Все комментарии


Вот именно! Какое это имеет отношение к благоустройству города. Реклама, как известно двигатель торговли, а не архетектуры. Водителям в других городах афиши же не мешают! А на счет траты средств на демонтаж, то я с вами не соглашусь. Реклама вещь не дешовая, деньги то они может назад и выручили, но в целом бред конечно!
Поддерживаю! Как по мне, то нужно установить какие то квоти или ограничения на количество и место размещения как агитационных так и других рекламних материалов. К примеру на улицах с оживленным автодвижением следует вообще не размещать реклами или по крайней мере минимальное ее количество. Сам водитель, поэтому знаю как иногда напрягает и отвлекает этот калейдоскоп лиц на биг-бордах.
Реклама в социальных сетях возможно неизбежность времени.И с этим приходится смириться.Но принимая во внимание что в социальных сетях общается огромное количество детей самого разного возраста администрация должна жестко курировать эти проблемы и не допускать появлению рекламы нарушающие морально-этические нормы.
Действительно, у нас узаконить, значит повысить тариф… то есть мы как и прежде будем «здороваться» с лицами, руками, головами… вот только размещение этих лиц станет дороже для рекламодателей. На самом деле реклама товара в качестве, а не в модельной внешности девушки, нежно обнимающей телевизор или бензопилу. Цветные, яркие, с огромными буквами, со сменяющимися картинками, рекламные щиты так и тянут взглянуть, рассмотреть, прочитать… А если человек за рулём?.. Чем грозит нам это изобилие красоты? Страшно подумать!
В развинутых странах люди практически не знают, что такое агитационная реклама, разве что перед самими выборами. У нас же круглый год каждый день нужно «здороваться» с лицами на биг-бордах. Я думаю, сократить количество рекламы — это нормально, но в России слово «узаконить» значит совсем не то, что в европе…
Возможно незаконная реклама и захламила наши улицы, но ведь не каждый может позволить себе оплатить место для своего объявления. Другое дело, если это депутат, или крупная корпорация проводит агитацию. Пускай они и платят за рекламу, а не обычные граждане с низкими доходами. А то, что рекламы действительно стало много — это факт.
Конечно, незаконную рекламу нужно убрать. К хорошему порядку это, конечно же, сразу не приведет, однако вот такими небольшими шажками мы когда-нибудь все-таки приблизимся к упорядоченной и умеренной рекламе.А вообще она так уже захламила наши улицы и головы, что нет слов. Реклама имеет влияние и иногда действует подобно гипнозу.
Все мы взрослые люди и это понятно, что найдутся другие источники информации. Но тут же дело еще в том, что б поиметь с каждого денег: друг он или враг не важно. Там же так и написано «простимулировать размещение только законной рекламы». А законная реклама у нас что? Правильно, очень хорошо платная)
Что вы имеете под словами «раздражающим контрастом для уже устоявшегося восприятия определенного участка»? По моему где бы эти творения не находились, они будут только радовать взгляд, и приносить в нашу жизнь хоть какую-то радость и смысл. Лучше это на стенах и других частях города, чем бессмысленная реклама и не очень цензурные надписи!!!
Как по мне, то раньше надо было принимать такое решение. А что уже сейчас поделаешь, когда весь город и транспорт захламлен разной рекламой. Я бы обязал демонтировать всю незаконную рекламу тех, кто ее установил и еще и штрафы необходимо приличные выписать, чтобы другим неповадно было. Но одно ясно: наводить порядок надо.
Я считаю, что демонтирование всей лишней рекламы ни каких изменений не принесет. У каждого человека есть свое мнение и право голоса, от того что агитационная реклама будет убрана, люди будут только искать другие сбособы воздействия на народные массы. Объявления на зданиях, остановках и т.д. были всегда, и никому это не мешало.
В данном сотрудничестве просматривается ощутимая выгода как для самой компании, так и для лица, которое рекламирует это продукцию. Одно дело рекламировать малоизвестный бренд, а другое дело компания «Пепси», которая известна во всем мире. Со стороны звезд речь идет о двойной выгоде: это не только возможность дополнительного пиара, но и возможность неплохо заработать.
Можно было и по другому решить этот вопрос. Раз Вы установили бигборды и Вы заработали деньги, то пожалуйста уплатите в казну города штраф и пеню, за то что незаконно эти бигборды висят, с момента их установления. После такого решения, любая другая компания подумает: «а стоит ли связываться?» И городу, кое какая польза…
Арбитражные суды очень принципиальные, думаю компания RusOutdoor, теперь будет знать, куда надо соваться, а куда не стоит, да и вообще рекламные щиты конечно полезная штука, но сейчас их очень много. Ну а сносит за счет компании — это глупо, неужели наше государство настолько обеднело. Согласен с ограничением рекламы в городе. Правильно.
Как раз таки нет! Реклама в интернете не такая уж и бесполезная, возьмём тот же самый всем известный ресурс Youtube, там рекламу делают на видео, и как я смотрел по статистике, реклама делает своё дело! Помню даже один раз заказывал рекламу на свою компанию по продаже побрекушек. Когда я ещё не заказывал рекламы, в день заходило максимум человек 10, а после рекламы посещаемость моего сайта возросла до 3000 тысяч человек!
Что тут скажешь, мастера эпистолярного жанра способны донести до людей информацию необычным путем и как показывает практика, такой способ изложения информации, зачастую доходит до людей значительно лучше, чем серые строки на белой бумаги. Немного улыбки и веселья способны изменить наш мир в лучшую сторону и это факт.
А почему не следовало? Есть разработанные правила и рекомендации, причем это не условности, а европейские нормы. Меня как водителя, например, достаточно сильно отвлекают такие стенды, расположенные на обочинах. И то, что их нужно убрать это решение правильно, но вопрос в другом: «Кто давал разрешение на их установку?» и кто теперь компенсирует ущерб, нанесенный демонтажем данных конструкций?
Естественно, зачем же такому добру пропадать? Решение городских властей в данном случае никак нельзя назвать разумным. Не следовало сносить уже установленные рекламные щиты, когда вполне можно было бы использовать их для рекламы, допустим, каких-то общегородских мероприятий. Или той же рекламы здорового образа жизни, сэкономив таким образом бюджетные средства.
Рекламные щиты, бигборды, размещаемые на самых интенсивно посещаемых местах, вдоль дорог, один из главных доходов городских властей. Я просто удивляюсь: как могли установить рекламные щиты без согласования. Обычно, компании, которые занимаются их установкой, стараются все согласовать. Но в этом случае можно просто использовать их в городских целях, а не сносить. Все-таки были затрачены и средства, и людские ресурсы.
По мне, так рекламодатель прекрасно знал, какие документы необходимы для разрешения билбордов на улице, однако мы живем в России, и не всегда все эти правила работают. Реклама однозначно нужна, но ее не должно быть слишком много. А на улицах необходимо лучше размещать социальную рекламу, которая будет направлять на то, что хорошо. Приобщать молодежь к спорту, пропагандировать здоровый образ жизни, уважение к старикам. Вот, чего не хватает на улицах наших городов. А вместо этого, людей призывают только к ненужным покупках, навязыванию того, что заведомо не является вещью первой необходимости.