Все комментарии


Я тоже считаю это новшество весьма полезным, все-таки очень удобно иметь возможность при необходимости отследить свой трафик. А для маркетологов — это вообще находка, поэтому, уверена, что данный инструмент будет пользоваться у них большим успехом. В общем, молодцы товарищи из Google, порадовали хорошим изобретением.
И что касается здоровья. У каждой медали две стороны. Почему-то в статье рассматривается только негативная – отсутствие света. А если посмотреть с другой стороны, то рекламу можно расценивать, как некий фильтр на окнах от копоти и грязи, концентрация которой в центре гораздо больше, чем в спальных районах. Безусловно, отсутствие света негативно сказывается на здоровье человека. Но, если этот человек уходит на работу рано утром и возвращается, когда уже темно, а выходные проводит на даче на свежем воздухе, то почему бы ему не согласиться на дополнительный доход в размере 20 тыс. рублей в месяц? Или, например, если собственник сдает квартиру, то он тоже с легкостью согласится на дополнительный доход.
Соглашусь, что большая реклама это престиж и позволить себе потратить на нее средства могут только крупные и солидные компании, которые, наверняка, дорожат своей репутацией. Вряд ли они пойдут на двойной риск: потеря репутации, плюс возможность потерять приличные деньги, в случае, если всё это не законно и рекламу попросят снять. Поэтому, предполагаю, что в большинстве случаев, размещение подобной рекламы идёт законным путём. В центре Москвы достаточно зданий неподобающего (для центра) внешнего вида, которые, на мой взгляд, лучше спрятать за рекламой.
Отличная новость для рекламодателей, а также для производителей и нуждающихся в рекламе. Рекламный бизнес в настоящее время — это один из самых прибыльных бизнесов, а также бизнес, который не стоит на месте, а постоянно развивается и модернизируется. А в интернете, кстати, рекламу в сравнении с телевидением смотрят чаще и больше.
Меня, как маркетолога, очень заинтриговал этот новый инструментарий Google Analytics Real-Time. Для отчетов постоянно требуется свежая и корректная статистика. А возможность проверять грамотность компании до запуска — это вообще дорого стоит, если реально всё будет работать, как заявлено. Думаю, что данный сервис достаточно быстро наберет свою популярность.
Очень и очень удобная функция. Иногда это является неотъемлемой информацией при выборе, стоит ли регистрироваться в каком-либо форуме или на каком-либо сайте. Теперь можно без входа на конкретный ресурс посмотреть его посещаемость и активность. На мой взгляд это отличное дополнение к интерфейсу в Google.
Специалисты по медиапланированию больше не нужны? Звучит заманчиво. Однако смущает: почему я не вижу ни одного упоминания на Sostav и Adme. Неужели индустрия не знает об этой системе?
Вообще, по опыту, внедрение всяких автоматизированных систем дает не очень эффективные результаты. В презентациях выглядит красиво, а де-факто больше времени и денег уходит на перепроверку.
Отличный сервис для тех, кто ведет свой бизнес с головой! Google Analytics Real-Time поможет организовать эффективные ссылки и отследить их активность! Таким образом становится ясно, на каком ресурсе ссылками с вашей рекламой активно пользуются и это приносит вам коммерческий успех, а также выявить интернет странички на которых рекламу просматривают мало или не просматривают совсем.
Посещаемость ресурса как раз и является важным показателем эффективной работы сайта владельца. Анализ трафика поможет на начальном этапе отследить основные направления модернизации сайта, чтобы получить оптимальный результат. Поэтому считаю, что подобное новшество может оказаться полезным и для небольшого ресурса.
С Google вообще очень удобно работать, так как сочетается качественный сервис и достойные расценки на ту же рекламу для владельцев сайтов. Комментировать эффективность Analytics Real-Time пока сложно, хотя это однозначно удобный сервис для владельцев сайтов. Можно отметить удобный интерфейс сервиса, характерный для Google, и предоставленную возможность владельцам сайтов регулировать актуальность и востребованность информации.
В целом согласен, что небольшому ресурсу может и не до такого анализа трафика, но ведь всегда можно развить свой сайт, и тогда статистика будет очень интересной и полезной. А Google просто молодцы, развиваются очень динамично и все больше завоевывает новых клиентов такими вот новаторскими проектами.
Я не знаю какая сумма штрафа, но уже само это разбирательство и обсуждение его в прессе стало прекрасной рекламой для этого кафе. Я, например, если полечу в Уфу, просто из любопытства загляну в это кафе. Поэтому, думаю, что владельцы кафе ничего не потеряли. Вот только непонятно, почему штраф присуждён аэропорту, а не кафе. Или кафе принадлежит аэропорту?
Можно же и не дать машину утащить, и такой оригинальный рекламный ход сработает тогда и в России, конечно при условии, если поставить видеокамеры и дать полицейским поработать параллельно на свои показатели по раскрываемости преступлений. А у арабов ворам руки отрубают, поэтому угонщиков и не найти.
Да верно, интернет практически выжил телевидение. Например я сейчас стала замечать, что все реже смотрю тв программы, включаю телевизор только по привычке, и даже ни разу не уделяю внимание. Интернет занял все мое внимание. Любой фильм, любую передачу я могу спокойно посмотреть онлайн. Но дело в том, что наши дети не отошли от телевизора, как мы. Они все еще с упоением смотрят мультфильмы и детские передачи. Следственно и рекламу. А дети замечают все и любая реклама будь то, на новые шоколадки, игрушки сразу запоминается и ребенок требует их купить. Да, что там говорить они даже запоминают обычные рекламные слоганы.
Да, интересная статья, с чувством юмора у дизайнеров с сайта Stock Logos все в порядке. Только вот по поводу Starbucks я бы с авторами не согласился. Переход от варианта 2011 года к варианту 2023 года логичен. Логотип стал крупнее, понятнее и сексуальнее. А вот дальше эта линейка логотипов мне непонятна, логики не вижу.
Поддерживаю vashaeva-tat, телевизор вообще уже страшно включать, от такого количества рекламы, мозг закипает. А смотрят телевизор в основном по вечерам домохозяйки, пока на кухне готовят ужин. Вот это время и самое продуктивное. А в течении дня времени на это нет. Интереснее посидеть в интернете, поэтому рекламу в зависимости от времени суток нужно запускать и в интернете и на телевидении, но в удачные часы.
Весьма забавно! Правда, я что-то не заметила в Контакте обилия рекламы. Интересно, почему? Не хотят или не дотягивают? А вообще реклама в Контакте эффективна, но больше по принципу «радио», а она, как известно, особых затрат не требует. Так что возникает еще один вопрос: а имеет ли смысл Контакту вообще платить за рекламу?
Да кто вообще уже смотрит рекламу по телевидению? Тем более тратить попусту время на просмотр информации, которой совершенно не нужна. Ведь если действительно интересует что-то конкретное, ты же не включаешь телевизор, а запускаешь поисковик и штудируешь его по полной программе.
В то же время полностью согласна с geha2. Ведь навязчивая реклама в сети паразитирует и набирает обороты.
Мне не особо интересны возможные закономерности (или их отсутствие), но как вариант правильной и успешной раскрутки ресурса (сайта)проходит на «ура». Прекрасный пример соединения юмора и дизайнерских наработок. Теперь на гребне волны (известности) до следующей интересной публикации. Возможно данный вариант раскрутки возьмет на вооружение множество последователей, но преимущество у Stock Logos уже есть.
Большая реклама в центре города, это, прежде всего престиж, ибо не многие себе это позволяют. А что касается уменьшения уровня освещенности внутри, так в этом вопросе следует обратить внимание на тот факт, что большинство людей нивелируют опасность данной угрозы, в том числе подвергаясь воздействию огромного потока информации, навязывающей иные ценности, зачастую оттесняющие долгосрочные угрозы на «задний план» человеческого сознания.