Мне запомнились, из просмотренных, три рекламных принта и создали свои впечатления: это «Fujifilm», где после одного взгляда создается внушение о надежности фотоаппаратов, которые работают даже под водой, «Mars» — я бы назвал " прощание с морем ", так как после такой переделки с акулами не каждому захочется еще раз попробовать, покрышки «Bridgestone» создают, действительно двоякое впечатление — или их так много выброшено из-за плохого качества, или столько наделали, что девать некуда.
Все комментарии
Это работа не одного дизайнера, как я понимаю, а лучшие работы от различных дизайнеров. Для дачи покупать произведения искусства имеет смысл если вы действительно много времени проводите у себя вдали от города.
Реклама абортов получит дополнительную информацию о вреде для здоровья женщины. / Закон "О рекламе"
5
Ну это конечно же лучше, но есть ведь и люди которые не понимают, что аборты влияют отрицательно на женский организм. Но даже если женщина к примеру 18-летняя атеистка, то при необходимости всё обдумав стоит сделать аборт.
Подборка составлена со знанием дела: почти все принты впечатляют. Соглашусь с предыдущими высказываниями, самой удачной стала реализация антинаркотической темы. Сочетание цветов провоцирует тревожную реакцию, а красные сосудики в «глазе» ассоциируются с ноябрьскими, голыми деревьями. Впечатление от просмотра остается надолго. Журнал «Амур» развеселил — тема не новая, но подход хороший. Реклама покрышек тоже хороша: криэйторам удалось создать недвусмысленную метафору, отражающую заботу о потребителе.
Почему же? Меня это показалось вполне удивительным. Особенно реклама Mars. Да уж, с голоду и не такое сделаешь. Очень «жёстко» пошутили авторы рекламы Активия. Весьма красиво и со смыслом получилась реклама Ford. Если бы не описание, я подумал бы, что это намёк на низкий расход топлива автомобилей данной марки.
Согласна, тоже не считаю, что это самые интересные принты. Несомненно есть стоящие работы, особенно хочется выделить антинаркотическую рекламу. Но вот идеи с подводными частями уже действительно стары. А принт Активии считаю очень мрачным, но сама идея понравилась, интересно, необычно. И изображение полностью соответствует слогану. Также считаю принт Bridgestone очень удачным. Все наглядно и понятно без лишних слов.
Честно скажу, ожидал большего от десятки самых интересных образцов печатной рекламы со всего света. Fujifilm заинтриговала яркой подборкой цветов, но тема про подводную часть айсбергов уже стала достаточно избитой. Недалеко от нее и страховое агентство HSBC ушло — та же подводная часть...Ford молодцы, добавили позитива. Сильное впечатление оставил «Лес в пламени» на тему борьбы с наркотиками.
Действительно очень интересные принты. Особенно понравилась отрисовка о наркотиках. Интересная задумка, очень глубоко отражает суть проблемы наркомании. У рекламы шоколада тоже прикольненький принт, но особо не задевает, мрачновато море изображено, для юмора. Ford отличился, но по моему не слишком смог донести суть, но бодиарт мне по душе.
Да я вот тоже зарегистрирована на многих сайтах например на таких как Twitter,Facebook,Vkontakte,Formspring ну и многие другие.О том что фейсбук и вконтакте похожи можно говорить вечно, но я думаю Дуров ни чего не «ворует» просто такое оформление удобней.А сама я на Twitter сижу там интересно и он популярен в России все мои друзья там зарегистрированы.Думаю просто фейсбук вовремя не сделали на русском языке, а если бы сделали думаю мы бы говорили о том, что вконтакте не популярен в собственной стране:D
Согласна, что были давно известны основные игроки на этом празднике жизни, иначе не было бы таких громких заявлений. Думаю, что данный законопроект будет принят в ближайшее время, а вот насчет его активной реализации я сомневаюсь. Конечно, в Великобритании с законами не шутят, но вот до уголовной ответственности думаю дело не дойдет, максимум может быть судебное разбирательство со штрафами и то не для всех.
Ну почему же? МТС — отличный оператор связи, один из первых и качественных, хоть и далеко не дешевых, один из крупнейших в России. Мне кажется, что она для людей, которым важно качество, а не то, что связь дорого обходится. Например для бизнесменов. А для подростков, которым надо «подешевле» существуют малокачественные сотовые операторы (не буду приводить примеры).
Не буду спорить с мнением, что МТС довольно известная компания, однако не стал бы ее так восхвалять. В нашей стране у любого сотового оператора в работе можно найти столько недостатков, что никакая реклама не поможет. Кстати, у МТС действительно всегда сильные рекламные ролики, и среди «Большой тройки операторов» они выделяются лучшим отношением к своим клиентам, но идеализировать МТС я бы не стал.
Ребята из StreetArt просто молодцы, вчера увидел это чудо и долго стоял разглядывал. Побольше бы такого креатива в наших городах. Ведь есть микрорайоны где от обилия очень похожих домов недолго и заблудиться. Что же касается МТС то тут однозначно сказать не могу, да бывает очень хорошая реклама (пример в статье подтверждает это), но большая часть всё же мне лично не нравится.
Я согласна с abrikosov. Картинка «Безумного чаепития» — очень интересна собой. На некоторое время торец этого дома в Екатеринбурге станет настоящей достопримечательностью! Реклама компании МТС «Хоть весь свет обойди» меня вообще поразила. ЭТО ШЕДЕВР! Ну очень креативно! Увидев такую рекламу сразу хочется стать абонентам МТС!
Отличная работа StreetArt! Украсить целиком весь торец дома — это сильно! Однозначно жители любых домов были бы рады, если бы им украсили так стены. Конечно очень важно и то, что там нарисовано. Не думаю, что реклама каких-либо «специфичных» услуг и товаров понравилась бы жителям дома. А картинка «Безумного чаепития» очень красочная и в ней нет рекламной навязчивости.
Реклама абортов получит дополнительную информацию о вреде для здоровья женщины. / Закон "О рекламе"
5
Делать предупреждение, что аборт вредит здоровью женщины, конечно, нужно.Что то типа «Курение опасно для вашего здоровья!» на сигаретных пачках.
Только нужно учесть, что, фактически, речь идёт о двух жизнях и, по сути, аборт — это убийство.Смертельный грех!
Это только на словах большинство считают себя атеистами, но подсознательно, особенно женщины, имеют страх «кары небесной».
Так не лучше ли, прежде всего, акцентировать внимание на этом предупреждении?
Только нужно учесть, что, фактически, речь идёт о двух жизнях и, по сути, аборт — это убийство.Смертельный грех!
Это только на словах большинство считают себя атеистами, но подсознательно, особенно женщины, имеют страх «кары небесной».
Так не лучше ли, прежде всего, акцентировать внимание на этом предупреждении?
Присоединяюсь к вашему мнению, сам пользуюсь мобильной связью МТС, и всегда обращаю внимание на их рекламу, как на телевидении, так и на бигбордах. Особенно запоминается музыкальное сопровождение в их рекламных роликах. Не зря они вкладывают свои деньги в такую обширную рекламу, она приносит свои плоды.
Соглашусь с вашим мнением, компания МТС действительно не нуждается в рекламе — это одна из самых известных компаний во всем мире. Однако можно долго спорить о том, нужна ли им реклама, посмотрев со стороны простого обывателя «ДА». Ведь согласитесь, многие компании снимают дешевые рекламные роли и без стыда их крутят на всех каналах, ролики же МТС всегда отличались большим вкусом и профессионализмом. Посмотрев их ролик, каждый начинает задумываться о приобретении их стартового пакета.
Mellifluence, вы конечно же правы, у этой компании серьезный подход к рекламе, но я считаю что такой крупный бренд, как МТС, и без того всем известный, как крупнейшая компания, занимающаяся сотовой связью, должна заниматься рекламой. Ведь люди поняв, что компания вкладывает большие средства в рекламу, должны понять, что деньги так же идут и на развитие технологий и улучшения качества передачи данных. Я пользуюсь услугами этой компании и пока всем доволен.