Все комментарии


Не соглашусь с Вами, Veronica. Люди платят кровно заработанные деньги с надеждой на то, что это действительно им поможет избавиться от определенных проблем. Когда моя дочка была совсем маленькой, она очень мучилась от коликов, и именно с надеждой создать благоприятную микрофлору кишечника я ее пичкала Линексом. Нам не помогло. Теперь, почитав статью, я понимаю почему. Но в то время я выбросила огромную сумму на Линекс, специальные чаи и прочие «лекарства», пытаясь хоть как-то помочь своему ребенку. Может на взрослых эффект плацебо и действует, но никак не на детей, а уж для них создается огромное количество товаров и рекламы. Как говорится, на детях не экономят!
Нет, но послушайте! Если подобные «лекарства» так хорошо продаются на современном рынке, может быть это не совсем обман зрения (и зрителя)?! Если людям хочется верить в то, что волшебный йогурт спасет от любых болезней, сделав иммунитет неприступным для «болячек», то пусть верят! вы же знаете, что такое «эффект плацебо» — может от этого половина из тех, кто пьет «актимели» и кушает «активию» каждый день, реально излечивается хотя бы от нервных заболеваний, которые появляются из-за общей повальной озабоченности уровнем холестерина и прочим.
раскрыть комментарий
Нормальный маркетинговый ход, что вы хотите?! Если есть ажиотаж вокруг чего-то, то люди будут этим пользоваться, будут продавать любой товар, который можно продать под эгидой этого самого ажиотажа. Я тоже покупаю продукты без ГМО, и эта реклама на меня тоже действует. Хотя абсурда по прежнему хватает.
Внешний вид товара в наше время имеет огромный смысл, первое впечатление всегда производит упаковка. Поэтому в независимости от того, качественный товар или нет, упаковка должна быть как можно более привлекательна, чтобы не уступать остальным товарам. И, всетаки, доверять написанному на упаковке не стоит. Самым надежным источником информации о товаре является человек, который его уже покупал.
Согласен. Большинство этих товаров продаются из за покупателей. Они не знают что покупают. Большинство этих покупателей даже знают что этот товар может быть вредоносным, но покупают. Особенно это делают на лекарствах потому что больному хочется быстро лечиться, и он уже не обращает внимание на качество этого товара.
Совершенно согласна с данным комментарием. Что только не делают производители, чтобы продать свою всякого рода продукцию. Все больше на нашем рынке появляется товаров. Все больше их разновидностей. А большая часть населения просто не имеет понятия, что за товар они берут. Или не хотят понимать. Я часто смотрю программы по телевизору или просто читаю информацию в интернете про качество наших продуктов и товаров, и остается желать лушчего. Заходишь в магазин, и что не товар, так или с вредными добавками или совершенно бесполезные. Но кушать то хочется!
Беспроигрышный ход — заработать на стремлении человека быть здоровым, или (что гораздо хуже) подсунуть, в лучшем случае, бесполезное лекарство больному. Не упомянули жевательные резинки которые зубы отбеливают. Да вспомнить много чего ещё можно, зубные пасты например (тоже вранья хватает). Про БАДы вообще говорить нечего, сколько наркоты в них находили, то амфетамин, то ещё что нибудь. Ещё «Кремлевские таблетки» вспомнились, за то чтобы «причаститься» к элитному средству народ бешеные деньги выкладывал.
Ну можно как минимум думать своей собственной головой, и покупать то, что нужно вам, а не то, что вы недавно видели. Помимо этого, по статистике, заранее составленный список покупок при походу в магазин экономит до 30% бюджета, направленного на потребительские товары.
Да сейчас сплошь и рядом пользуются чужими идеями и хозяина идеи отыскать очень трудно. Не совсем согласен с vlada01. Не по причине просмотра рекламы, люди стараются все покупать. Ведь вы же не покупаете еду, только потому, что ее часто рекламируют? А то, что там, где много народу, обязательно будет присутствовать реклама, от этого уже никуда не деться.
Лично я пока не очень смотрю на наличие этой маркировки на продуктах. Если продукт сделан с существенным добавлением ГМО — он по цене значительно отличается от натурального и тут уже все ясно — не надо ЭТО покупать. Ну а использование символов «Без ГМО» сейчас в качестве рекламы лепят куда надо и куда не надо. Напрмир я видел наклейку «Без ГМО» на новом автомобиле в автосалоне…
Успех любой рекламной компании заключается в том чтобы вызвать у зрителя как можно больше положительных эмоций.Ну а если она вызывает смех, чего тогда и большего желать? Такая рекламма вызывает у человека на короткое время чувство счастья.Под таким«соусом» можно продать что угодно! На западе уже давно это поняли, о чём и свидетельствуют эти видео ролики.Я думаю наши тоже смогут также через некоторое время.
На маркетинговые уловки попадаются все. Мне кажется, даже те, кто в них хорошо разбирается. А вот действительно как от них уберечься? Кто бы подсказал, как выработать, так сказать, иммунитет к маркетинговым заманиловкам. Это был бы очень ценный совет, потому что мы уже устали от бесконечного обмана. Хочется просто прийти в магазин и купить то, что действительно нужно полезно и безопасно.
Сергей, такие слоганы типа «Поцелуй меня в пачку» или «Не тормози, сниккерсни!» щас пользуются большим спросом! Для того чтоб придумать их надо тоже своего рода талант так коротко, креативно подойти к делу! Слова запоминаются легко обсуждаются со всеми, смеются в компаниях, и своего рода все знают и заинтересованы!
Да интересный момент в маркетинге заключается в том, что товар, а именно его внешний вид является стимулом для потребителя и должен подталкивать его к покупке. И не важно, нужен этот товар покупателю или нет. Играя на низменных чувствах людей можно им впихнуть любой товар, имеющий красивую упаковку и хвалебный рекламный текст. Сам по своему опыту скажу, что попадался на такие уловку. Потом размышляя над тем, что я сделал, удивлялся, как быстро я приобрел товар, который мне совершенно не был нужен. Получается, что все, что мы приобретаем в магазине является полным обманом и несоответствие качества продукции. Становится как то не по себе от этого.
Маркетологи, конечно, занимаются прежде всего втюхингом. Но о чём потребители думают? Создаётся впечатление, что не о чём, просто реагируют, как собаки Павлова, на определённые раздражители: инновация, ГМО, холестерин, о которых так часто слышали по телевизору и в которых не понимают ничего. Но о которых говорят, чтоб сойти за умных. Бумага туалетная без ГМО меня, конечно, умилила.
Раньше была краска для волос и дёготь, дающие «радикально черный цвет» волосам и обуви, теперь вот соль без гмо, и нано-доместос от свиного гриппа. По сути ничего не изменилось, слова и понятия новые появились, а способы обмана остались прежние. Очень много эллочек людоедок стало, бросающихся на блестящие ситечки от того что это модно, и остапы от рекламы пользуются этим.
Самое интересное, что люди читают надписи на упаковках для успокоения собственной души, прекрасно понимая, что это всего лишь рекламные уловки. Так, наверное спокойнее, прочитал, без ГМО, съел, и можно спокойно спать. Это все так. Вот как, еще не додумались установить билборды, с надписью, что воздух без ГМО и холестерина, ведь в наше время дышать даже вредно, не то, что есть.
Очень оригинально построена концепция рекламы. Может быть и правильно. На бигбордах реклама отвлекает водителей и не всегда ее запоминают проезжающие в силу того, что просто не успевают ее прочитать. А при рекламе на уличной мебели, и успеешь прочитать и увидеть, если это интересная информация, все о рекламном товаре. Все таки мимо таких уличных интерьерных мебельных предметов как телефонные будки, остановки транспорта проходит гораздо большее количество людей. Да и голову поднимать, что бы прочитать или посмотреть нет необходимости.
Я тоже так думаю, Windows 7 мне очень понравилась, а Windows xp действительно не очень впечатляет и то, что он был снят с производства только подтверждает слова europe — «От Windows XP еще долго не смогут отказаться, к ней уже очень сильно привыкли и лицензия уже не нужна»… так что это всё вытекло не просто так…