Мастер класс по мультипликации
Блог им. victorshast1
Всё начинается с приветливой беседы о персонажах. После детишки показывают коротенькую пьесу. Каждая группа прежде лепит животное из экологически чистых материалов, а затем переставляет его, чтобы вдохнуть новую жизнь с содействием ведущего. После материал редактируется на пК в присутствии детей, и мультфильм готов! В конце сеанса ребятишки вместе наслаждаются просмотром мультика. Дети обожают сравнить, кто сделал это лучше и беззаботнее. Как правило это делается на экране доски с профессиональной помощью проектора.
Удивительно, что всего за единственный мастер-класс по строительству мульта дети учатся снимать мультипликационный фильм от начала и до конца. И дело не только в том, чтобы просто-напросто сделать и провести свободное время, но и в том, чтобы просчитать все нюансы и особенности этого занятия. При желании вы можете продолжить воспитывать свои способности анимации дома. В конце концов, в наши дни почти у любого есть смартфон или видеокамера. И найти киногероев для съемок не задача — это рукодельные игрушки.
Само слово «multiplicatio» переводится с латыни как «умножать, множить». Самые первые эксперименты с «движущимися» картинами относятся к древним временам. Но это был, скорее всего «комикс» в рядовом понимании этого слова. Старинные люди вырезали на камнях сцены благополучной охоты. Если посмотреть на серийное производство таковых фото, сюжет становится ясным. В связи с этим можно сказать, что самые ранние фильмы и анимированные истории были отданы охоте.
Привычные нам, теперешним людям, анимированные изображения первый раз появились не на экране, а на вертящихся дисках. Инструментарий назывался стробоскопом. После эта методика была объединена с открытием камеры, и на свет появилась первая кинокамера.
Похожие записи
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75