Как я понимаю, — источником информации о прибыли может служить официальная отчетность компании, которая регулярно сдается, а также (в виду того, что холдинг вышел на IPO) — информация, которая предоставлялась инвесторам при продаже акций. Кстати, владелец (или владельцы, точно не помню) вошёл в список миллиардеров Форбс за 2010 год.
Все комментарии
Не важно, что рекламировать супер средство от выпадения волос или газировку. Цель любой рекламы одна — заставить потребителя покупать тот или иной товар. В последнее время качество рекламы действительно сильно изменилось, а старую рекламу можно смотреть как и любой старый фильм — это уже классика, рассчитанная на людей, живших в то время. Годы идут, суть не меняется, меняется только форма. Хотя, с удовольствием пересматриваю рекламные ролики с Каннских львов, вне зависимости от их возраста и рекламируемых товаров или услуг.
То, что фильм пиар — акция, понятно. Но почему вы полагаете, что Мавроди не сможет создать новую финансовую пирамиду? Это заблуждение. Да он умный человек и тюрь мА его научила. Научила тому, что нельзя просто собирать деньги с людей и тратить их по своему усмотрению. Надо придумать такую аферу, при которой деньги тебе отдают, а ты как вроде и ни чего не обещал. Тогда и мошенничества не будет. Ещё много людей, которые верят ему. Страна то большая.
Сейчас многие признают снижение действия рекламы на выбор потребителя. Особенно это хорошо проявилось в кризис. Всё больше людей смотрят на соотношение цена-качество, а уже потом на «упаковку». А если реклама ещё выполнена неудачно, то заказчик вообще может не получить от неё отдачи. Интересно можно ли забить в договоре с рекламщиками пункт о результативности рекламы?
На мой взгляд все претенденты не заслужили стать талисманами Олимпиады в Сочи. Ну скажите мне, как связаны Олимпиада в Сочи и леопард? А почему не тигр, взять хотя бы исчезающего амурского тигра, было много репортажей на эту тему, и даже Ди Каприо в Россию приезжал. Т.е. амурский тигр привлёк к себе международное внимание, вот и сделали бы его талисманом игр в Сочи. А при чём здесь леопард? Мне непонятно.
Было то, стало это… А кола как была гадостью, так ею и осталась. Эта жидкость полностью разъедает зуб, помещенный в бутылку с колой. Страшно представить, что делается с внутренностями человека, ее потребляющего. Компания зарабатывает бешенные деньги на производстве этой дешевой химии чтобы потом пустить их на красивую рекламу.
Реклама в СССР: товары народного потребления в музыкальных произведениях первых отечественных рекламистов / Старая реклама
12
В СССР рекламировали только ограниченное количество товаров поскольку большого ассортимента не было, да и реклама, как таковая развита не была. В настоящее время хоть есть выбор, а решать какой товар: «ненужный хлам», а какой нет, каждый должен для себя сам, ваше мнение является сугубо личным и не может служить аксиомой.
Странный, однако, комментарий. В наше время тоже можно делать все, где захочешь и последствия такие же. А ролик классный, из-за красивой девушки, через окно, под дождь и всевозможные неприятности за пепси сбегал, а тут еще и подруга. Интересно, а в наше время есть такие романтики? Или уже давно вымерли?
Рекламы бессмысленной, а порой бездарной, хватает везде, но наши, как всегда, обойдут всех. Реклама, которая своей бестолковостью вызывает улыбку, как-то не раздражает. А вот реклама с двойным смыслом не совсем приятна, а рекламируемыми товарами и услугами пользоваться не хочется. На всю эту безвкусицу смотрят дети – что они об этом думают?
Реклама в СССР: товары народного потребления в музыкальных произведениях первых отечественных рекламистов / Старая реклама
12
Согласен, как говорится «земля и небо», раньше от рекламы хоть польза была, да и вещи толковые рекламировали, не то что сейчас — половина ненужного хлама. Глянул ролики и на мгновение вернулся в юность. А от видео про телевизор Юность 402 в груди защемило. Ведь лежит и пылиться сейчас где-то на моем чердаке.
Реклама в СССР: товары народного потребления в музыкальных произведениях первых отечественных рекламистов / Старая реклама
12
Ну «Казадоева» в этом фильме играл Андрей Миронов, а он и жизни был большим модником. Так что реклама одежды была ему к лицу, даже с маленькой неувязкой с брюками. А что касается вопроса дефицита товаров в СССР. То должен заметить что это явление касалось только простых людей. Высокие партийные работники, актеры, певцы и лица к ним приближенные недостатка товаров не испытывали.
Реклама в СССР: товары народного потребления в музыкальных произведениях первых отечественных рекламистов / Старая реклама
12
А я и взрослела в СССР, но уже этот,… как его?.. О! Склероз! Помню что-то типа показов мод. Опять же, как Казадоев в «Бриллиантовой руке» не мог превратить брюки в элегантные шорты:) Зачем вообще нужна была реклама при повальном дефиците практически всех промышленных и продовольственных товаров, для меня остается загадкой.
Реклама в СССР: товары народного потребления в музыкальных произведениях первых отечественных рекламистов / Старая реклама
12
Мне наверно не понять Вас, хотя я и родился в СССР, но взрослел уже в РФ. На самом деле ролики впечатлили, с сегодняшними не сравнятся, где один сплошной секс и насилие. ДА что там далеко ходить, перенестись на лет 6-9 назад, совершенно другая реклама была. Я не говорю про Европу, это вообще разные уровни.
Согласна полностью! У нас в городе был баннер с рекламой пылесоса со слоганом «СОСУ за копейки». Это безусловно привлекало внимание, но, на мой взгляд, перебор! А ещё мне запомнилась реклама ларька с шаурмой «fastFOOT»! «Быстрый ботинок»? Что имелось в виду непонятно: то ли имя повара, то ли состав шаурмы)) Профессионалы))
Реклама в СССР: товары народного потребления в музыкальных произведениях первых отечественных рекламистов / Старая реклама
12
Вот Вы пишите:«на домах улиц — огромные плакаты», то есть, не только красавица—стюардесса была? Что-то больше Вы ничего не припомнили… Дело в том, что я в силу возраста должна бы присоединиться к этим восторгам, но — не получается. Единственное, что приходит на память: «Граждане, храните свои сбережения в Сберегательном банке!». Такие плакатики помню. И даже помню, что эта фраза органично вошла, если мне не изменяет та же память, как минимум в два популярных и по сей день советских фильма (кстати, оба — жанра комедии): «Иван Васильевич меняет профессию» — устами вора Жоржа Милославского давалась реклама единственному в стране банку, и «Бриллиантовая рука» — тоже кто-то из сомнительных, по-моему, персонажей советует нечто подобное… Вообще же первую в своей жизни рекламу увидела (и запомнила) по нашему ТВ, когда появился первый коммерческий канал. Поразил серьезный подход к рекламе какого-то шоколадного батончика… Там Господь и Сатана сходятся вместе в одной комнате, с тяжкими вздохами усаживаются и говорят: «Нет покоя грешным душам...», затем синхронно разворачивают и жуют каждый свой батончник… А из наших первых роликов, к сожалению, крутятся в голове только те, что рекламировали небезызвестные МММ и всякие другие надувательские пирамиды. Увы…
Реклама в СССР: товары народного потребления в музыкальных произведениях первых отечественных рекламистов / Старая реклама
12
А я отлично помню на домах улиц — огромные плакаты: красавица — стюардесса приглашала всех воспользоваться услугами аэрофлота. Это была моя любимая реклама ( в те годы я, правда, слова такого не знала). Но всегда так хотелось и впрямь оказаться высоко в небе вместе с такой обворожительной девушкой! Вот это — настоящая реклама, раз засела в моей памяти на всю жизнь!!! Вот написала, и снова захотелось туда, назад в СССР!
Британское отделение Coca-Cola приглашает своих покупателей к участию в акции "Час Земли" / Новостные издания
13
Согласен, что отклюение рекламного щита — это маркетинговый ход. А если бы все гиганты отключили свои рекламы хотя бы на час, то экономия электороэнергии была бы значительной, а компании не понесли убытки, а наоборот получили прибыль, создавая впечатление, что они поддерживают государственную программу по сбережению энергии.
Британское отделение Coca-Cola приглашает своих покупателей к участию в акции "Час Земли" / Новостные издания
13
Ну, отключение одного рекламного щита, даже огромного — это не большая потеря для компании Соса-соla, скорее всего – это хорошо продуманный маркетинговый ход. Более того это не решит проблемы энергосбережения! Вот если бы они отключили на один час все свои производства по всему миру, то это была бы реальная экономия. Правда если к компании Соса-соla присоединяться и другие гиганты производства, тогда этот проект обречен на успех!