DCS Talk Analytics - речевая аналитика для медицинских учреждений.
Блог им. Lena84745
В медицинских учреждениях достижению этих целей способствует система DCS Talk Analytics – с ее помощью можно получить массу полезной информации, вовремя сделать правильные выводы и принять подходящие решения.
Что такое DCS Talk Analytics
DCS Talk Analytics – это платформа анализа переговоров персонала с клиентами. Ее суть в том, что каждый сотрудник постоянно использует диктофон-бейдж, на который записываются все его рабочие разговоры. В дальнейшем, с помощью методов речевой аналитики и выборочного анализа разговоров руководитель будет обеспечен точной информацией о реальном состоянии дел на участке практического взаимодействия между сотрудниками и клиентами, имеющихся там проблемах. Что в дальнейшем позволит продумать пути их решения.
Использование платформы приведет к повышению уровня работы персонала и точному контролю происходящих процессов. С ее помощью можно:
1. Получить информацию о стиле и результатах общения клиентов и сотрудников.
2. Понять, что стоит улучшить для повышения лояльности посетителей.
3. Выявить неточности, ошибки в работе персонала.
4. Составить персональные программы улучшения показателей деятельности для отдельных специалистов компании с учетом их личных характеристик, полученных с использованием системы.
5. Регулярно контролировать все без исключения механизмы деятельности организации и быть в курсе того, что на самом деле происходит.
Система проста во внедрении и применении, для ее эффективной работы требуется минимум вложений времени и средств. Смысл анализировать все без исключения разговоры отсутствует – с помощью встроенного алгоритма, плюс используя достижения речевой аналитики система автоматически и точно отбирает для анализа именно те разговоры, в которых содержится полезная для изучения информация.
Как это работает: облачная платформа
Все начинается с того, что разговоры записываются на диктофон в аудио файлы. В дальнейшем, с использованием беспроводных технологий, эти файлы попадают в облачное хранилище, где с ними и происходят основные действия.
Оценка качества общения медперсонала проводится в 2 этапа. Вначале следует программный отбор аудиозаписей. Он проводится с использованием:
1. Движков анализа эмоций дикторов.
2. Современных речевых алгоритмов.
3. Заданных вручную настроек, с дополнительными параметрами.
Например, можно настроить работу DCS Talk Analytics таким образом, что разговоры, в которых используются определенные слова, или занимающие время более, чем определенное заранее, попадают на стол руководителя в любом случае.
Облачная платформа сохраняет записи в течение заданного времени. Это может быть неделя, месяц, год.
Второй этап представляет собой ручное прослушивание заранее отобранных программными методами, наиболее интересных записей. По статистике, только около 5% разговоров потребуют прослушивания супервизорами, из которых вашему вниманию будет предложена подборка коммуникаций, представляющая практический интерес, согласно заранее определенным вами условиям.
Сочетание программных алгоритмов и ручного контроля приводит к информационному охвату почти всех разговоров в учреждении с помощью 1-2 человек.
Обработка данных происходит на следующий рабочий день, что дает возможность оперативно получать свежую и актуальную информацию.
Спектр решаемых задач
В медицинских учреждениях, особенно в стоматологических, акушерских и перинатальных центрах как нигде важно грамотно, ответственно и эффективно выстраивать коммуникацию между сотрудниками и клиентами, что определяет уровень оказания медицинских услуг и количество новых посетителей. Контроль над процессами общения полностью возьмет на себя DCS Talk Analytics.
Все, что потребуется от персонала – носить с собой диктофон-бейдж. Либо держать его на столе в рабочем кабинете – аппаратура улавливает речь на достаточном расстоянии, чтоб при этом все разговоры в отдельном кабинете, и даже в прилегающих комнатах, если таковые имеются, надежно записывались и в дальнейшем анализировались. Разумеется, при открытых дверях.
Результаты применения
С помощью DCS Talk Analytics можно добиться повышения уровня оказываемых услуг. Система в состоянии способствовать росту чувства ответственности как среди отдельных сотрудников, так и среди коллектива в целом.
Что, в конечном итоге, приведет к повышению рентабельности деятельности, сформирует сбалансированный корпоративный дух среди сотрудников организации.
Для эффективного контроля требуется получать информацию не менее, чем о 35% разговоров внутри компании, и система DCS Talk Analytics полностью в состоянии это обеспечить.
Все это положительно повлияет на рабочую атмосферу внутри компании, поспособствует повышению качества работы, личностному росту персонала и дальнейшему развитию медицинского учреждения.
Похожие записи
Комментарии (0)
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75