В большинстве случаев так и бывает, расклейщики вообще не задумываются, где они размещают информацию, просто чтобы получить доход.
Все комментарии
Любая реклама должна иметь свое место, т.е. должна быть размещена там, где нужно, а не где- нибудь. Рекламные компании должны более внимательно выбирать места для размещения информации. А у нас бывает доходит до абсурда при разнообразном и безвкусном размещении рекламы.
В нашем обществе уже на столько деньги затмили порядочность и ответственность, что кроме таких ляпов сколько угодно преднамеренных подделок как некачественных продуктов, так и материалов. Действительно, гонка за количеством, а в итоге и большими деньгами, мешает людям адекватно подходить к исполнению порученных дел.
В основном это не халптность, а обычный непрофессионализм. Хотя с некоторыми я согласен, может какие либо ляпы и сделаны специально, для привлечения более пристального внимания. Это конечно не касается, те где дело касается религии или политики. Здесь на лицо обычная глупость и наплевательское отношение к своей работе.
Полностью с Вами согласен, достаточно притягательна внимания, наверное любой прохожий человек увидев это скажет с улыбкой на лице «О какая большая сгущенка» смекаете смысл? большая сгущенка :) Можно сказать авторы попали в самую точку, особенно это хорошо ярко выражена на фоне русского менталитета. Просто, с юмором, широкость души и эффективно! Молодцы.
Не знаю с чем они у Вас ассоциируются, но лично мое мнение, первый вариант больше похож на какую то упаковку чая или какого нибудь травяного настоя. Сверху и снизу видны листья, по середине в прозрачном фоне видны крупы. Какое то не очень совместимое сочетание. О третьем варианте вообще молчу, Вы когда нибудь видели сиреневое небо в котором летят самолеты? Более или менее удачный вариант второй, хотя все варианты очень притягивают к себе, видно психологи работали.
Отличный марткетинговый ход пепси, так популярность данного продукта в последние годы уже начал постепенно падать. А Бейонс хороший инструмент для повышения авторитета напитка, сразу идут ассоциации молодежь, тусовка, веселье и так далее. Чтож, посмотрим что из этой рекламной компании выйдет, но как говорится «Специалист есть специалист». Да и дизайн упаковки очень даже, ничего лишнего так сказать.
Эта наша нездравая конкуренция как на товары, так и всевозможные услуги, на столько навязчиво вторгается в нашу жизнь, что иногда мы рекламу просто не замечаем, а расклейщики уже не находят свободных доступных мест, поэтому лишь бы отчитаться, не задумываясь и не анализируя места размещения рекламмы, помещает в удобном для него месте.
Я соглашусь с Марикой в том, что хорошей рекламы очень мало. Про чувство юмора в рекламе лучше промолчу. Ролики тоже вызвали положительные эмоции. Показывать все, что касается спорта и животных — это наилучший способ украсить нашу жизнь, поэтому рекламные ролики на эти темы всегда пользуются популярностью и запоминаются зрителю.
Лидером России по рейтингу является «Сбербанк». 63 место, 14,2 миллиарда долларов стоимости бренда, капитал — 65,7 миллиарда долларов. Кстати, это единственный банк, сумевший пробиться в первую рейтинговую сотню.Сбербанк ценнее Газпрома. Мало в это вериться. 8 из 500 мало что то. Думаю остальные тоже быстро подтянуться.
Не думаю, что рекламные компании получают копейки, это довольно прибыльный бизнес. А размещают рекламу обычно там, где есть место. И, конечно, никто не смотрит по сторонам, чтобы подумать, как реклама будет выглядеть на окружающем фоне. Иногда получается очень интересно, а обычно глупо и нелепо. Задорнов постоянно на эту тему шутит.
А по идее тут ведь идет речь не только о том, что расклеивают плаканы не в тех местах где требовалось бы, но и о том что создатели данной рекламы не замечают своих ошибок.Довольно часто можно увидеть неразумные названия для каких либо продуктов.Неужели им приходят такие нелепые мысли в голову, над которыми можно лишь посмеяться.
Может и действительно сделано намерено, но скорее всего это чистая случайность. Рекламные щиты принадлежат разным компаниям и когда планируется размещение рекламы, с конкурирующей компанией, естественно никто не консультируется. Ну а расклейщикам — есть задание, есть рекламные материалы, а о остальном пусть руководство думает. Вот так и получаются подобные ляпы.
Человеческая халатность и результат на лицо. Вот таким образом зарождаются смешные курьёзы, которые потом облетают все Интернет. Хотя возможна гонка за количеством заказом, а соответственно и увеличивается заработок, всё это приводит к потере вкуса и качества у рекламщиков. Таким образом, можно повесить всё главное что бы платили.
Мне тоже кажется, что здесь ляпы не столько расклейщиков, как рекламных фирм. Просто некоторые рекламные фирмы на столько недобросовестно, а может даже преднамеренно относятся к такой ответственной работе, что это иногда приносит только убытки заказчикам, которые на рекламу надеются, как на двигатель прогресса.
Возможно вы в чем то правы и у рекламщиков действительно так задумано.Но выглядит то это иногда настолько смешно и нелепо.Было бы гораздо уместнее размещать детскую рекламму около детских садов, детских парков, рекламму фильмов около кинотеатров.А то получается молодые мамы, гуляя с детьми в парке на детской площадке читают рекламму о автомобилях, автомобилисты читают про детей около автосалонов.
По поводу ляпов расклейщиков не буду спорить. Наверное такое в жизни встречается. В приведенных примерах ляпов расклейщиков я не увидел.
По поводу ляпов рекламных фирм, размещающих щиты — согласен. Думаю, дело даже не в деньгах, а в умении видеть картину в целом, а не только свой щит.
В большинстве рекламных фирм такие люди есть. Но на все щиты, как видим, их не хватает.
Но мне кажется, что некоторые забавные размещения рекламы так и запланированы.
Например, щиты, занявшие в обзоре 9, 11 и 13 места, стали более заметными в связи с таким смешным сочетанием щитов.
Правда в щитах, занявших 11 и 13 место, госорганы получили черный pr, а коммерческие щиты стали более привлекательны.
Похоже, так было сделано намеренно.
По поводу ляпов рекламных фирм, размещающих щиты — согласен. Думаю, дело даже не в деньгах, а в умении видеть картину в целом, а не только свой щит.
В большинстве рекламных фирм такие люди есть. Но на все щиты, как видим, их не хватает.
Но мне кажется, что некоторые забавные размещения рекламы так и запланированы.
Например, щиты, занявшие в обзоре 9, 11 и 13 места, стали более заметными в связи с таким смешным сочетанием щитов.
Правда в щитах, занявших 11 и 13 место, госорганы получили черный pr, а коммерческие щиты стали более привлекательны.
Похоже, так было сделано намеренно.
К большому сажелению в наше время конкуренция на различные виды услуг, товаров и так далее превышает норму.Каждый из производителей хочет, чтобы именно его услуга или товар был более использованным в жизни.Для этого они нанимают расклейщиков рекламмы, при этом платят им копейки.Рекламщик же за такие деньги не думает где именно разместить эту рекламму, поэтому помещает ее туда, где это вообще возможно и не важно уместна ли она там или нет.
Сейчас потребителя чем-либо удивить трудно, ко всему привыкли, всё уже надоело. Вот и приходится устроителям идти на всяческие «ухищрения», бороться за привлечение внимания, чтобы растормошить «инертную массу». В конкурентной борьбе все средства хороши. Ну и обывателю, даже если он сам не поддастся, какое-никакое, а развлечение. Деньги, я считаю, за это брать не надо, лишь бы вреда не было.
Давно пора! Тем более, что сейчас наибольший объем рекламы проходит через интернет, в том числе и в соцсетях. Вон, на ютюбе и на мейр.ру прямо насильно пичкают рекламными заставками перед видео. Это только ради примера. на traf-zona постарались указать наиболее сильные и слабые стороны всех рекламных форматов: traf-zona.ru/obzorrekformat/, у них получается, что хоть затраты на видеорекламу и выше, но отдача в разы ощутимее. Тем более, что компьютерные технологии скоро достигнут такого уровня, что заказать и изготовить рекламу любой сложности будет просто и дешево — применительно к интернету, конечно.