На мой взгляд,«жестокая» реклама достигает цели в развитом гражданском обществе.В тех странах, где люди готовы добровольно идти на митинги, проводить референдумы и требовать от правительства изменения законодательства. Будь то защита животных или правила продажи алкоголя и табака. В нашей стране все инициативы спускаются сверху, вялое общество делает «одобрямс» и все идет по-прежнему. Смешно надеяться, что курильщики забудут о сигаретах хотя бы в общественных местах, а плохие родители изменятся, посмотрев эти ролики.Совсем другой результат, если все будут знать о неотвратимости наказания, т.е.социальная реклама приведет к социальной активности. В противном случае, представленный видеоряд очень похож на страшилки ради страшилок.Наверное не удивительно, что создание подобных роликов происходит западе.
Все комментарии
Я с вами согласен ведь много у нас талантливых людей. YouTube предложил интересную идею к их вычислению, конечно в современном мире многие талантливые люди просто не имеют возможности участвовать в такого рода конкурсах. Я считаю что надо как то прорекламировать данный проект скажем на телевидении, и многие люди которые хотят поучаствовать в чем то подобном непременно бы сделали это.
Интересная инфа) Кстати, не так давно я начала замечать, что особая пропаганда Apple ведётся именно в молодёжных сериалах и фильмах. Думаю, что молодёжь является основным потребителем этой продукции. Хотя, взрослые тоже любят частенько побаловаться «яблочками»:)Тоже самое можно сказать и про Coca-Cola. Кто, как не подросток, будет пить эту гадость?..
Да уж, вот это реклама, ну они молодцы! Со скрытым смыслом. Хотя нет, наоборот, очень даже прямо всё написали, да еще и перед ГИБДД. Ну, а что они хотели, если это правда, сейчас права, в основном, покупаются и от этого никуда не деться! Хоть у нас и свободная страна, но оштрафовали, вот вам и свобода слова.
Залог успеха — хорошо продуманная рекламная кампания, убедился на личном опыте.
Не обязательно что бы у рекламы было как можно больше эмоций и т.д., в ней главной яркость красок, и несущий смысл, к которому приглядывается общество. Под словом «смысл» — скрывается следующие: должно быть кратко и понятно, что несет собой тот, или иной рекламируемый продукт, без лишнего контекста.
Не обязательно что бы у рекламы было как можно больше эмоций и т.д., в ней главной яркость красок, и несущий смысл, к которому приглядывается общество. Под словом «смысл» — скрывается следующие: должно быть кратко и понятно, что несет собой тот, или иной рекламируемый продукт, без лишнего контекста.
В некоторых штатах Америки для смывания крови с дорог полицейские применяют «Кока-колу», потому дорожные патрули постоянно возят с собой два галлона (около семи литров) этого напитка. Это миф. Во-первых, такого количества кока-колы не хватит для устранения последствия серьезной аварии. Во-вторых, для смывания крови можно применять любую жидкость — результат будет почти таким же. Хотя пятна крови, например, на одежде, «Кока-кола» действительно растворяет.
Может, я чего не понимаю, но разве содержание рекламного ролика не должно быть связано с рекламируемым товаром? Как эти, действительно интересные и поучительные исторические анекдоты (в старинном значении этого слова) связаны с банком? Кроме того, разумеется, что банк на их создание потратился? И хотя серия роликов от банка Империал мне очень нравится, желание доверить свои финансы данному банку не возникло. Захотелось, скорее, увидеть целую серию подобных мини-шедевров в рамках некой образовательной программы.
Все, что попало в интернет, никуда не исчезает. Вся информация, которую мы вводим регистрируясь, заполняя различные формы опросов, покупая билеты и расплачиваясь кредитной картой — все это там, где-то лежит. Да, поисковики не трогают эти данные если есть файл робот. Зато хакерским вирусам эти роботс — как приманка. Я сам предпочитаю Яндекс гуглу и особых претензий к нему у меня нет. Виноваты разработчики сайтов однозначно. Защита наших данных лежит на той компании, которой мы конфиденциально ее сообщаем. А вовсе не на поисковой системе.
А я уверена, что это не рекламный трюк — зачем Яндексу такой pr? Яндекс и без этого неплохо набирает обороты и уже давно и уверенно обошел Гугл по числу пользователей. А вот Гуглу наверняка не дает покоя столь сильный конкурент в Рунете. Тем более, что Яндекс в последние годы развивается гораздо активнее, чем заморский Гугл.
Любая антиреклама — это тоже реклама. И многие пиарщики прибегают как раз к таким методам.
Вспомните хотя бы не безызвестный Вики Ликс. Хотя, конечно, это не поисковая система.
Вспомните хотя бы не безызвестный Вики Ликс. Хотя, конечно, это не поисковая система.
Почему Вы считаете, что Яндексом сложнее пользоваться?
У Яндекса есть несколько преимуществ, которые отличают его от Гугла.
Например, при поиске новостей в каком-то определенном регионе Яндекс выдает более информативный результат.
У Яндекса есть несколько преимуществ, которые отличают его от Гугла.
Например, при поиске новостей в каком-то определенном регионе Яндекс выдает более информативный результат.
Я тоже отношусь к тем людям, которые Яндексу предпочитают Гугл.
Во-первых, открывая Гугл, у мебя не пестрит перед глазами мелькающая рекмала и какие-то анонсы. Во-вторых, Яндексом сложнее пользоваться, чем Гуглом.
Теперь ещё и данная информация в моих глазах опускает Яндекс ещё ниже.
Хотя, с другой стороны статья заставляется задуматься о большей аккуратности в распространении своих личных данных.
Во-первых, открывая Гугл, у мебя не пестрит перед глазами мелькающая рекмала и какие-то анонсы. Во-вторых, Яндексом сложнее пользоваться, чем Гуглом.
Теперь ещё и данная информация в моих глазах опускает Яндекс ещё ниже.
Хотя, с другой стороны статья заставляется задуматься о большей аккуратности в распространении своих личных данных.
Да-да, согласна. Можно придумать что-то сумашедшее, продать за дешево, а потом грамотный pr и твоя идея зарабатывает уже миллионы… а тебе только «дырка от бублика». Так, кажется, было с рекламой Кока-колы:«Всегда кока-колааааа», — человек придумал слоган и сошел с ума. Маркетинг, вообще, как игра в лотерею: повезет или нет!
Конечно такой способ товара гораздо лучше, чем смотреть ролик по телевизору. С мухами вообще прикольно придумано — все просто в некотором шоке и изумлении. Классный вариант с флэшмобом — очень позитивно и красиво! А вот собачке из последнего ролика я бы с удовольствием настучал по её собачьей морде!
Многие предпочитают Гугл, и я в том числе. Лично мне трудно представить, что Яндекс может догнать и опередить Гугл. Но мое мнение может быть субъективным — я привыкла к Гуглу, потому как он появился раньше. А мой 9-летний сын говорит, что надо искать в Яндексе и все его одноклассники ищут в Яндексе)) Но скандал, однозначно, плюсов не добавит))
Бренды в нашей стране начали развиваться достаточно недавно и уже появились эти самые войны на примере сотовых операторов.Оператор связи мтс считает что он лучше на основе слогана превосходства-на шаг впереди, в ответ другие операторы также делают подобные вещи.Самая жаркая война еще впереди и конкуренцию в бизнесе еще не кто не отменял.
Насчет Советского Союза и Америки можно долго спорить, сравнение неудачное т.к. когда был СССР то Яндекса не было, но зато мы первые в космос полетели… Лично я предпочитаю Google. В сети хватает скандалов, и многие специально поливают грязью. Но в данной ситуации виноваты пользователи. Нельзя быть легкомысленным как и в Интернете, так и в социуме.
Очередной скандал — это плохая реклама для Яндекса. Его владельцы всеми силами стараются догнать Google, как когда то Советский Союз догонял Америку. Мне кажется, что именно эта гонка и провоцирует подобные неприятные ситуации. Другие отечественные малопопулярные поисковики развиваются не спеша, поэтому у них боле менее все под контролем. У Яндекса же постоянно новые алгоритмы, которые часто не подвластны своим создателям.
Я с Вами, skalka, не совсем согласна, нынешняя реклама не такая уж и «злая» по сравнению с той, которая была в далекие 90-е. Просто, именно в то время и началась «эпоха возрождения РЕКЛАМЫ», и если бы не она сейчас, мы бы имели в 100 раз меньше информации о том или ином товаре. А алкоголь и табачные изделия практически не рекламируется, наоборот идет реклама о вреде этой продукции (единственное, кроме пива). Я, в принципе, за рекламу, но только в умеренном количестве, а качество меня вполне устраивает!
Если согласиться с мнением, что жвачная часть населения — это социальное явление, то эффективность социально направленных мероприятий по формированию человеческих качеств направлена большей частью на них же. Ведь человек, у которого сформировано чувство сострадания, например, не нуждается в просмотре социальной рекламы для того, чтобы помочь старикам. А вот жвачная часть формировалась на внешних эффектах и, будем надеяться, что будет стремительно изменяться с помощью рекламных средств.