Купить телевизионную рекламу онлайн станет действительно просто
Блог им. DariaGolikova
Начала работу уникальная система для покупки и продажи региональной телерекламы в режиме online — (SNT:EX)(Space&Time Exchange). Прогнозируемое количество телеканалов в системе позволит рекламодателям получать рекламные кампании на телевидении, равные по охвату федеральным, но с максимально точным гео- и социо- таргетингом, и по региональным ценам. Сейчас (SNT:EX) работает в демо-режиме, но уже более двухсот телеканалов стали партнерами Системы.
(SNT:EX) автоматизировали большинство рабочих процессов. Cпециально обученная система самостоятельно продаст, найдет и купит рекламное время на телевидении. Необходимо только зарегистрироваться и выставить время на продажу или создать запрос на покупку.
Воспользоваться свежими предложениями региональной телерекламы от Калининграда до Владивостока просто: необходимо выбрать нужные регионы, задать целевую аудиторию, длительность рекламной кампании на телевидении и в течение 1 минуты система сгенерирует готовый медиаплан с самыми низкими ценовыми предложениями. Медиапалн можно корректировать и править на свое усмотрение.
Интересно, что телеканалы могут сами устанавливать цену на свое рекламное время. Единственная цифра, которая фигурирует в системе — это «4», и актуальна она только для покупателей рекламного времени: стоимость рекламного времени в Системе = цена телеканала + 4% (SNT:EX) за сопровождение сделки.
Все необходимые документы формируются системой на основе заполненной анкеты, отправляются в личный кабинет пользователя и подписываются с помощью электронной цифровой подписи в течение нескольких минут.
(SNT:EX) в Facebook — www.facebook.com/sntex?sk=wall
Похожие записи
SlavaEcor, План Путина: Государственное телевидение без рекламы.. 15 в Реклама на TV
JustMK, CBS почти полностью распродала рекламный инвентарь Суперкубка.. 0 в Новостные издания
Комментарии (2)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Вообще, по опыту, внедрение всяких автоматизированных систем дает не очень эффективные результаты. В презентациях выглядит красиво, а де-факто больше времени и денег уходит на перепроверку.