Новые заметки о мышлении
Блог им. amoccneyty
С другой стороны, сложная и потенциально хаотическая среда в классе может привести к проблемам, которые могут помешать обучению учащихся.
Поэтому педагогические психологи считают, что создание позитивной атмосферы в классе очень важно…
Чтобы организация занятий была эффективной, нам сначала нужно понять, как она работает.
Для этого нам нужно уточнить характеристики, которые могут вызвать проблемы в классах…
Организация работы на уроках — шесть особенностей Уолтера Дойла Психолог Уолтер Дойл создал шесть черт, отражающих сложность класса.
Кроме того, он объяснил, как эти особенности связаны с проявлением проблем.
Знание этих характеристик поможет нам понять классы и то, как учителя должны управлять ими…
Классные комнаты многомерны: классы являются средой для многих занятий.
Это школьные занятия (чтение, письмо, математика и так далее) И общественные мероприятия (игры, общение с друзьями и так далее).
Эти занятия проходят одновременно: в классе занятия проходят одновременно.
Например, группа студентов может писать, а другая группа обсуждает задание с учителем.
С другой стороны, ученик может беспокоить других, пока другие разговаривают друг с другом…
Все происходит быстро: в классах все происходит быстро и часто требует немедленной реакции.
Как знают опытные учителя, многие конфликты могут возникать одновременно без предварительного уведомления.
Например, двое учеников могут начать спорить из-за тетради…
События часто непредсказуемы: хотя учителя тщательно планируют хорошо организованные повседневные занятия, непредвиденные события происходят всегда.
Например, может начать звонить будильник, может не работать компьютер, может выйти из строя обогреватель и так далее.
Конфиденциальность низкая: поскольку классы являются общественным местом, ученики следят за тем, что происходит.
Ученики будут постоянно оценивать то, как учитель организовывает классную работу.
Оценочные суждения о честности или несправедливости действий учителя повлияют на класс…
В классах есть истории.
У учеников есть воспоминания о том, что происходило в классе раньше.
Понимание того, как прошлое влияет на будущее, необходимо для понимания того, как функционирует класс.
Учителям важно знать, как организовать работу в классе сегодня, чтобы повлиять на обучение завтра…
Как организовать работу на уроках Учитель должен использовать первые дни и недели учебного года для организации работы в классе.
В этот период они должны сделать две очень важные вещи: Обсудите с классом правила и процедуры в классе для содействия сотрудничеству…
Попросите учащихся активно участвовать во всех учебных мероприятиях.
Таким образом вы создаете позитивную учебную среду…
Организация работы в классе требует усилий в течение года Недостаточно хорошего старта.
В течение учебного года учитель должен отвечать всем возникающим требованиям.
Если они этого не сделают, из-за проблем с дисциплиной ученикам будет сложнее учиться.
Чтобы соответствовать этим требованиям, учителя должны иметь в виду две основные цели: Помогите учащимся тратить больше времени на обучение и меньше на бессмысленные занятия.
Фактически, управление школьным временем важно как для учителя, так и для учеников.
В классах может быть множество препятствий, из-за которых учащиеся теряют время и усложняют им учебу.
Учитель должен побуждать учеников сохранять мотивацию и не выбирать другие занятия, кроме учебы…
Не позволяйте учащимся создавать проблемы.
Студенты склонны к школе и эмоциональным проблемам посетить сайт автора.
Холодный и недружелюбный класс может заставить их почувствовать себя разобщенными.
Кроме того, мы должны помнить, что наличие трудностей или нарушений в развитии влияет как на индивидуальную, так и на групповую успеваемость.
Таким образом, организация работы в классе — это также создание позитивной среды, в которой учащиеся чувствуют себя комфортно и мотивированы…
Кроме того, должна существовать система оценки, чтобы мы знали, следует ли учителю иметь в виду определенные цели или другие.
Постоянные и исчерпывающие оценки помогают учителям увидеть возможные ошибки и позволяют быстро их исправить.
Было бы безответственным неадекватно следить за тем, чтобы организация класса соответствовала потребностям учащихся…
Похожие записи
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75