Может, я чего не понимаю, но разве содержание рекламного ролика не должно быть связано с рекламируемым товаром? Как эти, действительно интересные и поучительные исторические анекдоты (в старинном значении этого слова) связаны с банком? Кроме того, разумеется, что банк на их создание потратился? И хотя серия роликов от банка Империал мне очень нравится, желание доверить свои финансы данному банку не возникло. Захотелось, скорее, увидеть целую серию подобных мини-шедевров в рамках некой образовательной программы.
Все комментарии
Все, что попало в интернет, никуда не исчезает. Вся информация, которую мы вводим регистрируясь, заполняя различные формы опросов, покупая билеты и расплачиваясь кредитной картой — все это там, где-то лежит. Да, поисковики не трогают эти данные если есть файл робот. Зато хакерским вирусам эти роботс — как приманка. Я сам предпочитаю Яндекс гуглу и особых претензий к нему у меня нет. Виноваты разработчики сайтов однозначно. Защита наших данных лежит на той компании, которой мы конфиденциально ее сообщаем. А вовсе не на поисковой системе.
А я уверена, что это не рекламный трюк — зачем Яндексу такой pr? Яндекс и без этого неплохо набирает обороты и уже давно и уверенно обошел Гугл по числу пользователей. А вот Гуглу наверняка не дает покоя столь сильный конкурент в Рунете. Тем более, что Яндекс в последние годы развивается гораздо активнее, чем заморский Гугл.
Любая антиреклама — это тоже реклама. И многие пиарщики прибегают как раз к таким методам.
Вспомните хотя бы не безызвестный Вики Ликс. Хотя, конечно, это не поисковая система.
Вспомните хотя бы не безызвестный Вики Ликс. Хотя, конечно, это не поисковая система.
Почему Вы считаете, что Яндексом сложнее пользоваться?
У Яндекса есть несколько преимуществ, которые отличают его от Гугла.
Например, при поиске новостей в каком-то определенном регионе Яндекс выдает более информативный результат.
У Яндекса есть несколько преимуществ, которые отличают его от Гугла.
Например, при поиске новостей в каком-то определенном регионе Яндекс выдает более информативный результат.
Я тоже отношусь к тем людям, которые Яндексу предпочитают Гугл.
Во-первых, открывая Гугл, у мебя не пестрит перед глазами мелькающая рекмала и какие-то анонсы. Во-вторых, Яндексом сложнее пользоваться, чем Гуглом.
Теперь ещё и данная информация в моих глазах опускает Яндекс ещё ниже.
Хотя, с другой стороны статья заставляется задуматься о большей аккуратности в распространении своих личных данных.
Во-первых, открывая Гугл, у мебя не пестрит перед глазами мелькающая рекмала и какие-то анонсы. Во-вторых, Яндексом сложнее пользоваться, чем Гуглом.
Теперь ещё и данная информация в моих глазах опускает Яндекс ещё ниже.
Хотя, с другой стороны статья заставляется задуматься о большей аккуратности в распространении своих личных данных.
Да-да, согласна. Можно придумать что-то сумашедшее, продать за дешево, а потом грамотный pr и твоя идея зарабатывает уже миллионы… а тебе только «дырка от бублика». Так, кажется, было с рекламой Кока-колы:«Всегда кока-колааааа», — человек придумал слоган и сошел с ума. Маркетинг, вообще, как игра в лотерею: повезет или нет!
Конечно такой способ товара гораздо лучше, чем смотреть ролик по телевизору. С мухами вообще прикольно придумано — все просто в некотором шоке и изумлении. Классный вариант с флэшмобом — очень позитивно и красиво! А вот собачке из последнего ролика я бы с удовольствием настучал по её собачьей морде!
Многие предпочитают Гугл, и я в том числе. Лично мне трудно представить, что Яндекс может догнать и опередить Гугл. Но мое мнение может быть субъективным — я привыкла к Гуглу, потому как он появился раньше. А мой 9-летний сын говорит, что надо искать в Яндексе и все его одноклассники ищут в Яндексе)) Но скандал, однозначно, плюсов не добавит))
Бренды в нашей стране начали развиваться достаточно недавно и уже появились эти самые войны на примере сотовых операторов.Оператор связи мтс считает что он лучше на основе слогана превосходства-на шаг впереди, в ответ другие операторы также делают подобные вещи.Самая жаркая война еще впереди и конкуренцию в бизнесе еще не кто не отменял.
Насчет Советского Союза и Америки можно долго спорить, сравнение неудачное т.к. когда был СССР то Яндекса не было, но зато мы первые в космос полетели… Лично я предпочитаю Google. В сети хватает скандалов, и многие специально поливают грязью. Но в данной ситуации виноваты пользователи. Нельзя быть легкомысленным как и в Интернете, так и в социуме.
Очередной скандал — это плохая реклама для Яндекса. Его владельцы всеми силами стараются догнать Google, как когда то Советский Союз догонял Америку. Мне кажется, что именно эта гонка и провоцирует подобные неприятные ситуации. Другие отечественные малопопулярные поисковики развиваются не спеша, поэтому у них боле менее все под контролем. У Яндекса же постоянно новые алгоритмы, которые часто не подвластны своим создателям.
Я с Вами, skalka, не совсем согласна, нынешняя реклама не такая уж и «злая» по сравнению с той, которая была в далекие 90-е. Просто, именно в то время и началась «эпоха возрождения РЕКЛАМЫ», и если бы не она сейчас, мы бы имели в 100 раз меньше информации о том или ином товаре. А алкоголь и табачные изделия практически не рекламируется, наоборот идет реклама о вреде этой продукции (единственное, кроме пива). Я, в принципе, за рекламу, но только в умеренном количестве, а качество меня вполне устраивает!
Если согласиться с мнением, что жвачная часть населения — это социальное явление, то эффективность социально направленных мероприятий по формированию человеческих качеств направлена большей частью на них же. Ведь человек, у которого сформировано чувство сострадания, например, не нуждается в просмотре социальной рекламы для того, чтобы помочь старикам. А вот жвачная часть формировалась на внешних эффектах и, будем надеяться, что будет стремительно изменяться с помощью рекламных средств.
Полностью с вами согласна на счет ролика про алкоголь. Видимо производители хотели донести до нас, что надо все время идти вперед, только какое отношение к этому имеет алкоголь? Указывают на то, что в этом он нам помогает? Тогда я совсем не согласна с этим роликом. А вот идея с общественными организациями мне понятна и понравилась. Они очень умело показали их смысл и роль на примере отношений в семьи. К стати, об рекламе адидаса, то действительно достаточно привлекательный и интересный ролик. Конечно же привлечение мировых звёзд в рекламу — это всегда выигрышный вариант!
Мой личный ТОП-10 слоганов, вызывающих смешанную реакцию определенно возглавляет слоган «Нарисуй себе лицо»! К сожалению я не запомнила название косметики, которой он принадлежал, потому что естественно так её и не купила. Выбрав себе косметику, я подняла голову и увидела слоган «Нарисуй себе лицо» и мне почему-то стало так неприятно и обидно, сразу почувствовала себя уродиной, которой эта косметика поможет все исправить. До сих пор мне интересно о чем думал автор такого слогана!
Я согласна с Вами, хозяин- барин.Тем более что ничего не стоит на месте, так почему же это нельзя отнести и к логотипу. Конечно, при создании логотипа идет учет направления деятельности, на какой круг потребителей рассчитана продукция компании, легкая распознаваемость бренда, эстетика наконец; В любом случае этим делом занимаются профессионалы.
ТОП 10 лучших иллюстраторов России: талант, нашедший свое практическое применение. / Наружная реклама
15
Вот в этом все дело: нужен новый подход к рекламе. Именно такой, которым занялись эти художники. Ведь это и впрямь настоящая живопись. И мне даже все равно, что она рекламирует. Здесь уже просто начинаешь всматриваться в краски, думать о художнике, о его идее. И продукции гораздо меньше внимания уделяется.
Как по мне, то главное преимущество слоганов это их прикольное звучание. Поддерживаю мнение, что они не приводят к плохом, хотя использование классного слогана это важный элемент всей системы раскрутки и продажи товара. Использование слоганов в жизни происходит большею мерой с целью веселия, проще говоря просто посмеяться, проявить смекалку. Например, мне очень нравится один из современных «руки білки рулять». Хотя когда его говорю, иногда даже забываю о чем была реклама, просто фраза сама необычная и потому понравилась.
А мне кажется, что без полуголых девиц и остальных излишеств, которые запрещены в странах ближнего востока, реклама немного скучновата, хоть и оригинальна, например, взять рекламу виагры, стакан и трубочка — как-то слишком просто и неинтересно. А рекламу шампуня я вообще не поняла, где связь ролика и самого шампуня?