Все комментарии
Согласен. Лучше XP чем 7. Хотя сам пользуюсь 7. Просто дело в дизайне. Также насчет Windows 8. Хочу добавить что вместо Меню Пуск будут использованы не иконки а если выражаться точнее, Виджеты… Сам считаю что меню Пуск устарела… Также в Windows 8 Не будет Учетных записей на паролях там комп будет узнавать тебя по лицу через веб камеру например вот так вот
ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti. / Искусство продаж
13
Честно говоря сколько живу, смотря по телевизору рекламы всегда думал: неужели от этих реклам зависит спрос, никогда не понимал хоть убейте, а вот сейчас посмотрел на данные рекламы, так пить колы сразу захотелось, реклама, как я думаю, действует подсознательно ты просто идешь и приобретаешь, а такие рекламы я уверен поднимут спрос, креативно, ставлю +10 дизайнерам, мозгу этих рекламных щитов, поражайте нас и дальше своей актуальностью!
Хороший товар в рекламе не нуждается. Вот вам слоган на все случаи жизни. Ну, это к слову, так сказать. Проблема этих слоганов, возможно и идиотских на чей-то вкус (но чтобы так судить надо бы спросить авторов, что они имели в виду), в другом. На них растет поколение Next. С учетом деградации образования в нашей стране возникает возникает опасение распространения такого косноязычия среди подрастающего поколения. И тогда уж не про американцев будут говорить:«Ну тупые!», а про нас. Дурной пример, как говорится, заразителен.
Ваша фантазия про «сексшоп» повеселила. Очень надеюсь, что владельцы этих специфических магазинчиков не заглянут сюда… а то мало ли!
А вот с табачной лавкой Вы, увы, опоздали. У нас уже несколько лет стоит сигаретный ларек, «заточенный» под открытую пачку сигарет. И все это с завидным постоянством отмывается от пыли, ярко сверкает неоном и вообще является главной достопримечательностью небольшого местного рынка. Красиво и интересно… жаль, что направлено не в то русло.
А вот с табачной лавкой Вы, увы, опоздали. У нас уже несколько лет стоит сигаретный ларек, «заточенный» под открытую пачку сигарет. И все это с завидным постоянством отмывается от пыли, ярко сверкает неоном и вообще является главной достопримечательностью небольшого местного рынка. Красиво и интересно… жаль, что направлено не в то русло.
ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti. / Искусство продаж
13
Человек постоянно ищет новизну, разнообразие в жизни, интересуется окружающим миром, и такая любознательность формирует его точку зрения относительно окружающих предметов и товаров. И привлечению внимания к рекламе содействуют размер и «яркость» объявления, то есть оно должно быть правдивым и конкретным, а не абстрактным.
ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti. / Искусство продаж
13
Ну так, правильно. Если реклама яркая и запоминающаяся, то и говорить о ней будут, и бренд подтвердит (либо создаст) свой неповторимый образ, образ серьёзной компании, которая ответственно ко всему относится. Кока кола имеет сумасшедшие прибыли только благодаря своему широко разрекламированному имени, и в этом немалая заслуга вот такой вот рекламы.
ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti. / Искусство продаж
13
Мне кажется, что это действительно один из самых эффективных и «живых» видов наружной рекламы, привлекает внимание безусловно. Но, вероятно, размещение вдоль проезжих частей неразумно и негуманно, как в случае с рекламой «Инфинити Финика», поскольку очень уж отвлекает от управления водителей, а это чревато=)
Вы, наверное хотели сказать НЕ заботясь о моральных ценностях. Не надо так строго судить общество, ведь все мы являемся составляющей этого самого общества. На мой взгляд эта креативная реклама очень удачная. Самое главное не навязчивая, интересная и увлекательная. В некоторых случаях даже поднимает настроение, как вот с апельсинами или фантой. С пьяным парковщиком очень действенная и наглядная.
А я вот считаю, что XP устарел и тягаться с 7 не может. к тому же в ней много дыр, которыми пользуются хакеры. а в 7 повышенная система защиты. и ещё в 7 есть функция позволяющая работать с софтом от вашей любимой XP-шки!!! так что вывод один -7 и только 7!!!" — А я видел как 7 -рку ломали в три щелчка со все ее безопасностью и скачивали у человека все информацию с компьютера — причем удаленно.
Странный народ — протестует против чрезмерных затрат, но своими глупыми поступками эти самые затраты усугубляет. Ведь даже младенцу понятно, что за обрисованные стенды заплатят простые смертные со своих же налогов, причём в завышенном размере. Не оппозиция, а детский сад какой-то… Предложили бы что-то конструктивное, но видимо с мозгами не сложилось…
Я ретроград, до сих пор работаю с XP. Пробовала Vista и Семерку, но снова вернулась к привычному ХР. Поскольку планшетный ПК мне пока не светит, то, и новая ОС интересует лишь как информация для общего развития. Хотя жизнь движется скачкообразно, кто знает, что будет завтра, все-таки новое, как все лучшее — враг хорошего!
А новый логотип Одноклассников я сначала увидела на кнопке в очень мелком масштабе, и сломала всю голову, не могла понять, что это за череп со скрещенными костями — такой себе очень Веселый Роджер ОК!
А новый логотип Одноклассников я сначала увидела на кнопке в очень мелком масштабе, и сломала всю голову, не могла понять, что это за череп со скрещенными костями — такой себе очень Веселый Роджер ОК!
Совершенно согласна. Все что ни реклама: прокладки, шампуни, пиво — все инновации, хоть кроме упаковки ничего не поменялось. Я уже на такую рекламу не смотрю, там и невооруженным взглядом видно, что это не инновация. Чем только не пытаются заманить потребителя: оказывается в соде этой марки нет ГМО, да… А в других как будто есть. А вот это растительное масло без холестерина, да… Они вообще-то все без холестерина.
Потребителю на нашем рынке нужно бдительным быть и очень грамотным.
Потребителю на нашем рынке нужно бдительным быть и очень грамотным.
Мне понравилась сама задумка рекламы гимнастики пальцев, это большое мастерство -творить позитив! Думаю, с таким настроем можно придумать не только гимнастику пальцев, но и другие рекламные идеи. А насчет того, что касается детей, в данном случае можно не беспокоиться. Ребенок не может долго быть заинтересован одним и тем же. Появятся другие идеи — и их полюбят уже другие пользователи, а этого вполне достаточно для Google Chrome.
Согласен, без кнопки «Пуск» будет непривычно. Согласен также, что в основном она не очень удобна и мало кто ею пользуется. В Семёрке так вообще неудобно: установленные программы не выпадают в отдельный список, как в ХР, приходится прокручивать список, что не доставляет. К тому же, прогрессу дорогу!=) Конкуренция иногда рождает хорошие продукты.
В этом вся «наука» современного маркетинга, ведь по сути — полный обман произодителем покупателя. Мне еще нравится слово — «живое» в рекламе и на этикетках продовольственных товаров. К примеру, такими словами рекламируется йогурт, пиво… ну что же там может быть «живое» если срок хранения — 90 дней…
Почему сразу «подстраиваться»? Может, за ненадобностью убирают. Я вот, например, «Пуском» вообще почти не пользуюсь. Однако, не мешало бы сделать альтернативу (хотя-бы что-то на подобие панелей инструментов в Win7), т.к. дейтвительно многие привыкли. А улучшать им есть куда, взять хотя-бы нагрузку на процессор. Тем более, если они хотят заточить Windows под планшеты.
Согласен кнопки «Пуск» будет не хватать. Microsoft действительно должны улучшать свою продукцию а не подстраиваться под Apple убирая «Пуск». MS надо поднапрячься так что верим и ждём.
А как вам японцы с их сдержанностью, порнотубы которых переполнены сценами приставания в метро (распространенный сюжет с переодетым мужчиной, оказавшимся в женском вагоне), сценами изнасилования школьниц и бесконечного инцеста?
Да, немцы всегда отличались хорошими товарами и хорошей рекламой. Просто отличнейшая дизайнерская мысль, молодцы, что я ещё могу сказать. Вот почему наши такого сделать не могут? Реклама проста, практически до безобразия, однако же она завораживает, манит человека к товару. Да и неплохая насмешка над конкурентами идёт, добрая, но в то же время довольно действенная.
Малобюджетный ролик еще раз доказывает, что для достижения какого-либо положительного результата одних только огромных финансовых вложений недостаточно. А когда за дело берутся профессионалы, у которых цель выполнить свою работу на отлично с плюсом, то вот такой прямой черный настрой дает абсолютно противоположный положительный эффект. Как по мне эта реклама показала нам, что не так страшен кризис, как его малюют. Будем жить, товарищи!