Ну так если вы не смотрите телевидение, то оно приходит в интернет. Сейчас уйма ресурсов, на которых можно смотреть телевизионные передачи онлайн. В данном случае, как описано в статье, рекламщики молодцы, потому что пропиарили себя там, где находятся массы людей. Но если честно, какая бы реклама не была, меня она напрягает в интернете. Ее очень много уже.
Все комментарии
Мне шутка показалась совсем безобидной! Но если смотреть с другой стороны — то становится не совсем понятным, зачем сотрудникам банка писать нечто подобное? Как видимо юмор в экономической сфере вообще не цениться, а сотрудницу уволили зря! В нашей стране каждый человек имеет свое мнение и свободу слова!
Не понял Ваш комментарий. Если показалось, пересмотрите/скачайте тот ролик. Причём тут это? Неприятные кусочки помидоров и «просто отличная реклама!» — как это понимать?)) Вас терзают сомнения, Вам понравилось или нет? Не ясно.
По сабжу — современного человека сложно чем то удивить и привлечь, поэтому реклама становится вирусной, агрессивной. Без неё никуда — двигатель торговли.
По сабжу — современного человека сложно чем то удивить и привлечь, поэтому реклама становится вирусной, агрессивной. Без неё никуда — двигатель торговли.
Обидно не то, что хотела эта девушка пошутить или нет… Абсолютно в любой сфере обслуживания, сотрудники, как огромных, так и малых компаний (рабочий класс)ненавидит (!!!!)своих клиентов, несмотря на то, что МЫ приносим им деньги- зарплату. Пошутить в надежде, что никто не узнает?? Думаю, она сама себя унизила, хотя бы тем, что нет уважения к старшем, значит и к своим родителям тоже.
В наше то время, когда уровень жизни у народа ниже плинтуса, а средняя зарплата по статистике выезжает на мажорах, такой открытый троллинг у нормального, взрослого человека вызовет только негатив. Про пенсионеров я вообще молчу. Бедные люди, можно понять их общую обозлённость на жизнь (государство), которое крутит гайки им.
Особо смертельно тут я ничего не вижу. Вся проблема в том, что если она хотела пошутить и прикольнуться, то нужно было это делать как — то иначе, не компрометируя себя и естественно учреждение в котором она работает. А бабушки пенсионерки в интернете не особо развлекаются и такие сообщения не читают.
Мне кажется что, оскорбительно здесь то что, в этой шутке затрагивается слабость пенсионеров к накоплению своего имущества. Они боятся что, могут всё потерять и поэтому пытаются сберечь каждую копейку. А что касается юморной сотрудницы банка, возможно, она просто не подразумевала, что будет наказана. Я думаю, это будет уроком для всех. Нужно думать, а потом писать подобные шутки.
Я думаю, что сотрудница рассчитывала на адекватную реакцию молодой аудитории. Она посчитала, что в соц сетях нет людей преклонного возраста, поэтому шутка никогда не обидит. Однако она не учла, что Сбербанк серьезная организация, чью репутацию необходимо беречь. Увольнение — достойный выход из сложившейся ситуации.
Я вот ничего не усмотрела в этом высказывании оскорбительного. Возможно дама хотела сказать. что к Сбербанку есть доверие у пенсионеров, что является несомненным плюсом. А вот, скажите, почему пенсионеров никто не уважает? Я вот уважею пожилых людей хотя бы за возраст и некоторую беспомощность, что говорит о том, что нужно с этим считаться — не извесно какие мы будем в старости? Ну а зануд полно и среди работоспособного населения, которые ходят и часами мучают служащих в банке, выбирая для себя выгодные вложения. а у самих 2000 рублей в кармане.
Всегда все говорили, что реклама это двигатель прогресса, который приносит еще и миллионную прибыль. Так почему вы считаете, что владельцы социальных сетей должны отказывать себе в возможности зарабатывать такие деньги. Так что меня ничего не удивляет в этой новости. Оно давно к этому шло и пришло…
Анна, Вы знаете, с какой стороны посмотреть. Да, сотрудница банка повела себя не корректно, нанеся урон репутации Сбербанка. Но с другой стороны, иногда просто не возможно получить обслуживание в банке, потому что там реально всегда очереди из пенсионеров, которые в большинстве своем там находятся от скуки, как и в поликлиниках. Просто сам был в ситуации, когда бабушка проверяла состояние своего счета по вкладу, а потом сотрудница, когда подошла моя очередь, сказала, что она каждое утро приходит с одним и тем же вопросом в банк.
Обидно но это истинная правда, что пенсионеров у нас ни кто не уважает( Ведь когда-то все мы станем пенсионерами, и только Богу известно, в какой стадии на нас отразятся все процессы метаболизма. Уволили это тоже весомое наказание, думаю главное в этой ситуации то, чтобы она поняла свою ошибку и впредь так больше не шутила.
Я с Вами полностью согласна, ведь сотрудник, — это лицо банка! — Я считаю, что данное поведение просто недопустимо! Кроме увольнения к данной сотруднице, как минимум, необходимо было применить штрафные санкции, чтоб в следующий раз не повадно было. Если конечно ее вообще после этой истории возьмут в какой-либо банк…
Позвольте мне не согласиться с Вами. Всем нам известно, что сегодня реклама больше направлена на подсознание человека. Существует большое количество различных «уловок», с помощью которых можно повлиять на желания потребителей. А представьте. как это действует на детскую психику! Мне кажется, рекламу фаст-фуда вообще нужно запретить.
Эти рекламные ролики действительно заслуживают внимания. Они хоть и носят рекламный характер, а воспринимаются совсем по другому. Ну могут ведь если захотят, нашим стоит поучится делать рекламу. В последнее время наша реклама исчерпала сама себя и фантазия видно у наших рекламщиков на исходе.То что получается у них в итоге, просто убивает своею нелепостью!
ужасная реклама батончика TWIX.У меня ребенок видя эту рекламу с криком бежит от телевизора и начинает громко плакать. Что это за реклама, которая пугает детей? это не нормальная реклама. Создатели подумайте над этим!!! создайте более добрый и не такой агрессивный ролик
Очень смешные фотографии, для того чтобы сделать таким снимки, нужно быть очень умелым фотографом. Скажу такую вещь, и думаю со мной согласятся люди, что фотография получается более хорошей и естественной в тот момент, когда человек не знает что его снимают, тогда фотография обретает либо смешной, либо серьёзный вид.
Безусловно, такие объявления поднимают настроение. Буквально вчера покупала фрукты в магазине, где хозяин узбек, и его ценники( хоть это и не объявление) очень меня развеселили, например, на картофеле было написано «Картафан N руб.» Но у смешных вывескок есть недостаток- безграмотность! Каждый день можно видеть такие объявления, которые показывают, что многие люди не знают русского языка. А надписи на мостах, в подъездах пропагандируют вандализм, а тут смешного мало!
Нация деградирует никак не от пива. У немцев и чехов, лидеров в потреблении пива, деградация не происходит. А вот реклама сигарет, вредной еды, алкоголя и т д дает огромный доход, что и мешает ее запрещению. Деньги сначала, а здоровье — как получится. Вот что обидно. Хорошие товары в рекламе давно не нуждаются. так что о своем здоровье каждый должен заботиться сам. В обычных суперах тоже много продуктов, особенно полуфабрикатов, которые совсем не полезны.
Будущее страны конечно по вывескам и лейблам не определишь, но на рейтинг образования этой страны в мире это безусловно играет. Вить если есть люди которые делают эту рекламу, значить есть и люди которые разрешают эту рекламу вешать или показывать, а это означает что разные виды профессии и все не профессионалы.