Все комментарии


Как говорят реклама двигатель торговли, но не всякая реклама, а тот пиар который выбран с умом, как мы знаем Стив Джобс очень умный человек и сделал все как нельзя правильно в то время, но возникает вопрос если Apple такой разрекламированный бренд, то не станут ли они в будущем просто пустышкой продаваемой за рекламу.
Вы верно мыслите. Как ни крути, а, скажем так, покупатель сначала знакомится с рекламой товара и, если он заинтересован, приобретает его. Именно от рекламы зависит какую позицию к товару займёт человек, заинтересует ли он его. К сожалению существует не мало примеров обратного влияния рекламы. Включите телевизор. Что вы видите? Унылую, скучную, плоскую рекламу.
Apple на данном этапе лидирует на рынке не за счет новых изобретений, как было в начале ее пути. Сейчас компания не создает собственной микропроцессорной техники. Все свои девайсы Apple создает, используя чипы сторонних разработчиков. И если агрессивные рекламные компании не останавливать, то и дизайн оригинальных продуктов яблочников будет всегда актуален.
Да жаль конечно что Стива больше нет! Это очень печально, и большой удар по компании Apple? Что дальше будет, покажет только время. Хорошо если остались люди которым это важно! Да я думаю что многие будут стараться, ибо если нет они потеряют большие деньги! Да, и назревает вопрос, какие модели будут теперь?
Реклама — главный двигатель торговли. От рекламы зависит всё, если реклама не удачная — то продвигаемый товар просто зависнет на полках магазинов. А компания Apple смогла завоевать высоты благодаря качественной техники, и хорошим работникам. За этой компанией закреплено честное имя и с смертью изобретателя — компания сможет упасть в рейтинге.
Меня очень затронула смерть Джобса, после этого случая я даже по иному стал относиться к эплу. Как то не по себе даже. Если творца нету, то все дальнейшие модели будут не такими какими их хотел сотворить Джобс. Я точно не знаю, но думаю что продажи со временем могут упасть. Ведь кто будет разрабатывать новые, потрясающие мир модели телефонов, планшетов…?
А я поняла, что Общественное телевидение будут финансировать спонсеры, др. каналы и т. д. От их отчислений на нем и будет реклама ( хочется надеяться хорошего качества). Государственное же телевидение откажется от рекламы. В этом есть смысл. Тогда можно определить, что нравится людям, согласны ли они с нашим руководством.
Ну и правильно! Я считаю что на просмотр рекламы уходит очень много времени, плюс при просмотре всякой ерунды смысл полученной информации из выпуска новостей просто теряется. Если появятся такие теле каналы — я буду первой их поклонницей.
Как видимо такие телеканалы будут обеспечивать правительство, оно в свою очередь может целый час показывать различные агитации перед выборами.
Интересно, как одна реклама может в корне поменять мнения людей о компании. Стив мыслил, безусловно, креативно, но мог бы и воздержаться, когда ролик не совпал с его ожиданиями. Компания ведь начала расти именно после его выхода. Жаль, конечно, что Стив Джобс ушел в мир иной. Этот вопрос сейчас волнует миллионы людей – «И что дальше будет с apple?» Но, как говорится, поживем, увидим!
Не сайт, а ГОВНО просто. Нафиг заминусовали спрашиваеться. В жопу упирался??
Хвалить рекламу с крысами — это не этично. Если у экрана ребенок, может и напугаться. Ведь выполнена она с элементами мультфильма, а для детей это приманка. Или реклама мужского аромата Олд Спайса, просто отталкивает, я такой дезодорант мужу не куплю.Все время буду вспоминать змей и крокодилов! Нет, такие работы омерзительны.
Это уже радует. Особенно в отношении детей, которым задурить голову не так уж и сложно. По поводу позиции МВД (сажать за решетку) — дурость несусветная. Лучше ввести очень хорошие штрафы, которые отобьют охоту этим заниматься. Весь вопрос в том, когда все это реально заработает, а то чесаться можно очень долго, а на выходе пшик.
Полностью избавиться от рекламы можно только на государственных телеканалах. Их государство в состоянии прокормить. Для коммерческих каналов такое решение будет равнозначно смертному приговору. Да и такой вид рекламы, как реклама на телевидении, один из самых эффективных и лишать его производителей продукции нельзя. Выход вижу в ограничении количества, но никак не запрещении рекламы.
Вот и появится еще одно не паханное поле для рекламщиков. У детей ведь еще не выработался защитный рефлекс «Не верь всему, что тебе говорят и показывают». Да и многие взрослые на этом проколются — типа это не опасно, там же все для детей. И оправдание для рекламы найдется — деньги собирали для регистрации доменного имени. Противно.
Совсем исключать рекламу, конечно, не стоит, но значительно уменьшить её необходимо. Неплохо было бы фильтровать этот поток, потому что иногда страшно ребёнка к телевизору подпускать. Часто становилась свидетелем, как безобидные мультфильмы сменяются жуткими анонсами фильмов ужасов и неприятной рекламы. Нельзя забывать, что дети все впитывают в себя и не только хорошее, а дети наше будущее. Стоит задуматься, что важнее доходы от рекламы и процветание телеканалов или наши дети…
Видимо, так и планируется — налог, в смысле. Я видел несколько раз телеканалы без рекламы — там каждый день повторяют одно и то же, ибо денег на новое нет. Если же список передач будет утверждаться государством, то даже при наличии денег получится нечто скучное, неспособное реагировать на требования времени, бесполезное для зрителей.
Насмешили источники финансирования будущего государственного канала — рекламные отчисления других телеканалов это как предполагается? В виде нового налога? Или еще — благотворительные и спонсорские пожертвования — откуда у государственного канала спонсоры? Или за продление разрешения на вещание надо будет «благотворительно» отстегнуть гос. каналу?
Да, без рекламы СМИ не могут существовать в современных рыночных отношениях и, безусловно, рекламу нужно оставлять. Эта статья, повод задуматься о новой, осмысленной рекламной политике. Реклама не должна «засорять» эфир, а быть качественным, информативным, полезным и не запачканным криминалом дополнением к самой ветке вещания.
Пожалуй не соглашусь с вами. Во первых рекламы как и негатив вызывают, так и наоборот. Для некоторых это лучше чем газета, допустим показывают во сколько начинается та или иная программа. Так же подумайте о тех кто работает на канале, что бы им зарабатывать большие деньги им надо работать на рекламодателей. А если бы вы там работали, допустим директором, я думаю вы были бы против.
Без рекламы ни телеканалам, ни радиостанциям, ни печатным изданиям не выжить. Если, конечно нет финансирования, а государство всех финансировать явно не собирается. Если не будет рекламы, то в разы подрастут тарифы на вещание, на прием сигнала, цены на газеты и журналы. В итоге, это все отразится на простом зрителе, слушателе, читателе.