Имам закабанной мечети Казани по имени Джаффар Саид Лутфуллин заявил, что намерен бороться против размещения рекламных щитов с изображением (полу)голых мужских и женских тел.
Реакция местных рекламщиков из «US Media» на претензии религиозного деятеля была вполне очевидна: они очень удивились и сообщили, что претензии были бы полностью обоснованы, будь реклама полностью состоящей из голых мужских и женских тел. Однако, те щиты, которые были провозглашены «вне закона» содержат контент, где наиболее «пикантные» места прикрыты тем или иным способом. Вдобавок, перед размещением, все щиты проходят проверку в головном офисе, что находится в Москве. Раз в столице дали изображению на щите зеленый свет и одобрение «привлекает внимание, и это хорошо» — значит можно ставить. Однако, директор фирмы, Галина Короткова, помимо вышесказанного заметила, что обязательно передаст в головной офис информацию о том, что в Казани реклама вызвала негативную реакцию. Тем более, что разработка ее велась еще до внедрения новых законов.
murmuti, Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.. 14 в Новостные издания
SlavaEcor, Телеканал НТВ разоблачает митингующих "продажников".. 14 в Новостные издания
SlavaEcor, Мини-обзор новостей.. 14 в Новостные издания
SlavaEcor, Facebook от террористов, или то, как Google помогает бороться с экстремизмом.. 15 в Новостные издания
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75