Сведения про ментальности
Блог им. crazykurvena
Также для влиятельных лиц, которые занимались социальными вопросами и часто находили новый, дополнительный источник дохода.
Мы поговорим с Гжегожем Палишем о выборе создателей Интернета, влиянии их участия на сотрудничество и прогнозах на следующий год, который делал свои первые шаги в маркетинге влияния, когда отрасль только начинала формироваться и становиться профессиональнее.
В качестве влиятельного специалиста он работал как с очень крупными общенациональными брендами, так и с местными клиентами.
Несколько лет он вел собственный блог.
Благодаря этому приключению он испытал сотрудничество по линии инфлунсеров-брендов с обеих сторон и получил уникальный взгляд на кампании Nykiel: похоже, что в настоящее время сотрудничество брендов с влиятельными лицами стало обычным делом.
Считаете ли вы, что каждая отрасль может и должна использовать потенциал маркетинга влияния? Гжегож Палис: Сотрудничество с влиятельными лицами по-прежнему является актуальной тенденцией, и многие бренды из все более и более необычных отраслей пробуют свои силы в этом деле.
У меня такое ощущение, что во время пандемии многие предприниматели из разных сфер пробовали необычную рекламную деятельность.
Для меня это был период работы с беспрецедентными продуктами и услугами.
Пример — дизайнер интерьера, который из-за отсутствия заказов захотел взаимодействовать с влиятельными лицами.
Но верю ли я, что все отрасли должны извлечь выгоду из этого потенциала? Нет.
Не все отрасли найдут свою аудиторию в социальных сетях и, следовательно, у влиятельных лиц.
Однако это не означает, что с создателями должны сотрудничать только мода, косметика и украшения.
Проблема в другом.
В других отраслях эффективность такой деятельности трудно измерить.
Маркетологи могут легко проверить количество покупок одежды или кремов по запросу влиятельного лица.
Однако им будет сложнее проверить, сколько керамической плитки или продуктов питания было куплено получателями по рекомендации создателей, поскольку эти продукты обычно не покупаются в Интернете.
Поэтому создатели могут мотивировать своих получателей к покупке, но это может не быть замечено из-за специфики данной отрасли.
Как мы можем проверить, должен ли ЭТОТ создатель быть голосом и лицом нашего бренда? Искать авторов, соответствующих нашему бренду, можно двумя способами.
Первый — найти человека, который, возможно, никогда не пользовался услугами нашего бренда, но его образ жизни, ценности и контент соответствуют нашему бренду.
Таким образом, он становится естественным послом бренда и достигает своих новых клиентов.
Как вы это проверяете? Узнать такого творца или просто познакомиться с ним.
Понаблюдайте, какой контент он публикует, просмотрите предыдущие публикации, выделенные Истории.
Сосредоточьтесь на публикациях, содержащих продукты из той же категории, что и наш способ найти людей, которые уже пользуются нашими услугами / продуктами, и даже показать их в их профилях в социальных сетях.
Вступление в такое сотрудничество почти всегда является отличным шагом, и вам обоим нравится работать с влиятельными людьми, работать в агентстве и действовать как создатель в Интернете.
Кто прав в этом волшебном треугольнике — влиятельный человек, агентство или клиент? Клиент, если он хорошо знает свой продукт и имеет опыт работы в течение нескольких лет, вместе с агентством Insignia, мы поддерживаем польский косметический бренд tolpa, в том числе в области влиятельного маркетинга.
Это пример образцового сотрудничества, в ходе которого мы работаем со многими творцами.
Бренд tolpa, помимо знаний о своих продуктах, также прекрасно понимает характер создателей и их коммуникацию, которая соответствует бренду.
Добавляю свой кирпичик и предлагаю, как оценить создателей с точки зрения эффективности, проверить и использовать весь их потенциал.
Агентство, если оно знает клиента, его потребности и продукт, и знает, как сотрудничать с влиятельным маркетингом несколько лет назад, было нестандартным занятием, поэтому довольно часто при работе в Insignia клиенты, у которых был небольшой опыт работы с влиятельные лица связались с нами.
В такой ситуации клиенту крайне важно доверять агентству и полагаться на мнение специалистов.
Так выглядело сотрудничество с брендом Parady.
В рамках которой несколько лет назад мы организовали праздничную активацию с ведущими влиятельными лицами — Анной Скурой из блога What Anna Wears, Ягодой из блога Loving It, Мальвиной Бакаларз из блога Bakusiowo и ведущей и дизайнером интерьеров Доротой Шелонговской.
Влиятельный человек, если он действительно чувствует бренд, и финансы — не единственная его мотивация в принятии решения о сотрудничестве с ним.
Я часто сталкиваюсь с идеями клиента / агентства о необычной кампании с влиятельным лицом.
Первая обратная связь, которую он получает от влиятельного лица после ознакомления с предположениями кампании, чрезвычайно важна.
Нестандартные идеи для кампаний с влиятельными лицами характеризуются тем, что они часто отлично смотрятся в презентации, но не обязательно имеют шанс быть реализованы влиятельным лицом с достойным эффектом.
Советы и предложения, которые я получил от влиятельного лица, неоднократно влияли на мои решения перепрограммировать кампанию.
Я считаю, что влиятельные лица знают своих получателей и лучше всех знают, как показать тот или иной продукт / услугу в своих социальных сетях, чтобы получатели положительно восприняли это.
Это тот случай, когда я работаю с Касией Гандор, которая умеет упрощать, как никто другой, и в этом суть общения в социальных сетях — простота и доступность, прежде всего, социальная вовлеченность влиятельных лиц, что мы можем наблюдать особенно в последнее время, влияет на их сотрудничество с брендами? Многое зависит от того, какую позицию занимает бренд в контексте того или иного социального события.
Если она сама поддерживает, например, забастовку женщин, то, возможно, она предпочтет пригласить к сотрудничеству влиятельного человека, который также поддерживал его.
И если он официально не поддерживает его, то работает так дешево, как насчет подавляющего большинства брендов, которые остались нейтральными в свете прошлых событий? Здесь многое зависит в первую очередь от того, частное это или государственное предприятие.
Если публично, можно ожидать развития сценария.
Однако, если личные ценности и ценности бренда не противоречат ценности данного социального мятежа, то решения принимаются бренд-менеджерами и лицами, ответственными за маркетинг во всех вышеупомянутых случаях.
У меня был клиент, который официально заявил, что ему не нужны влиятельные лица, поддерживающие женскую забастовку.
Был также один, который дал мне устные инструкции, что он не будет сотрудничать с г-жой Туск.
Таким образом, политика разделила и эту отрасль.
На ваш взгляд, 2020 год был для инфлюенсеров достаточно суровым или скорее добрым? Я с умеренным беспокойством наблюдал за началом пандемии и за первыми реакциями маркетологов.
Многие из них утверждали, что это конец влиятельных лиц или, по крайней мере, конец, как это было до сих пор.
Был разговор о проверке их действий и того, что они на самом деле дают брендам.
Я думаю, что сами влиятельные лица тоже немного испугались происходящего.
Об этом свидетельствует количество новых продуктов, книг, электронных книг, выпущенных веб-разработчиками в этом году.
Я сам один из них.
В таких ситуациях вы чаще всего диверсифицируете свои источники дохода, чтобы стать независимыми от рекламодателей — пандемия также открыла карты и показала, что могут делать создатели, когда они отрезаны от эксклюзивных путешествий, покупок и достопримечательностей.
У меня также есть ощущение, что некоторые влиятельные лица осознали, насколько они привилегированы, и что эта должность — помимо получения от нее прибыли — также накладывает на них определенные социальные обязательства.
Кланяется Кшизио Гончиарцу.
Однако прошел почти год, и я должен сказать, что… мало что изменилось boba plush.
Большинство создателей делают то же самое, что и вы ожидаете, через несколько месяцев в 2021 году в сфере маркетинга влияния? Диверсификация доходов влиятельных лиц — это направление, которое становится все более и более заметным и означает для брендов и агентств, что им придется еще больше стараться привлекать авторов к своей деятельности.
В свою очередь, ограничение возможностей, связанных с международными поездками (если они все еще сохраняются), направит влиятельных лиц и их получателей на польское и местное.
А местный тренд — это, на мой взгляд, сильное явление, которое останется с нами надолго, так как с каждым годом я желаю индустрии стать еще более профессиональным и делать выводы.
Поэтому я предлагаю вам прочитать мою недавно опубликованную электронную книгу «#inflncr — эффективный маркетинг влияния на практике».
источник: Гжегож Палис Гжегож Палис Один из первых специализированных экспертов по маркетингу влияния в стране.
Он сотрудничал как с крупными, так и с небольшими брендами, а также с более чем 200 людьми — знаменитостями, ведущими влиятельными лицами с миллионным охватом или микротретерами на основе бартера.
Ранее он 5 лет вел свой модный блог.
Сегодня он делится своими знаниями и опытом в рамках своего первого CIALPRESS и является медиа-покровителем публикации…
Похожие записи
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75