Все комментарии


А вспомните рекламу минеральной воды, название которой звучало как «Блю вота»? и ведь довольно долго не меняли бренд, неужели надеялись, что покупатель привыкнет и начнёт её раскупать?
Только вот по поводу «Довгань» не могу согласиться. Здесь и не было идеи продвигать и развивать бренд дальше. Довгань просто воспользовался тем, что имя было раскручено предыдущей, уже прогоревшей, компанией по запуску пекарен, и продавал его направо и налево без всякого отслеживания качества. Естественно, что постоянно продолжаться это не могло, да, скорее всего, и не было расчёта на долговременный эффект когда-то популярного имени.
Не факт, что она заслуживает хоть какие-то деньги! Необходимо еще доказать авторство. В статье нет даже намеков на какие-либо доказательства и факты. Мало ли кто чего себе приписывает. И если Шевченко действительно обманули, то это целиком ее вина. Нужно было сразу составлять и подписывать контракт, а не верить на слово.
Да, можно найти и увидеть много опечаток в рекламных слоганах, такое чувство, что когда их пишут, то совсем не читают, что именно они там пишут.Это рассчитана на то, что людям так надоедает реклама, что они не сильно обращают внимание на написанное, но есть же и такие, кто все смотрит и видит эти промашки. Так, что рекламодатели относитесь ответственно к своей рекламе!
Удивительные промашки совершаются в наружной рекламе. Арсенал ошибок и нелепостей, приведенных в статье просто невероятный: тут и орфография и пунктуация и синтаксис, незнание иностранных языков и просто несоответствие элементарной логике. Стало быть, в сфере рекламы трудится тьма-тьмущая людей необразованных и некультурных. При этом большинство из них зарабатывают хорошие деньги. Дамы и господа, стоящие за штурвалом рекламных агенств, прекращайте экономить на хороших редакторах, меняйте свою блатную кадровую политику и набирайте людей умных культурных и с аналитическими способностями. В противном случае будете многократно наступать на всем известный садово-огородный инструмент, который уже долго бъёт вас по лбу!
Есть очень много рекламных слоганов которые очень неудачно выбраны. Хороший пример привел yolo. А то, что некоторые бренды исчезают с рынка означает то, что реклама этих брендов неудачна. И кампания которая разрабатывала эту рекламу сделала свою работу плохо. Но также не стоит забывать и о конкуренции. Некоторые торговые марки просто не выдержали конкуренцию и в итоге о них забыли. Жевательная резинка Стиморол тому очень яркий пример.
Почему же нам далеко до них? Помните фильм Ирония судьбы — 2? Яркий пример рекламы в кино в нашей стране. Там и билайн и мтс вроде. Набрали всех кого не лень. Конечно масштабы по сравнению с железным человеком не те, но прецедент был создан. Лично я к рекламе уже давно отношусь спокойно, где бы она не была. В кино, на тв или где то еще. Это часть бизнеса.
А вот наши отцы, при продаже за рубеж «Жигулей», быстро обозвали их «Ладами» и они удачно продаются до сих пор. Насчет слоганов, мне понравилось — «если кашляют детишки — им поможет синий Мишка», меня зовут Михаил, и мои дети говорят: когда мы простынем, ты напейся и нас вылечишь.
Здравствуйте, на мой взгляд Елена Шевченко заслуживает только 2 миллиона рублей за разработанные ею слоганы “Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует”,-это выполненная работа ее умом. 1 миллион рублей за моральный ущерб… Откуда такие цифры, люди работают годами что бы заработать такие деньги, а Елене Шевченко плати за то что она расстроилась.Как говорится у богатых свои причуды.
Полагаю что скрытая реклама или product placement в нашей повседневной жизни это очень гениальная идея. Ведь как ни крути все что продается, нуждается в рекламе и почему бы на заведомо кассовый фильм не привнести свой товар, который увидят и оценят миллионы зрителей во всем мире. А если главный герой постоянно пользуется каким либо брендом, я думаю, продажи этого товара взлетят до небес. Законы рынка.
А вспомните еще неудачные, я бы даже сказал провальные бренды в автомобилестроение ставшие классикой:
Dodge La Femme: смешная ситуация излишнего позиционирования — мало кому из женщин захотелось привлекать к себе СЛИШКОМ много внимания на дороге.
Chevy Nova: no va по-испански — не движется. Провал на рынках Латинской Америки.
Mitsubishi Pajero: на аргентинском диалекте испанского — мастурбатор. Провал на рынках Латинской Америки и Испании.
Toyota Fiera: на пуэрториканском диалекте испанского — безобразная старуха. Провал на рынках стран Карибского бассейна.
Ford Pinto: на бразильском диалекте португальского — маленький член. Провал в Бразилии.
Rolls-Royse Silver Mist: «der Mist» по-немецки — дерьмо. Причем не в том смысле, что «вот черт!», мол (это у них die Scheisse), а конкретное, благоухающее. А в случае с Ro-Ro — еще и серебряное. Понятно, что в Германии продажи не пошли.
Сделать торговую марку брендом довольно сложно, особенно если сама компания малоизвестная, тут уже одним названием трудно привлечь покупателей, хотя отпугнуть запросто.
«Скелетоны» — это даже не ошибка, а провал. Я бы ни при каких условиях не купила такие продукты ребенку, даже ради интереса.
Еще пару не совсем удачных названий лично встретила в аптеке, называется «Синяк-OFF» и «Бадяга-супер», срочно нужен был гель от ушибов, но ни одно из этих средств не купила. Хотя тоже своего рода бренды.
Это правда, уж слишком. На кого данные идеи рассчитаны?! Кто работает часто с интернетом, и без того просматривает почту в свободное время. Да и, на почту точно также могут приходить уведомления об активности на Маил.ру. Видимо, это очередная реклама своих услуг.

У меня есть почта на этом сервисе. Недавно ее просматривала. Уже повесили полоску с рекламной ссылкой над формой письма…
Да, вроде пользователи не платят за пользование сервисом, а компании получают огромные прибыли. Неужели все за счет размещения рекламы? А я и не знала, что «Одноклассники» и «Вконтакте» тоже относятся к этому холдингу. Интересная информасция. Интересно, а откуда взяты точные цифры полученной прибыли?
Как на мой взгляд это достаточно интересная тема для разговора. Конечно такие крупные проекты приносят очень большую прибыль. Но до этого времени я не знал какую они приносят прибыль. Автор дал нам конкретные цифры, которые я очень давно искал и не мог найти. Спасибо большое, очень интересная статья. А если не секрет откуда взяты эти цифры?
Нет ничего удивительно в том, что некоторые товары исчезают с рынка. Правильно говорилось в первом комментарии про ЖЦТ, но есть ещё масса причин почем продукт может кануть в лету. Лично меня больше забавляют случаи, когда при выпуске производимого продукта на международный рынок в срочном порядке приходилось изменять название из-за неблагозвучности или дурного перевода имени бренда на другой язык. Например, Danone «Bledina», датское пиво «Gavno» и др.
На сегодняшний день Интернет вытесняет телевидение, особенно это касается молодежи — они же являются потенциальными клиентами почти во всех сферах. А как заострить их внимание, естественно через места где они чаще всего бывают — а сегодня это социальные сети в Интернет. Так что не удивительно что эти сети используются как рекламные площадки.
Листовки и визитки, на мой взгляд, считаются самым популярным и распространенным видом рекламы. Раздаточный материал, на мой взгляд, не умрет никогда. Эти виды рекламы как листовки и визитки будут популярны еще очень много десятков лет. Стикеры только лишь набирают свою популярность, но им под силу догнать популярность листовок и визиток уже через несколько лет.
Показалось странным, что пригласили в студию именно создателя леопарда. И вообще мне, не ясно, по какому принципу их выбирали. Набор изначально был очень странным, вот кто мне объяснит, как связана Олимпиада и Матрешка? или Дельфин? Жаль, что Мишка с прошлых Олимпийских игр в Москве, не участвовал в голосовании, мне кажется, он всем понравился.
Анализируя последние тенденции в мире масмедиа и технологий, легко можно заметить усиливающуюся роль Интернета. Не исключено, что в будущем трансляции всех значимых событий все большее количество людей будут смотреть именно в сети, а не по телевидению. При этом социальные сети, которые собирают наибольшую аудиторию, в первую очередь привлекают рекламодателей.
Автор статьи пишет про ошибки, которые присущи ему.
Статья имеет стилистические ошибки. Например, утверждение: «За последние годы в России появилось бесчисленное множество новых брендов…» — не верно. Правильно было бы написать, что они появлялись.

Про слова, которые погубили бренды. Автор пишет: «…самые интересные случаи касаются нелепого нейминга…». Неужели язык автора настолько скуден, что он не может использовать ничего другого, кроме «нейминга»?

Торговая марка «Скелетоны» — это продолжение идиотизма, непрофессионализма. Тот, кто это разрабатывал, не понимал, что покупают не дети, а родители? Это провал, связанный с лозунгом, «Всё схавают».

Основная беда – это забвение русских традиций, забвение русского языка. «Пипл не схавал!»