По алфавиту: россияне стали чаще покупать украшения с буквами
Блог им. News24
Леттеринг в украшениях (использование слов и букв) — тренд не новый, но с каждым годом набирающий все большую популярность. Аналитики SOKOLOV проанализировали продажи таких украшений за два года и выяснили, как менялся на них спрос, и что сейчас пользуется особой популярность у россиян.
Самое популярное буквенное украшение — с использованием «А», его выбирали 43% покупателей таких ювелирных изделий. Также среди популярных букв для проявления своей индивидуальности оказались «М» (16%), «К» (10%), «О» (6%) и «Е» (5%). Самыми непопулярными подвесками-буквами оказались «Я», «З» и «Б», их доля составила менее 1% от приобретенных изделий. Интересно, что россияне стали реже приобретать подвески с иностранными буквами: изделия с «S» покупали на 63% меньше в 2024 году, а с «N» — на 67% меньше.
Среди именных украшений абсолютное преимущество у женских имен. Лидером по популярности стало колье с именем «Анна». На втором месте расположилось изделие с «Ольгой». Третье место поделили между собой «Дарья» и «Екатерина».
Украшения с буквами привлекают покупателей гораздо чаще, чем изделия с надписями: их купили в 9 раз больше. Сильнее всего интерес к таким украшениям вырос в Краснодаре (+81% год к году), Волгограде (+68%) и Самаре (+39%), также увеличились продажи в Ростове-на-Дону (+11%) и Воронеже (+8%). При этом «именные» изделия пользуются особой популярность в столице: рост составил 47%.
Средний чек на буквенные украшения в 2024 году по сравнению с прошлым годом вырос на 32% и составил 1 959 рублей. При этом наибольший рост произошел в Казани (+79%), Уфе (+61%) и Ростове-на-Дону (+47%). За именные украшение средний чек вырос больше — на 44% (3 811 рублей). В этой категории самый большой рост среднего чека был отмечен в Волгограде (+183%) и Самаре (+140%).
Похожие записи
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75