Все комментарии


Не согласен с Вами. Разумно организованная реклама всегда приносит результат. И даже такая сфера, как недвижимость, нуждается в рекламе. Спрос на недвижимость, конечно, всегда был, однако, после кризиса покупательская способность населения уменьшилась. От этого в недвижимости в первую очередь пострадали дорогие новостройки. И чтобы новый дома не пустовали, необходимо их продать, и самым действующим способом в таком случае является телевизионная реклама. Естественно, покупательская способность населения от рекламы не вырастет, но зато люди, у которых есть деньги на новую квартиру в новостройке, будут знать о вариантах покупки.
Телевизионная реклама — достаточно дорогое удовольствие. Значит позволить ее себе смогут только очень крупные компании. И не зря здесь приводится мнение директора Penny Lane Realty. Западные компании пришли на наш рынок и начали работать, используя свои методы. А они привыкли, что деньги должны работать быстрее. Пусть даже прибыль будет немного меньше.

А телевизионная реклама дает возможность заполучить действительно широкую аудиторию, особенно если размещать ролики в подходящих передачах и на основных каналах.
Есть такое выражение:" Для того, что бы что-то произошло, должны быть созданы определенные условия".
На сегодняшний день, условия требующие телевизионной рекламы недвижимости просто нет. Спрос на недвижимость по-прежнему имеется, а следовательно выбрасывать деньги на рекламу — себе в убыток. Система строительства жилья такова, что без денег дольщиков никто строить не будет, а следовательно прибыль гарантирована. Необходимость в рекламе появится тогда, когда жилье строительные организации будут строить за свои деньги. Перспектива разориться в связи с невозвратом кредита (если он был взят на строительство)или невозврата собственных средств будет подталкивать строителей не только на рекламу, но и на лучшее качество самого объекта…
Реклама покрышек больше похожа на рекламу некоего стиля жизни… Очень красиво смотрится, завораживает даже. Убегающая дорога, красивый пейзаж на горизонте и крупным планом то, что поможет достичь горизонта. Технологический прогресс — как средство достижения душевного удовлетворения и тонкий психологический ход, рассчитанный, в первую очередь, на любящего длительные и комфортные поездки автовладельца!
Да принт йогурта, это действительно нечно не понятное, если человеку не скажешь, он не догаеется. Амур забавные принтик, все же лучше чем не че-го… United Nations: Forest in Flames это просто потрясающе, слов нет, хочется смотреть и смотреть, смесь обречености и предостережения. Страховое агентство HSBC, такое ощущение еще немного и пойдет ко дну, как Атлантида…
Дизайнер может предложить заказчику кучу вариантов логотипов, и никто не знает, какой из них приживется. Очень важна реклама самого товара, а только потом уже, при удачном стечении обстоятельств, логотип начинает ассоциироваться у покупателя с определенным товаром. Кстати за разработку логотипа не всегда дизайнер получает баснословные гонорары, как нам всем может показаться. Разработчик выше упомянутого логотипа Nike, а это была студентка, получила всего 35 долларов.
Меня принт «Mars» не впечатлил. В тройку лучших и запоминающихся к рекламе о покрышках я бы ещё добавила принты «Ford» и «EPA Panamericana School of Art and Design». А глядя на рекламный принт йогурта без специальных знаний и не поймешь, о чем идет речь. Реклама автомобилей «Dodge» больше смахивает на рекламу очков.
ХРюшей долго еще будут пользоваться, для одноядерных х32 пк это хорошее регшение, я не понимаю людей которые пытаются «привинтить» ХР на многоядерные компьютеры, и самое смешное что на х64 ставят ХР х32 и убеждают себя и окружающих что работает все просто отлично. Насчет безопасности в 7 она на хорошем уровне, а по поводу взломов… CISCO тоже ломают)) это уже от уровня взломщика и от того насколько грамотно система настроена.
Идея с «убегающим» диванчиком очень понравилась, шкодно выглядит, а кровать на лужайке жену привела в восторг, чувствую на следующее лето подобный шедевр появится у нас во дворе))
Согласен, принт о наркотиках просто великолепен, а вот темы с айсбергами как то не впечатлили, особенно с фотоаппаратами может быть картинка мелковата и поэтому пока не прочитал что это фотоаппарат думал что там стиральная машина изображена. Принт Форда очень понравился, добавлю в свою коллекцию бодиарта. Додж — лаконично и стильно, хотя если не видел этих авто то сложно понять смысл картинки.
Я соглашусь, что в последнее время от различной рекламной продукции, акций и розыгрышей просто рябит в глазах и первая реакция закрыться и не слышать этого. Если раньше все эти маркетинговые ходы привлекали внимание потребителей, то сегодня реакция на них очень негативная. Многие воспринимают это так: «Если ее рекламируют, по продукт не продается или он не так хорош, как о нем говоря».
Это всем понятно! Бренды, появляющиеся в фильме, на каком-нибудь мероприятии получают свою рекламу! Раскручивают свой товар! Я считаю, что у людей должны быть какие-то принципы! Нельзя по-моему красть идеи других брендов! Маркетинг — дело, требующее в первую очередь творчества, а не умения «слизать» уже придуманный кем-то рекламный ход!
Мне запомнились, из просмотренных, три рекламных принта и создали свои впечатления: это «Fujifilm», где после одного взгляда создается внушение о надежности фотоаппаратов, которые работают даже под водой, «Mars» — я бы назвал " прощание с морем ", так как после такой переделки с акулами не каждому захочется еще раз попробовать, покрышки «Bridgestone» создают, действительно двоякое впечатление — или их так много выброшено из-за плохого качества, или столько наделали, что девать некуда.
Это работа не одного дизайнера, как я понимаю, а лучшие работы от различных дизайнеров. Для дачи покупать произведения искусства имеет смысл если вы действительно много времени проводите у себя вдали от города.
раскрыть комментарий
Ну это конечно же лучше, но есть ведь и люди которые не понимают, что аборты влияют отрицательно на женский организм. Но даже если женщина к примеру 18-летняя атеистка, то при необходимости всё обдумав стоит сделать аборт.
Подборка составлена со знанием дела: почти все принты впечатляют. Соглашусь с предыдущими высказываниями, самой удачной стала реализация антинаркотической темы. Сочетание цветов провоцирует тревожную реакцию, а красные сосудики в «глазе» ассоциируются с ноябрьскими, голыми деревьями. Впечатление от просмотра остается надолго. Журнал «Амур» развеселил — тема не новая, но подход хороший. Реклама покрышек тоже хороша: криэйторам удалось создать недвусмысленную метафору, отражающую заботу о потребителе.
Почему же? Меня это показалось вполне удивительным. Особенно реклама Mars. Да уж, с голоду и не такое сделаешь. Очень «жёстко» пошутили авторы рекламы Активия. Весьма красиво и со смыслом получилась реклама Ford. Если бы не описание, я подумал бы, что это намёк на низкий расход топлива автомобилей данной марки.
Согласна, тоже не считаю, что это самые интересные принты. Несомненно есть стоящие работы, особенно хочется выделить антинаркотическую рекламу. Но вот идеи с подводными частями уже действительно стары. А принт Активии считаю очень мрачным, но сама идея понравилась, интересно, необычно. И изображение полностью соответствует слогану. Также считаю принт Bridgestone очень удачным. Все наглядно и понятно без лишних слов.
Честно скажу, ожидал большего от десятки самых интересных образцов печатной рекламы со всего света. Fujifilm заинтриговала яркой подборкой цветов, но тема про подводную часть айсбергов уже стала достаточно избитой. Недалеко от нее и страховое агентство HSBC ушло — та же подводная часть...Ford молодцы, добавили позитива. Сильное впечатление оставил «Лес в пламени» на тему борьбы с наркотиками.