Все комментарии


Ну с Западной Европой еще боле менее все понятно, высокий уровень жизни, много акивных пользователей, но с Латинской Америкой очень большой вопрос. Неужели Интернет-рынок данного региона, по мнение владельцев компании, выгоднее рынка стран СНГ и принесет им больше прибыли. Не думаю, почему же они не торопятся на наши рынки?
Согласна с тем, что история бренда является самым главным аргументом при покупке автомобиля. Но зачем тогда над созданием удачного логотипа работает целый маркетинговый отдел. Если посмотреть сколько раз менялся логотип FIATа, возникает мысль, что все это не только ради рекламы. Логотип — это лицо компании, оно должно быть безупречным.
Для того, чтобы понять это, вам необходимо зарегистрироваться и использовать эту систему некоторое время, хотя и не очень активно. В противном случае Twitter останется для вас, как и для меня, чем-то интересным, но неведомым. К тому же лично меня заинтересовала возможность ставить ссылки на свой блог в Твиттере, тем самым бесплатно продвигая свой сайт. Разве встречали вы эту возможность Вконтакте или ММире? Там за это прекрасно блокируют, без каких-либо объяснений.
К сожалению, в последние несколько лет, именно молодёжь, вместо того, чтобы искать оригинальные идеи, предпочитает пользоваться шаблонами. Зачем тратить время? Получил заказ, зашёл в галерею и выбираем: так-с, закрученные дуги, цвет из галереи, ну и название фирмы, и получайте готовую работу. Дизайнерский фаст-фуд начинает беспокоить. И такие статьи подтверждают — всё меньше души, всё больше шаблонов.
А кто-нибудь может мне объяснить, чем существенно Twitter отличается от других социальных сетей? Лично я зарегистрирована в четырех соц. сетях, друг от друга мало чем отличающихся. С твиттером не приходилось сталкиваться, но информация заинтересовала и думаю все-таки зайти посмотреть, что там к чему.
А кто вам мешает придумать что-то новое и зарабатывать те же миллионы? Лично я считаю, что далеко не все направления еще заняты и при большом желании новый проект может принести создателю пару миллионов! Так что нужно не просто наблюдать и мечтать о большом заработке, нужно делать хотя бы что-то для этого и рано или поздно удача все равно улыбнется!
Twitter несомненно популярен в России, но пользуются им, однако, достаточно ограниченный круг людей. Это следствие как раз того, что в данной сети невозможно полноценно общаться из-за существенного ограничения в длине публикуемого сообщения. В двух словах часто трудно бывает доходчиво выразить свою мысль, а разбивать сообщение на несколько подсообщений не всегда приемлемо. Таким образом, Twitter больше подходит для ведения собственного мини-блога-информатора, чем использовать его как средство для общения. Для рекламных целей (не обязательно коммерческого характера) данная сеть более предпочтительна, чем все остальные существующие.
Если вы конкретно не используете Twitter, то это не значит, что он не популярен в России. Большинство моих онлайн знакомых уже там давно общается. Сейчас этот сервис намного популярнее того же Facebook. Думаю, что в конечном итоге, Twitter обгонит и его отечественный аналог, Вконтакте. Осталось подождать полгода-год.
В статье было сказано просто остальные страны, включая страны Карибского бассейна и Латинской Америки, то есть вполне возможно, что страны СНГ приобщат. А насчет первого вашего вопроса хочу сказать, что у нас есть своя социальная сеть. Вот как думаете: почему Фейсбук в России не так уж популярен? Потому что есть Вконтакте. Возможно просто нам, обычным людям не о чем твиты писать. Может быть поэтому Твитер не столь популярен в рунете.
Не очень понятно, если Twitter так хорош, то почему он менее популярен в рунете, чем другие социальные сети? В статье написано, что к Twitter-продвиженцам приобщат около 50 стран, в том числе страны Западной Европы и Латинской Америки. А как же страны СНГ? Опять плетемся в хвосте интернет-индустрии.
Ну Twitter не обычная социальная сеть, это по моему мнению ближе к системе где реально быстро и легко можно вводить микро-сообщения на обширную визуализацию и тем самым создавать пассивные блоги, но если все собрать в кучу то это монди-блог.Я советую вам завести аккаунт. Кстати мне тоже интересно если Twitter разрешает относится к нескольким счетам с одного IP, нужно будет попробовать.Но расширение я думаю это шаг к эволюции Тwitter'а…
Давно думаю завести аккаунт на Twitter. Подсознательно подозревал, что выхлоп от него больше. НЕ знал, что ссылки с него индексируются… (что не свойственно обычной соцсети), так ли это? Интересно, как Twitter относится к нескольким счетам с одного IP, банит или закрывает глаза? Для нескольких сайтов, по идее, нужно несколько аккаунтов, так?
Я вот только не понимаю — чем так Мавроди со своим МММ раздражает власти? В сети находятся бесчетное ко-во хипов, одни умирают, другие создаются.и что? Такие агрессивные настроения идут именно против МММ. А чем фонд Мавроди отличается от финансового состояния Украины, которая как перекрывала все свои расходы с помощью налогов и денег от МВФ так и перекрывает. Наверное только тем, что он честнее многих политиков и прямо говорит -это пирамида.! А политики нам говорят- странна развивается, курс гривни стабильный.
С точки зрения коммерции, поступок Роулинг врядле оправдан. Резкая смена аудитории приносит дивиденды максимум в одном случае из десяти. Детям,«поттеровского возраста» романы для взрослых, не будут интересны. А для взрослой аудитории, она навсегда останется «мамой Гарри».
Что же касается подъёма Mail.ru, то он лишний раз подтверждает лидерство игр в структуре интернет заработков. Вон игровые приложения Вконтакте по 10-20 млн.дол. в год приносят создателям и администрации сайта.
У нас в/на Украине тоже полно было рекламы Мавроди, даже в печатных изданиях. Интересно только как можно было признать рекламу МММ 2011 запрещенной к публикации, если еще какое-то время назад система исправно платила и все были счастливы. Запрещать-то нужно на каком-то основании? Или было заключение суда? Если реклама «вписывается в ландшафт» и гармонирует с окружением, то как можно запретить?
Вы забываете одну, давно проверенную истину «Хороший товар не нуждается в рекламе». То, что мы видим по рекламе, однозначно не есть высококачественным товаром. Мы сами ведёмся на то, что нам суют, мы, как собака Попова, загорелась лампочка и давай есть, появилась реклама — и вперед покупать новый раскрученный товар.
Желание рекламодателей- получить больше возможностей для продвижения своего продукта через Твитер меня не удивляют. Сам раскручиваю несколько своих блогов через Твитер и Фэйсбук и должен сказать, что у Фэйсбука в плане продвижения сайтов, блогов, ссылок -крайняя низкая эффективность. Для того, что бы получить какой-то результат на фэйсбуке надо вложить деньги ( и то- не факт). С Твитером все проще- во первых ссылки с твоего твитер-ака индексирует и гугл и яха( ЭТО Громадный Плюс- с фэйсбука нет), Мне достаточно набить 500 фаловеров и поставить на дней 10 твиты с сылками на мой блог и он будет висеть постоянно в выдаче, во вторых- существует большое ко-во программ для автоматизации работы с Твитер аккаунтом( или несколькими) И в третьих — нет глупой службы безопасности,( как на Фэйсбуке)что если ты закидаешь приглашения в друзья большому количеству людей тебя сразу блочат.
Полностью с вами согласна! Те кто питался фастфудом из McDonalds не перестанут туда ходить, если даже и вовсе реклама пропадет. Да и если пойти туда 2 раза в неделю, ни чего страшного не случится. А консерванты и Е261 содержатся практически во всех продуктах, не зависимо от того дома они приготовлены или в общепите. Всему нужно знать меру, тогда проблем со здоровьем будет поменьше!
А я вот, не являюсь поклонником такого рода рекламы. Так как помимо плюсов, перечисленных вами, у нее есть и большое количество минусов, главным из которых является то, что она — броская, наружная реклама может просто портить внешний вид зданий, особенно старых и со своеобразным дизайном. Да и вообще, такие сооружения не всегда безопасны (особенно первая реклама с перфоратором).
В принципе очень грамотный маркетинговый ход. Компании Фейсбук просто необходимо увеличивать пул рекламодателей и проще всего это сделать за счёт малого бизнеса. Невысокий стартовый вход (всего 50 дол.) сделает данную рекламу доступной и в случае её эффективности послужит не только доказательством эффективности социальных сетей как информационного канала, но и толчком для заключения долгосрочных соглашений с рекламодателями