Я думаю, что ваше утверждение верно лишь отчасти: при просмотре политических передач, сериалов, игровых программ- перерывы на рекламу даже полезны: они помогают и эмоционально разрядиться и сделать в перерывах необходимые домашние дела. Например, украинским домохозяйкам реклама нравится тем, что в это время можно спокойно готовить ужин. А, вот во время высокохудожественного фильма- реклама раздражает и ее эффект снижается. То есть чем скучнее программа, тем с большим интересом реагируют на рекламу.
Все комментарии
Обычное дело — конкуренты наступают на пятки, нужно как-то выделиться из общей массы. Хотя, в таком деле, как реклама, нужно быть особенно деликатным. Уж очень эта жёлто-бело-чёрная цветовая гамма смахивает на фирменные цвета «Билайн»! Как-то несолидно, в восприятии потребителей может возникнуть мешанина.
Подозреваю, что на почту вам приходят предложения заняться сетевым маркетингом, а не вирусным))
В связи с возросшей популярностью социальных сетей у рекламодателей расширились возможности продвигать свой продукт. Огромное количество людей, которые имеют аккаунт в выше перечисленных сетях, просматривают ту или иную рекламу. Поэтому такой вид рекламы является одним из эффективных в наше время, так как позволяет завоевать все большую аудиторию.
Одним из самых распространенных представлений рекламы являются социальные сети, которые вскоре могут потеснить телевидение с первого места. Я согласен, что будущее за социальными сетями. С каждым днем все больше народа общаются в социальных сетях и просматривают рекламу именно в них. Но просмотр рекламы по телевидению будет популярен всегда.
Каждый раз, при каких-то изминениях, обещают дать пользователям новые, более широкие возможности общения… Но хочу заметить, что в первую очередь они стараются для себя… А уж потом для пользователей… Почему никто не спросит нравиться ли это пользователям??? Хотим ли мы этих изминений? Не ужели так сложно просто спросить наше мнение?
Если честно говорить с вирусным маркетингом плохо знаком, но что сейчас показали на сайте, мне понравилось. Это меня заинтересовало, мне постоянно на электронную почту приходят приглашения заняться вирусным маркетингом. Теперь думаю, стоит этим заняться, на сайте много мне показали интересного, как создается вирусный маркетинг.
Хотя на телевидении рекламы не стало меньше, в интернете, а точнее в различных социальных сетях, реклама является более эффективной. Целевая аудитория во всемирной паутине растет в геометрической прогрессии. А значит и потенциальных клиентов становится все больше. А социальные сети вообще имеют заоблачную популярность и не только среди молодежи.
В современном мире все давно привыкли к всяческим изменениям. Обновят интерьер – хорошо. Желтый цвет оставили основным – тоже замечательно. Лично мне он подымает настроение и отвлекает от проблем. А вот к изменению логотипа и корпоративного символа отношусь более прохладно. Может потому, что не люблю терьеров. Да и сочетание белых букв на желтом фоне мне кажется тяжелым для восприятия. Но в любом случае, останусь постоянным покупателем, если качество обслуживания останется такое же хорошее, как и сейчас.
Парень, идущий из Нью-Йорка в Сан-Франциско в Levi's заслуживает первого места!) Ad Agency тоже порадовали, «таёта» знает куда вложить денюжку))
Я бы не стал так активно расхваливать листовки. В последнее время через чур активное использование такого рода раздаточных материалов, на мой взгляд начало вызывать нескрываемое раздражение у потенциальных потребителей. По моим наблюдениям 90% листовок оказываются в урне еще до того как них успевают взглянуть. Да, листовки, безусловно, имеют неоспоримые преимущества по сравнению с многими друними видами рекламы, однако не стоит злоупотреблять. Я не совсем понимаю зачем перед фасадом магазина с надписью «Распродажа» стоит молодой человек и раздает листовки с фотографией этого же самого фасада? Не разумнее ли поставить его в некотором отдалении?
Денег будет потрачено немало. 5 млрд. рублей, но для компании, которая заявила, что годовой оборот только за 2007 год составила 5,61 млрд. долларов — это немного. Правда и переделать придется им не мало, ведь на сегодняшний день сеть компании включает 5 тыс. магазинов, расположенных по всему СНГ. А это нужно заменить новое оборудование и вывески. Не перекрашивать же они все будут. Компания, основанная в 1997 г. неужели за эти четырнадцать лет желтый цвет изжил себя и теплые тона вдохнут новою жизнь?
Так вот оно в чем дело-то!!)) А я по простоте душевной подумывал себе, что в Америке все пользуются техникой от Apple, и поэтому этот бренд так часто попадает на экраны. А все совсем наоборот оказалось — люди покупают то, что видят в фильмах. Конечно, кто же не хочет себе компьютер как у железного человека или Бэтмэна какого-нибудь))
Радует такая новость от маил.ру. Сам я там постоянно перепродаю технику и другие товары. Проект большой и растет с каждым годом. Думаю и дальше расширят свой бизнес с маил.ру. Хотя друзья прогнозируют, что скоро сайт распадется из-за того что у них много спамеров и большинство переходят уже на другие почтовики.
Телевидение тоже пока играет не последнюю роль в размещении рекламы, но это, конечно, для аудитории старше 30 лет. А для молодежи почти весь мир сосредоточился в компьютере. У меня ребенок зарегистрирован, по-моему, в семи социальных сетях. Конечно, для него имеет приоритет реклама, расположенная в интернете.
Это хорошая новость не только для американцев, но и для всего мира. Это означает окончательное восстановление экономики после кризиса, предприятия работают, приносят прибыл, акции растут. И так будет продолжаться ровно до следующего мирового кризиса. Кто понимает суть происходящего ловит волну и не плохо зарабатывает, а остальные к сожалению разоряются (
Если у Елены Шевченко есть неоспоримые доказательства, что слоганы – это ее интеллектуальная собственность, то фирма должна оплатить ее работу, дабы не «потерять лицо». Репутация компании складывается из мелочей и заслуживается годами, а потерять ее можно в один миг. Или же отказ в оплате это и есть эпатаж корпорации?
Ого.) отличное оформление. Но цвет всё тот же: жёлтый.) Я думаю, что популярности такое оформление сети магазинов не прибавит, но находится в Евросети станет намного приятнее, чем до этот. Интересно только, за какой период времени они всё это реализуют? Наверно пара месяцев точно уйдёт на переделку.
Некоторые ошибки и есть тот самый способ привлечения, когда испробовали уже все. Нашелся такой гений, который и придумал эту забавную затею. Пиво по-русски звучит банально и шаблонно, но уберем одну букву и дело сделано, название бросается в глаза, ну ведь и ребенку понятно, что это делалось специально. Тот же danonе таким образов пытался привлечь внимание, чтобы лишний раз на языке звучал их бренд.
Вот неуместный, плоский юмор невпопад начинает просто раздражать. Не все рекламные фишки и проекты совершенны. Кто — то посмеется над этим творением, а кого — то отпугнет. К сожалению не всех волнует собственная репутация
Вот неуместный, плоский юмор невпопад начинает просто раздражать. Не все рекламные фишки и проекты совершенны. Кто — то посмеется над этим творением, а кого — то отпугнет. К сожалению не всех волнует собственная репутация
Действительно, просто удивляет, что пройдя ни один этап согласования, подобные перлы вырываются на всеобщее обозрение. Может быть, нет у нас редакторов и корректоров теперь в фирмах, занимающихся рекламой? Ведь даже в Word-е имеется проверка орфографии и большая часть ошибок не проскочила бы. А попытка оправдать этих горе-рекламщиков предыдущим автором просто удивляет. Какой смысл выпускать большой объем безграмотного материала? Все равно в мусорную корзину все полетит. Раньше в издательствах ночами гранки вычитывали, чтобы, не дай бог, ошибка не закралась.