Филипп Киркоров, Евгений Добровольский, Павел Прилучный - итоги года подвел в версии FB Journal
Блог им. News24
23 ноября в стенах Crocus City Hall состоялась торжественная церемония награждения «Люди Года» глянцевого издания FB Journal. Церемония собрала сливки российской эстрады, бизнеса и кино.
Ведущие — Дмитрий Дюжев и Анфиса Чехова — поздравляли лауреатов. Первым на сцену вышел Филипп Киркоров, отметив, что раз с него начали, то на пенсию ему пока точно рано. Также на сцену выходили известные бизнес-леди: Виктория Боня, супруга Джигана Оксана Самойлова и Валентина Мозговая, ком.директор бренда Лошадиная Сила — каждая получила по награде.
За изобретение системы «Самоокупаемого маркетинга» награды был удостоен Евгений Добровольский совладелец и руководитель проекта Daogram. Разработка настолько вдохновила Дмитрия Дюжева, что позабыв о сотнях гостей настоятельно интересовался секретами бизнес-успеха главы первого конструктора социальных сетей и платформ Daogram. Евгений Добровольский рассказал, о том как в ближайшем будущем бизнесы смогут запускать Самоокупаемый маркетинг и даже составлять конкуренцию Марку Цукербергу и Илону Маску.
Звание «Пара года» досталось Павлу и Зепюр Прилучным. Звание «Пара года» присудили Павлу Прилучному и Зепюр Брутян. Супруги прибыли на церемонию в вечерних образах — на звезде «Мажора» был темный костюм, его спутница продемонстрировала идеальную фигуру в облегающем платье с разрезом. Дмитрий Дюжев назвал Павла одним из самых востребованных актеров, которому под стать молодая и харизматичная Зепюр, «а вместе они сногсшибательная пара».
Гости из Кыргыстана и Белоруси, представители самых разных сфер бизнеса, артисты эстрады — мероприятие FB Journal, впрочем как и всегда, прошло на высочайшем уровне.
Похожие записи
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75