Все комментарии


Безусловно, согласен с автором комментария, не навязчивый вирусный маркетинг гораздо эффективнее обычной рекламы, может потому что все уже устали от этой повседневной рекламы и её уже просто ни кто не замечает. По-моему, она стала восприниматься как обыденная и неотъемлемая часть нашей жизни. Отличная статья, мне очень понравилась.
Нет ничего удивительного в том, что интернет-реклама получает все большую популярность. С каждым днем все больше и больше людей пользуются интернетом, тем более имея интернет можно даже не включать телевизор, а все фильмы и передачи смотреть по сети. Хотя, конечно, полностью реклама из СМИ вряд ли исчезнет.
Полностью с вами соглашусь. Сейчас политика логомейкеров такая, что чем больше минимализма в логотипе, тем лучше. Поменьше элементов, понятнее надписи, и вообще сама идея. Логотип должен выполнять свои функции — ярко напоминать о компании, только и всего. Это, конечно, шуточная статья, но доля правды в ней естественно есть.
Переключают, но не всю. Я, например, если интересная реклама, смотрю, бывает, что оторваться сложно. Я, конечно, не имею ввиду там тайды всякие, чего только стоит — «тогда мы идем к вам...» и т.п. А про Леню Голубкова помните? Сейчас реклама на более высоком уровне, т.к. большая конкуренция, да и компьютерные технологии не стоят на месте…
Весьма спорное утверждение о смешении киноискусства и придатка коммерции, а также о крахе ролика. Ведь, если человек не может вспомнить название продукта, то это совсем не означает, что он не купит этот продукт. И кто может точно сказать, благодаря чему случилась эта покупка? Где гарантия того, что, когда мы не помним название продукта, оно не фиксируется нашим подсознанием? И кто может однозначно утверждать, что приобрел данный товар благодаря чему-то другому, а НЕ конкретному рекламному ролику? И с помощью каких параметров вообще можно достоверно отследить эффективность того или иного ролика? Поэтому не стоит так однозначно судить о крахе либо успехе, эффективности либо неэффективности. Даже на своем личном примере.
Лично мне кажется, что здесь дело не столько в халяве, сколько в кризисе жанра, когда компания хочет сделать какую-то сногсшибательную рекламу, а хорошей идеи нет. Вот они и копируют зарубежные рекламные хиты в надежде, что оригинал сюда не дойдет. Хотя, конечно, вариант элементарной экономии средств здесь тоже исключать нельзя.
А я бы лично не очень согласился с мнением об полном отсутствии плагиата. Почему? Да потому, что здесь Samsung скорее всего «заимствовала» идею от Apple в плане дизайна, но в свою очередь, соглашусь насчет разницы в технологиях. И благодаря этому мы имеем доступный практически каждому человеку Samsung, и заоблачно дорогой Apple, в цену которого просто входит раскрученный бренд!
Самым реалистичным, на мой взгляд, станет прогноз Stock Logos в отношении Microsoft и Google, так как бренды хорошо известны и возможна минимализация символов на логотипе с сохранением эффективности воздействия на потребителей.
Прогноз логотипа Google на 2015 год вполне уместно применять сейчас, а вот Microsoft может перешагнуть рекомендации на 2012 год и перейти к логотипу узнаваемых окон 2020 года.
Есть просто несколько типов рекламы. Одна реклама направлена на то стимулирование покупки товара, например, «Купите наш утюг, он самый лучший утюг в мире». А есть реклама, направленная на узнавание. Если Вам не понравилась какая-то реклама, вы совершенно точно вспомните, что именно в ней рекламировалось. Очень часто как раз бывает, что после интересной и красивой рекламы вы и не вспомните о какой именно фирме там говорилось.
С логотипом Starbucks получилось весело, проследив первые четыре, можно было сделать предположение о том, как будет изменяться эмблема торговой марки и построить прогноз на увеличении центральной фигуры. Остальные прогнозы лучше отнести к разряду юмористических. Firefox — это уже апокалиптический юмор. Думаю там эмблемой бы была ободранная и обгорелая лиса или лисий воротник.
А мне вообще не понятно, на кого рассчитана плохая реклама, от которой просто тошнит и которую вообще смотреть не хочется. Есть приятные ролики, снятые качественно и со вкусом, при виде которых рука хотя бы не тянется переключить канал, но таких, к сожалению, очень мало. Лично для меня реклама — это возможность что-то сделать, не пропуская фильма или передачи, поэтому я ее практически не смотрю. Но за ребенка своего переживаю, не хочу, чтобы он рос с неправильным восприятием окружающего мира, навязанным рекламщиками.
На счет увеличения каждого последующего логотипа не согласен. Логотип Nokia, например, уменьшился. А вообще сложно по-моему предсказать будущее «картинки» той или иной марки. Ведь, помимо каких-то математических закономерностей и возможных поглощений одной компанией другой, к их созданию прикладываются и творческие силы, а также некоторые правила психологии — они же прежде всего должны воздействовать на потребителей.
Vasja1991, правильно заметил, что учитывается политика этих компании. И, следовательно, всё ещё может измениться. Мало ли кто кого ещё купит или займётся новой разработкой, например, каких-нибудь YouPhone (есть же IPhone, так почему бы и не быть YouPhone:) А вообще глядя на эти логотипы можно заметить, что каждый последующий является как бы более увеличенным.
Согласен, принятие закона еще ничего не значит. Много у нас законов принимается, а выполняются далеко не все. Но зачем говорить, что было много лет назад еще в Советском Союзе? Был канцелярский магазинчик, проиграл в конкурентной борьбе, и в результате появились другие — пользующиеся спросом. Это нормально. А с рекламой надо разбираться комплексно. Главное — нашим законодателям подходить разумно к содержанию законов и одновременно предусматривать жесткие санкции за их невыполнение.
К сожелению, в наше время принятие закона, не означает, что оно будет выполнено на все 100%.Сколько магазинов со спиртными напитками расположены вблизи учебных заведений?! Зачем обращать внимание на билборды с рекламой алкоголя, если можно просто включить TV на любой канал.Зачем правительству заглядывать в будущее, говорить о планах, мероприятиях-если справиться с нахлынувшей волной рекламодателей алкогольных напитков они не в силе?! Когда я еще ходила в школу возле нее был единственный магазинчик с канцелярскими товарами, а сейчас там 3 магазина!!! И как вы думаете, что там продают??? Может в первую очередь нужно разобраться с рекламой по TV, и рекламировать алкоголь в позднее время?
Что касается закономерностей, то ребята с сайта Stock Logos, как мне думается, учитывали прежде всего политику компаний в области рекламы, с учетом их недавней чисто экономических решений и стратегий. Кстати, если к этому основательно подойти, то можно построить целую компьютерную модель, которая может примерно предугадать каковы будут логотипы компаний в ближайшие десятилетия. Конечно, речь идет коммерческих структурах с большим прошлым.
Реклама прежде всего должна удивить нас чем то, выбить нас из привычной колеи, озадачить или развеселить — это уж как вам угодно, главное сбросить с человека его защитную скорлупу. И вот тогда он готов к восприятию любой информации о товаре или услуге. Такая информация сработает и на подсознательном уровне.А в каком виде будет нам преподнесена информация — с юмором или с затаённой угрозой, так это и не так важно.
Да, сотласен что без рекламы трудно сейчас что либо продать!