А при чём здесь мнение и право голоса вообще? Речь идёт о другой вещи — облике города. Изобилие агитационного и прочего рекламного мусора только портит внешний вид. Это загаженность и захламлённость на уровне бедных индусских или мексиканских кварталов. Вы такое в Европе где-нибудь видели? Нет? То-то!
Все комментарии
Как много таких глупых людей, если честно мне и стыдно и смешно, как люди додумываются до такого, про одинокого брюнета с котенком меня пробрало на дикий смех, ну и само собой на окошке в магазине, вот такие объявления, показывают склад ума наших людей, обидно за таких людей, а также обидно за Державу.
Согдасна с bodya_93.
Ведь, доказано уже, что человек первым делом обращает внимание на упаковку. Если упаковка не будет привлекать своей внешностью, то вероятнее всего её и будут плохо покупать, что понесет чреватые последствия. Компания Сoca-Сola, всегда знает как лучше и красивее сделать, ведь не зря она на рынке с 1893 года.
Ведь, доказано уже, что человек первым делом обращает внимание на упаковку. Если упаковка не будет привлекать своей внешностью, то вероятнее всего её и будут плохо покупать, что понесет чреватые последствия. Компания Сoca-Сola, всегда знает как лучше и красивее сделать, ведь не зря она на рынке с 1893 года.
Не знаю, мне почему-то веселее жить от такой рекламы не становится, а вот стыдно перед собственными детьми становится. А вдруг попросят объяснить, что это слово означанет? Я вообще жалею, что времена цензуры прошли, теперь каждым любую чушь на показ выставить может. Жаль, что за подобное не наказывают.
Aleks19831, я согласна с вами, что ресурсы всемирной паутины зарабатывают деньги за размещение рекламы на них. Но согласитесь, когда ее слишком много и в хаотичном виде, она начинает просто раздражать. Социальные сети созданы для общения с друзьями, проведения досуга, а не постоянного перелистывания выскакивающей рекламы!
Когда на рынке появляется новый товар многие относятся к нему одновременно с интересом, но в тоже время с некоторым недоверием. Поэтому производителю нужно заинтересовать потенциального покупателя в этом товаре. Первое, на что мы обращаем внимание это внешний вид. Если внешним видом вам удастся заинтересовать покупать, то человек обязательно купит товар, чтобы попробовать и если качество его устроит, то в следующий раз он снова купит эту продукцию.
Если честно, то не понимаю сути вашего возмущения. Ну, пусть дети видят – и что? Нормальные родители просто объяснят наследникам, что многие слова в русском языке могут иметь два абсолютно противоположных значения. И все, на этом инцидент будет исчерпан. На мой взгляд, весь криминал такой рекламы – в присутствии на ней двойного гендерного знака в качестве намека. Вот это многие и сочли за подобие красной тряпки для быка. Убрать из рекламы знак – и страсти улягутся очень быстро.
Как показывают подобного рейтинги российские компании и бренды имеют весомое значение в мировой экономике, но я бы не относился к этим цифрам с полным доверием, учитывая, что зачастую такие они не отображают полной картины. Неоспоримым фактом остается лишь то, что из года в года рейтинг российских банков и компаний постоянно растет.
Я так не думаю. Если рассматривать визитку, как один из методов рекламы, то эта самая «забавная вещь» принесёт её владельцу намного больше пользы, чем стандартный набор букв и цифр. А если визитка оригинальная, то есть шанс, что её увидят не только те, кому она предназначалась. Так реклама и должна работать!
Соглашусь с Вами, что каждый думает, в меру своей воспитанности. Но эта реклама, полный ужас? Надо думать, что писать, и как правильно сделать свою рекламу, даже с подводной мыслю… Дети ее тоже видят, и могут не понять сути! А дети – это наше будущее. Так ведь?
Ну такси — все таки уже не столь бюджетный вариант, как разукрашенная доска около кафе. Я тоже за креатив и силу мысли! А мужик, продающий гараж!!! Ну согласитесь, не каждый додумается до такого! Своей оригинальностью он на столько разрекламировался на подобных сайтах, что его гараж пора с молотка продавать!
Реклама не только должна приносить прибыль тем ресурсам, на которых она размещается, но иметь привлекательный вид, а также быть интересной для пользователей (в данном случае пользователей социальной сети). Если с этим возникают проблемы, то нужно реагировать, что и делает Facebook, дабы удержать свое реноме.
Позволю с Вами не согласиться. Цены на рекламу для мелких предпринимателей и частных лиц довольно невысокие. Не обязательно размещать свои объявления на телевидении или билбордах. Вместо того, чтобы тратить деньги на распечатку листовок и плату за их распространение, лучше подумать о законном размещении вашей рекламы.
Вопрос стоит не о том, в каком виде размещена реклама. А о законности ее размещения. Реклама — это большие деньги в бюджет города. И компании, которые ее размещают платят чуть ли не за каждую минуту. А то, что у нас могут использовать постановление в борьбе с политической рекламой — так для этого есть судебные инстанции. Они прекрасно могут разобраться — где законная, а где нет.
Материальную заинтересованность, как стимул для улучшения и дальнейшего развития, в нашем мире пока еще никто не отменял. Реклама – один из надежных, испытанных временем способов получить доход от своего сайта. И количество рекламы должно быть как раз на той грани, за которой начинается отпугивание раздраженных ее числом и качеством пользователей. Если родителей возмущает тот факт, что дети соблазняются кликами по картинкам непристойного содержания, им придется вообще запретить своим наследникам безнадзорно гулять по всемирной паутине, потому что там такого барахла целые россыпи на каждом шагу.
А чем такое творчество не «исключительный повод»? Мысль serenada вполне имеет место быть. Как вариант, почему нет? Я уверена что это привлечет внимание не только наше, простых смертных, но и администрации города. Как же еще до них докричаться? Может если правительсто будет работать вместе с активистами этого движения получится что-то путное?
Да давно нужно было так сделать. Это в самом начале независимости, то есть после распада СССР, нужны были поступления от налогов в казну. Но сейчас уже экономика поднялась, и теперь, думаю, пора навести порядок. Не красивый вид города от таких реклам становится. На стеклах окон нужно ставить рекламу по моему мнению, не будет портить вид города. Собянин за несколько лет много навел порядка, но работы еще много.
А мне кажется наоборот пользу принесет, не надо нам лишней рекламы и пиара, некоторые люди не обращают внимание на агитационные рекламы, а есть те кто обращают, чем лучше лозунг, тем больше аудитории. В других странах такого нет, людях не зацикливают на выборах и на кандидатах. Все должно быть в меру. А тут как не поедешь на машине, так везде на бик бордах реклама с лозунгом и депутаты.
Если запретить агитацию в том виде в котором она сейчас, яркая, красочная и напечатанна в типографии… так она будете нарисованна краской на любой стене краской, вроде Сидоров — наш кандидат или Петров — … не хороший и как правило в нецензурной форме, сам был молод, денег не хватало и лет 15 назад балончиком рисовал на стенах именно за кандидатов. Слава Богу эти времена ушли и теперь всё более цивилизованно!!!
Певица Бейонсе последнее время не пользуется большой популярностью, как и напиток пепси. Вместе они дополняют друг друга для совместной выгоды, и это действительно работает. Лично я пробовала пепси с лицом Бейонсе, и этот напиток мне не понравился. Я считаю, что как бы компания, которая выпускает пепси не старалась, им никогда не обогнать кока-колу. Кока-кола наиболее популярна и вкуснее, я её предпочитаю.