Все комментарии


Согласна на все 100. Хоть и черный юмор, хоть и понимаешь, что ты действительно в заднице, потому что работы нет, а кушать все равно хочется (самая вредная привычка, никак от нее не избавиться), но у меня лично создалось впечатление, что далеко не все так плохо, как может показаться на первый взгляд.
Малобюджетный ролик еще раз доказывает, что для достижения какого-либо положительного результата одних только огромных финансовых вложений недостаточно. А когда за дело берутся профессионалы, у которых цель выполнить свою работу на отлично с плюсом, то вот такой прямой черный настрой дает абсолютно противоположный положительный эффект. Как по мне эта реклама показала нам, что не так страшен кризис, как его малюют. Будем жить, товарищи!
Согласен. Лучше XP чем 7. Хотя сам пользуюсь 7. Просто дело в дизайне. Также насчет Windows 8. Хочу добавить что вместо Меню Пуск будут использованы не иконки а если выражаться точнее, Виджеты… Сам считаю что меню Пуск устарела… Также в Windows 8 Не будет Учетных записей на паролях там комп будет узнавать тебя по лицу через веб камеру например вот так вот
Честно говоря сколько живу, смотря по телевизору рекламы всегда думал: неужели от этих реклам зависит спрос, никогда не понимал хоть убейте, а вот сейчас посмотрел на данные рекламы, так пить колы сразу захотелось, реклама, как я думаю, действует подсознательно ты просто идешь и приобретаешь, а такие рекламы я уверен поднимут спрос, креативно, ставлю +10 дизайнерам, мозгу этих рекламных щитов, поражайте нас и дальше своей актуальностью!
Хороший товар в рекламе не нуждается. Вот вам слоган на все случаи жизни. Ну, это к слову, так сказать. Проблема этих слоганов, возможно и идиотских на чей-то вкус (но чтобы так судить надо бы спросить авторов, что они имели в виду), в другом. На них растет поколение Next. С учетом деградации образования в нашей стране возникает возникает опасение распространения такого косноязычия среди подрастающего поколения. И тогда уж не про американцев будут говорить:«Ну тупые!», а про нас. Дурной пример, как говорится, заразителен.
Ваша фантазия про «сексшоп» повеселила. Очень надеюсь, что владельцы этих специфических магазинчиков не заглянут сюда… а то мало ли!
А вот с табачной лавкой Вы, увы, опоздали. У нас уже несколько лет стоит сигаретный ларек, «заточенный» под открытую пачку сигарет. И все это с завидным постоянством отмывается от пыли, ярко сверкает неоном и вообще является главной достопримечательностью небольшого местного рынка. Красиво и интересно… жаль, что направлено не в то русло.
Человек постоянно ищет новизну, разнообразие в жизни, интересуется окружающим миром, и такая любознательность формирует его точку зрения относительно окружающих предметов и товаров. И привлечению внимания к рекламе содействуют размер и «яркость» объявления, то есть оно должно быть правдивым и конкретным, а не абстрактным.
Ну так, правильно. Если реклама яркая и запоминающаяся, то и говорить о ней будут, и бренд подтвердит (либо создаст) свой неповторимый образ, образ серьёзной компании, которая ответственно ко всему относится. Кока кола имеет сумасшедшие прибыли только благодаря своему широко разрекламированному имени, и в этом немалая заслуга вот такой вот рекламы.
Мне кажется, что это действительно один из самых эффективных и «живых» видов наружной рекламы, привлекает внимание безусловно. Но, вероятно, размещение вдоль проезжих частей неразумно и негуманно, как в случае с рекламой «Инфинити Финика», поскольку очень уж отвлекает от управления водителей, а это чревато=)
Вы, наверное хотели сказать НЕ заботясь о моральных ценностях. Не надо так строго судить общество, ведь все мы являемся составляющей этого самого общества. На мой взгляд эта креативная реклама очень удачная. Самое главное не навязчивая, интересная и увлекательная. В некоторых случаях даже поднимает настроение, как вот с апельсинами или фантой. С пьяным парковщиком очень действенная и наглядная.
А я вот считаю, что XP устарел и тягаться с 7 не может. к тому же в ней много дыр, которыми пользуются хакеры. а в 7 повышенная система защиты. и ещё в 7 есть функция позволяющая работать с софтом от вашей любимой XP-шки!!! так что вывод один -7 и только 7!!!" — А я видел как 7 -рку ломали в три щелчка со все ее безопасностью и скачивали у человека все информацию с компьютера — причем удаленно.
Странный народ — протестует против чрезмерных затрат, но своими глупыми поступками эти самые затраты усугубляет. Ведь даже младенцу понятно, что за обрисованные стенды заплатят простые смертные со своих же налогов, причём в завышенном размере. Не оппозиция, а детский сад какой-то… Предложили бы что-то конструктивное, но видимо с мозгами не сложилось…
Я ретроград, до сих пор работаю с XP. Пробовала Vista и Семерку, но снова вернулась к привычному ХР. Поскольку планшетный ПК мне пока не светит, то, и новая ОС интересует лишь как информация для общего развития. Хотя жизнь движется скачкообразно, кто знает, что будет завтра, все-таки новое, как все лучшее — враг хорошего!
А новый логотип Одноклассников я сначала увидела на кнопке в очень мелком масштабе, и сломала всю голову, не могла понять, что это за череп со скрещенными костями — такой себе очень Веселый Роджер ОК!
Совершенно согласна. Все что ни реклама: прокладки, шампуни, пиво — все инновации, хоть кроме упаковки ничего не поменялось. Я уже на такую рекламу не смотрю, там и невооруженным взглядом видно, что это не инновация. Чем только не пытаются заманить потребителя: оказывается в соде этой марки нет ГМО, да… А в других как будто есть. А вот это растительное масло без холестерина, да… Они вообще-то все без холестерина.
Потребителю на нашем рынке нужно бдительным быть и очень грамотным.
Мне понравилась сама задумка рекламы гимнастики пальцев, это большое мастерство -творить позитив! Думаю, с таким настроем можно придумать не только гимнастику пальцев, но и другие рекламные идеи. А насчет того, что касается детей, в данном случае можно не беспокоиться. Ребенок не может долго быть заинтересован одним и тем же. Появятся другие идеи — и их полюбят уже другие пользователи, а этого вполне достаточно для Google Chrome.
Согласен, без кнопки «Пуск» будет непривычно. Согласен также, что в основном она не очень удобна и мало кто ею пользуется. В Семёрке так вообще неудобно: установленные программы не выпадают в отдельный список, как в ХР, приходится прокручивать список, что не доставляет. К тому же, прогрессу дорогу!=) Конкуренция иногда рождает хорошие продукты.
В этом вся «наука» современного маркетинга, ведь по сути — полный обман произодителем покупателя. Мне еще нравится слово — «живое» в рекламе и на этикетках продовольственных товаров. К примеру, такими словами рекламируется йогурт, пиво… ну что же там может быть «живое» если срок хранения — 90 дней…
Почему сразу «подстраиваться»? Может, за ненадобностью убирают. Я вот, например, «Пуском» вообще почти не пользуюсь. Однако, не мешало бы сделать альтернативу (хотя-бы что-то на подобие панелей инструментов в Win7), т.к. дейтвительно многие привыкли. А улучшать им есть куда, взять хотя-бы нагрузку на процессор. Тем более, если они хотят заточить Windows под планшеты.
Согласен кнопки «Пуск» будет не хватать. Microsoft действительно должны улучшать свою продукцию а не подстраиваться под Apple убирая «Пуск». MS надо поднапрячься так что верим и ждём.
А как вам японцы с их сдержанностью, порнотубы которых переполнены сценами приставания в метро (распространенный сюжет с переодетым мужчиной, оказавшимся в женском вагоне), сценами изнасилования школьниц и бесконечного инцеста?
Да, немцы всегда отличались хорошими товарами и хорошей рекламой. Просто отличнейшая дизайнерская мысль, молодцы, что я ещё могу сказать. Вот почему наши такого сделать не могут? Реклама проста, практически до безобразия, однако же она завораживает, манит человека к товару. Да и неплохая насмешка над конкурентами идёт, добрая, но в то же время довольно действенная.