Все комментарии


Да, на счет Goodyear вы правы! Это заслуживает уважения! Такая история компании, а логотип все тот же! Но вот на счет первого места для логотипа McDonald's я не соглашусь с вами! Мне кажется именно Goodyear и заслуживает первого места! Ведь он не менее узнаваем, чем McDonald's да еще и со столетней историей!
Очень интересна история логотипа Ferrari с гарцующей лошадью. Кстати, он очень ярко говорит о скорости автомобилей данной марки, дерзкий конь такой изображен на нем. Ну а мне как-то все же на первое место хотелось бы поставить логотип McDonald's. Он ну очень узнаваемый! Ни с кем не перепутаешь. Ну и очень поразило то, что компания Goodyeaer оказывается существует с 1900 года и до сих пор их логотип не менялся. Другим нужно брать с них пример.
ну да мне тоже понравилась ета реклама, но по моему ети стени настаящие, и хоть и ета реклама всево лишь минути но оно очень сложное, а издали показалось что ета машина едет на низкой скорости но я почитал в интернете что у бмв дизайн сделан таким что с далека не можно предугадать на какой скорости она едет
Как говорится, талантливые люди талантливы во всем. Джинсы Levi's действительно очень качественные, удобные. красивые и всегда в моде, и, в принципе, в рекламе не нуждаются, да и это видео сложно назвать рекламой, это маленькие интересные фильмы, которые, действительно, просто приятно посмотреть. Никакой навязчивости, все продумано превосходно.
Полностью поддерживаю городские власти Москвы. Может теперь хоть дороги станут чище от этих реклам. Я конечно понимаю, что реклама двигатель торговли и все такое, но сколько можно и так на каждом углу что то рекламируют. А ведь реклама на перетяжках, сильно отвлекает водителей от внимания за дорогой. Может меньше будет теперь дорожно-транспортных проишествий. Нужно чтобы правительство Украины тоже сделало правильные шаги в этом вопросе.
Мне известно, что самые ранние бумажные денежные знаки появились в Китае в 1253 году. Во многих странах дизайнеры изображали оригинальные купюры, это видно по картинкам из статьи. З доллара острова Кука с акулой и девушкой впечатляет. Держать красивые купюры в кошельке мне, например, приятно. Лично у меня есть купюры один и два доллара Канады с 1950 года в хорошем состоянии. Они, конечно, не такие старинные, но я храню их и не предлагаю нумизматам.
Да уж, согласна. Реклама в номинации «ПРОБЛЕМА СЕМЬИ» просто за душу берет, такая тоска охватывает. Полный дом родственников и никому не нужен ребенок. От сюда и берутся проблемы, наверное. Побольше бы такой рекламы, которая заставила бы задуматься взрослых о своей жизни и о жизни своих детей. Оглянитесь вокруг себя!
Реклама в номинации «ПРОБЛЕМА СЕМЬИ» просто за душу берет, такая тоска охватывает. Полный дом родственников и никому не нужен ребенок. От сюда и берутся проблемы, наверное. Побольше бы такой рекламы, которая заставила бы задуматься взрослых о своей жизни и о жизни своих детей. Оглянитесь вокруг себя!
Я тоже согласен на рекламу в социальных сетях.Приятно когда я могу ответить денежной благодарностью создателям за эту чудо социальную сеть.Тем же кто не выносит присутствие рекламы в социальных сетях, то мне вас жалко.Представьте, что вам не заплатили за работу. Любой труд должен быть оплачен!!! Да и с другой стороны за возможность общаться с вас косвенно берут деньги… Для любителей халявы -«бесплатный сыр только в мышеловке».
Согласна, что логотип Кока-кола уже приелся всем, куда не посмотриш, везде он есть, а вот насчет логотипа Volvo хотелось бы поддержать DenisStecenko, у них шикарный логотип, ведь машины у них по уровню безопасности занимают первое место, и смотрятся шикарно! Но все же, первое место я бы отдала Playboy, столько лет держаться на таком уровне это не просто, и думаю, что они еще будут популярны столько же лет и это минимум!
Уважаемый, да как вы посмели сказать что Volvo, имеет не оригинальный логотип! Вот как раз у вашего Мерседеса, Опеля, и Шевролет-логотип, непонятный, вот что там изображено, не знающий человек даже не поймет! Так что, надо было бы про него что нибудь рассказать, может чего нового бы узнали.Спасибо!!!
Если взять во внимание сравнительную характеристику цен на рекламную деятельность в СМИ или в телевидении с социальными сетями, то можно заметить, что соц.сети в этом отношении явно лидируют. Естественно, малый и средний бизнес в наши года будет выбирать интернет рекламу. А что касается привязки почтового индекса к рекламному объявлению, так основным соперником здесь как раз таки и будет СМИ, т.к. не выгодно им, что интернет «рекламщики» начнут опережать их не только по цене, но и по поиску местонахождения целевой аудитории.

Для меня нет ничего хуже рекламы, которая ничего не рекламирует — из пункта «Реклама — есть, смысла — нет». Я могу понять шокирующие, социальные, смешные ролики… Но вот когда я смотрю на рекламный плакат и не могу понять, какой продукт мне предлагают( не характеристики, а сам предмет рекламы), то единственное, что приходит на ум — за что креативщикам платят деньги? Еще больше раздражает мысль, что заказчик, оплативший и принявший работу, не простой человек с улицы, а, минимум, начальник отдела по продвижению продукции. Я искренне не понимаю, как товар может быть хороший, если его не могут мне даже внятно описать.
Не согласен! А почему Вы вспомнили только про Вольво? На мой взгляд не такой уж и оригинальный у них логотип. Мне, например, больше нравятся логотипы, на которых не написано название самого бренда: Мерседес, Опель, Шевролет и т.п. Я думаю, что довести до всемирной узнаваемости обыкновенный значок гораздо сложнее, чем название в кружочке или овале.
Читатели этой статьи больше сделали акцент на компанию Coca Cola, но, ни слова не было сказано про торговую марку Volvo. Ведь автомобиль данной марки за весь период развития достиг невероятных совершенств и динамики. Я думаю, что этот бренд просуществует еще 100 лет и останется самым лучшим брендом среди автопрома. Лучшие умы автоконцерна трудились, и будут трудиться на благо водителям.
Фирма Coca-Cola, для рекламы своего продукта выбрала самый удачный логотип, который действительно заслужил первое место в рейтинге самых известных логотипов, ненавязчивый но при этом очень хорошо запоминающийся логотип отражает качество продукта и является одним из самых употребляемых напитков нашего времени, существующий такое длительное время, подчёркивает достоинство, сохраняет марку производителя, указывает на популярность и востребованность всей продукции выпускающейся этой фирмой.
Да, эти производители молодцы, конечно. Люди привыкли к этим логотипам, их знает, наверное, каждый человек на всей планете, и это замечательно. Я думаю, все должны к этому стремится, потому что, когда компанию узнают, она начинает вызывать доверие. Название могут и забыть, а вот логотип, если он интересный, останется в памяти.
А меня не удивили ни Coca-Cola, ни зайчик из Playboy, хотя тоже считала его кроликом. Приятно удивил Chupa Chups, не думала, что бренду больше 50 лет и уж точно не догадывалась, что у него такой знаменитый автор. Может поэтому и существует так долго, ведь сама идея леденца на палочке гораздо старше. В литературе и в сказках издавна петушок-на-палочке был главным детским лакомством. Может он и есть плагиат петушка?:)
Полностью с вами соглашусь! По больше бы такой рекламы и по жеще! Потому что правильной рекламы нету в России. А насчет места не суть важна, главное что бы её заметили и поняли, а не пропустили мимо ушей в качестве шутки «Поржали и забыли» потому что практически всегда так и получается!!!

А реклама Крайслера взяла второе место исключительно из-за Эминема хД
Нам могут нравиться или не нравиться такие акции, для устроителей главное, чтобы мы не оставались равнодушными. Для них даже наша негативная реакция все-равно хороша. Я возмущенно расскажу знакомому про не понравившуюся акцию, значит уже прорекламирую. А может ему захочется посмотреть и потом другим рассказать. Вот цель и достигнута.