Все комментарии
Полностью солидарна с Вашим высказыванием! Кому, как не журналистам и корреспондентам осведомлять граждан о событиях в мире и стране? А принятие данного закона существенно повлияет на количество, качество, а главное — достоверность предоставляемой нам информации. Этот закон будет «работать» только в пользу чиновников.
Мне кажется, что с такой рекламой нужно бороться во всех странах мира! В городах кругом развешан реклама с женщина в эротическом белье и полуобнаженными мужчинами. На это все смотрят наши дети, мы в этом живем. А потом еще удивляемся, почему сейчас столько развелось сексуальных маньяков! Наши дети растут с неправильным восприятием секса из-за такой рекламы!
Да я тоже помню эту рекламу Банка «Империал» почему то тоже сильно запомнилась.Вообще то как то исторические герои или животные «говорящие» запоминаются на дольше чем другие персонажи в рекламе. Вспомнить хотя бы рекламу водки «Распутин» я маленькая была а помню до сих пор как он немножко подмигивает.
Я С вами не согласен! Всё зависит от человека и его воспитания! Лично у меня не хватило бы совести портить красоту нашего города. Это какой то мере вандализм. Если не хватает денег иди работай реально, а не страдать ерундой.Надо что бы родители правильно воспитывали своих детей. А в наше время это сложно. Правительство накликает к честности, а сами как не голоса фальсифицируют, так платят за чёрный пиар.
Да, реклама нынче набирает все большие обороты и она теперь повсюду. Это огромный прибыльный бизнес, который с каждым годом все больше и больше процветает. Без рекламы практически невозможно иметь хороший доход, какого бы хорошего качества ни была услуга или товар. Действительно, невозможно спокойно общаться в социальной сети, когда видишь повсюду рекламу. Но от этого не убежишь, поэтому я не очень нервничаю по этому поводу.
Да, да! Сначала закон о клевете, потом вообще запретят высказывать людям свое мнение! Наши чиновники делают абсолютно все для того, чтоб жить себе в свое удовольствие: что бы они не делали, об этом нельзя будет говорить. С такими законами они хотят превратить нас в безвольных рабов, которые не имеют права слова!!!
На ваши аргументы можно возразить, что излишне информативная реклама с перечислением состава продукта вызовет еще большее раздражение, потому что 99 % тех, чье внимание она призвана привлечь, найдут ее ужасающе длинной и скучной. И поспешат переключить каналы либо покинуть страницу, которая так тошнотворно дергает за кончики нервов, испытывая их терпение. А вот суть рекламы вами схвачена верно: вот именно — вбить в головы хотя бы название. Больше нормальный человек даже не станет трудиться запоминать. Ну, а повторение – мать учения даже в Африке и в маркетинге.
Я бы сказал, что это не реклама, а настоящие шедевры менеджеров и разработчиков компании. Такая реклама не оставит никого равнодушным. Увидев нечто подобное на улице или по телевизору невольно остановишь свой взор и начнешь размышлять. На это данная реклама и рассчитана. Уверен, что после таких рекламных ходов уровни продаж увеличиваются.
Любая реклама не надоедливая если ее не показывать по 44 раз в сутки или во время решающего матча или интересного кино.Для Российских потребителей вообще не стараются делать профессиональный рекламный продукт потому что он дорог в производстве а кормят нас дешевым пяти сортным западным мусором десятилетней давности. Печально не правда ли.
Когда заходишь на свою страничку в социальной сети, и вместо общения с друзьями или поиска нужной информации, постоянно наталкиваешься на навязчивую рекламу — это по крайней мере очень раздражает!!! И не важно яркая она или вроде ненавязчивая! Иногда даже забываешь для чего заходил на страничку: очень много времени отнимает реклама!
MarinaKarimova, если реклама Вам не понравилась, то Вы уже обратили на неё внимание! А это значит, что она работает. Рекламодатель именно к этому и стремится. Главная задача — подать информацию так, чтобы её запомнили, о ней говорили и обсуждали. Методы и способы каждый выбирает исходя из собственного воспитания, чувства такта, а зачастую — чувства юмора!
Я думаю, что вы не правы, наоборот сокращение рекламы в соц. сети Facebook порадует многих её пользователей. Реклама мешает всем, потому что она отвлекает и раздражает, а когда она станет менее заметной — это заметят многие люди и будут чаще заходить в Facebook, чтобы пообщаться и развлечься, а не отвлекаться на бесполезную рекламу.
Сомневаюсь, что результат этой работы оценят обычные пользователи Facebook. Реклама либо есть, либо её нет. Те, кому она и раньше не доставляла неудобств, по-прежнему будут общаться между собой, не обращая внимания на изменения. Лично я думаю, что подобные разработки интересуют больше самых рекламодателей. Ведь «ненавязчивая» и менее заметная реклама, принесет им больше пользы, чем яркая и броская, на которую уже и внимания не обращают.
К сожалению, без рекламы сейчас не обходится ни один ресурс. И продвижение продукта в социальных сетях — один из лучших маркетинговых ходов. То что пользователю будет легче отличить рекламу от других сообщений — это значительный плюс для пользователя (впрочем и для рекламодателя тоже). Все таки главный вопрос рекламной компании — привлечение клиента. А ошибочные нажатия пользователей — это только расходы.
Не могу не согласиться, бывает заходишь в соц сеть вечером просто пообщаться с друзьями, увидеть что нового происходит в их жизни, а в результате попадаешь на одну сплошную рекламу. Это сообщение даже очень порадовало, хорошо, что Facebook занялся этим вопросом, будем надеяться, что и остальные социальные сети возьмут с них пример.
Насчет информативности согласиться не могу. Хоть убей, не помню рекламу, где бы указывалось наличие ГМО, аллергенов, красителей и т.п. в продукте. Или хотя бы страна-производитель. Суть и смысл рекламы- вбить в головы потенциальных покупателей НАЗВАНИЕ. Для пущей убедительности назвать его номером 1 в России. Кто проверит? А запомнив, все дружно начнут крутить головами в поисках данного товара на полках.
Насчет раздражения, думаю, многие согласятся, что оно вызывается навязчивостью, стократными повторами. На радио и ТВ эти повторы сопровождаются усилением звука.
Насчет раздражения, думаю, многие согласятся, что оно вызывается навязчивостью, стократными повторами. На радио и ТВ эти повторы сопровождаются усилением звука.
Полностью с Вами согласна насчет Samsung, у них действительно, очень качественная техника, я сужу сугубо по телефонам. У меня все телефоны этой фирмы, оригиналы, конечно, ни один телефон я ни разу я не сдавала в ремонт. Меняла потому что модели устаревали и хотелось что-то новое. А то что они судятся, пускай тогда придумают другую форму или дизайн, какую-то нестандартную, тогда точно никто не будет судиться.
О, да, человек непременно будет читать информацию, которая так надежно зашифрована, что для того, чтобы до нее добраться, нужно носить с собой зажигалку или идти покупать свечку, чтобы нагреть полученную визитку?! Согласитесь, что это больше похоже на какие-то шпионско-конспиративные приемы из приключенческих романов, а не на предназначенную для потенциальных клиентов или партнеров рекламу. И, если речь идет о серьезном бизнесе, такая визитка скорее насторожит, чем будет располагать человека к дальнейшему общению.
Согласна, более удачный вариант второй, так как приближен к жизни. Первый и третий варианты что-то из области фантастики. У потребителей экология ассоциируется прежде всего с природой, натуральностью, реальностью. Поэтому второй пример и лучший. Навевает мысли о деревне, о натуральном продукте! Солнечно и радостно!
P.S. Как говорили древние греки-легче всего базарить о том, чего не понимаешь(не так грубо, но смысл тот же)