Все комментарии


Рекламный ролик Гая Ричи мне тоже понравился. Есть смысл и понимаешь, что хотел донести режиссер. Но обычно реклама такая, что смотреть не хочется, сразу переключаешь канал. Например, реклама какой-нибудь жвачки, а там про полуголых девушек показывают. Только в конце понимаешь, о чем идет речь. Мое мнение такое – низкосортная реклама засоряет эфир. Побольше бы таких талантливых рекламистов, глядишь и люди потянутся.
Вообще-то Кока-Кола обычно не тяготеет к эпатажной рекламе — но в этом случае работа получилась удачной. Мне больше всего понравился биллборд сериала «Закон и порядок» — здорово сделано и впечатывается в мозг намертво — что, в общем-то от рекламы и требуется. Реклама молока, бесспорно, хороша, но идеально работает лишь пару часов в день — потом освещение меняется и вау-эффект сводится к нулю. Но задумка — супер.
Мне тоже нравится, как снимает Тони Скотт — всегда масштабно, без излишнего внимания к мелким деталям. То есть, я имел в виду, что излишний психологизм его фильмам не присущ.«Дежа вю» так вообще несколько раз смотрел — нравятся мне фильмы где обыгрываются всякие штуки со временем, перемещение из настоящего в прошлое или будущее. Ну и за Квентина Тарантино Тони Скотту отдельное спасибо!
Реклама не очень уж и не приличная может и с подтекстом. Но особого криминала я не наблюдаю.И женщины вполне одеты и диалог не затянутый. А самое главное для общественного интеллекта понятно, а самое главное с юмором. Сейчас рекламы и по пошлее встречаются. А клипы современные чего стоят? Все раздетые и если не на кровати то на полу.
Полностью согласна, рекламы в нынешнее время очень глупые. Наверное верно, что у авторов фантазии не хватает. Большая редкость увидеть в наше время интересную, качественную рекламу. Особенно мне не нравится реклама про «Кириешки» никакого смысла, по моему мнению, нет в этой рекламе. Я думаю, что если у авторов нет идей, нужно искать их в другом месте или может что-то подскажет народ. Например, создать свой сайт об этом. Ну, это уже их дело.
Ну не знаю, ролики довольно сильно отличаются друг от друга, причем как по качеству, так и по оригинальности съемки. Поэтому лично мне только часть из них показалась более-менее нормальными. Некоторая же часть не произвела особого впечатления, так как требует доработки по различным показателям качества.
Может я не правильно что то понял, но какая польза от того что татуировку сделала рядовая жительница Санкт-Петербурга? Сообщение в СМИ о самом факте? Как она может пропиарить логотип? Другое дело знаменитость(чемпион мира по боксу), он, по идее, снимается в рекламе, для плакатов — здесь все понятно! Изображение его тела увидят миллионы, ну или сотни тысяч. И ещё один момент интересный — у «них» тату временное, получил деньги, смыл и порядок. А у нас опять, как всегда, если сделал то ходи всю жизнь? Или тоже временно?
По этим причинам можно запретить многие рекламы, и желательно, в первую очередь, на телевидении (они все же больше влияют на потребителей). Конкретно это реклама, видимо, попала под «показательный процесс», которые время от времени предпринимаются для устрашения различных категорий, не только рекламодателей.
По части законодательства, согласна с Vichka — вопрос скользкий, трудно соблюдать баланс между хвалой товару и соблюдением требований закона. С самолечением, правда, действительно рекламщики переборщили — нельзя такими фразами кидаться, насчет врачей.
Я тоже тут соглашусь. Нельзя так всех под одну гребенку ровнять Дело рекламных агентов — рекламировать. А наше дело — принять к сведению или пройти мимо. Каждый сам волен решать, что ему ближе. Антирекламы сейчас тоже слишком много. Жить вообще вредно… ))))) А вот, как Mercedes оборудовал стены домов на перекрестке,- мне понравилось!!!
А мне все ролики понравились. Каждый по своему. Вообще реклама, по моему, стала самым продвинутым видом искусства. В ней уже обо всем сказано. Некоторые люди в социальных сетях с помощью рекламных роликов общаются — и стильно, и любую эмоцию передать можно. Но это касается только креативной рекламы.
Не могу не высказать своей солидарности с Kleopatra относительно воздействия на детей! Если сперва родители радуются минутной передышке, когда их чадо «прилипает» к экрану, то со временем это превращается в настоящую проблему. И что характерно: ребенок может спокойно заниматься своими делами в комнате с работающим телевизором… до рекламы! Как только раздаются первые «позывные» — мгновенно взгляд устремляется в ящик и не отрывается до ее завершения. При этом, вразумительно объяснить — что именно его привлекло — не может!
Полностью с вами согласен, сам привык к Windows 7 удобно все панели подрукой а вот какта раз решил установить Windows xp сразуже чтота не хватает ну посидел поковырялся и решил обратно переустановить на Windows 7 и вообще все оперативы перепробовал не одна даже рядом не стоит тойже Windows xp зверь, а вот ещё Windows 8 пока ничего не передполагаю
А на мой взгляд хороша та реклама, которая лучше всего запоминается: яркая, эмоциональная и с сюжетной линией. Сюда бы я отнесла ролики про день матери, короткометражный фильм и ролик с участием актера Тимоти Мерфи. Возможно это женский взгляд, но у меня есть желание их пересматривать и рассказывать о них другим, и запоминаются они с первого просмотра. В целом очень интересная подборка.
Да есть красивые ролики но есть и такие которые лично я не понял например про алкоголь. В чём заключается смысл рекламы??? Что хотели показать этой рекламой производители для меня осталось загадкой. Реклама адидас мне понравилась тем что там привлечены мировые звёзды которые рекламировали адидас. Производитель адидас хотел этим показать что лучшие покупают адидас.
Ряд рекламных роликов длинные как для рекламы, а те, что более минуты вообще очень длинные и сгодятся для трансляции не везде. Например на телевидении их мало какой канал поставит более пяти шести раз в сутки, а повторяемость для рекламы не менее важна нежели запоминаемость. Хорошая реклама, не столько та которую приятно посмотреть пару раз, а та, которая многократно способна донести аудитории основное сообщение.
Да, действительно, очень интересные и красочные ролики, настоящие произведения искусств. С наслаждением пересматривала некоторые из них, особенно понравился ролик с маленьким ребенком и с путешествием по миру. Как нас иногда ни раздражает реклама, а иногда это искусство! Юмор, красочность, использование знаменитости, неожиданный поворот событий, дети в кадре — вот гарантия успеха. И, конечно, правильно подобранная музыка!
Такие разноплановые ролики но каждый в своем роде действительно шедевр. Здесь и юмор и отсылки к известным образам и персонажам — я получил большое удовольствие и некоторые просмотрел не по одному разу. Вот так вот работает хорошая реклама. Непонятно, почему в эту подборку не попала реклама Old Spice — на мой взгляд весьма достойно сделано.
Как по мне, то спортивная реклама компании Адидас тоже весьма на должном уровне (в принципе особо и не припомню каких-то рекламных «лямов» этой компании): динамично и красочно, некая синергия людей и их единение ради достижения определенных целей и результатов, ну и конечно присутствие мировых звезд спорта.
Меня ни BBC, ни Volkswagen почему-то никак не зацепили, одних детей для качественной рекламы маловато. Я бы отметил: короткометражный фильм(очки Ray Ban) – профессиональная постановка, музыка, красиво и с тонким юмором, вызывает только положительные эмоции – на мой взгляд, неоспоримый фаворит из всего представленного; рекламу с участием Уиллема Дефо(алкоголь) — интересно и необычно смотрится; и конечно же трогательную социальную рекламу(День матери).
А я немного идею не понял ) Вроде бы год книг, но при этом рассказывают про историю анимации. Или для начала приглашают почитать книгу про историю анимации? )) Однако соглашусь, что ролик сделан классно. Анимация сама по себе смотрится интересно, да и есть где фантазии развернуться. Ну и реклама Volkswagen конечно хороша, тут не поспоришь, обыграно просто классно. )