Купить телевизионную рекламу онлайн станет действительно просто

plus +1 minus

Блог им. DariaGolikova  

Купить телевизионную рекламу онлайн станет действительно просто

Начала работу уникальная система для покупки и продажи региональной телерекламы в режиме online — (SNT:EX)(Space&Time Exchange). Прогнозируемое количество телеканалов в системе позволит рекламодателям получать рекламные кампании на телевидении, равные по охвату федеральным, но с максимально точным гео- и социо- таргетингом, и по региональным ценам. Сейчас (SNT:EX) работает в демо-режиме, но уже более двухсот телеканалов стали партнерами Системы.

(SNT:EX) автоматизировали большинство рабочих процессов. Cпециально обученная система самостоятельно продаст, найдет и купит рекламное время на телевидении. Необходимо только зарегистрироваться и выставить время на продажу или создать запрос на покупку.

Воспользоваться свежими предложениями региональной телерекламы от Калининграда до Владивостока просто: необходимо выбрать нужные регионы, задать целевую аудиторию, длительность рекламной кампании на телевидении и в течение 1 минуты система сгенерирует готовый медиаплан с самыми низкими ценовыми предложениями. Медиапалн можно корректировать и править на свое усмотрение.

Интересно, что телеканалы могут сами устанавливать цену на свое рекламное время. Единственная цифра, которая фигурирует в системе — это «4», и актуальна она только для покупателей рекламного времени: стоимость рекламного времени в Системе = цена телеканала + 4% (SNT:EX) за сопровождение сделки.

Все необходимые документы формируются системой на основе заполненной анкеты, отправляются в личный кабинет пользователя и подписываются с помощью электронной цифровой подписи в течение нескольких минут.



(SNT:EX) в Facebook — www.facebook.com/sntex?sk=wall
  26 октября 2011, 18:36 DariaGolikova

Комментарии (2)


+
 
irina-khamzina 30 октября 2011, 07:22
Специалисты по медиапланированию больше не нужны? Звучит заманчиво. Однако смущает: почему я не вижу ни одного упоминания на Sostav и Adme. Неужели индустрия не знает об этой системе?
Вообще, по опыту, внедрение всяких автоматизированных систем дает не очень эффективные результаты. В презентациях выглядит красиво, а де-факто больше времени и денег уходит на перепроверку.

+
 
Aleks1983 12 сентября 2013, 22:24
Не думаю, что программа в ближайшее время заработает на полную силу. В любом случае необходим системный подход и анализ. Да, просматривая презентационный ролик можно сделать вывод, что все разработано до автоматизма, но на самом деле это не все так просто. Только детальный анализ рынка может определить целевую аудиторию.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир