всю «лишнюю» агитационную рекламу.

В любом случае, это все сильно смахивает на незаконную борьбу с инакомыслящими партиями.
  14 октября 2013, 20:39 JustMK

Комментарии (15)


+
 
Demi 15 октября 2013, 11:07
Я считаю, что демонтирование всей лишней рекламы ни каких изменений не принесет. У каждого человека есть свое мнение и право голоса, от того что агитационная реклама будет убрана, люди будут только искать другие сбособы воздействия на народные массы. Объявления на зданиях, остановках и т.д. были всегда, и никому это не мешало.

+
 
Timara 16 октября 2013, 13:23
Все мы взрослые люди и это понятно, что найдутся другие источники информации. Но тут же дело еще в том, что б поиметь с каждого денег: друг он или враг не важно. Там же так и написано «простимулировать размещение только законной рекламы». А законная реклама у нас что? Правильно, очень хорошо платная)

+
 
satmasterz 29 октября 2013, 23:56
А при чём здесь мнение и право голоса вообще? Речь идёт о другой вещи — облике города. Изобилие агитационного и прочего рекламного мусора только портит внешний вид. Это загаженность и захламлённость на уровне бедных индусских или мексиканских кварталов. Вы такое в Европе где-нибудь видели? Нет? То-то!

+
 
Aleks19831 15 октября 2013, 21:38
Как по мне, то раньше надо было принимать такое решение. А что уже сейчас поделаешь, когда весь город и транспорт захламлен разной рекламой. Я бы обязал демонтировать всю незаконную рекламу тех, кто ее установил и еще и штрафы необходимо приличные выписать, чтобы другим неповадно было. Но одно ясно: наводить порядок надо.

+
 
nina 17 октября 2013, 02:34
Конечно, незаконную рекламу нужно убрать. К хорошему порядку это, конечно же, сразу не приведет, однако вот такими небольшими шажками мы когда-нибудь все-таки приблизимся к упорядоченной и умеренной рекламе.А вообще она так уже захламила наши улицы и головы, что нет слов. Реклама имеет влияние и иногда действует подобно гипнозу.

+
 
kowka 17 октября 2013, 13:29
Возможно незаконная реклама и захламила наши улицы, но ведь не каждый может позволить себе оплатить место для своего объявления. Другое дело, если это депутат, или крупная корпорация проводит агитацию. Пускай они и платят за рекламу, а не обычные граждане с низкими доходами. А то, что рекламы действительно стало много — это факт.

+
 
olga27 24 октября 2013, 00:11
Позволю с Вами не согласиться. Цены на рекламу для мелких предпринимателей и частных лиц довольно невысокие. Не обязательно размещать свои объявления на телевидении или билбордах. Вместо того, чтобы тратить деньги на распечатку листовок и плату за их распространение, лучше подумать о законном размещении вашей рекламы.

+
 
rezfords 18 октября 2013, 23:43
В развинутых странах люди практически не знают, что такое агитационная реклама, разве что перед самими выборами. У нас же круглый год каждый день нужно «здороваться» с лицами на биг-бордах. Я думаю, сократить количество рекламы — это нормально, но в России слово «узаконить» значит совсем не то, что в европе…
Последний раз редактировалось пользователем rezfords 18 октября 2013, 23:46.

+
 
iaElena 18 октября 2013, 23:59
Действительно, у нас узаконить, значит повысить тариф… то есть мы как и прежде будем «здороваться» с лицами, руками, головами… вот только размещение этих лиц станет дороже для рекламодателей. На самом деле реклама товара в качестве, а не в модельной внешности девушки, нежно обнимающей телевизор или бензопилу. Цветные, яркие, с огромными буквами, со сменяющимися картинками, рекламные щиты так и тянут взглянуть, рассмотреть, прочитать… А если человек за рулём?.. Чем грозит нам это изобилие красоты? Страшно подумать!

+
 
bogdanbei1206 19 октября 2013, 13:38
Поддерживаю! Как по мне, то нужно установить какие то квоти или ограничения на количество и место размещения как агитационных так и других рекламних материалов. К примеру на улицах с оживленным автодвижением следует вообще не размещать реклами или по крайней мере минимальное ее количество. Сам водитель, поэтому знаю как иногда напрягает и отвлекает этот калейдоскоп лиц на биг-бордах.

+
 
Mike 21 октября 2013, 00:20
Если запретить агитацию в том виде в котором она сейчас, яркая, красочная и напечатанна в типографии… так она будете нарисованна краской на любой стене краской, вроде Сидоров — наш кандидат или Петров — … не хороший и как правило в нецензурной форме, сам был молод, денег не хватало и лет 15 назад балончиком рисовал на стенах именно за кандидатов. Слава Богу эти времена ушли и теперь всё более цивилизованно!!!
Последний раз редактировалось пользователем Mike 21 октября 2013, 00:22.

+
 
Zetnov 23 октября 2013, 12:08
Вопрос стоит не о том, в каком виде размещена реклама. А о законности ее размещения. Реклама — это большие деньги в бюджет города. И компании, которые ее размещают платят чуть ли не за каждую минуту. А то, что у нас могут использовать постановление в борьбе с политической рекламой — так для этого есть судебные инстанции. Они прекрасно могут разобраться — где законная, а где нет.

+
 
VovaS 10 ноября 2013, 12:52
Я С вами не согласен! Всё зависит от человека и его воспитания! Лично у меня не хватило бы совести портить красоту нашего города. Это какой то мере вандализм. Если не хватает денег иди работай реально, а не страдать ерундой.Надо что бы родители правильно воспитывали своих детей. А в наше время это сложно. Правительство накликает к честности, а сами как не голоса фальсифицируют, так платят за чёрный пиар.

+
 
grigorov 21 октября 2013, 13:17
А мне кажется наоборот пользу принесет, не надо нам лишней рекламы и пиара, некоторые люди не обращают внимание на агитационные рекламы, а есть те кто обращают, чем лучше лозунг, тем больше аудитории. В других странах такого нет, людях не зацикливают на выборах и на кандидатах. Все должно быть в меру. А тут как не поедешь на машине, так везде на бик бордах реклама с лозунгом и депутаты.

+
 
eum 21 октября 2013, 23:58
Да давно нужно было так сделать. Это в самом начале независимости, то есть после распада СССР, нужны были поступления от налогов в казну. Но сейчас уже экономика поднялась, и теперь, думаю, пора навести порядок. Не красивый вид города от таких реклам становится. На стеклах окон нужно ставить рекламу по моему мнению, не будет портить вид города. Собянин за несколько лет много навел порядка, но работы еще много.
Последний раз редактировалось пользователем eum 21 октября 2013, 23:59.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир