Новые заметки о мышлении

plus +1 minus

Блог им. amoccneyty  

Эффективная организация занятий в классе максимизирует возможности обучения детей.
С другой стороны, сложная и потенциально хаотическая среда в классе может привести к проблемам, которые могут помешать обучению учащихся.
Поэтому педагогические психологи считают, что создание позитивной атмосферы в классе очень важно…
Чтобы организация занятий была эффективной, нам сначала нужно понять, как она работает.
Для этого нам нужно уточнить характеристики, которые могут вызвать проблемы в классах…
Организация работы на уроках — шесть особенностей Уолтера Дойла Психолог Уолтер Дойл создал шесть черт, отражающих сложность класса.
Кроме того, он объяснил, как эти особенности связаны с проявлением проблем.
Знание этих характеристик поможет нам понять классы и то, как учителя должны управлять ими…
Классные комнаты многомерны: классы являются средой для многих занятий.
Это школьные занятия (чтение, письмо, математика и так далее) И общественные мероприятия (игры, общение с друзьями и так далее).
Эти занятия проходят одновременно: в классе занятия проходят одновременно.
Например, группа студентов может писать, а другая группа обсуждает задание с учителем.
С другой стороны, ученик может беспокоить других, пока другие разговаривают друг с другом…
Все происходит быстро: в классах все происходит быстро и часто требует немедленной реакции.
Как знают опытные учителя, многие конфликты могут возникать одновременно без предварительного уведомления.
Например, двое учеников могут начать спорить из-за тетради…
События часто непредсказуемы: хотя учителя тщательно планируют хорошо организованные повседневные занятия, непредвиденные события происходят всегда.
Например, может начать звонить будильник, может не работать компьютер, может выйти из строя обогреватель и так далее.
Конфиденциальность низкая: поскольку классы являются общественным местом, ученики следят за тем, что происходит.
Ученики будут постоянно оценивать то, как учитель организовывает классную работу.
Оценочные суждения о честности или несправедливости действий учителя повлияют на класс…
В классах есть истории.
У учеников есть воспоминания о том, что происходило в классе раньше.
Понимание того, как прошлое влияет на будущее, необходимо для понимания того, как функционирует класс.
Учителям важно знать, как организовать работу в классе сегодня, чтобы повлиять на обучение завтра…
Как организовать работу на уроках Учитель должен использовать первые дни и недели учебного года для организации работы в классе.
В этот период они должны сделать две очень важные вещи: Обсудите с классом правила и процедуры в классе для содействия сотрудничеству…
Попросите учащихся активно участвовать во всех учебных мероприятиях.
Таким образом вы создаете позитивную учебную среду…
Организация работы в классе требует усилий в течение года Недостаточно хорошего старта.
В течение учебного года учитель должен отвечать всем возникающим требованиям.
Если они этого не сделают, из-за проблем с дисциплиной ученикам будет сложнее учиться.
Чтобы соответствовать этим требованиям, учителя должны иметь в виду две основные цели: Помогите учащимся тратить больше времени на обучение и меньше на бессмысленные занятия.
Фактически, управление школьным временем важно как для учителя, так и для учеников.
В классах может быть множество препятствий, из-за которых учащиеся теряют время и усложняют им учебу.
Учитель должен побуждать учеников сохранять мотивацию и не выбирать другие занятия, кроме учебы…
Не позволяйте учащимся создавать проблемы.
Студенты склонны к школе и эмоциональным проблемам посетить сайт автора.
Холодный и недружелюбный класс может заставить их почувствовать себя разобщенными.
Кроме того, мы должны помнить, что наличие трудностей или нарушений в развитии влияет как на индивидуальную, так и на групповую успеваемость.
Таким образом, организация работы в классе — это также создание позитивной среды, в которой учащиеся чувствуют себя комфортно и мотивированы…
Кроме того, должна существовать система оценки, чтобы мы знали, следует ли учителю иметь в виду определенные цели или другие.
Постоянные и исчерпывающие оценки помогают учителям увидеть возможные ошибки и позволяют быстро их исправить.
Было бы безответственным неадекватно следить за тем, чтобы организация класса соответствовала потребностям учащихся…
  05 августа 2022, 18:51 amoccneyty

Похожие записи

Комментарии (0)

Автор топика запретил добавлять комментарии
Прямой эфир