Молодцы! Интерьер выглядит гораздо симпотичнее, чем раньше. Свежо и светло. А то лично у меня, когда я захожу в Евросеть создается впечателние, что в павильоне просто дышать нечем, стены давят со всех сторон, и хочется побыстрее выбежать на свежий воздух. Но желтый цвет — уже их визитная карточка, его, конечно, никак не уберешь, все равно люди глазами будут искать именно его:)
Все комментарии
Запрещённая реклама является таким же маркетинговым ходом как и все иные. Создаётся она после определённой сегментации рынка с учётом вкусов потребителя. Бесспорно, элементы насилия в роликах — расчёт на поколение кровавых видеоигр. Эротика — уловка для молодых мужчин и т. д. Уж таковы особенности продвижения товара.
На мой взгляд в некоторых рекламных роликах нет ничего запрещенного. Как например, про ford. А про курение реклама на самом деле заставляет задуматься. Про презервативы конечно, немного перегнули. А так вроде все в норме. Что здесь такого особенного? Тем более в социальной рекламе. Я бы лучше американские боевики убрал с экранов телевизора. И то пользы было бы больше
На мой взгляд, реклама банка «Империал» (вернее, слова из неё) многим телезрителям запомнилась ещё и потому, что появилась в раннем постсоветском пространстве. Бывший советский человек пока что ещё не успел пресытиться рекламными роликами, и замечательно изготовленная реклама запомнилась. Сейчас же, человеческим мозг подсознательно фильтрует рекламную информацию. Поэтому, вспомнить слова из сегодняшней рекламы очень затруднительно.
Правильно делают в Британии, рекламу постоянно транслируют по телевидению и я не хочу, чтобы мой ребенок видел жестокость или неподобающую информацию.
Реклама-это часть нашей жизни и она должна быть качественной!
Ведь мы видим информацию и воспринимаем её по-своему, поэтому реклама должна нести только позитивную информацию…
Реклама-это часть нашей жизни и она должна быть качественной!
Ведь мы видим информацию и воспринимаем её по-своему, поэтому реклама должна нести только позитивную информацию…
Очевидно, что производители рекламы, специально создают такие рекламные ролики, потому что та реклама, которую показывают по телевизору, уже никого не интересует, а наоборот — вызывает раздражение, а запрещенные ролики пользуются спросом. Ведь их даже продают на DVD дисках. Вспомнить хотя бы прописку к фильмам «До 16» — ведь на эти фильмы стояли огромные очереди за билетами, хотя на самом деле в них ни чего не было запрещенного. Народ всегда тянет на запретное.
Британцы, конечно молодцы, следят за моралью, но смысл в этом запрете, если в интернете всё это можно просмотреть без проблем.Запретный плод как всегда манит.Тут даже дело не в запрете рекламы, а в том как люди воспринимают различного рода новости, здоровый человек всегда всё примет как нужно и сделает правильны выводы.
Я считаю, что предоставленные видеоролики в данном посте являются неудачными только из-за того, что в них нет ничего остроумного и логичного. То есть создатели данных реклам создавали необычный сюжет, но он не имел прямой логической связи с продуктом. И размышлять люди начнут не про рекламируемый продукт, а про «при чем здесь этот сюжет?».
Эх, была бы вся реклама такой… Так бы и фильмы не приходилось смотреть. Мне парень с визитными карточками понравился, попробовал кое-что подобное проделать с картами.И сразу в мозгу- Самсунг. Ну что же, молодцы. Реклама действует)Да, кстати, простых смертных, кажеться, не приглашают заниматься вирусным маркетингом, мы им сами занимаемся. Ведь видеоролик то интересный, кому-нибудь и ссылочку скинешь-и пошла «инфекция» вируса рекламы.
Никто не отрицает что рекламы бывают неудачными, спорить уже никто не пытается. Рекламы собранные в этой статье действительно неудачны особенно реклама с говорящем псом, но я думаю что неудачная реклама тоже помогает производителю, потому что если реклама раздражает значит человек который смотрел ее будет помнить этот продукт.
Я считаю, что раз уж компания затеяла такой глобальный рестайлинг (в плане денежных затрат и объема предстоящей работы), то стоило бы существенно видоизменить цветовую гамму и основные атрибуты бренда, чтобы изменения были явными. Понимаю, что никто не будет работать себе в ущерб и делать добро просто так, но лучше бы выделили часть своих доходов (как оказалось, не малых) для помощи детским домам, ведь у них есть ящики для пожертвований.
Рекламу Pepsi рекламируют мировые звезды и получают за нее бешеные деньги. А интересно этим звездам нравится тот продукт, что они рекламируют? Я хочу сказать то, что эти рекламные ролики удачные, а вот продукты, которые в них рекламируют, оставляют желать лучшего. Рекламные продукты, которые бесполезны, не стоит показывать на телевидении.
Смена цветовой гаммы-это хороший ход, появление собачки-верного друга как корпоративного символа очень радует. Наконец-то поменяют торговое оьорудование, подумали о нас-о клиентах. Радует, то, что в этих новвоведениях примут участие и потребители, проведение конкурса заинтересует публику. Бюджет Евросети позволяет тратить деньги на перевоплощения, значит у них есть прибыль.
Увы: с тезисом «реклама — двигатель торговли» спорить уже никто не пытается. Но складывается впечатление, что и сдерживающего компонента для нее — рекламы — нет. Статья, вроде бы, написана в критическом ключе, и с первого прочтения есть порыв разделить негодование по поводу низкого качества некоторых рекламных продуктов. Однако, по большому счету понимаешь: ни составление ТОП-10 «самых неудачных», ни эмоциональные разрозненные всплески ничего не дадут. Нужен централизованный подход. Пока же остается лишь убирать звук во время некачественных рекламных роликов, когда они вклиниваются в просмотр…
Я согласен с мыслью автора, что разговоры о новой пирамиде Мавроди — всего лишь рекламная кампания к выходу фильма о нем. Тем более, что помню, как он умеет манипулировать общественным мнением. Мавроди — умный человек и понимает, что второй раз ему никто не поверит. Или тюрьма его ничему не научила?
На этой картинке доходчиво показан ребрендинг Peugeot начиная с 1850 года.
Автор утверждает, что «не все рекламные продукты одинаково полезны». Зададим автору вопрос, кого он имеет ввиду, когда говорит о пользе? Рекламодателя, того, кто смотрит рекламу?
Следующий пассаж: «Однако они даже не могли представить, какую реакцию вызовет их новая работа».
А что, они не имеют специального образования, им не привили культуру поведения?
А это: «А вот добавление масла в огонь скандала на личной почве в семье спортсмена и, как следствие, его последующий развод с женой, не сумевшей выдержать морального напряжения, нельзя назвать простым совпадением».
Да ведь после таких результатов вешаться надо, а ещё лучше вешать.
Действительно, ТОП-10 самых неудачных рекламных роликов.
Следующий пассаж: «Однако они даже не могли представить, какую реакцию вызовет их новая работа».
А что, они не имеют специального образования, им не привили культуру поведения?
А это: «А вот добавление масла в огонь скандала на личной почве в семье спортсмена и, как следствие, его последующий развод с женой, не сумевшей выдержать морального напряжения, нельзя назвать простым совпадением».
Да ведь после таких результатов вешаться надо, а ещё лучше вешать.
Действительно, ТОП-10 самых неудачных рекламных роликов.
Далеко не каждая компания может себе позволить тратить столько средств всего лишь на смену цветового оформления. Неужели нет ничего более интересного и нужного. Благотворительность у нас еще не в моде. Сомневаюсь, что легкое изменение внешнего вида скажется на количестве клиентов. Может, они в процессе поглощения Билайна? И добавляют себе «пчелиности» в расцветке:)
Да, по-поводу некоторых уже «полюбившихся» простому русскому обывателю рекламных роликах говорить особо не приходится — результат, как говорится, у всех «на слуху». Однако, вместе с этой «ностальгией» не стоит забывать и о том, что большинство рекламных кампаний ставит во главе угла не столько сам «объект рекламы», сколько целенаправленное психологическое воздействие на потребителя, «впитывающего» всю эту информацию, словно губка. А это — уже сродни массовому «зомбированию» людей!
С какой-то необъяснимой ностальгией вспоминаются те, не побоюсь этого слова шедевры рекламного искусства прошлых лет. И я совершенно согласен с автором о том, что бренды давно ушли в небытие, а ролики интересно посмотреть и сейчас. Это некие микрофильмы со своими неповторимыми и где-то уникальными сюжетами.