Все комментарии


Давно думаю завести аккаунт на Twitter. Подсознательно подозревал, что выхлоп от него больше. НЕ знал, что ссылки с него индексируются… (что не свойственно обычной соцсети), так ли это? Интересно, как Twitter относится к нескольким счетам с одного IP, банит или закрывает глаза? Для нескольких сайтов, по идее, нужно несколько аккаунтов, так?
Я вот только не понимаю — чем так Мавроди со своим МММ раздражает власти? В сети находятся бесчетное ко-во хипов, одни умирают, другие создаются.и что? Такие агрессивные настроения идут именно против МММ. А чем фонд Мавроди отличается от финансового состояния Украины, которая как перекрывала все свои расходы с помощью налогов и денег от МВФ так и перекрывает. Наверное только тем, что он честнее многих политиков и прямо говорит -это пирамида.! А политики нам говорят- странна развивается, курс гривни стабильный.
С точки зрения коммерции, поступок Роулинг врядле оправдан. Резкая смена аудитории приносит дивиденды максимум в одном случае из десяти. Детям,«поттеровского возраста» романы для взрослых, не будут интересны. А для взрослой аудитории, она навсегда останется «мамой Гарри».
Что же касается подъёма Mail.ru, то он лишний раз подтверждает лидерство игр в структуре интернет заработков. Вон игровые приложения Вконтакте по 10-20 млн.дол. в год приносят создателям и администрации сайта.
У нас в/на Украине тоже полно было рекламы Мавроди, даже в печатных изданиях. Интересно только как можно было признать рекламу МММ 2011 запрещенной к публикации, если еще какое-то время назад система исправно платила и все были счастливы. Запрещать-то нужно на каком-то основании? Или было заключение суда? Если реклама «вписывается в ландшафт» и гармонирует с окружением, то как можно запретить?
Вы забываете одну, давно проверенную истину «Хороший товар не нуждается в рекламе». То, что мы видим по рекламе, однозначно не есть высококачественным товаром. Мы сами ведёмся на то, что нам суют, мы, как собака Попова, загорелась лампочка и давай есть, появилась реклама — и вперед покупать новый раскрученный товар.
Желание рекламодателей- получить больше возможностей для продвижения своего продукта через Твитер меня не удивляют. Сам раскручиваю несколько своих блогов через Твитер и Фэйсбук и должен сказать, что у Фэйсбука в плане продвижения сайтов, блогов, ссылок -крайняя низкая эффективность. Для того, что бы получить какой-то результат на фэйсбуке надо вложить деньги ( и то- не факт). С Твитером все проще- во первых ссылки с твоего твитер-ака индексирует и гугл и яха( ЭТО Громадный Плюс- с фэйсбука нет), Мне достаточно набить 500 фаловеров и поставить на дней 10 твиты с сылками на мой блог и он будет висеть постоянно в выдаче, во вторых- существует большое ко-во программ для автоматизации работы с Твитер аккаунтом( или несколькими) И в третьих — нет глупой службы безопасности,( как на Фэйсбуке)что если ты закидаешь приглашения в друзья большому количеству людей тебя сразу блочат.
Полностью с вами согласна! Те кто питался фастфудом из McDonalds не перестанут туда ходить, если даже и вовсе реклама пропадет. Да и если пойти туда 2 раза в неделю, ни чего страшного не случится. А консерванты и Е261 содержатся практически во всех продуктах, не зависимо от того дома они приготовлены или в общепите. Всему нужно знать меру, тогда проблем со здоровьем будет поменьше!
А я вот, не являюсь поклонником такого рода рекламы. Так как помимо плюсов, перечисленных вами, у нее есть и большое количество минусов, главным из которых является то, что она — броская, наружная реклама может просто портить внешний вид зданий, особенно старых и со своеобразным дизайном. Да и вообще, такие сооружения не всегда безопасны (особенно первая реклама с перфоратором).
В принципе очень грамотный маркетинговый ход. Компании Фейсбук просто необходимо увеличивать пул рекламодателей и проще всего это сделать за счёт малого бизнеса. Невысокий стартовый вход (всего 50 дол.) сделает данную рекламу доступной и в случае её эффективности послужит не только доказательством эффективности социальных сетей как информационного канала, но и толчком для заключения долгосрочных соглашений с рекламодателями
Ольга полностью с вами согласен. Сам ни когда не придавал значения товарам в таких смешных рекламных роликах. Хоть по телевизору хоть в сети смотрю только потому, что прикольно и вообще не возникает желания, что ни будь купить. Да такая реклама запоминается, но уверен, что особого эффекта от нее не много.
Доброго времени суток!
Я по специальности маркетолог, и реклама — это область моей работы, и можно так сказать, что это мой заработок. Но хочется отметить, что на сегодняшний день Москва переполнен рекламой. Это начинает напрягать, как самих потребителей, так и маркетологов (имеется в виду конкуренция). Существует много мест, где можно размещать реклама, не наружного плана. Поэтому я даже чуть рада, что город хоть чуть почистится)
По поводу законов — согласен. Некоторые из них могут быть до того абсурдны, что иной раз задумываешься: а нормальный ли человек их создавал? Но это не только у нас. К примеру, в одном из штатов США запрещено спаивать рыбу. Как раз в тему, не так ли? И ещё добавлено, что пивом спаивать тоже не разрешается.
Когда одного из рекламных теоретиков спросили: «Должна ли реклама быть правдивой?», он ответил: «Реклама не должна врать». Что уж говорить если из самого честного вида рекламы — сарафанного радио, сделали вирусный маркетинг. И теперь даже отзывы, читаемые нами в Интернете, зачастую сплошная ложь. К сожалению или к счастью, но обратной дороги нет. «Брендовой» эпохе нужна соответствующая реклама, а не информационные объявления.
Никто ни с кем не конкурирует. Это простой и избитый способ заработать на доверии покупателей. И кто виноват тому Васе или Пете, что он ведется на звучание марки, а не имеет собственное мнение, основанное на осмотре товара и отзывах других покупателей? Лично я, ничего против таких подпольных товаров не имею, так как иногда качество у них не хуже, чем у оригинала, а цена значительно ниже.
Интернет имеет ряд неоспоримых преимуществ перед газетами, и естественно, что «рекламные деньги» перетекают из газет в интернет. Я не буду пророком, если скажу, что интернет окончательно вытеснит печатные СМИ из нашей повседневной жизни, это лишь вопрос времени. Что касается идеи «авторитетных печатных СМИ» на счет платного доступа к их контенту в сети, то это явно отрицательно скажется на их популярности, и они рискуют превратиться в будущем из «авторитетов» в «маргиналов».
В СССР хоть как то беспокоились о здоровье нации, не то, что в наше время навязывание алкоголя, табака. Пропаганда секса и т.д. и т.п. Лучше пускай бы на слуху было: «Раком кончает курящая женщина!». Чем «не тормози, сникерсни» или «арсенальное — пиво для настоящих мужчин». Да и товары раньше были на порядок качественнее, бренд «сделано в СССР» звучал гордо.
Закон о запрете продаже пива на остановках, около учебных учреждений обрадовал. Наконец-то можно стоя на остановке, дышать свежим воздухом, без аромата пива и не видеть БОМЖей которые спят прям около киосков. А навязчивая реклама в интернете пива, уже надоела, из-за ребенка пришлось поставить анти-рекламу, потому что почти на каждой странице, вижу рекламу пива, в которой предлагают замечательный летний отдых под эту продукцию. На мой взгляд, подобное рекламирование разлагает нашу молодежь.
Неужели Билайн и МТС продавали Iphone по совершенно одинаковым ценам? Не могли, что ли выставить хоть немного разные. Сами себе проблему придумали. Надо было дать тогда взятку чиновникам из ФАС. Может все обошлось бы, и никто ничего не предъявил бы компаниям. А так, хотели заработать побольше, но, увы, не вышло.
Прочитав статью, посмеялся от души. Да, наши законы, крути как хочешь, и порой сама их постановка вызывает улыбку и «гордость» за нашу страну. Печально одно, в нашей стране футбол ассоциируется с морем пива, и дракам на улице, которые начались из-за вылета России на Евро. А вообще, интересно, почему ФАС не подала в суд на «Мульт Личности», в котором тоже высмеивается футболист =)
А, по-моему, тут Google не столько борется с экстремизмом, сколько делает себе рекламу на этом. Менее сотни участников, причем «бывших» в два раза больше, чем «выживших». Немного странно, не так ли? Тем не менее, тема актуальна и я думаю, что лучше сделать хоть маленькое благое дело, чем ни делать ничего.