Категорически не согласен с 098sad. Занимаясь интенсивно поиском в интернете нужной мне информации, в поисковике Яндекс разочаровался. С таким количеством пустых и не заполненных страниц столкнулся, а хороших сайтов, по моему мнению, мало в первых страницах выдачи. В Google все тоже не идеально, но нужную информацию можно быстрее и легче найти. Mail.ru как поисковиком не пользуюсь, но на тематической площадке часто провожу время.
Все комментарии
Соглашусь с apollo12, мало того что в mail.ru проблемы с доставкой там ещё и проблемы со спамом, который приходит на почту пользователей в неимоверных количествах.
В Контакте хоть и высокий рейтинг но там простите бардак полнейший, модерация на слабом уровне.За Yandex сказать не могу редко его использую.Пользуюсь только Google.
В Контакте хоть и высокий рейтинг но там простите бардак полнейший, модерация на слабом уровне.За Yandex сказать не могу редко его использую.Пользуюсь только Google.
То, что Apple доигралась и в Германии вето на продажу iPad и iPhone было прогнозировано, так как это рынок и на нем постоянно идет борьба за покупателя, особенно в такой стране как Германия. Повезло что iPhone 4S и дальше будет продаваться. Но несмотря на то, что Apple и Motorola тягаются по судам и между ними идут патентные войны их продукция все равно оставляет желать лучшего, они занимают лидирующие позиции на мировом рынке.
Выскажу и я своё мнение. Допустим mail.ru вообще не пользуюсь. Так как там есть проблемы с доставкой почты. Я имею ввиду что почта не всегда приходит. Да и вроде за рубежом этот сервис не очень уважают. Поисковиком пользуюсь только google, хотя yandex хвалят очень. Да и насчёт первого места по количеству интернет-пользователей в России. Где-то слышал что второе место занимает.
Я предпочитаю пользоваться Яндекс, для меня эта поисковая система именно то, чего я ждала от интернета. И я не капли не удивилась, что площадка Яндекс занимает одно из призовых мест, уверена позицию этот поисковик не сдаст никогда.Mail.ru может и популярная тематическая площадка, но она мне не нравится. Для поиска и общения с друзьями, лучше все таки остановится на Вконтакте.
Интересно было бы посмотреть рейтинг дальше, на кокам месте «фейсбук», или «одноклассники». Все знают, что «фейсбук» это близнец «контакта» и «одноклассников», только родом он из Америки, и он не так близок по душе отечественным пользователям.Кстати, ходят слухи, что «фейсбук» хочет купить «контакт», правда ли это, остается вопросом времени.
День PR технологий от АКОС: новое мероприятие на выставке «Дизайн и Реклама 2011» / Фестивали/выставки/конкурсы
13
Реклама конечно же двигатель прогресса, на недаром сама выставка была посвящена рекламе и дизайну. А дизайн большинства рекламных проектов оставляет желать лучшего. Согласна с Ozra, реклама должна быть ненавязчивой, но информативной и приятной для визуального восприятия. А пока она действует только как раздражитель на нервную систему.
Нет ничего удивительного в том, что Вконтакте занимает высокую позицию. Это один из самых популярных в настоящее время интернет-портал. Ведь там днюет и ночует современная молодежь. И рекламодатели с удовольствием размещают там свою рекламу. Кстати, поиск Вконтакте осуществляется очень легко и, главное, быстро.
Я поддерживаю Googlе, этот поисковик самый лучший! Но электронной почтой пользуюсь только Mail.ru — на мой взгляд эта тематическая площадка самая популярная. Для общения я использую контакт — он не сильно засорен рекламой, а если и выскакивают баннеры — то не заметно и не посреди страницы. А вот Rambler — хоть и на первом месте но постоянно долго грузится.
На Гугл грех жаловаться. Он, как впрочем и Яндекс свои лавры заслужили — они в этой сфере больше нас всех, Atlanta. Но для меня, например, явилось большой новостью, что Вконтакте так высоко взлетел в плане рекламной площадки так, как сама я им как поисковиком не пользуюсь. Каждый день тысячи новичков создают сайт с сомнительным содержимым и цель у всех одна — заработать на рекламе от Гугл и Яндекса. Уберите рекламу и большая половина пользователей уйдет из интернета. На этой круговерти держится весь интернет!
< Газпром >, конечно совсем не маленькую сумму инвестирует в рекламу на телевидении. Подумать только, какие огромные деньги вложены в рекламный бизнес — 3 миллиарда рублей, да еще и на конкурсной основе проходит все. Мне кажется < Газпром > рискует возлагая такие надежды на рекламу. Хотя, кто не рискует, тот не пьет шампанское.
Если говорить о убытках, то их главной причиной есть низкий уровень спроса на продукцию. Согласитесь, что увидеть смартфон Motorola у друзей или знакомых, сегодня — большая редкость. Этот рынок завоевали Nokia и Samsung(Galaxy), а среди дорогих моделей — IPhone. А валить все свои финансовые проблемы на «Google» не правильно.
Пирамиды существовали ещё в СССР, конечно не так в открытую, как в 90-х. Людям от руки писали письма, где обещали за вложенные 5 рублей, через месяц получить 100. И многие попадались. Тогда, при полном контроле государства над финансами, без рекламных возможностей, обманывать умудрялись. Интересно было бы посмотреть фильм о пирамидостроителях в СССР. Кто этим занимался, много ли наворовали и чем закончили.
Друзья, все вы верно говорите. Но вот проблема вся в том, что подделки сейчас стали внешне очень похожи на оригинал. Не будучи профи — отличить сложно. Поэтому мы составили перечень признаков, по которым можно отличить подделку: igrmir.com/index.php?option=com_content&view=article&id=10:2012-01-26-10-37-00&catid=7:news Надеемся, наши советы будут полезны. Фирменный магазин «Мир Игр».
Вэбвизор — еще один инструмент для борьбы с накрутками и спамом. Яндекс уделяет повышенное, иногда даже излишнее внимание правдивости статистики и уникальности информации. Обмануть Яндекс гораздо сложнее, чем остальные поисковые системы. Благодаря такой политике, Яндекс пользуется заслуженным доверием посетителей.
Ну, почему же? Люди устали от пошлости и банальности, а если они столкнутся с чем-то, что еще не успело набить оскомину, то, скажем так, дивиденды обеспечены, разумеется, если человек будет в благодушном настроении и на необходимой «волне». А что до бессмысленных покупок, так, извините, от этого и без рекламы никто не застрахован и глупо считать, что все мы жертвы рекламы.
Занятная статья о том, что, в принципе, видно невооруженным глазом пользователям всемирной паутины) Хотелось бы сказать о борьбе тех, кто ниже 4 места в рейтинге. Как подметил автор, там борьба идет постоянно и жестоко. Стоит ли удивляться подобному? Ведь ничего не стоит на месте и площадок с каждым днем, наверное, стает все больше, что порождает такую конкуренцию за места, когда «акулы» по типу Гугл только пожинают урожай. Всем хочется заработать на рекламе, не прилагая при этом огромных усилий и средств, как в реальном мире, и, естественно, они готовы «задавить» своих конкурентов любой ценой дабы удержать позицию.
Дело не только во мнении и, как подметили выше, в уже налаженной системе тех, кого давно подобрали на роль фирм, имеющих право на использование олимпийской символики. Но, как мне кажется, в самом менталитете страны. Бесспорно, что везде есть коррупционные схемы и тому подобные вещи, но по мне так в европейских странах больше акцентируют внимание на том, чтоб все было законодательно-регламентировано. Поэтому такое поведение властей вполне себя оправдывает.
Да, alxzar, я с вами полностью согласна. Почему наше общество всегда видит взаимосвязь между школьной формой и учебой в плохом направлении. А, может, наоборот, если школьники будут лучше выглядеть у них появится стимул посещать школу и пусть даже нравиться противоположному полу. Глядишь ка, одним ухом услышат. что говорит учитель. А если уж наше взрослое население против, то пусть и сами одеваются моднее, взаимосвязь с учениками будет больше.
Реклама конечно выполнена великолепно. Причем хороша и идея, и исполнение. Но откуда такая нелюбовь к женщинам-водителям? По статистике они намного реже мужчин попадают в аварии и в абсолютном, и в процентном отношении. Мужчины не менее склонны отвлекаться, особенно на слабо одетых рекламных красавиц, завлекающих с рекламных щитов вдоль дорог.