Все комментарии


Цель рекламы при большой конкуренции — привлечь внимание покупателей. И все. Так что для начала надо бы выяснить: 1) во сколько обошлась ООО «Русские традиции» эта «неудачная» реклама; 2) сколько людей бесплатно узнало об этом ООО благодаря этой новости; 3) сравнима ли выгода, полученная компанией от данного якобы скандала, с суммой штрафа. А запрещать можно сколько угодно — больше скандалов, больше рекламы. Штрафы должны быть адекватными.
И в правду Mail.ru «вырос» на глазах. Раньше только пользовался услугами почтового ящика. А сейчас! Сейчас, можно найти все что нужно, на одном только сайте. Очень удобный интерфейс, мне не составило труда обучить маму пользоваться данным сайтом. В общем много нового, я открыл для себя и своих близких с Mail.ru. Хочу пожелать развития в том же направлении и успехов!
Совершенно верно. Рекламу на телевидении нужно убрать(если это вообще возможно) или же свести ее до самого минимума. Ведь по существу она забила своей длительностью информационный фон эфира. Даже мультики длительностью более двадцати минут уже не показывают без ее участия. Вполне понятны обоснования почему телевизионные каналы заинтересованы в рекламе. Только в погоне за рейтингом они в свою очередь теряют свои позиции со стороны зрителей.
Холдингу Mail.ru действительно есть чем похвастаться. Огромная популярность, своя социальная сеть, и интеграция с другими серверами, например, одноклассниками. И почему бы и не афишировать им свои высокие доходы? Да и чем больше у кампании денег, тем быстрее и качественнее она будет развиваться. Так что им только браво!
А вот насчет Роулинг… Она конечно молодец, что снова взялась за перо. А чем, собственно, еще ей заниматься? Только не получилось бы так, что узнавать эту писательницу будут исключительно по «Гарри Поттеру». Не будут ли ее новые книги пылиться на полках магазинов? Время покажет.
Контролировать интернет внутри страны можно, только если действительно физически обрубить все связи компьютеров с внешним миром. А если такие связи будут «для избранных», под самым строгим контролем, то будут постоянные атаки как из страны (ведь грамотные специалисты в стране будут), так и снаружи. Какая-то из атак станет успешной, и последствия ее могут быть гораздо более существенными, чем при ограниченном контроле.
Я тоже считаю, что Mail.ru не стоит сильно хвастать своими доходами. Пользователи ведь могут объявить бойкот, например на три дня. Станут ли они кричать в новостях о потерях? А если люди перестанут покупать регистрацию в играх, а искать бесплатные — станет ли Mail.ru объявлять об этом? Я никогда не плачу за игры — можно поискать те же, но бесплатно. Я думаю, что объединение Google&Motorola возглавит «варяг» или вообще руководство будет меняться много раз пока не найдут достойного.
А про Джоан — правильно, что она решила себя попробовать в новом стиле. Она уже состоялась как фантаст, но если не попробует что-то новое, то на нее повесят ярлык детского писателя. Да и потом: родители уже привыкли покупать ее книги детям и уже на одном этом купится много экземпляров нового романа.
А вот я с вами не соглашусь. Зря Роулинг переключилась на такой жанр. Ведь люди, а в частности дети, привыкли видеть её в жанре сказок, и не будут ожидать это творение с таким желанием, как например ждали новое творение под именем «Гарри Поттер Орден Огня». Да и притом, Джоан Роулинг не так сильна в романах, как сильна в фантастике и сказках. И я бы очень хотел посоветовать ей продолжать творить в фантастике, а не переходить на новые жанры. Вы что думаете по этому поводу???
Очень интересная реклама, в наше время тяжело удивить обычного человека и к тому же большая конкуренция, побуждает авторов на создание всё более интересной рекламы, очень креативно, больше всего мне понравилась реклама Nissan, еще не плохая реклама у Mersedes и Hundai, в целом производители хорошо поработали над своей рекламой.
По поводу неимоверного успеха новой книги Джоан Роулинг и ее продаж многотысячными тиражами, я, конечно, могу поспорить, ведь аудитория чтения Гари Поттера — дети, а тут — романы для взрослых (конечно с эротическим характером, для привлечения взрослой части населения). Просто представьте: заходит ребенок в книжный магазин, подходит к полке с изданиями Джоан Роулинг, а тут книга для взрослых… и возьмет почитать «Новое приключение». Когда выйдет книга, там и посмотрим, какой будет успех.
Конечно реклама не поможет увеличить спрос, но вот сделать выбор потенциального покупателя в пользу конкретной недвижимости -очень вероятно. Если реклама информативна, предлагает удобную схему оплаты, показывает преимущества данного проекта, покупатель всегда обратит на нее внимание, что уже не мало.А недвижимость несмотря на кризис, покупают и с целью инвестиций, просто более долгосрочных. Фирмы в условиях конкуренции должны о себе заявлять.
Да с ее капиталами уже можно писать именно то, что нравится лично ей. После успеха Гарри Поттера эта книга в любом случае будет продаваться многотысячными тиражами по всему миру, о ней будут спорить, может и экранизируют, даже если ничего интересного в ней не будет. Да и я тоже почитаю, конечно. Как переведут. Ведь если писателю тема нравится, ИМХО, то и книга получается интересная.
Назвать новости об увеличении прибыли отдельных компаний на столько-то процентов интересными — довольно спорное утверждение. Это показывает, что людей в очередной раз развели на платные сервисы, которые им совершенно не нужны (в том числе игровые) или которые можно найти в бесплатном варианте. А вот от того, кто возглавит объединенку Гугла и Моторолы — выходец из самой Моторолы или человек со стороны уже можно судить о будущей продукции этой конторы. Если «старые» кадры Моторолы, которые и довели ее до нынешнего позорного состояния — это одно, а если сторонний «варяг» — совершенно другое.
Тогда, все бренди причислим к случайным? Это какой-то нигилизм получается. Может и братья Дасслер случайно создали настолько раскрученную компанию? Ведь если бы участники Олимпиады в Берлине (1930) не завоевали медали (выступая в обуви Дасслер), а напротив, занимали последние места то, Адидаса не был сейчас так известен? А если пути братьев не разошлись, то и смысла создавать два разных бренда вообще не было??
Очень правильное решение, реклама на телевидение не только государственном, а любом другом, просто всех уже достала. На часовой фильм выпадает тот же час рекламы, что отбивает всякое желание смотреть. Да и передачи стали не интересны, одни ток-шоу в которых сплошной разврат. Менять нужно, только вот чем занять освободившийся эфир? Это вопрос.
Ребята я с Вами полностью согласен. Каждый как может так и рекламирует свой товар, но и без рекламы было бы очень плохо. Мы бы тогда вообще почти ничего не знали, то что в магазине или на рынке или в супермаркете увидели — то и знали. А так есть реклама и мы нехотя этого, ознакомляемся с товарами или услугами которые нас не интересуют. От рекламы есть как свои плюсы так и свои минусы. От этого никуда не деться.
У банка «Империал» была целая серия исторических роликов, и тот, что занимает первое место в топе, не кажется самым сочным из них. На мой взгляд реклама с Тамерланом (на тему время собирать камни) был намного эффектнее и по рекламной части, и по художественному исполнению. Странно, что его здесь не упомянули.
Джоан Роулинг — просто молодчинка! Не побоялась, что ее новое творение будут оценивать слишком предвзято и взялась за перо! С нетерпением буду ждать перевода, или даже возьмусь читать в оригинале! Самое главное, постараться на время забыть о Гарри Поттере и воспринять новинку, как отдельное произведение автора. Но в любой случае — Браво!
А как же слоган «Все получится. Коньяк Командирский — мы с тобой!»? Разве это по Вашему не реклама? Правильно arhimedvoll сказал, необходимо запретить рекламировать сигареты и алкоголь вообще! А тем более посредством таких нелепых слоганов. Ценители коньяка уж знают в нем толк и им не нужна реклама, тем более такая дешевая…
А я вот готова любые деньги заплатить чтоб купить такой сок в оригинальной упаковке! Особенно красиво такой сок будет смотреться на полках в магазине.
Так же очень аппетитно смотрится чайные пакетики из Лондона, они мне напоминают интересную книжку или газету со свежей прессой! Жаль что такие рекламные ходы зазывают нас не качеством продукции — а её упаковку!
Полностью с вами согласен Google лучший поисковик! А почтой я посоветовал бы пользоваться от Google он лучше по функционалу и письма все доходят!!! Контакт для меня уже не центр общения а полноценный источник заработка через группы.А вот Rambler уже умирает его можно учитывать только при выборе ключевых слов для сайта!!!